Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых, так как для одних она сама не существует, а другие для неё сами не существуют.
Эпикур
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta). Отзывы на произведения.
Страницы: « <  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  > »
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)17-07-2006 20:35 №1
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Миссия (Окончание)»
САША, я смеялась как ненормальная. Перечитывала фразу за фразой, и опять у меня начиналась истерика. Все замечательно, умно, к месту, остро-социально. Замечательные диалоги. Такой динамизм. Про сочность юмора я и не говорю. Все персонажи живые-преживые. Хочу пожить в Вашей истории. Среди этих неугомонных людей.

Проверьте, пожалуйста, опечатку:to drink orE not to drink.
Буква "E" в слове "or" - лишняя.

САША, конечно, оценка - "превосходно".
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)17-07-2006 13:05 №2
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ириска, «"Одиночество"»
Значит, не поленились заглянуть в мой профиль, Лангуст?! И сделали шаг навстречу в ответ... Уже не скучно. Мне здесь. Вам - там.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)17-07-2006 06:47 №3
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ириска, «"Одиночество"»
Я шла не мимо. Я шла к Вам, Лангуст. Шла с улыбкой.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-07-2006 21:09 №4
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ириска, «"Одиночество"»
Липсица, я не против критики. Только корректной и конструктивной. А этот критерий был нарушен. И привела я пример с гидропоникой, не для того, чтобы поискать "бревнышко в глазике", а просто вспомнить, что критерии и стандарты в оценке стихотворений и личности авторов должны быть одинаковы для всех. А девочка Ириска тоже без претензий. Намекаю.

Мне, кажется, что лучше прекратить этот тупиковый междусобойчик на данной страничке. Так будет логичнее и честнее. Очень надеюсь, что Вы поддержите это предложение.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 16-07-2006 21:16
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-07-2006 20:55 №5
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ириска, «"Одиночество"»
Я прочитала стихотворение Липсицы, напечатанное 12.04.2006.
Раздел "Истории в стихах"

Ночью после гидропоники
Пели песни громко гномики

Отзывов - 27. И НИ ОДНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-07-2006 15:07 №6
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ириска, «"Одиночество"»
Дамы и господа!

Обсуждение получается слишком эмоциональным. Все сведено к дилемме - бить Ириску ногами или не бить. Такой накал страстей и некорректных высказываний...
Специально изучила все отклики:

1. Рейтинг 10,19. Голосов 11. Клубная оценка - удовлетворительно. Значит, все признавали, что стихотворение требует доработки, есть недостатки, но есть искренность молодой семнадцатилетней девушки и ее желание здесь поучиться у вас, маститых (-----, Лангуст, Наташенька, Липсица, Амбидекстер, Флейм...). Говорю без всякой иронии. Потому, что уважаю ваше творчество.

2. Ириска и сама понимает, что ей нужна конструктивная критика. И она готова ее выслушивать. Если сравнить ее первоначальные публикации и сегодняшние, то налицо улучшение качества. До совершенства очень далеко. Но мы все знаем, что нетленные шедевры у всех еще в "голубом далеко".

3. Да, элементарная математика говорит, что если человек 30-40 поставят любому автору даже самый низкий балл, то теоретически стихотворение или прозу можно вывести в рейтинг.

4. У Ириски 169 просмотров. Это говорит о том, что она вызывает интерес у членов литературного клуба.

5. Честность. Девушка попала в рейтинг. Да, это не рейтинговое стихотворение. Так получилось. В любой системе бывают накладки.

Но почему так недобро это комментировать? Может быть, лучше прекратить эту дискуссию? Уйти от этой ярости? Ведь о стихах говорим, а не золото партии делим.
Блин-Кэт и Флейм предприняли попытки... Поступили как настоящие мужчины. Уважаю.

ИРИСКА, извини, пожалуйста, всех, кто тебя обидел. Делали, надеюсь, не со зла. Просто, не взвесив свои слова, не подумав как больно они могут ударить...

Кстати, я не могу обменять свои высказывания на внимание или возможность получить в дальнейшем доброжелательный отзыв на мою "чушь".
Я ничего не публикую здесь. Мне все рейтинги по барабану.
А вот микроклимат здесь очень даже беспокоит.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 16-07-2006 15:21
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-07-2006 11:25 №7
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: avli, «Марси-блюз»
Я поставила АВЛИ оценку "Хорошо", потому что нашла достоинства в ее рассказе, упомянутые выше.
СЕРГЕЙ, подчеркивает еще одно достоинство - достоверность.

Но, Сергей, я немного с тобой не согласна. Я хорошо знаю подростков и люблю их. И всегда стараюсь понять. Быть и слыть - это разные вещи. И до панели им очень-очень далеко. Форма выражения мыслей, поступки, мода - все это не задевает их глубоко. Это как ветрянка. И среди этих колючих и нежных ежиков очень много хороших и мыслящих людей.

Тебя шокировал пример с модой не носить нижнее белье и бравировать этим.
Первый раз я наблюдала это в раскрученном лицее города Новосибирска. Девочка 15 лет, нежная, порядочная, дружелюбная... Я ее знала с детства. Для нее это была мода, как короткий топик и колечко в пупке, как высокие сапоги, как яркая косметика. Но ее внутреннее содержание и внешнее оформление не состыковывались. И это распространенная вещь.
И здесь хорошо подходит цитата из "Марси-блюз" - "нельзя жрать чужую правду".
Нас, взрослых, они воспримут адекватно и прислушаются к нашим словам, если мы не будем их поучать, а завоюем их уважение. Тогда они услышат нас. Мы же тоже не всегда их слышим.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 16-07-2006 11:41
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)16-07-2006 07:30 №8
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: avli, «Марси-блюз»
АВЛИ, пишите всегда хорошие рассказы. И будете получать всегда отзывы, ласкающие душу. Здесь как в "Двенадцати стульях: "Деньги утром, стулья вечером."

Правда, ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно попасть в рейтинг даже с низкими оценками, но с большим количеством голосов.
НО Вам не будут писать отзывы для поддержки, если произведение плохо написано.

СПАСИБО.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 16-07-2006 11:39
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)15-07-2006 23:17 №9
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: avli, «Марси-блюз»
Милая, АВЛИ, стиль дело тонкое, но для меня Вы уже узнаваемы в разных обличьях.

Хорошо и точно передана противоречивость и максимализм подростка. Достаточно колоритный образ девочки, чувствующей колючее одиночество в перенаселенной квартире и не очень вписывающейся в современные предствления о "хорошо", "пдохо", "прикольно", "понтово", "беспонтово".

Кстати, сама наблюдала эту моду одевать колготки на голое тело и зазывно раставлять ножки. Смотрится в учебном заведении смешно и нелепо, если бы не было так дико.

Язык повествования очень колоритный:
- хочется морально блевать...
- запихнуть два пальца в мозг...
- мне становится нестерпимо весело...
- у меня книга вызывала отторжение. Меня рвало этой книгой...
- нельзя жрать чужую правду...
- ребенок, который хочет быстрее растаться с детством...

Актуальная и ценная мысль. Ее не помешало бы усвоить при написании отзывов:" ...ничего незначащие слова, которые потом смогу интерпретировать и как "классная книга - почитай", и как "посмотри, какое говно".
Конечно, как мой совет это шутка. Но пора отходить от нейтральных откликов типа "гы".

АВЛИ, рассказ хороший. Согласна с БЛИН-КЭТ, что фактурный. Хорошо подобрано им слово.
Только девочка-подросток очень умная для своих 14-ти лет. Такой стиль мышления больше подходит для парня. Хотя в такой психологической изоляции как в школе, так и в собственной семье, и не до таких высот осмысления дойдешь.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 15-07-2006 23:27
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)15-07-2006 21:22 №10
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Radar, «Каратель»
СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА, позвольте объяснить Вам, а не Леше, потому что этим рассказом он занимается очень давно и сам видит, если есть нестыковки. А конструктивную критику он принимает благодарно.

1. реклама используется при раскрутке товара до его выброса на рынок, формируя подсознательный интерес и зомбируя потребителя, но... если потребитель не сделал выбор в пользу товара в течении нескольких секунд, то результат отрицателен. Это научно доказано. Говорю Вам как преподаватель бизнес-курса.
То есть, всем кому не интересно, не будут читать такое длинное произведение.

2. Вы видимо невнимательно прочитали рассуждения священника. Он очень четко объяснил, что воспринимает своего брата как дьявола. Религиозный фанатизм - вещь страшная. Вспомните инквизицию. Но даже без религиозного эстаза вспомните Гражданскую войну - и пошел брат против брата. А ведь это была просто борьба идей.
Добавьте психологическую и психическую травму, полученную священиком после аварии. Его оторванность от общение. Его жизнь сфокусирована на исповедях и наставлении прихожан на путь праведный.

3. Вы, видимо, та счастливица, которую в жизни никогда не оставляли и Вам недоступна эта гамма чувств - узнать, но почему же он - она меня оставили? Может это все неправда и все объяснится разумно? Нет, я выше мелочных обид. Я отдам гордо ему ей этот альбом. Главное, сохранить человеческие отношения, не показать, что это так больно меня ранило, пусть не думает, что он-она сломали мне жизнь... Вы видите, что спектр чувств очень широк.

4. С пивом Харикейн подставил себя сам. Если у меня в сумочке лежит гигиеническая прокладка, то это еще не повод демонстрировать ее главе корпорации.

5. Похвалы друзей и ангажированное голосование могут вывести в рейтинг практически любое произведение. НО ЗДЕСЬ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 15-07-2006 21:35
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)15-07-2006 17:33 №11
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Radar, «Каратель»
Спасибо, САША. От ТЕБЯ мне очень приятно это услышать.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)15-07-2006 17:13 №12
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Radar, «Каратель»
Рассказ «Каратель» был проанонсирован тобой заранее. Поэтому мимо пройти невозможно. Привлекает само название. Но ожидаешь военную тематику. Само же название в сочетании с первыми же строчками текста не предвещает никакой карательной операции. И этот контраст сразу вовлекает.

Но давай по порядку о достоинствах и недостатках. Мне кажется, что ты достаточно серьезно относишься к своему произведению, чтобы тебя устроили отзывы типа «Ах-ах», «Блеск», «ЗЫ» и так далее. Серьезное произведение требует уважительного отношения к нему со стороны читателя. То есть меня.

1. Интересное название в контрасте с текстом. Это вызывает напряжение и интерес из-за непредсказуемости сюжета.
2. Продуман хорошо план рассказа. Все нити сведены воедино. «Если в первом акте пьесы на стене висит ружье, то в последнем акте оно должно выстрелить». Здесь как раз тот случай. Нет ничего случайного: упомянут футбол, то это и причина разборок с начальством (потасовка фанов после матча), и причина расставания с девушкой (ушел на матч в их годовщину).
3. Чувствуется хорошая предварительная подготовка материала для передачи местного колорита (здесь тебе пригодился опыт жизни в Ливерпуле). Но думаю, что ты сознательно прорабатывал материал. Отсюда достоверные подробности.
4. Хорошо проработан образ главного героя. Психологически обоснована его внезапная страсть убивать и карать своих обидчиков. А последний штрих (его брат-священослужитель сам становится карателем) только подчеркивает эту достоверность (наследственная предрасположенность). Без этого штриха надо было бы дополнительно объяснять правомерность такого превращения из довольно стремного тихонького парнишки в убийцу-маньяка.

Нестыковки:

1. Дорогущая импортная водка из Советского Союза. Но на бутылке написано:
« Only Vodka from Russia is a genuine Russian Vodka». Это и в наше время на внешний рынок поступает «Советское шампанское», потому что была такая марка, но не было «Советской водки». А Советский Союз уже давно развалился.
2. Мой постоянный опыт работы и общения с британцами заставляет меня засомневаться в исключительной дружбе с первого курса Университета британца с немцем, пусть даже и натурализовавшегося.
3. Приветствие своего начальника: «Здравствуйте, мистер Сперри. Как обстоят дела у миссис Сперри?» Так можно было бы спросить при неформальной беседе у даже шапочного знакомого: «Как поживает Ваша супруга? Мои наилучшие пожелания ей и детям.» Но не в официальной обстановке, а тем более не о жене главы корпорации, которая ни по возрасту, ни по социальному положению не может быть знакома с Харикейном.
4. Милая клуша Джулия без всяких объяснений вдруг преврашается в стерву. Это говорит о схематичности проработки образа Джулии. Но чтобы объяснить внезапное озверение Харикейна против Джулии, недостаточно просто факта расставания. Мы все бросали кого-то, кто-то хоть раз в жизни бросил нас. Но этому всегда что-то предшествует.
5. Необъяснимо поведение Джулии. Срочно понадобившийся альбом больше смахивает на ловушку, особенно в соединении с уединенным местом и желанием Джулии затащить парня подальше в лес. Так себя ведут девушки, мечтающие об уединении с любимым или подсознательно нарывающиеся на изнасилование. Когда же девушка принимает решение расстаться, то она предпочтет выяснять отношения в более людном месте. Это уже инстинкт самосохранения действует.
6. Много пунктуационных ошибок. У меня включен «Редактор».

А теперь подведем итоги. Мои придирки, ЛЕША, означают только очень серьезное отношение к твоей прозе.

Рассказ мне, действительно, понравился своею динамичностью, интересными деталями, психологическими решениями, лаконичностью и непредсказуемостью окончания рассказа.

Очень интересная мысль о совершении преступления и раскаянии, легитимности преступления при информировании об этом священнослужителя. Правда, в различных городках-спутниках. Мысль о покаянии, доведенная до абсурда неадекватным сознанием героя.

ЛЕША, ты просто молодец. Я тебя поздравляю.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 15-07-2006 17:22
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)14-07-2006 21:31 №13
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Radar, «Каратель»
ЛЕША, по твоему примеру сбросила твой рассказ на рабочий стол компа. Завтра прочитаю и напишу отзыв. Ждала твоего "Карателя".
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)14-07-2006 17:50 №15
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Ствол вороненый....»
Помните, что такое световые года? Мерцнули давно, а Ваш "мерц" доходит до сих пор.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)14-07-2006 15:21 №16
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: avli, «Мисс Свекольник»
САША, я и подчеркивала, что агрессии нет. Есть ирония и юмор. Но снисходительная ирония обиднее агрессии. А отец заигрался и не чувствует это. И мне его жаль. Это моя мысль.

Я знаю, что АВЛИ молодая девушка. Но было бы очень грустно воспринимать все буквально: что вижу, то пою.
Мне очень нравится фраза:"Дьявол поселился в чернилах" (не помню точно ее). А значит человек талантливый идет всегда дальше только своего небольшого личностного опыта.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)14-07-2006 15:00 №17
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Ствол вороненый....»
Даже меланхолия МЕРЦАЮЩЕГО КОТА отлична от других...
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)14-07-2006 14:51 №18
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: avli, «Мисс Свекольник»
Это не совсем гротеск. Это защитная реакция в виде снисходительного юмора. Юноша запомнил имена всех подружек отца, в отличии от него. А последняя фраза - просто нежность и готовность принять любимую даже с недостатками. Пусть она не Мисс Куринные Котлетки или Мисс Плов из Мидий.

Рассказ читается легко и радостно. А вот папочку жалко. Он и умрет большим ребенком. Неспроста сын все подчеркивал:
-я парень взрослый...
-мне скоро должно стукнуть 18 лет...
-я решаю семейные проблемы.

Это все подсознательный диалог с отцом.

Молодец, АВЛИ.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)14-07-2006 12:55 №19
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: avli, «Мисс Свекольник»
Забавная история. И все приколы с юмором.

Но это дружелюбная снисходительность тинейджера к своему заигравшемуся в неотразимого мачо папочке гораздо обиднее, чем просто холодная конфрантация. Если бы папочка мог анализировать...
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)14-07-2006 12:41 №20
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: nn, «холодно»
nn, на понравившееся произведение отзываюсь всегда. Спасибо Вам.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Страницы: « <  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 20 •