Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Жаждет немногого тот, кто в состоянье считать.
Марциал
p(tash)ka. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  >
p(tash)ka26-10-2007 10:24 №1
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
Меня там еще можно поругать за столбняк оказии)) Оказия – удобный случай, верно? Но мне показалось, что дерево – удобный случай для движения вверх, к светилу.. но оказия – это случай, развитие, а дерево – статично, колышется тока под ветерком, все его движения – потаённые, под спудом коры.. поэтому – столбняк (в это слово еще упрятан столб ствола) оказии.. еще один варьянт, у которого есть предпосылка: удобный случай для салютования листиками, а оно стоит – без них, «удар без следствия», одной траекторией для опавшего уже залпа феерверка.. короче, можно меня считать диким человеком, но мне деревья вообще всегда крышку сдувают (я хотела сказать – поражают моё воображение)) ), особенно когда они безлиственные. Листва – оправдывает дерево, а без неё оно для меня – загадка, упорность плоти, вырвавшейся из земли раскинуть свои ветки высоко над головами..
Проще говоря, дерево для меня – парадокс. Вообще, стоило бы написать обо всём вышеупомянутом отдельный стишок, который бы сводился к тому, что дерево для меня – апория.
Апория (от греч. aporia - затруднение, недоумение, от а - отрицательная частица и poros - выход), термин, которым древнегреческие философы обозначали трудноразрешимые или неразрешимые проблемы (чаще всего связанные с противоречиями между данными наблюдения и опыта и попытками их мысленного анализа).
Апории у древних, конечно, были более изощренными, например:
Апория Зенона "Дихотомия" (разделение на два): прежде чем движущееся тело пройдет весь путь, оно должно пройти половину пути, а до этого - четверть и т.д.; но поскольку этот процесс мысленного деления бесконечен, то движение никогда не может начаться (другой вариант той же А. приводит к выводу, что движение не может закончиться). Возникшее противоречие ставит вопрос о корректности отображения понятий пространства, времени и движения посредством математической абстракций точки, отрезка и о спорности различных абстракций бесконечности.

Знаете, в стишках часто вымещают горе от любви (наслаждаясь этим горем, как ничем в жизни), а я, похоже, - горе от ума)))

P.S. У Цветаевой есть про деревья дивные стихи, в которых, среди прочего, - так:

Вашими вымахами ввысь
Как сердце выдышано!

И после этого пальцы над клавой зависают.. однако, не стесняться своего голоса или – молчать? Первое.
domino26-10-2007 10:02 №2
domino
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
так, мой голос непременно, но вопросик один все же есть: немного не осознала, не прочувствовала, ... не дошло до меня, вот про апорию...
Apriori26-10-2007 09:56 №3
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
p(tash)ka, ты уже вот-вот! ))) чуть чуть осталось же!
:): - смайл Шрёдингера
p(tash)ka26-10-2007 09:52 №4
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
Как ни самоочевидно, мне так приятны ваши отзывы! Спасибо :)
Apriori, у меня там есть и огрехи.. "содидарность.. согласия": так говорят вообще по-русски?) но я иногда не выдерживаю строгости, к самой себе предъявляемой)
и еще надо мной смеются из-за строчки
Но что предпримешь в положении

:)
эх, как бы мне стать безупречной! ))))

Сообщение правил p(tash)ka, 26-10-2007 09:53
Apriori26-10-2007 09:31 №5
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
Знаешь, Таш, я всегда когда тебя читаю поражаюсь твоей эрудиции и начитанности и умению работать со словом.
голос
:): - смайл Шрёдингера
Максимович26-10-2007 05:19 №6
Максимович
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
Полагаю, отлично. Ощущение ввинчивания, почти по Бродскому.
Мое мнение. Не более того
vетер_йок26-10-2007 00:23 №7
vетер_йок
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
ой. я прочитала. но еще вернусь и напишу что именно тут, мне нужно мысли собрать)
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
p(tash)ka25-10-2007 18:56 №8
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
geekboy, потому что всех - таит. Если бы про таяние - было бы таЮщему: ты прав, боюсь его) но я выделила на всякий случай.

Flame, о да, во мне, пожалуй, счас жив Ктулху больше, чем какой-то там карандашик) нервическое стихотворение, что и говорить.

Спасибо, что читаете :)

Сообщение правил p(tash)ka, 25-10-2007 18:57
Flame25-10-2007 18:36 №9
Flame
Автор
Группа: User
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
Непростое :) Ты уверена, что это про карандаш, а не про Ктулху? :)))

Нравится!
vетер_йок22-10-2007 21:45 №10
vетер_йок
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
решают вернуться в рознь,

а мне эта строчка очень понравилась и остальное симпатишно)
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Apriori22-10-2007 19:15 №11
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «соло на трубе»
хм. очень странное какое-то ощущение от стихо осталось.
стеб-не стеб, но эксперимент хорош )
:): - смайл Шрёдингера
p(tash)ka12-10-2007 20:09 №12
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
Спасибо отзывчивым :)
Насчет строфы, обозначенной Лебедем, - мне настоятельно рекомендуют выкинуть ее из стиха.
Мне она тоже не очень.
Были варианты.. но они были неживые)
Я пока сопротивляюсь: она центральная, без нее стишок - с недомолвкой, и важной.
Однако без нее - правильнее.
Дилемма.
Лебедь12-10-2007 20:08 №13
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
Ну, пусть так.
Эх, нафлудили мы тут...
Лебедь12-10-2007 20:03 №14
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
Да нет, "в рознь", как авторское написание, я готов принять.
Хуже звучат последние две строчки.
Лебедь12-10-2007 19:58 №15
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
Я ж не говорю, что плохо.
Просто есть достоинства, есть и слабые места:

Так, проживая вместе,
решают вернуться в рознь,
отвечая на вести
из минувшего: «Брось».
Но сильных сторон, конечно, больше

Сообщение правил Лебедь, 12-10-2007 19:59
Лебедь12-10-2007 19:48 №16
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
Вполне читабельно:)
Есть интересные находки.
domino12-10-2007 14:04 №17
domino
Автор
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
Пыталась подобрать слова, как-то охарактеризовать свои впечатления от стиха, но вот беда - в голове вакуум полнейший...одно точно - впечатления имеют место быть, осталось разобраться какие.../ушла в себя, разбираться/
p(tash)ka05-10-2007 13:08 №18
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «стих о разочаровании»
:)
p(tash)ka05-10-2007 13:07 №19
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наречия. обратный порядок»
geekboy, рада
Apriori05-10-2007 09:29 №20
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «стих о разочаровании»
мой голос.
:): - смайл Шрёдингера
Страницы: « <  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  >
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 22 •