Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Ведь кто имеет возможность пустить силу, тому вовсе нет нужды обращаться к суду.
Фукидид
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta). Отзывы на произведения.
Страницы: « <  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  > »
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)22-10-2006 00:28 №1
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: LDOG, «Звезда желания»
LDOG Витя, я не буду повторять Кайлин и Виллису. Если можно, то присоединюсь к обсуждению.

Я бы тоже не стала переводить музыкальные термины на руский. Даже слово "bass" - басовый, низкий.

"На часах – уже за полночь. Он не спал. Маркус слушал drum’n’base-вый альбом “Гости из Будущего”."

Может быть лучше, ...Маркус не спал. Он слушал ...

" и звезды на небе МЕЛЬКАЛИ в легкой и спокойной задумчивости."

Наверно, мерцали, блистали. То есть, игра света, а не движение.

"И сразу же после этого чуда Маркус пришел в некое БЕЗРАССУДНОЕ состояние."

Но он не совершает никаких безрассудств, а созерцает необычность происходящего. Он зачарован.

"Холод, который он почувствовал, становился каким-то НЕЖНЫМ ОЩУЩЕНИЕМ."

Мне думается, что холод может ощущаться или не ощущаться, но не становиться ощущением.

"И теперь Маркус ЗАЧАРОВАННЫЙ и совершено СПОКОЙНЫЙ стоял перед окном."

Маркус стоял перед окном. Как он стоял? Зачарованно. Он мог быть зачарованным, но стоял зачарованно.
Зачарованный - я понимаю, он полностью поглащен созерцанием, что другое для него не существует, так как все его внимание сосредоточенно на девушке, которую он ждал всю жизнь.
Но тогда это не в контексте со спокойствием.

"шла абсолютно голая девушка."

Сама зарисовка поэтична и невесома. И девушка в лунном свете идет по снегу ОБНАЖЕННОЙ. Слово "голая" ассоциируется с баней.

Витя, красивая зарисовка. Кстати, ты можешь редактировать свою публикацию, если захочешь что-либо изменить.

Желаю тебе успеха.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 22-10-2006 00:30
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)21-10-2006 21:18 №2
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: frensis, «Безнадега»
Молодец, Френсис. Действительно, получилась поэма, где и ритм, и смысл, и эмоции удачно сплетены.

Ходил он с трудом, задыхаясь.
И пил, НАПИВАЛСЯ безбожно.
Ругал вечно власть, не стесняясь.
Кричал, что так жить невозможно.

Может быть, лучше - напиваясь?

И вместе войдут в комнатушку,
Спустившись по лестнице грязной.
Темно здесь, неубрано, душно.
И хлам СТОИТ старый и разный.

Больше подходит слово - свален.

Спасибо.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 21-10-2006 21:59
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)21-10-2006 00:26 №3
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Mary, «* * *»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Здравствуйте, Мэри.

Красиво Вы написали письмо. Хороший литературный язык. Текст хорошо вычитан.
Но есть некоторые замечания.

1. "Быть мечтателем слишком тяжелый труд, нести свет сквозь тьму, улыбкой отвечать на зло – еще сложнее, а ты ведь знаешь, какая она "

Патетика. Разговор идет о больном близком человеке. В такие минуты не рассуждают о несение света сквозь тьму.

2. "Она устала бороться и приняла решение уступить мне свое место. Я обязана ей всем и за все благодарна."

Сюжетная линия обрывается. Непонятно о каком месте идет речь, какая уступка, за что благодарят.

3. "Как же больно расставаться с ней, но еще больнее видеть ее мучения, когда она осознает несовершенства мира и понимает, что помочь не в состоянии."

Героиня умирает. И знает об этом. Какое уж тут осознание несовершенств мира. Мне один раз ставили (под вопросом) диагноз с летальным исходом. Знаю, не только на собственном опыте (и из психологии) как ведет себя человек, приговоренный к смерти.

4. "она возвращается, успокоенная, и я вижу перед собой ту самую веселую, жизнерадостную Джен, какой она была до недавнего времени…"

"Еще целых два месяца…шестьдесят дней…она будет жить и наслаждаться осенью"

Через два месяца она умрет + знание этого. Значит, нервные срывы, плохое самочувствие...

5. "Я прихожу в неописуемый восторг, но соглашаюсь (возможно ли было когда-нибудь ей отказать)."

ЛГ просят написать письмо. Не понятен ее восторг. Также не понятны слова - НО соглашаюсь.
Нарушена логика - мне неприятно, но я соглашаюсь. В данном контексте логика есть.

6. "Джен очень любит тебя, больше всего на свете, ты для нее дороже воздуха, которым она дышит."

Человек начинает ценить воздух тогда, когда у него серьезные проблемы с дыханием. Если это так, то опять недоработка сюжета. Если это для красивого сравнения, то скажу, что дыхание происходит автоматически, и человек над этим не задумывается.

Вы умеете писать, Мэри. Но нужно, чтобы при таком сюжете, все трещало от любви и сострадания. А этого добиваются используя не только слова, что все страдают, а используя описания на фоне чего-то, например.
У Вас большой потенциал. И я искренне желаю Вам успеха.

С уважением, Татьяна.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)20-10-2006 22:00 №4
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Terranova, «Анальный синдром»
Отличный психологический портрет ЛГ выдали. Написано ярко и достоверно.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)19-10-2006 11:13 №6
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Как я ловил снежного человека.»
BlinkCat Саша, рассказ, действительно, в тему. Рассматривать его как научную работу не могу - другие критерии. А как обзорную статью (выдержки из нее), использую при подготовке студиозов. Будет завлекательный текст для реферирования с русского на английский.
Flame Твоя ссылка мне тоже пригодится. Спасибо.

Но теперь вернемся к твоему рассказу. Временная стыковочка все же зыбко, но чувствуется. Начала читать с интересом (своя цель, профессиональная), но мысль была как у Юрия (Юникт)- стал наш Блинки серьезным...))).
Как я ошиблась. Ну, не может автор скрыть свою иронию и самоиронию. И юмор все время прорывается.
Такой обалденный диалог. Короткий, но ощущение, что проведена раскадровка:

майонезная баночка с коричневой субстанцией.
- Экскременты, - торжественно произнес Владислав Васильевич. – Хотите понюхать?
- Нет!

Хороши авторские отступления - описание околонаучной среды, кабинета подающего надежды ученого.
Спасибо.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 19-10-2006 11:18
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)19-10-2006 00:45 №7
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эйрена, «Соломенная Шляпа»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Здравствуйте, Эйрена.

С интересом прочитала Ваш рассказ. Ощущение атмосферы сказок Андерсена и немного от Александра Грина. Никакой подражательности нет. Вы пишите в своей, узнаваемой манере.

Текст читается легко. Видно, что продуман и вычитан.
Споткнулась только об одну фразу:

"Сегодня он пришёл полюбоваться гостеприимными кораблями, всегда зовущими человека в мутную зыбь холодного моря. В воздухе чувствовалось что-то напряжённое и зябкое."

Можно звать за горизонт, в синюю даль. Но "мутная зябь холодного моря" воспринимается как сознательный уход от штампа, но несущий какой-то суицидальный смысл.

Не совсем поняла, как в воздухе можно чувствовать "что-то напряженное и ЗЯБКОЕ".

Понравилось, что несмотря на сказочность ситуации, не произошло понижение уровня повествования до "сю-сю-сю". Романтизм повествования не мешает рассмотреть мужественного чудака, творящего добро.

С уважением, Татьяна.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)18-10-2006 23:22 №8
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Alinka, «Старый двор.»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Здравствуйте, Лилия.
Вы умеете чувствовать красоту в обыкновенных обыденных вещах и бережно относитесь к своим воспоминаниям.
Поэтому давайте посмотрим на некоторые замечания по тексту:

1. "Наш тихий уютный дворик чем-то напоминал заброшенную усадьбу."

Дворик никак не может быть усадьбой. Ни по размерам, ни по целевому назначению.

2. "Старые тополя каждой весной ДАРИЛИ всех прохожих своими причудливыми бордовыми сережками."

Неправильно применено слово.

3. "В детстве мы почему-то называли их червячками и очень любили собирать этих червячков, а потом бегали по двору с липкими ручонками.

Повторы - "червячки"

4. "Наверное, там росли и еще КАКИЕ-НИБУДЬ деревья..."

Искажение смысла.

5. "Посмотришь сквозь него на солнце,"

Порядок слов.

6. "и осень сразу становится как-то необычно БЛИЗКА"

Двусмысленность.

7. "и все вокруг ЗАЛЬЕТСЯ золотистым светом бабьего лета."
Зачем пассивный залог?

8. "А ЭТО деревья все лето СОБИРАЛИ, СКЛАДЫВАЛИ"
Полевые работы? Прямолинейно для образности.

9. "чтобы потом, осенью, мы смогли еще немного ПОГРЕТЬСЯ С ОХАПКОЙ желтых листьев в руках.

Предлоги искажают смысл.

10. "Заботливые жители аккуратно следили и за кленовой аллеей"

Следят внимательно, заботливо.
А вот аккуратно выполняют что-то.

11. "Зимой наш двор почти весь был засыпан снегом, и лишь узкие тропинки вели от черного крыльца все к тем же балаганам."

А на тропинках снега не было?

Рассказ короткий и каждое предложение надо шлифовать.
Знаете, Лилия, из этой зарисовки можно сделать красивый рассказ, если добавить сюжетную линию, динамику.

С уважением, Татьяна.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)18-10-2006 20:56 №9
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Пришло...»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Здравствуйте, Веспер.

С интересом и улыбкой прочитала Вашу сказку из личной жизни. Порадовалась Вашей фантазии и словотворчеству.

Хотела бы обсудить некоторые моменты:

1. "вопросил я." (словотворчество?)
Есть глагол "вопрошать"
Люблю Хлебникова, знакомлюсь с Веспером.

2. "Мне было решительно лень гонять вдохновение, ему было решительно холодно реагировать на меня."

Вдохновенье, раз это одушевленное существо, лучше писать с большой буквы.

Выражение - решительно лень ГОНЯТЬ - не понятно.
- решительно холодно реагировать на меня - не понятно.

3. "Потом снова взобрался в кресло"

Взбираются на что-то, что находится на высоте, разве нет?

4. "ни то устало ни то лениво проговорил я."

Перед вторым "ни" нужна запятая.

С уважением, Татьяна.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)18-10-2006 11:11 №10
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: найти, «Моя осень»
Чудная мозаика получилась из осколков осени. Принимается сразу и с благодарностью.

"Лепестками роз нам путь устелят листья"

Созвучная мне строка.

leeroy, ответ на Ваш вопрос в моей подписи: Осень - это вторая весна, когда каждый лист - цветок.

Спасибо, Нати.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)18-10-2006 10:37 №11
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Mary, «О...»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Здравствуйте, Mary.

С интересом прочитала Вашу миниатюру.

Мы часто поэтизируем и придаем конкретную одушевленную форму таким абстрактным понятиям как любовь, дружба, ненависть. Истина тоже волнует людей. Вопрос философский и спорный. И я, думаю, что это не является темой Вашего произведения. Здесь более интересен факт Вашего восприятия истины на эмоциональном уровне.

Но и на этом уровне есть некоторые нестыковки:

...поймать и приручить истину. Никто не видел ее лица, никто не слышал ее голоса.
Но - ОТЗОВИСЬ. Логически не понятно.

"Ты появляешься только перед избранными."
Опять логическая нестыковка - ведь никто не видел и не слышал.

"И те лишь видели твой силуэт, покрытый тенью тайны."
Звучит красиво, но силуэт - это и есть тень.

"Посмотри вокруг. Ты как никогда нужна этому миру".

Опять идут противоречия. Посмотреть может только существо, обладающее зрением. Но никто его не видел. Значит, о способностях ИСТИНЫ предпологать можно что угодно, но это будет голословно.

"Бездна безвременья".

Такое сочетание даже сложно выговорить. Смысл его понять еще труднее. Сочетание пространства и времени при оперировании абстрактным понятием?

"Дай ответ своим поданным, подай знак".

Кто является поданными?

И такие вопросы у меня к каждому предложению.

Но Вы умеете поднимать интересные проблемы. И я желаю Вам успеха.

С уважением, Татьяна.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)18-10-2006 07:59 №12
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Valery R-in, «Любовь ниже уровня моря»
Valery R-in, интересную цитату Вы привели про "чистых" критиков -)))))))))))))

Рассказ завлекательный. И всегда у Вас неожиданные сюжет и трактовка образов героев.
Спасибо, Валерий.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 18-10-2006 08:00
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)18-10-2006 07:39 №13
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Как я ловил снежного человека.»
BlinkCat, аватарка уже веселее. Но улыбочка у этого зубастика -))))

Название сразу привлекло внимание. Я готовлю сейчас студентов к Дебатам по теме "Мы не можем доказать существование НЛО". Слово мелькнуло в комменте. И я уже здесь.
Рассказ забрала. Прочитаю-отзовусь.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)17-10-2006 19:45 №14
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: pinkpanther, «Любовь - чудный Зверь...»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Лора, интересная миниатюра. И ты, я вижу, ее подредактировала.

Фрау Анн давала тебе дельный совет - поработать с метафорой или аллегорией. Но тогда это был бы не твой, а ее рассказ.

У меня есть для обсуждения некоторые моменты:

Присутствует инверсия, допускаемая в стихотворной форме:
капризы терпеть
свободы вдохнуть.
Но у тебя все же проза, хотя она близка к прозе в стихах.

- Когда ему скучно - придумывать шутки, веселье, петь песни ,пить вина.

Шутку можно придумать. Но придумать веселье - режет слух.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)17-10-2006 18:51 №15
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Radar, «Дождь для нас»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Рассказ проблемный, а не легонькая сказочка о любви.
Произведение хорошо скомпоновано. Само изложение динамично. Читатель все время вовлечен в действие. Все сюжетные линии прослежены.
Нет пластмассовых героев. Здесь информации представлено достаточно, чтобы поведение героев было психологически понятно.
Сохранена интрига. Интересно окончание рассказа.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)17-10-2006 09:19 №16
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Roni Fox, «Дверь»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Это вдумчиво написанный рассказ-исповедь о незаметной духовной деградации, потере искренности, подмене смыслов. Написано лирично и проникновенно о том, как мы бездумно теряем очень близкое и дорогое, кажущееся нам совсем незатейливым и обыкновенным, в погоне за ненужными нам вещами в соответствии с быстро меняющимися требованиями жесткой действительности. А в результате теряем больше, чем приобретаем.
Много символов, которые становятся толчком к переоценке ценностей ЛГ.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-10-2006 23:13 №17
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Надежда Вылегжанина, «Суздаль: город-храм»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Надежда, это хороший искренний и прочувствованный рассказ.

Но есть замечания по нему:

"В них – вера. Не в понимании церковной религии, а вера в собственное предназначение. Вера в незыблемую веру добра на земле. Вера в человека. И сколько бы ни уничтожали..."

Повтор в каждом предложении слова "вера".

"Наоборот, душа тянулась в эту манящую синь, закручивающуюся чёрными косами облаков. Но не успевали они сплетаться."
Может быть, - "но не успевали они сплестись". Разная степень завершенности.

"Вот он, белый, подчёркнуто белый на чёрно-фиолетовом небе, как заветная точка, оазис на горизонте. Символ жизни: ты не умрёшь посреди пустыни безверия и безбожия."

Оазис несет другую смысловую нагрузку и обычно сочетается с прилагательным "зеленый"

"Воды её жадно вбирали в себя цвет жизни: белый, голубой и зелёный. Убегая от храма, обещая вернуться обогащённой взглядами и мыслями тысяч..."

Говорим о водах. Второе предложение требует уточнения: река, обогащенная или воды реки, обогащенные взглядами и мыслями.

"Но она много сомневается."
Слово "много" режет слух в этом контексте.

"И в этот момент от неба до земли неоновая молния расколола горизонт, посыпался крупный дождь – благословение. Небо услышало!"

Горизонт - это воображаемая линия. Поэтому ее нельзя рассколоть от неба до земли. Молния от неба до земли - согласна. Но в целом немного другой смысл получается.
Крупный дождь - вызывает вопрос. Может быть, крупные капли дождя.
С уважением, Татьяна.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-10-2006 22:08 №18
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Похороны»
Рецензия в Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Рассказ не написан только на уровне сюжета. Это серьезные размыщшления о кризисе срединного возраста, хотя все и приправлено юмором. Ситуация, мысли, комплексы переданны психологически верно. Используемые символы позволяют точнее представить трагикомичность ситуации с героем. Это не сиеминутная проза. Она требует осмысления. Но рассказ будет интересен для любых возрастных групп, потому что сама динимика повествования, точные и жизнерадостные реплики вызовут смех и одобрение читателя.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-10-2006 20:29 №19
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: pinkpanther, «Горький вкус измены.Из переписки с графом Орловым -Розенбергом,которую мы вели в прошлой жизни.»
А самый страшный грех у твоей героини будет - купила шелковые чулки у спекулянтки.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-10-2006 20:19 №20
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: pinkpanther, «Горький вкус измены.Из переписки с графом Орловым -Розенбергом,которую мы вели в прошлой жизни.»
pinkpanther, а твоя героиня будет чем-то неуловимо напоминать Александру Коллонтай: сочетание знатного происхождени, хорошего образования и воспитания с безпощадностью революционного сознания и легкостью в отношениях полов.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 16-10-2006 20:20
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Страницы: « <  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •