Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Смотри-ка, соловей
Поёт всё ту же песню
И пред лицом господ!
Исса
J Sunrin. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  > »
J Sunrin23-03-2009 20:42 №1
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: reshka, «Попытка диалога с РАН»
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin23-03-2009 19:51 №2
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: reshka, «Попытка диалога с РАН»
Полная прелесть! Перепостила к себе в ЖЖ! Атас! Но пасаран! мама не горюй! Академики - слушать и запоминать! Кто не понял? Ррррррразговорррчики! Малчять када с вами гура разговариваит!
=))))))))))))
ой, сил моих нету! перлы! перл на перле и перловкой погоняет!
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin21-03-2009 22:01 №3
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Павел Феникс, «Про меломана»
Смешение образов. Сперма и вазелин - нечто сиюминутное у автора, видимо, наболело. У меня вызывает чувство брезгливости по отношению к произведению

Есть очень удачные образы. Первые три строчки вызвали мысленные аплодисменты. Дальше вы знаете.

Насчёт "ваших тусовок" - не знаю, с какой частотой вы здесь появляетесь, я не заходила больше полугода. Ваш "критик" мне представляется жаждущим самоутверждения новичком, а не частью "тусовки". Ваше высказывание - напрасное оскорбление старожилов.
Анализ одного критика:
http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-38965.xml
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin17-03-2009 23:07 №4
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: ☠ Тень солнца ☠, «Признание....»
Разрывает мышцы в клочья,
Выгибает тело с хрустом!
Вены кровоточат сочно!
Свет на кухне больно тусклый...

В полумраке повар Оля -
Мыслей нет, одни желанья -
Сыплет в раны перец с солью.
И сказал поэт признание:

Я люблю Вас...
Я люблю Вас, куры...
куры гриль
и табака цыплята
и утята... и гусята...
и по-киевски котлеты!
как одна душа поэта
только любит
и во время процедуры
разрыванья нежной плоти
гладит нежно свой животик
и поёт, моля внимания
о любви и наркомании...
Вы вниманьем накормите -
и забудьте о пиите.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin17-03-2009 20:58 №5
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Flame, «Вестник»
Кицунэ Ли, очень-преочень? (строго, глядя через пенсне)
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin17-03-2009 17:32 №6
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Flame, «Вестник»
Классический пиратский напев.
Йех, Флеймушка, люблю я тебя!
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin15-03-2009 23:23 №7
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: reshka, «Я влюблен!»
reshka, вы не поверите, но в стихах важен также и смысл. Я совершенно прелестно умею мычать - у меня чудный голос (некоторые здесь на сайте слышали) - я могу намычать арию Кармен. Я гений. Как будет называться ария Кармен, если в ней не будет слов? Вокализ. Не песня и не ария.
Вы прелестно умеете мычать. Работайте над текстом.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin14-03-2009 21:42 №8
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: reshka, «Я влюблен!»
reshka, а что? В стихотворении слово "снова" с чем-то намертво зарифмовано и незаменимо?
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin14-03-2009 20:21 №9
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Енкели, «Сказка про Смерть и Рудольфа»
Ёлыч =)))))))))))
ужасно неудобно перед фанатами! Приношу свои глубочайшие извинения и обязуюсь более не читать произведений автора.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin14-03-2009 19:51 №10
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Енкели, «Сказка про Смерть и Рудольфа»
Ёлыч, Александр Иванович был жрат Оренбургским отделением СП без ножей и вилок, разрываем беспощадными конечностями варваров. Это меня и сподвигло о нём писать. Спасибо людоедам.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin14-03-2009 19:50 №11
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Енкели, «Сказка про Смерть и Рудольфа»
Ёлыч, а вы сумеете объяснить суду причины, по которым вам захотелось придушить Викторию Самойловну? - мне интересен сам принцип воздействия художественного произведения на читателя. Как это происходит? Почему? Какое слово становится роковой причиной, толкающей читателя на убийство? Это глагол, причастие или имя существительное? Чем оно отличается от других, соседних с ним слов? Как автору обнаружить его, чтобы обезопасить себя и уберечься от преждевременной гибели?
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin14-03-2009 19:12 №12
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Енкели, «Сказка про Смерть и Рудольфа»
Ёлыч, совершенно с вами не соглашусь. Проза не бывает вне автора. Автор не бывает вне личности. Личность не бывает вне пола. Чем ярче личность - тем острее ощущение своего пола.
Вас смущают запахи. Мужчин. Это мило и волнует - ваше смущение от запахов.
Итак, в чём различие мужской и женской прозы? - в запахе. Мужчины, как правило, акцентируются на сюжете, на динамике действия. У женщин больше внимания к деталям и описаниям. Профессионализм означает большее понимание другого пола - и появление недостающих чёрточек в произведениях.
А почитайте http://sunrin.livejournal.com/295917.html - очень женская проза. Уловите аромат. Гляньте на фото автора. Сосчитайте до десяти. Гендерно? - да. Это уровень понимания, невозможный без самой смелой и самой сумасшедшей любви к женщине.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin14-03-2009 17:53 №13
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Енкели, «Сказка про Смерть и Рудольфа»
Ёлыч, "наш термин" - "не наш термин" - неинформативно. Вы не раскрыли причин, по которым девушке писать прозу не пристало. Самый первый признак полового различия, с которым мы знакомимся в самом нежном возрасте - различие в дизайне писек. Если мой уважаемый оппонент имел в виду нечто другое - он может без стеснения об этом поведать.
Санрин в окружении других девушек сайта усаживается поудобнее на коврике, приготовившись слушать.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin14-03-2009 17:37 №14
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Енкели, «Сказка про Смерть и Рудольфа»
Ёлыч, вот и у Агаты Кристи муж постоянно удивлялся. И внуки и правнуки удивляются - что это на неё нашло? Но читать продолжают.

Вы напрасно позволяете эмоциям брать верх над логикой. Что с текстом не так? - про автора мы выяснили: писька неправильная. А по тексту замечания есть?

На мой взгляд, спорные моменты - диалог с читателем:
"Хочешь, я расскажу тебе сказку?"
— Не хочу, - отвечает читатель.

"Хотя Смерть слишком взрослое имя для тебя."

— Автор так думает? Сказка для совсем-совсем глупеньких, что ли?

"Давай назовем эту Смерть Тода-сама**."
— Не давай. Если автор допускает участие кого-то другого в написании текста - нужно обосновывать и свои предложения и выбор.

"У нее чуть раскосые глаза, но ровно настолько, чтобы не видеть в своих жертвах личность."
— Вот это интересно. Все мои азиатские друзья будут рады узнать, как связаны раскосые глаза с невниманием к личности?

"Сердце Тоды-сама давно мертво, но все еще продолжает биться. Тода-сама любит свои волосы, ухаживает за ними. Она пестует их, ласкает. Вычесывает прядку за прядкой, как будто там кто живет."
— Хороший кусочек. Картинка зримая, вопросов не возникает.

"Но кто может жить в столь совершенных, столь красивых, столь мертвых волосах?"
— Вши. Если бы автор не спрашивал - я бы не стала задумываться. Но есть вопрос - будет и ответ.

" Тода-сама из Японии, но часто посещает Европу."
— Неинформативно. Посещает-не посещает. Не вижу ни характера ни особенностей мира героини. Почему "но", почему "из Японии"? Необоснованные упоминания о чём-то разжижают текст. Важна ли эта информация? Если да - следует раскрыть её картинками. Если не очень - упомянуть мимоходом, когда она понадобится.

" Ей не нравится брать своих жертв на Востоке, совсем другое дело Запад."
— Конечно, совсем другое дело. Почему другое - неважно. Автор пишет для самых глупеньких безропотных существ, которым неважны причины. Другое - значит, другое. Совсем другое. Нисколечно не похожее. Вспоминая, каким любопытным ребёнком была я сама, я понимаю: автор пишет не для человеческих глупеньких детёнышей, способных задавать вопросы. Эта сказка адресована цыплятам.
Цыплята на сайте есть? - вам сюда. Встречайте Рудольфа.

" На Западе она впервые встретила Рудольфа."
_____________________
Набор спорных утверждений, тезисность и неаргументированность высказываний. Автор навязывает читателю мнения о предметах и эмоциях, вместо того, чтобы вызвать у читателя сами эмоции и близкое своему видение вещей.
_____________________
"Губы Тоды-сама могут быть холодными, покрытыми ледяной корочкой невыполненных обещаний. Или жаркими, медовыми от порока. Им все равно кого целовать. Кого-нибудь по имени Ангелос Ботинос, или девушку-Водолея, или соловья. Все равно кого, но губы каждый раз другие."

Умея находить удачные описания, автор не умеет держать напор в построении сюжета. "Что для этого надо?" - для чего? - вопрос ни о чём, читатель вынужден держать все линии и намёки под рукой и постоянно к ним возвращаться. Додумывать сюжет. То есть, фактически, строить заново. На это способны очень творческие люди: маленькие дети и поэты. Как поэту, мне это читать скучно. У меня есть свои идеи, над которыми я хочу работать. Как взрослый человек, контролирующий чтение ребёнка - я поищу что-то, что будет интересно и мне и ребёнку.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin11-03-2009 22:22 №17
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: reshka, «Я влюблен!»
reshkaИсправьте неточное слово. Напишите: "Я сам себе не верю!"
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin11-03-2009 21:46 №18
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: reshka, «Я влюблен!»
Просто,
чтобы нас это волновало - нужна причина. Ну кричит Маяковский: "не поверите?" - я что скажу? Я скажу: Маяковский, что за вопрос? Верю. Возрадуйтесь и не пишите больше. Здесь первая строчка обозначает цель написания - убедить кого-то, что поэт влюблён. Кого это может волновать? С какой стати прохожим верить или не верить? Верим. Отвернулись и пошли дальше. Нас не зацепило. Если честно - если товарищ влюблён в меня, мне тоже пофиг. Чего орать-то?
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin11-03-2009 10:36 №19
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: reshka, «Я влюблен!»
Apriori,
Она любила Пушкина нефанатично,
а он нефанатично был женат,
но впрочем, помер, что вполне обычно.
"А все поэты попадают в ад..." -
сказал один поэт в одной поэме.
О чём поэма? вроде, о любви.
Любовь суть то, к чему стремимся все мы,
а без неё хоть вовсе не живи...

____________
По стиху: первая строчка отбивает желание читать.
"Я влюблен! Не поверите? Снова."
Я вам верю, больной, но мне пофиг. Почему это можeт кого-то волновать из широкой публики? Покажите это маме, сестре, другу. А нам-то по барабану. Мы сами - центры Вселенных.

Сообщение правил J Sunrin, 11-03-2009 10:37
http://sunrin.livejournal.com
Страницы: « <  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 25 •