|
|
|
|
В. И. Ульянов (Ленин) | 17-04-2008 00:02 №1 | Критик Группа: Passive | Публикация: Пламя, «О настоящей любви» Героям не хватило пламени. Слишком легко и поверхностно показан любовный треугольник, а все переживания свелись к обычным: ушла, вернулась, простил. Такое возможно - да, но в жизни у каждого человека были бы мотивы внутренние, чтобы понять и простить. Здесь же видны только внешние; а ведь настоящее - то, что внутри. Вот и герои практически без начинки.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 16-04-2008 23:30 №2 | Критик Группа: Passive | Публикация: uev2005, «Не бойся дождя. Фантастика» Не бойся дождя, и он не причинит тебе вреда. Дело не в дожде, а в городе, зеркальном покрытие, которое и обозначало хрупкость, стремление к чистоте, смываемое "опасным" дождем. Ставка на описания - можно увидеть город, дождь, луг и смеющуюясь девушку. Герой сделал выбор: сбежал он или вернулся - смотря как прочесть. Имя героя Генка настраивает на позитив, хотя дела могли сложиться мрачно. Добрая фантастика.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 16-04-2008 14:20 №8 | Критик Группа: Passive | Публикация: Lanjane, «Благословение» Целостная и лаконичная зарисовка. Всего одна сцена вместила в себе несколько трагедий, позволила заглянуть в прошлое и будущее, не сделать выбор герою, а покориться судьбе, воле небес. «не могла испытывать чувства, отличные от добродетельных» - иных чувств, кроме благодетели «Барон К. передаёт вам свои извинения… и изъявляет желание отменить дуэль, если, конечно, вы примете их…» - если… нужно сразу после извинений, а потом ведь о дуэли
| В. И. Ульянов (Ленин) | 16-04-2008 12:29 №9 | Критик Группа: Passive | Публикация: Ktyf, «* * *» Мужчина и женщина – как две разные расы. Это показано в незатейливом сюжете об охотнике и фее, которая отказалась от крыльев, чтобы испытать человеческую жизнь. О любви тут тяжело говорить (со стороны феи был только интерес). Написано гладко, но и слишком обыденно. В языке нет индивидуальности, приемы, использованные в тексте, вписываются в контекст, но не отличаются оригинальностью. Впрочем, все лаконично и на местах. И мораль в ночной бабочке.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 16-04-2008 11:22 №10 | Критик Группа: Passive | Публикация: oldingt, «Прелюдия» Сплошная аллегория: мрачная и безысходная. Сказка по атмосфере жуткая, хоть действительно сказка: старик, мальчик, грустная песня, гора и пророк. Сумбурное повествование, из которого нельзя найти ответ на вопрос их текста, лишь прочесть о проклятии или даре пророка.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 15-04-2008 17:15 №11 | Критик Группа: Passive | Публикация: Ганс Дизайнер, «Периметр» Периметр обязательств, которые подтолкнули героев к поступку. Периметр пляжа или вечности для тех, кто случайно нашел ради кого "быть". Конечно, угадывается возвращение Евы, но иначе не могло случиться, раз они уже пересеклись. Диалоги пронзительны, заставляют видеть.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 15-04-2008 12:51 №13 | Критик Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Тот, кто не нажал свою кнопку(ч.3)» avisv1960, кстати, да. Неизвестно как воспринимался бы рассказ целиком, без дробления. Обреченность выживших - виделась первоначальной идеей, вторая - переживания, конечно. Но думала бы "о сыне", а не "за сына", как получилось тут. Была и третья линия - сына, его догадок и прощания с детством. | В. И. Ульянов (Ленин) | 15-04-2008 12:02 №14 | Критик Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Тот, кто не нажал свою кнопку (ч.4,окончание)» А закончилось все иначе. Спасительный мир в голове, когда тело почти умирает - слишком легкий финал для такого начала. Ведь мир описывался с позиции матери и ребенка, так что еще должна быть одна сторона реальности/пробуждения. Все равно "нажатием кнопки" оборвало бы несколько жизней, уничтожило бы маленький мир.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 15-04-2008 11:53 №15 | Критик Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Тот, кто не нажал свою кнопку(ч.3)» С каждой главой становится сомнительнее: а нужно ли было это спасение людям, смогут ли они долго протянуть, хоть и закалились.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 14-04-2008 22:57 №16 | Критик Группа: Passive | Публикация: Misty, «Нет Судьбы» Рассказ развернут, но не так, как можно было бы описать данный сюжет; отличается от предыдущих количеством персонажей, тематикой поднятых проблем, и, конечно, действием, которое пробладает над диалогами и рассуждениями. Полноценно выведен главный герой - Игорь - в пятнадцать лет он осознает, что обычен, и потому сон становится для него таким важным, предопределяющим. Образ Кристины - видение - таким и должен быть, потому что судьбы у нее не было. Только имя, и то забытое, почему она и затерялась в неопределенном месте для тех, кто без имени и забыт. Паранджа подверкивает безликость неупокоенной души. Возможно, ближе к финалу, не хватило описаний: декораций, чтобы не упускать видение главного героя, который бродит по коридорам чужого прошлого. Наверное, из-за концовки рассказ выглядит сумбурным.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 14-04-2008 16:56 №17 | Критик Группа: Passive | Публикация: usachov, «Эпистолярная сага» Чья-то жизнь расписание, а чья-то импровизация, и лишь сценка умещается в письмо. Иногда безумие выступает сценаристом для жизни, не обращая внимания на факты, вот и героя, олицетворяющий безумие, плетущее чужую судьбу. Благодаря чудному рассказчику вечер становится романтическим, и разговор о счастье превращается в счастье для двоих. Образы – знакомые, вплоть до прогулок под дождем и теплоты пледа; сплетены очень туго, красиво, и в целом – получается, может, чересчур сладкая и идеальная картинка. Рассказ действительно поход на гадание со странным привкусом сладкого там, где ожидается чуть соленого после первой фразы: «Практическая ценность безумия более чем сомнительна»
| В. И. Ульянов (Ленин) | 14-04-2008 15:08 №18 | Критик Группа: Passive | Публикация: Енкели, «Ледокол (Chapter 1)» Явно это не полноценная вещь, а набросок к роману. Конечно, если автор захочет нарастить детали, цвета, а не только сосредоточиться на судьбе главной героини. Читается легко, но лишь потому что написано поверхностно. 1. Диалоги и восклицательные знаки подменяют эмоции. 2. Описаний очень скупы, невозможно представить ледокол изнутри. 3. Некоторые сюжетные повороты и сцены очень наивны, например, та же свадьба, та же тусовка аристократов. Может, потому что они описаны в первую очередь, и так, словно ключевые фигуры, но их похождения пока что выглядят наигранными. Например: «На почти идеальном лице не было и следа тех пороков, что свили гнезда в душах танцующих» - вызывают сомнение такие вот натянутые фразы. 4. Историческая справка могла быть пополнее, хотя она, по-прежнему, выступает фоном для истории о девушке, нежели наоборот. «Оно настолько вмерзло в лед, что даже таяние, наполовину освободившее его, не выполнило свою работу до конца» - интересно, какая работа могла быть у таяния «При этом он был густо населен. Помимо команды на корабле жили сотни людей…» - избыточно, и густонаселен, и сотни людей. Кстати, в этом месте и просится полное описание ледокола. «– Имя?… Я не знаю… Кто вы? Где я? – в ней постепенно нарастала необходимость кричать» - необходимость? Может, желание, а может, вовсе – «хотела кричать» или «начинала кричать» «Тонкие руки девушки испещрены в кровоподтеками» - что-то тут лишнее «Она бежала так, что сердце останавливалось, и сама не могла остановиться. Все время казалось, что за ней бежит кто-то. И в то же время не догадывалась, что это всего лишь эхо ее шагов. Корабль был настолько огромен, что в нем можно было бежать сколько угодно» - бежала, бежит, бежать- повторы «– Батюшка, можно мне задать вопрос? – Да, дочь моя! – Скажите, а зачем вы меня создали? Я не помню своего детства, юности. Значит ли это что-то?» - неправдоподобно… Надо отступить от шаблонности, как и в описании «аристократов».
| В. И. Ульянов (Ленин) | 13-04-2008 19:39 №19 | Критик Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Тот, кто не нажал свою кнопку (ч.2)» "А та прошлая жизнь - вся была вкусной и сладкой, как десерт, или эскимо на палочке" - хоть и так, но люди к новому этапу не совсем подготовлены, хотя стараются, охотятся, создают новый порядок. "Но мир огромен, так огромен, что в нем мало что и когда зависит всего от одного человека" - зато действие/бездействие солдата моздало мир на скале. Видимо, так.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 13-04-2008 19:33 №20 | Критик Группа: Passive | Публикация: avisv1960, «Тот, кто не нажал свою кнопку( ч.1)» "Говорили о каком-то солдате, не нажавшем какую-то "свою кнопку" - звучит очень апокалиптически. Нажатая кнопка - измененный мир. Последний из рода, потому что охотников было больше. Сумбурное видение мира, от пробуждения до следующего пробуждения рассказчика, который только познает мир.
|
|
|
|