прочел примерно 40% текста, замечаний масса, впечатления отрицательные:
на окружающий лес взирает стилизованное лицо страшноватого идола со зверино-человеческими чертами
стилизованное под что?
Вершина столба заострена, напоминая капюшон
колпак, наверное. хотя если имеется в виду капюшон куклуксклановца...
У подножия идола жертвоприношения: хвостики и лапки пушных зверей, мисочки с какой-то едой, мелкие косточки, красивые перья
следы жертвоприношения, хотели вы, наверное, написать
тягуче напевая гнусавым голосом заунывную мелодию
гнусавость способна любую мелодию сделать заунывной, а тут еще и "тягуче". избыток однообразных характеристик
Шаман подходит к идолу и красит, сколько дотягивается, одну из его граней в голубой цвет
насколько дотягивается
Шаман зловеще ухмыляется и, вглядываясь в лес пронзительно голубыми молодыми глазами, ударяет в бубен
молодые - это значит без покраснения, без набухших капилляров? как это он разглядел капилляры на глазах шамана с такого расстояния
Ну, за новое научное светило в моем лице!
у героя в лице светило. посочувствуем герою и подарим ему вагон донорской кожи
Лепестрическая сила…
(пауза)
Забодало уже! То сломается, то опять чини. И выхода с гулькин нос.
неуклюжие эвфемизмы вызывают смех чисто физиологически. как рвоту. если вам надо, чтобы герой выругался, если вы считаете, что это здесь необходимо - дайте ему выругаться нормально. тем более, что дальше по тексту будет полно "*ля" всяких
Эта бритая ошибка себя найти не может, не то, что золото
в сценариях в репликах запятые стараются ставить там, где в речи необходима пауза. в данном случае после "то" она не нужна
За ним из зарослей показывается, поигрывая ножом, жилистый мужчина такого же возраста, движущийся с опасной пластикой крупной кошки (БЕШЕНЫЙ)
бешеный на четвереньках. устрашает
кажется, что он все время в прищуре
боже. все время прищуривается
разворачивает носовой платок с несколькими желтыми крупинками
мн. число слова "крупинки" и так говорит нам о том, что их несколько
Салага и Клещ прекращают работу. Клещ разворачивает носовой платок с несколькими желтыми крупинками. Бешеный бережно ссыпает их в толстенький кожаный мешочек на длинном красивом шнурке с брелоком и ключами на конце.
Вытаскивает из мешочка и разворачивает замызганную карту
зачем засовывать в мешочек кучу вещей, а потом через них вытаскивать оттуда и без того замызганную карту?
Зашибздец
без комментариев. это ни хера не смешно, поверьте мне на слово. над такими словами смеются дети лет так до 8-ми. сценарий вроде бы не для них написан. вы, может быть, прочитали где-то, что в триллеры надо вставлять побольше юмора, для разрядки и контраста? это прием старый, и срабатывает он только в том случае, если шутки смешные, и если они в нужный момент и правильно подаются
Дед говорил, до 80 процентов ювелирных шло
дед (если он тоже золотодобытчик, а не преподаватель в школе был) сказал бы "только каждый пятый темный шел"
Даже стрелка на компАсе как перегретая молекула скачет
как интересно. один и тот же человек неграмотен и вворачивает фразочки из молекулярной физики. "целостный" образ, ничего не скажешь
Вдруг он шевелится и становится похож на какое-то большое темное животное
это сценарий. надо писать, на какое похож, хотя бы примерно. что должен увидеть режиссер, как будет работать художник по костюмам?
Займёмся охраной бдительности и периметра!
это на каком вообще языке?
Он приподнимает голову, смотря долгим взглядом в небо
долго смотрит в небо
Макс с пустым пакетом подходит к грибной полянке. Напевает, жутко фальшивя и «пуская петуха»
не знаю, надо ли здесь вообще что-то говорить. это должно быть весело ли, видимо? по-моему, это просто пошло и глупо. и песенки эти свои Макс напевает каждый раз очень не к месту
За ним идет Лиза. Она останавливается, не дойдя нескольких метров, настороженно осматривает заросли
не дойдя до чего? из контекста эпизода неясно
Да ладно тебе, от стёртой ноги не помирают
ластиком ногу стерли? совсем-совсем, нет ноги?
БИГФУТ
Это ты… Давно не виделись.
По страшноватому лицу-маске Бигфута пробегает тень ненависти и досады. Он наматывает куртку на голову почти не сопротивляющегося молодого волка и освобождает его. Сдергивает куртку. Тот лежит неподвижно - он мертв.
БИГФУТ
Ах, ты… Опоздали…
пока Бигфут молчал, он еще мог сойти за нечто страшное и таинственное. как только рот открыл (да еще и впустую совершенно) - сразу представился какой-то спившийся и заросший лесничий. то, что волк и Бигфут знакомы, можно было показать более интересно - через взгляды, ракурсы, короче -
кинематографическими приемами. а уж "опоздали" - да дураку ясно, что опоздали, он же мертв
Бля, чебуратор, ты у меня в кишках по горло сидишь со своим жёпеёсом! Когда уже придем, ишак-матрос?
это не имеет ничего общего с блатным жаргоном и его вариациями. это просто каша из эвфемизмов, люди так разговаривают только в плохих сценариях
Так мы блудим столько часов? Ах, ты, ушлёпок, бля!
4 мужиков занимаются блудом в лесу вот уже несколько часов. без комментариев
Полный гробздец…
о боже
Он выдергивает нож из ножен и, красиво крутанув, приставляет Салаге к горлу
а в жизни никто ничего не крутит, представьте себе. просто приставляют и все
И наказание твое будет безвозмездным
что значит эта фраза?
Пингвин, блин, недоделанный
это реплика в адрес того, что чуть не перерезал говорящему горло, да так, что тот обоссался. решительная грубая адекватная фраза, ну обалдеть просто
в целом, текст пока представляется мне очень и очень плохим. из достоинств можно выделить только грамотное оформление, пусть и без раскадровки, но с подробными внешними данными для подбора типажей (серых, к сожалению), описаниями для подбора местности и декораций и т.п. также все вроде бы в порядке с синтаксисом, понравился момент с картинкой из рассыпавшегося букетика, хотя от него и веет слащавой сентиментальностью. но диалоги неживые абсолютно, шаблонные, как и повороты сюжета. когда бандюги вместо того, чтобы сразу порешить ненужных свидетелей начали с ними вдруг церемониться, беречь - я еще устоял; но когда Макс начал, как Джон Рэмбо, вырубать их одного за другим каким-то поленом - вот тут уже я понял, что надо срочно сделать перерыв