Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Знающий людей благоразумен. Знающий себя просвещён.
Дао де цзин
p(tash)ka. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  > »
Неизвестный14-08-2008 23:26 №1
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
туманн туманн окутал землю вновь

джимми а вот когда на ограничитель метража пофигу, точнее стоит ограничитель более жестокий - тональные последовательности, биться в пределах длины носочка от пяточки не нужно

она вот как раз здесь довольно явно с линейкой поползала
еще здесь довольно знакомая проблема, - попытка позднего объединения частей сведена скорее к механической расстановке (~это будет вторым, упс, а это наверно сюда поставим) - части, внутри отлаженные, становятся замкнуты на себя и звучание одного блока уже не выполняет задачу подготовить наплыв строк следующего при вложенности в отдельные компоненты общая звуковая архитектура нарушена и логические костыли "и" "но" ситуацию не

спасают;

~ в доме живет человек он змей приручает он пишет он пишет в германию письма волос твоих золото гретхен он гладит рукой пистолет глаза у него голубые - можно читать в любой последовательности, не обязательно авторской, без всяких логических связок - цельность в гораздо большей степени может строиться на понижении/повышении тона, варьировании тембра голоса, где переплыв картины соответствует переплыву тональности - это, конечно, достаточно явно и понятно; тем более странно когда простые закономерности игнорируются

видимо у любого отрезка на понижении/повышении существует естественная продолжительность, которую необходимо выдержать; точно так же сочетаемость - когда при переходе от а) например к с) если он вообще возможен, требуется промежуточный блок. тональность вещь не такая условная, если принимать за нее фоновую окраску сопутствующую образу.

так же как при монтаже - продолжительность кадра, детализация, оправданность прыжка камеры из недотянутого показа интерьера наружу etc. и, например сначала добегается интерьер, и только когда в нем надвигается на что-то акцент можно раствориться в картинке и уходить к чему то иному

вставка логических костылей в пределах здесь наоборот - как пятисекундная надпись маркером: "смена кадра", когда ни долгота ни высота еще не доведены, не выдержаны, а уже следующее мяв совершенно другим котом

В детской скомканной игре
слышен страх сквозь гомон,
словно крик не во дворе,
а из тёмных комнат.

{...}

Но предчувствие неймёт
мрачного нахрапа,
и рука обёртку мнёт
(дождичек закрапал).

кстати думать не помогает, делается как-то все равно само по себе;
мы тут так, о женском 4567890м..

**
тетя пташа
Просто шёл мимо
p(tash)ka14-08-2008 21:10 №2
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
От этого стишка мне было здорово не по себе, я ведь, понятное дело, немного не того боялась, о чём речь в нём идёт.. разинутый зев его размера хотелось поскорее чем-нибудь занять, чтоб он не проглотил меня вместо моего страха
Это я так лирически отступаю) Подумаю, дядя Гик, о том, что ты мне сказал.

Джим, различны, т.к. перед первым И последнего катрена должен быть еще один, события которого это И бы продолжало.. там как раз и случается то, от чего запрятываешься в себя, но я еще не доросла, чтоб трезво об этом писать, поэтому оставила катрен-происшествие в умолчании, намекнув на него слабосильным И

нда, напустила туману
Donald Switcher14-08-2008 20:32 №3
Donald Switcher
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
над коротенькими бьёшься подолгу
и.... блин.. как плакучую иву из глины лепить....
прапимпим

по-моему стили различны

от основного последнего со всеми остальными....

not bad.. but not good enough
branches whisper sounds like: cuff....

brim
Улица, перекресток, улица, перекресток, улица, перекресток, ворота, тихий вестибюль, тихая лестница, брим, брим, брим, брим, тихая прихожая, тихая комната…
Неизвестный14-08-2008 20:05 №4
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
s/без внутренней вариативности
Просто шёл мимо
Неизвестный14-08-2008 20:03 №5
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
Голову не повернуть,
s/голову/головы

по моему тебя форма перетянула

звучание даёт например такое, распевка

В детской скомканной игре
EL!_la EL!_la гомон

не
слышен страх сквозь гомон
здесь - wrong

словно крик не во дворе,
а из тёмных комнат
/ EL_la (какой-то либо) крик не во дворе

Но предчувствие неймёт
мрачного нахрапа,
и рука обёртку мнёт
(дождичек закрапал)

неймет
..- нахрапа
и рука el_LAA_la (долгое) мнет
.... (что)
/ обёртку - свернуто-короткое

таких много и ритмик отстукан без вариативности изнутри

мне так слышно
Просто шёл мимо
Apriori14-08-2008 19:29 №6
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
однакооо...
здорово.

шепотком - даа.. ))
:): - смайл Шрёдингера
p(tash)ka14-08-2008 19:24 №7
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
Тигр, знаешь, у американских поэтов была такая манера - писать о смерти друг друга в ритме детских стишков.
Смотри вот:

Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.

Follow, poet, follow right
To the bottom of the night

м, как тебе?
а, да, и велкам шепоткам)
Apriori14-08-2008 11:49 №8
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
такое легкое-легкое.
сначала не очень было - как-то не увязывался ритм со смыслом.
пришла вот, перечитала еще раз. шепотом, как заговор почти :)
так просто.
красота в простоте
:): - смайл Шрёдингера
p(tash)ka14-08-2008 11:44 №9
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «стих о разочаровании»
Ирин, не за что :) приятно, что заходишь
p(tash)ka14-08-2008 11:41 №10
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
Flame, írói álnév, я рада, что вам понравилось :)
írói álnév14-08-2008 10:39 №11
írói álnév
Фенек
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «стих о разочаровании»
афористично.

спасибо, Таш.
Живите в доме – и не рухнет дом. © Арсений Тарковский
írói álnév14-08-2008 10:13 №12
írói álnév
Фенек
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
Потрясающе, Таш :)

Flame, действительно, выделил отличный фрагмент.

Мне ещё нравится:

В детской скомканной игре
слышен страх сквозь гомон,
словно крик не во дворе,
а из тёмных комнат.

Спасибо. Буду перечитывать.
Живите в доме – и не рухнет дом. © Арсений Тарковский
p(tash)ka14-08-2008 09:14 №13
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
ага, из-за этого и не могла не написать остальное)
Flame14-08-2008 08:56 №14
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: p(tash)ka, «Укрытие»
"Тянет правое плечо,
будто под ладонью,
и не тронувшей ещё,
и не отведённой."

"в страхе прячешься в себя,
как в другое место."

- вот это особенно здорово
doublegeeks version 1.415-06-2008 19:48 №15
doublegeeks version 1.4
Забанен
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
))
doublegeeks version 1.415-06-2008 19:47 №16
doublegeeks version 1.4
Забанен
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «хвать»
))
doublegeeks version 1.415-06-2008 19:41 №17
doublegeeks version 1.4
Забанен
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Катынь»
приуготовляю

постоянно строка всплывает
Орден30-05-2008 14:36 №18
Орден
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «infinity»
Мне понравилось. С меня голос)
p(tash)ka20-05-2008 21:40 №19
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «Путешествие»
Обрадовалась и весточке, и рекомендации, и в целом - вниманию от вас обоих)
Алари20-05-2008 21:26 №20
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Публикация: p(tash)ka, «Путешествие»
"мне нра =)"

(поздно по часам что-то писать, но хочется дать тебе весточку, что прочитал и любо; вот, как умею, весточка)
creativity under attack
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 22 •