Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Так я и знал наперёд,
Что они красивы, эти грибы,
Убивающие людей!
Исса
p(tash)ka. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  > »
p(tash)ka08-11-2007 19:45 №1
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «у океана»
assia, приятная противоречивость) спасибо

Сообщение правил p(tash)ka, 08-11-2007 19:47
p(tash)ka30-10-2007 23:25 №2
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: Мадам Ко, «Пленер»
Вроде бы сказать: неплохие картинки.
Но в финале.. кинематография! И печаль от кинокадра. Трогает.
Хор.

А почему Пленер?

Сообщение правил p(tash)ka, 30-10-2007 23:28
p(tash)ka30-10-2007 22:43 №3
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «infinity»
domino, у меня тут не тест на определение ай кью)) Стишок попадает в знакомое читателю чувство или - не попадает. Причины могут быть разными. Среди них выделю только сходство/несходство в понимании того, что есть инфинити.

Тем не менее, разъясню. Бывают моменты, когда время перестаёт течь. И вот так идёшь из комнаты в кухню за печенками и чаёчгом, и вдруг соображаешь, что ты занята не направлением себя к цели, а отделением в себе стишка от всего остального, т.е. твоя внутренняя реальность (а внутри часики не тик-так) отменила внешнюю (с часиками). И на взгляд из этой inland empire - нет ни пункта "а", ни пункта "б". Отменяется пешеход, возникает - речеходец.

Поэтому инфинити. Ведь бесконечность - это не время без конца, а отсутствие времени.

Свои стишки разъяснять - моветон. Фи, как я вульгарна. )) :'(

Сообщение правил p(tash)ka, 30-10-2007 23:19
p(tash)ka29-10-2007 20:29 №4
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «infinity»
как будто - три пустых риториических такта


geekboy, согласна: хватаюсь за воздух "как будто", как рыПка, выхваченная из речки: нелегко в иных стихиях с непривычки)

в асфальт.. не вполне уяснила, что такое сделалось с этой строчкой.. поясни, м?

Сообщение правил p(tash)ka, 29-10-2007 20:30
p(tash)ka28-10-2007 22:23 №5
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «infinity»
ни о чем нельзя рассказать до конца.. так и с холодом, Холодок :) мерси :)

Сообщение правил p(tash)ka, 28-10-2007 22:25
p(tash)ka28-10-2007 22:09 №6
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «infinity»
рада :)
p(tash)ka28-10-2007 18:22 №7
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «infinity»
каких тока ташей не бывает)) но мне как-то неохота ник менять.

спасибо, ell, Donald Switcher, Астролябия
p(tash)ka26-10-2007 18:12 №8
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
придирайтесь-придирайтесь) только критическое мышление - продуктивно!

а куда песенку дели?

Сообщение правил p(tash)ka, 26-10-2007 18:14
p(tash)ka26-10-2007 16:12 №9
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
аа.. по размерам как толковый словарь) а я думала - что значит: толковый словарь по (стихотворным) размерам?))
Булгакова в мыслях у меня не было при образовании этих запруд) было предметное отношение к людям.. ну, это почти не в моей власти - контролировать, какие выскакивают оттуда "хыч")
потом кротовьи норы - метрошка, а вагоны - спруты, проглатывающие людишек (и меня в их числе). по идее, спрутам проглатывать бы вагоны с людишками.. они же корабли глотали.
да, нагромодила я спрутов в кротовьих норах, не Вы первый заслуженно меня ругаете)) а приятно, когда ругают. Это делает осмотрительной.

Сообщение правил p(tash)ka, 26-10-2007 16:15
p(tash)ka26-10-2007 15:50 №10
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
cut, согласна, что не складывается.
Это вообще стишок-нервишок, нескладушка. Но он мне нужен, хотя бы чтобы выявить составные части пирамидки.
Что значит - толковый словарь по размерам? А раскрывать я ленюсь: не съедаю, но надкусываю)) всё хочется попробовать. Тоже издержка нервозности.. впрочем, чего тут оправдывать? буду оттачивать безупречность)

Сообщение правил p(tash)ka, 26-10-2007 15:50
p(tash)ka26-10-2007 14:23 №11
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
domino, ответный реверанс :)
Muirhead-Ъ,vетер_йок, вы забавники :)
p(tash)ka26-10-2007 10:48 №12
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
допустим, выцепленная тобой фраза - для тебя, прочее - для себя самой)
моя болтливость в эпоху сокращений неуместна, но меня - мало что останавливает.
p(tash)ka26-10-2007 10:24 №13
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
Меня там еще можно поругать за столбняк оказии)) Оказия – удобный случай, верно? Но мне показалось, что дерево – удобный случай для движения вверх, к светилу.. но оказия – это случай, развитие, а дерево – статично, колышется тока под ветерком, все его движения – потаённые, под спудом коры.. поэтому – столбняк (в это слово еще упрятан столб ствола) оказии.. еще один варьянт, у которого есть предпосылка: удобный случай для салютования листиками, а оно стоит – без них, «удар без следствия», одной траекторией для опавшего уже залпа феерверка.. короче, можно меня считать диким человеком, но мне деревья вообще всегда крышку сдувают (я хотела сказать – поражают моё воображение)) ), особенно когда они безлиственные. Листва – оправдывает дерево, а без неё оно для меня – загадка, упорность плоти, вырвавшейся из земли раскинуть свои ветки высоко над головами..
Проще говоря, дерево для меня – парадокс. Вообще, стоило бы написать обо всём вышеупомянутом отдельный стишок, который бы сводился к тому, что дерево для меня – апория.
Апория (от греч. aporia - затруднение, недоумение, от а - отрицательная частица и poros - выход), термин, которым древнегреческие философы обозначали трудноразрешимые или неразрешимые проблемы (чаще всего связанные с противоречиями между данными наблюдения и опыта и попытками их мысленного анализа).
Апории у древних, конечно, были более изощренными, например:
Апория Зенона "Дихотомия" (разделение на два): прежде чем движущееся тело пройдет весь путь, оно должно пройти половину пути, а до этого - четверть и т.д.; но поскольку этот процесс мысленного деления бесконечен, то движение никогда не может начаться (другой вариант той же А. приводит к выводу, что движение не может закончиться). Возникшее противоречие ставит вопрос о корректности отображения понятий пространства, времени и движения посредством математической абстракций точки, отрезка и о спорности различных абстракций бесконечности.

Знаете, в стишках часто вымещают горе от любви (наслаждаясь этим горем, как ничем в жизни), а я, похоже, - горе от ума)))

P.S. У Цветаевой есть про деревья дивные стихи, в которых, среди прочего, - так:

Вашими вымахами ввысь
Как сердце выдышано!

И после этого пальцы над клавой зависают.. однако, не стесняться своего голоса или – молчать? Первое.
p(tash)ka26-10-2007 09:52 №14
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
Как ни самоочевидно, мне так приятны ваши отзывы! Спасибо :)
Apriori, у меня там есть и огрехи.. "содидарность.. согласия": так говорят вообще по-русски?) но я иногда не выдерживаю строгости, к самой себе предъявляемой)
и еще надо мной смеются из-за строчки
Но что предпримешь в положении

:)
эх, как бы мне стать безупречной! ))))

Сообщение правил p(tash)ka, 26-10-2007 09:53
p(tash)ka25-10-2007 18:56 №15
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «наставление карандашу архитектора»
geekboy, потому что всех - таит. Если бы про таяние - было бы таЮщему: ты прав, боюсь его) но я выделила на всякий случай.

Flame, о да, во мне, пожалуй, счас жив Ктулху больше, чем какой-то там карандашик) нервическое стихотворение, что и говорить.

Спасибо, что читаете :)

Сообщение правил p(tash)ka, 25-10-2007 18:57
p(tash)ka20-10-2007 16:18 №16
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: domino, «Стена»
Попробуем вместе разобраться в стишке?

первый тур.


Дурно.
За стеной, в чумном запале, стонет Сашкин перфоратор...

В бытовой прохладе утра роешь завтраку могилу,
Клецки местного пошива будто давишь через силу,
В ванной странно..., надрываясь, "Belle!" орет коммуникатор.


мне кажется, первое слово и последующие четыре строки друг другу равняются, их бы взаимоисключить: или одно, или другое.посмотрим так: что прибавляют первому слову - последующие строчки?что нестерпим - звук, что завтракать - тошно, и пища не в рост, а в убыль только, поскольку - неприятна: в могилу.
в ванной - орет про красоту: диссонанс? да, вероятно, но.. стоило ли ощущение дурноты физиологически конкретизировать? и если да, то - для чего? художественности (даже если дать фору сравнению поглощения пищи с погребением)- на грош. что я понимаю под художественностью? неординарный взгляд: то, что знают все про дурноту, но никто еще так, как ты - не выразил.

второй тур.

Тошно.
За босой раздетой "дамой" руки тянутся рассвета...

В сальной плоскости комода страсти прячутся глаза,
Слезы мутного рассола стынут споро, на "ура",
В ванной Боже, разрыдаюсь тени пошлого сюжета


Тошно. Вторая попытка художественности? Смотрим. Почему дама в кавычках - не поняла. Это ирония над высоким статусом дамы, которая - при важном господине? Что она вовсе вроде как и не дама? Надо бы тогда, возможно, это бы продолжить, или поиграть смыслом хотя бы, а не только - словом..
руки тянутся рассвета. Еще Гомер говорил, что Эос - богиня рассвета - обладает перстами пурпурными.. лучи-руки рассвета.. это, пожалуй, не ново. Но как картинка целиком первая строчка - неплоха, в ней что-то есть. Обыграть бы ее мыслью - она бы выиграла больше.

сальная плоскость комода.. страсть.. рассол.. пошлый сюжет..

Это намёки на физическую неудовлетворенность похмельной девушки, которая отлёживается в ванной? хмм.. как-то некрасиво, по-моему. Стихотворение или - литература все-таки подразумевают игру: игру с образами ли, смыслами ли, витиеватость мышления и выражения.. а тут получается - то, что есть, теми словами, что есть. Как-то же надо пофантазировать хотя бы! Иначе получаются общие места.. да, слезы мутного рассола споро испаряются.. это - претензия на воображение? но капли-слёзы (рассола ли, росы ли) сказаны тысячу раз: неужели тебе хочется быть одна тысяча первой? то есть - быть как все? ты же индивидуальность! докажи же это, сделай усилие, отличись! я же вижу, что ты - можешь.

тур третий.


краски, запахи,
взгляды да вздохи,
мерный рокот разбуженных мук,
ласки всполохи,
жажды сей крохи,
моноцарство натруженных рук
успокоили...
cтоит ли злиться?
Что за день в запустенье окна
Запорошили мысли... Отбиться!


хмм.. это, прости, об онанизме? печальная откровенность.. да, в литературе нет запретных сюжетов, но.. гм.. ведь и об онанизме можно сказать - благородно) то есть - по-своему) или я ошиблась, что-то не то тут увидела? тогда прости)тем не менее: краски - какие? лучше не говори: краски. скажи: бледно-синий, разведенный (о воде),
жарко-бежевый, смущенный..
ну, как-нибудь так: поиграй красками, попробуй цветом сказать - о вещах.. и ты уже будешь - оригинальна! мне так кажется..
то же и с запахами. Знаешь, Цветаева говорила, что для того, чтобы хорошо написать о мостике, надо стать мостиком и писать от его лица. Пиши от имени запахов, при этом говоря - "я": никто не заподозрит твоей уловки, а речь будет - необычна!
вот рокот мук - это уже хорошо: как ты перепрыгнула через голос..
жажды крохи - не очень, поскольку всполохи ласки (хорошо, что уделяешь внимание звуку в стихе: лэлэ.. это важно! звук часто наводит на правильный путь) разве могут исходить - из крох желания? скорее - из огнедышащего жароёма.. как - водоёма.. что-то вроде этого)

а что такое запустенье окна? и как в нем оказывается - день?
хотя я вижу это переключение внимания: жажда - успокоение- взгяд в окно - мысли... и хочется - пропасть, и тогда - падает(?) стенка.. прямо на лирическую героиню, заканчивая стишок) выход простой, но у тебя - получилось его сделать забавно) увязать с перфоратором из начала: кольцевая композиция!)

- Черт, что делаешь, Сашка!? Стена!..

Стишок получился сумбурноватым и довольно прямолинейным. Меня только отсутствие в нём хоть сколько-нибудь интересных мыслей - расстраивает.. вот попытки похудожественничать - я вижу, а подумать хорошенько, осмыслить своё состояние - нет.. Впрочем, это моё расстройство - моя проблема :) Ты можешь ведь ее и не брать в расчет: твоё право.
Удачи :)

Сообщение правил p(tash)ka, 20-10-2007 16:38
p(tash)ka12-10-2007 20:09 №17
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Публикация: p(tash)ka, «* * *»
Спасибо отзывчивым :)
Насчет строфы, обозначенной Лебедем, - мне настоятельно рекомендуют выкинуть ее из стиха.
Мне она тоже не очень.
Были варианты.. но они были неживые)
Я пока сопротивляюсь: она центральная, без нее стишок - с недомолвкой, и важной.
Однако без нее - правильнее.
Дилемма.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 31 •