|
|
|
|
Andy. Отзывы на
произведения.
|
Andy | 12-12-2009 01:32 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Макс Артур, «Легенда о Двойной Звезде» "После смерти отца трехлетний Иван остался на попечении матери... Иван рос в обстановке дворцовых переворотов, борьбы за власть враждующих между собой боярских родов Шуйских и Бельских. Убийства, интриги и насилия, окружавшие его, способствовали развитию в нем подозрительности, мстительности и жестокости. Склонность мучить живые существа проявлялась у Ивана уже в детстве, и приближенные одобряли ее. Одним из сильных впечатлений царя в юности были «великий пожар» и Московское восстание 1547 г. После убийства одного из Глинских... бунтовщики явились в село Воробьево, где укрылся великий князь, и потребовали выдачи остальных Глинских. С большим трудом удалось уговорить толпу разойтись, убеждая ее, что их в Воробьеве нет. Едва опасность миновала, царь приказал арестовать главных заговорщиков и казнить их. (Про Ивана Грозного - отсюда: http://www.istorik.ru/library/persons/9/ivan4.htm) Найдите 10 отличий (в способе изложения). Много описаний, мало авторского. Сюжет напомнил кино "Дом у озера". Макс Артур, Вам рекомендую ознакомиться с этим, Ваш случай описан в самом конце записи. Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 12-12-2009 00:43 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: девочка в оранжевых мокасинах, «Dreamflash (воспоминания)» конечно, "на Арбате"! В данном случае только так.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 12-12-2009 00:41 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Дэнни Иммельман, «Незабудки и васильки» У Дэнни собственный творческий стиль (узнаваемый, неординарный) - это без сомнения. Надо бы еще вернуться сюда.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 12-12-2009 00:38 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: khazanov, «Не платите мне за стихи...» Не знаю, что у вас там на израильских сайтах, а на Гонлите "Теплота" (предполагается). Давайте не провоцировать друг друга, м?
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 10-12-2009 21:24 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: khazanov, «Не платите мне за стихи...» Благородно. Саомотверженно. Не хочется видеть в этом подвох.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 10-12-2009 21:17 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Гарун ДАГИН, «Принц и мудрец» Гарун ДАГИН, мне действительно показалось странным в сюжете, что принц, испытавший все 33 удовольствия от жизни, до сих пор был в неведении относительно женского пола)) Как-то нелогично. Наверняка у него был отец-король с гаремом, нет? На этом фоне основная мысль Вашего рассказа ("женщина и есть то удовольствие, которое...") как-то отошла на второй план. По вопросу способа изложения. Похоже на стилизацию под персидские сказки, притчи и т п. Если Вы имеете в виду собственный стиль, то его я не заметил. По самомУ тексту. "молодой принц Персии, Аббас, который любил отдыхать..." - не совсем уместное (четкое, показательное) определение. "Любил развлечения" или что-то в этом роде было бы, наверное, уместнее. Еще: в этом предложении глагол "позвал" находится очень далеко от "мудреца". Пока дочитаешь до "мудреца", забываешь, что имелось в виду "позвал". "чувства, благодаря которым я испытываю удовольствия" - здесь правильнее форма ед. ч. - "испытываю удовольствие" (независимо от мн. ч. слова "чувства"). "затем начал отвечать" - зачем нагромождение "затем начал"? Достаточно было бы простого "ответил" (провозгласил, произнес и т д). Такой избыточности формулировок в тексте достаточно. Вот, например, уже через абзац: "Когда вы в бане, и вам делают искусный массаж" - достаточно было бы "Когда в бане вам делают..." Советую обратить внимание на это при работе над крупным произведением. "благодаря чему удовольствие будут получать все чувства..." здесь я бы расшифровал после двоеточия слово "чувства". "Иди, а если что будет нужно, обращайся к визирю." - как-то по-современному выглядит фраза, вроде того: "если что, обращайтесь". "К вечеру мудрец вернулся. - Рано ты, однако" - может быть, не "рано", а "быстро"? Потому что "рано" в сочетании с "вечером" двусмысленно. Про запятые (то, что бросается в глаза) "Рано ты, однако - улыбаясь произнес принц" - запятые нужны после "однако" и, скорее всего, после "улыбаясь". В последнем предложении после "форм" - не нужна. Вот как-то так. Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 10-12-2009 00:52 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Andy, «Дай мне на тебя посмотреть...» Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 10-12-2009 00:34 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Andy, «Культ урны "й"» Натали Мастер)), начну с конца - данное стихо - не самое характЕрное для меня - я не пишу текстов-шифровок (пока), я не пишу сюрреалистические картины. Даже в данном стих-и, казалось бы абсурдном, присутствует логика. В данном случае, ассоциативная. - спасибо за отклик - да, такое случается Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 10-12-2009 00:28 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Гарун ДАГИН, «Принц и мудрец» Да будут благословенны мудрецы, открывающие идиотам тайну, что на свете существуют женщины))) Гарун ДАГИН, прогоните текст через Ворд, ошибочки исправьте... Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 08-12-2009 00:18 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: captain, «Новый снег» Опытный полемист, значит? Мне показалось - заядлый спорщик. Но не будем вдаваться. (Хотя теперь я почти не сомневаюсь, что Вы нарочно создаете в своих произведениях мотивы для спора.) Вы то до грубости категоричны, то мягко уходите от дискуссии (и даже признаете, что я "попытался думать", надо же!)... Попахивает лицемерием. Хотя, возможно, Вы почувствовали подвох в моем предыдущем посте. Он там присутствовал. И не стали рисковать. (Хотя отзыв был направлен и не к Вам лично.) Вы умны, это делает Вам честь (извините за штамп и не очень связную речь). Надеюсь, я немножко потрепал Ваше самолюбие, бОльшего и не надо. Надеюсь, в скором времени не пересечемся. Удачи.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 07-12-2009 07:43 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: captain, «Новый снег» J Sunrin, Ваше мнение для меня достаточно важно, чтобы пренебречь своим обещанем не показываться тут более. "Стих этот хорош законченностью образа, ясностью формулировок, простотой слога" - не отписка ли? Такое можно сказать про половину публикуемых стихов, и необязательно все они будут "хорошие", не говоря уже о "хороший, хороший, хороший". Да и с этими тремя пунктами нельзя согласиться. законченностью образа какого? "Незаменимая - зима" Чем подкреплен данный вывод? Зима незаменима потому, что выпал снег? Потому, что вызвала определенные чувства ЛГ? А? Тогда и лето незаменимо, и осень... А весна!.. Бред, не находите? ясностью формулировок прекрасно. Тогда обьясните мне формулировку "в плане мизерных поправок // Незаменимая - зима". Тут два варианта: 1) если автор забыл выделить "в плане мизерных поправок" запятыми и это пояснение, получится: "Зима незаменима, в плане (за исключением) мизерных поправок" (некоторых маленьких нюансов). Тогда "в плане" звучит совершенно не по-русски, согласитесь. 2) если автор имел в виду "Зима незаменима в плане мизерных поправок" (то есть незаменима тем, что наполнена мизерными поправками) - тогда требуется дешифровщик фразы "мизерные поправки". простотой слога что ж, вернемся к баранам. То есть к так наз. "эллипсису". "снега проторенье" есть выражение "проторенная тропинка". Это идиома, поэтому оба слова в выражении равнозначны. "Проторение", т. о., отсылает к "тропинке". Если мы выбросим "тропинку" и вставим "снег", то "проторение" будет отсылать к "снегу". Тропинка (путь) и снег (осадки) - функционально различны. Отсюда вывод о недопустимости такого пропуска. Это все равно что вместо "я кладу кусок сахара в чай" сказать "я кладу в чай". Автор утверждает, что термин "эллипсис" до конца не изучен и разнообразен. Но это совершенно не означает, что любую речевую ошибку по воле автора можно обозвать эллипсисом. J Sunrin, Вы абсолютно правы вот в чем. Если бы автор не ответил грубостью на мой совершенно дружелюбный первый отзыв, я бы, скорее всего, пошел на компромисс. Но уж поскольку автор позволяет себе столь небрежно и по-покровительски относиться к читателю, возникает вопрос: на чем основана такая уверенность в собственной правоте? В результате проверки оказалось, что виной всему детские комплексы и судовые журналы времен Ясона. ПризнАюсь: половина моих к нему претензий - чистой воды блеф. Попытка вывести на чистую воду. Попытка удалась. J Sunrin, ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос. Читая "Парус" Лермонтова, мне совершенно неинтересно, как проходило детство МЮ, какого роста была его бабка и когда он первый раз увидал лошадь. Почему же, читая гораздо более скромного, по меркам Мировой Литературы, captainа, мне, для понимания всей "глубины" его "поэзии", нужно знать о его детстве, когда у него там выпал первый снег и что у него было в школе по чистописанию? М? Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Andy | 06-12-2009 20:02 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: tamarix, «Старые журналы» Степан, не в обиду... Никак не могу связать Белоруссию и бронзу на ЧЕ по футболу. (к вопросу о доминанте) Если серьезно: мне местами оч понравилась рифмовка. Понравился ритм "в тему". Понравился Ваш подход к поэзии (писать о волнующем, об ощущении себя во времени, с легким юмором). Не понравились некоторые формальные мелочи вроде попытки подровнять под размер "с множеством" и т п. Слово "чалы" раньше не встречал. По словарям: "Чал - причальный канат, цепь". Отсюда: "причаливать". А у Вас это что означает? Спасибо. P. S. Приветствуем на нашем портале. Появятся вопросы - пишите в личку мне или другим кураторам. Информацию по некоторым техническим возможностям можно найти здесь.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. |
|
|
|