|
|
|
|
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 30-11-2006 00:27 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Рыцарству в назидание.» BlinkCat, уехала всего на три дня, а тут такая завлекательная баталия. Очаровательно, потому что смешное стихо, и все живы. Сочувствую Брату. Он хороший парень. Может быть, Дама его и простит? Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 26-11-2006 15:49 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: pinkpanther, «Степной волк» pinkpanther, эмоции заливают все. Просто половодье чувств. Вижу я эти ломанные рифмы. Но мне до них нет дела. Я вижу четко картину любви. И никто не виноват. В любви предательство возможно. Но, поразмыслив, поймешь, что влюбившись в женщину много лет назад, мужчина предает не ту, юную, а ставшую уже другой свою подругу. А значит, предает не далекую любимую, а почти незнакомую женщину, продолжающую жить с ним рядом. А Гарри Галлер - особая страничка моей жизни. Спасибо, Лора. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-11-2006 14:09 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Boy, «Громобой» Boy, вечером отправлю в приват разбор рассказа. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-11-2006 13:19 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Алари, «Этюд №8. Ода жалости» Мессир, покорена твоим этюдом.
Несколько заметок на полях твоего произведения.
1. а сперва то, что теперь волнует меня всего больше. Порядок слов – что волнует меня больше всего. 2. с сожалеющими глазами говорят мне. Сожалеющие глаза? С сожалением, с наполненным сочувствием глазами, сочувствующе. 3. Ни амбиция, ни гордость не воспрянут во мне. Может, ни амбиции? Или амбициозность? 4. не воспрянут во мне, не скажут во мне слова против. Зачем дважды «во мне»? 5. Об этом говорят и застой в карьере, недавно так стремительной и полной надежд, и угрюмая жена. Совмещение «от забора и до обеда». Наделяешь одинаковыми функциями жену и карьеру? Карьера тоже умеет говорить по- русски? Наверно, недавно такой стремительной, а не так? Карьера не может БЫТЬ полной надежд. 6. чистоту зимнего неба с падучими звёздами. Падучей – называют эпилепсию. А звезды падающие. 7. и тот пламень, что говорил мне: вперёд. Пламень и говорил сочетаются плохо. Лучше подобрать другое слово, мне кажется. 8. Разогнать их, осознав их, проникнуть их насквозь лучиком света, и понять, что я способен. Нельзя проникнуть насквозь лучиком света. Пронзить, осветить. Дважды «их» - не стоит. Способен НА что? 9. я был молод и кристально трезв – каждый день. Каждый день молод? Или каждый день трезв? Зачем объединение? 10. но вытянутые в общество насильно. Можно вытянуть погулять. В общество втягивают, заманивают, вовлекают. 11. остановился на несколько секунд во внутренней борьбе. Почему «во»? Может, из-за? 12. мимо единственного своего человека на свете. Порядок слов – своего единственного. 13. женщина в платье с рукавами до кистей и глухим воротом. Описание женщины – это платье? О платье – с длинными рукавами. Понимаю, что надо скрыть следы побоев. 14. Спустя неделю после похорон. Порядок слов. Или – через неделю после похорон. 15. распорола себе руки вдоль, от локтя до кисти. Это сделано не из-за тупого лезвия, а признак серьезности намерений. Поперек запястья – кровь вытекает медленно. Самоубийцу можно спасти, он сам подсознательно или сознательно этого хочет. Вдоль вен – психиатры считают, что не помогло бы лечение. Это уже бесполезно. Кстати, герою не в чем себя винить. Налицо психического растройство. Вера - дочь алкоголика, "ребенок воскресенья". такой вариант не исключен. 16. она осунулась, пожелтела, она пахла мятой, это не она. Это БЫЛА не она. 17. делал, что от меня спрашивали. Лучше - Делал о чем меня просили. 18. Пунктуационные ошибки.
С огромным интересом к твоему творчеству, Татьяна. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-11-2006 13:12 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: norra, «Подарок» -)))))))))))))))))) + по бокалу шампанского. Скиф тоже приглашен. И все обитатели твоих страничек. За золотую середину, господа!
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-11-2006 13:08 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Roni Fox, «Когда время вернется» Рони, ты чудо. Из одной фразы написать почти притчу, это … Понимаю, что после землетрясения Земля стала вращаться быстрее, сократился солнечный год, длительность суток, но тогда увеличилась продолжительность жизни, так как ресурс надежности людей не изменился. Это считаем худший вариант. То есть, вместо 70 лет, они в среднем стали жить до 105. мы высчитывали со студентами изменение продолжительности жизни человека на разных планетах. То есть, привязывали его жизненный ресурс к длительности года на планете. Но ведь речь не об этом. И здесь уже целая концепция. Помнишь, был фильм «Сказка о потерянном времени». Там его транжирили. А у тебя время собирают. Знаешь, Люба, замечаний очень мало. Это даже не замечания, а повод для беседы. 1. Ребенок умный чересчур. Нет, нормальный ребенок для 5-6 летнего. Мой сын в этом возрасте аппелировал такими понятиями, что все только диву давались. Но с учетом коэффициента пересчета, твоему ЛГ где-то 3,5 года по обычному календарю. 2. когда будет больше времени. Ты применила хороший прием – не сразу раскрывать карты. Пусть не понимают, что фантастика. Лучше продержать подольше в нашем восприятии времени. Тогда сильнее подчеркнут философский аспект. Поэтому – побольше времени. Само разговорное клише привязывает к обыденному пониманию. 3. «Это, конечно, преступление – так разбрасывать время, – говорит он. Разве, не разбрасываться временем, тратить его впустую? А то ощущение, что время, как крошки, разбрасывают в разные стороны птицам. 4. носились по магазинам и покупали новые, не очень уже нужные, но модные вещи. Слово «уже» указывает на то, что время этих вещей прошло. Тогда почему они модные? 5. Пунктуационные ошибки. Например, надо выделять запятыми «ну», «наконец» и т.д.
Рони, очень понравился рассказ. Очень-очень. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-11-2006 13:02 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: norra, «Подарок» norra, учитывая Вашу долгую писательскую карьеру, а мою читательскую, предлагаю перейти на "ты", согласно призывам Мессира. Тем более, лень каждый раз на shift нажимать=)))))))))))))) Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-11-2006 02:52 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: assia, «За завесой» Здравствуйте, Зимняя.
Читала рассказ с интересом. Но, к сожалению, рассказ нуждается в серьезной доработке. К тем замечаниям, которые Вам дружелюбно высказали Кайлин, Леша Нодарович, Юникт, могу добавить еще чуть-чуть: 1. у жителя Тайены были симпатичные клычки. Вы описываете животное. Житель – это человек. Здесь – обитателя. 2. несчастно хмыкнул. Наверно, нерадостно. Он еще не чувствует себя несчастным. 3. Зеленая невысокая трава приятно шелестела под ногами. Шелестит листва, но не трава. Даже такая высокая, как на той планете. А под ногами может что-то шуршать. 4. Только теперь на ее лице было непонятное выражение. Словно она боялась. Боялась потерять его, боялась остаться непонятой и нелюбимой. Почему он говорит о ней в прошлом времени? Она же здесь, перед ним, и такая счастливая. Прямо светится. Пытаюсь разобраться, так как сплошное противоречие: улыбка виноватая, страх, но светится от счастья? 5. Такое ощущение, что и не умирала в автокатастрофе. Наверно, умерла? 6. Ее глаза светились невероятной нежностью. Невероятной? Это как?
Вам просто необходимо доработать рассказ. Тогда получится действительно вкусное произведение.
С интересом и уважением, Татьяна. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-11-2006 02:49 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: assia, «Сумеречное время» Здравствуйте, Зимняя. Вы интересный автор. У Вас хороший литературный язык, фантазия бьет ключом. Но сюжеты необходимо дорабатывать. Помните классическую фразу: «Если в первом акте пьесы на стене висит ружье, то в последнем – оно должно выстрелить». Любой ввод героев должен быть не просто для фона, а для связывания ниточек сюжета в один целостный узор. Не рационально отсылать читателя прочитать какие-нибудь произведения другого автора, чтобы ему (читателю) стало понятно, о чем идет речь в Вашем произведении. Вы самостоятельный и представляющий самоценность автор – у Вас должно быть свое законченное произведение. Разве не так? Дополнительные заметки на полях Вашего рассказа:
1. смотрела на небо, высокое и серое. Такая тишина… такой серый мрак… Третий год здесь не заходит солнце. Три года мы живем в свете. Мы даже перестали расти. Противоречие: не заходит солнце, но небо серое. Солнце, но перестали расти. Это больше подходит при отсутствии солнца. Посмотрите на рост ребятишек за полярным кругом, где полгода полярная ночь. 2. Кто-то шел, звук шагов напоминал барабанную дробь. По земле, особенно, в которую можно так легко врасти, шаги не могут слышаться барабанной дробью. 3. и она стает колосом, пускай растет со своими братьями и сестрами. Стает – опечатка? 4. Птица смотрела на колосья, в маленьких черных зрачках отражались ровные ряды. Что отражалось? Ровные ряды чего? Колосья растут рядами? А глазки-то маленькие. Сколько там может отразиться? 5. Рядом со мной уже сидел человек Еще минуту мы лежали в тишине. Так сидели или лежали? 6. он выглядит на двадцать уже третий год… Наверно, на двадцать три года? 7. смотрели, не мигая. Смотреть на солнце не мигая? Они слепы? 8. Небо было ярко-синее, низкое, тяжелое, темное. Ярко-синее небо бывает только в дневное время при солнечной погоде. Если оно ярко-синее, то кажется высоким. Поэтому одновременно не может быть тяжелым и темным.
Мне жаль, что Вы не дорабатываете рассказы до конца. Пожалуйста, сделайте это. Ваши усилия не пропадут даром – читатели будут признательны. Желаю удачи, Татьяна.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-11-2006 02:42 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Бо, «Дети Джаспера» Богдан, рассказ заслуживает не только интерес, но и уважение. Написано качественно, но есть некоторые заметки на полях Вашего рассказа: 1. дедок, мужичок – не тянет на канадский колорит. Это – Россия –матушка. 2. И так, от статьи до статьи, получая гроши… Лучше, от статьи к статье. Нет? 3. Пятьдесят килограмм его хрупкого тела с легкостью укладывались в полутора с лишним метрах роста. Не может тело укладываться в рост, потому что это тело обладает определенными размерами, и рост – один из них. 4. мальчуган следующие двенадцать лет прогорбатится …Красивый литературный язык и вдруг жаргон? Это нормально в речи героев, но не в словах автора. 5. Последующие годы, совесть Марка не покидало угрызение. Запятая лишняя. Структура предложения странная. Лучше – последующие годы Марка не покидали угрызения совести. Совесть саму по себе угрызения не мучают. 6. Он поступил подло. Он предал мать, бросил её, сбежав. Вряд ли он смог бы простить себе это когда-нибудь. Порядок слов инверсирован. Может лучше – вряд ли он когда-нибудь он смог бы себя простить (или простить себе свой поступок, свое бегство). 7. Марк хоть как-то тешил пепелище своей детской страсти. Как можно тешить пепелище? 8. сидела ветхая старушка и, пошатываясь, дремала. Пошатываются при ходьбе в пьяном виде. Если старушка дремлет сидя, то пошатываться она может от тряски в автобусе. Иначе без пояснения звучит странно. 9. Вебер сёрбнул из кружки, зачерпнув носом пивной… Сербнул? Моя твоя не понимает-))) 10. В отполированных ботинках отразился солнечный луч, когда журналист появился на крыльце. Ну, не может солнечный луч отразиться от начищенного ботинка. Должна быть зеркальная поверхность, да еще гладкая. 11. женщину, что лежала на земле, в луже собственных слез. Лужа? Преувеличения в стихах приемлемы, но не в прозе. 12. а дрожащие льдины в глазах изредка пускали по щекам тяжелые слезины. Извини, чудовищное предложение. 13. Придание говорит. Опечатка – предание. 14. вбуравил в журналиста взгляд, от которого Марку стало не по себе. Опять жаргон в словах автора – вбуравил. 15. В дверях он оглянулся и застал шерифа смотрящим в никуда. Он оглянулся и заметил. Застать шерифа, делающего что-то, ЛГ мог только зайдя, например, в помещение. 16. Журналист вышел под вечереющее небо. Нет вечереющего неба. Как можно выйти под небо? Оно всегда есть. 17. Подымаясь по наверх, журналист краем глаза заметил пристальный… Краем глаза можно заметить, что смортрят в твою сторону, но не пристальный взгляд. Для определения направления взгляда и его интенсивности надо этот взгляд поймать. По наверх? Опечатка. 18. Мол, допишет в статейке своей отсебятины. Симон еле не расправу предлагает. Отсебятина – это от себя добавлено. Слово «своей» лишнее. Далее – едва не расправу предлагает. 19. Марк вновь ощутил докую усталость. Наверно, такую усталость? 20. оно дамокловым мечем нависало над поселением МечОМ. 21. Влияние ЭТО было настолько сильным, что Веберу казалось, будто он чувствует это на себе. Влияние было… Слово «это» - лишнее. 22. И лишь усатая детина застыла в полуметре от Вебера. УсатЫЙ детина. 23. Соскакивая разъяренным взглядом с одного на второго… Нет, переводя взгляд, перескакивая взглядом, но не соскакивая. 24. хотя уши продолжали слышать восторженный хохот. Лучше, в ушах звенел … И не восторженный, а одобрительный хохот. 25. Впервые Марк столкнулся с настоящим унижением, и осознал, что не способен был. А как же его детство и юность? Разве не сплошное унижение? Лучше указать, что с тех пор как он покинул родительский дом, Марк впервые столкнулся… из окно, оно мягко приземлилось на траву с малышом на руках, не издав ни звука. Кроха всё так же сладко посапывал. 26. Черный силуэт быстро передвигался по тротуару. Миновав крайние дома улицы, чудовище выскочило к окраине города, на открытую местность и застопорилось. Застопорилось? Это как? Может, остановилось? Замерло? 27. выскочив из окнО, оно мягко. Из окнА – опечатка. 28. Много пунктуационных ошибок.
Богдан, рассказ преотличный. Но нужно отредактировать.
С уважением и интересом к Вашему творчеству, Татьяна.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 19-11-2006 21:01 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Boy, «Громобой» Это уже интересно. Есть сюжет, характер ЛГ, настоящие эмоции и бьет по нервам. Но над языком повествования желательно поработать. Если интересно, то сброшу в приват. И еще - поработайте над описаниями. Картинки надо сделать выпуклее, зримее. Здесь я согласна с Кайлин, Сапожницей и Анн. Желаю успеха.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 19-11-2006 20:36 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: webcon, «Крылья» Здравствуйте, webston.
Мне понравился Ваш рассказ. Однако, хотелось бы отметить, что он нацелен на женскую аудиторию. Есть некоторые замечания: 1. Переходы с прошедшего времени на настоящее. 2. Повторы слов в близлежащих предложениях 3. Теперь ко злости и отчаянию прибавилась еще и гордость. Нет логического объяснения почему. Далее – к злости. 4. Сокол летит в небе. Девушка читает книгу. Значит, глаза опущены. Как с высоты можно было определить у нее цвет глаз? Потом «косые» глаза вряд ли привлекательны. Может, раскосые, слегка косящие? 5. погруженная в книгу. Это как? Может, погруженная в чтение книги? 6. Светлые косы падали на ее загорелую кожу, как будто показывая простоту души… Светлые волосы падали на плечи, но не на кожу. Светлые волосы контрастировали с ее загорелой кожей. Но причем тут простота души? 7. Он замер, задыхаясь от восторга, смотрел на девушку. Предложение несвязанное. Лучше отредактировать. Например, он замер, и, задыхаясь от восторга, смотрел на девушку. 8. Она немного поправила золотистые волосы на голове. Уточнение – на голове – излишне.
Отредактируйте, пожалуйста. Желаю успеха. С интересом, Татьяна.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 19-11-2006 20:04 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: norra, «Подарок» norra, это самое привлекательное в Ваших рассказах - достоверность, юмор, эмоциональная окрашенность. Верю, перекрикивая Станиславского.-))))))) Так что считайте, что кроме Скифа, у Вас есть еще один постоянный читатель (вернее, читательница) - я. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) |
|
|
|