|
|
|
|
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 16-08-2006 11:48 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Светлана Викторовна Кузина, «Два дня с Блинк-Флеймом. Недосказанное» А мысль интересная! Пропадает такая гамма: от любви до ненависти. Интернет-чувствование не знает пределов. ПАНТЕРА, кради ты это ноу хау. Сделайте свой маленький гешевт. Интересно, я не переврала слово?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 16-08-2006 11:16 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: amber0501, «Пляж.» Перечитала рассказ еще раз после ответа автора. Мне кажется, что автор противоречит сама себе. Или же надо разнести мнение автора и ее литературной героини.
Текст: - Смысл жизни, счастье этих женщин – ничего кроме удовлетворения мужчины и выполнение, уже рефлекторно, своих женских функций. - Чистый зоопарк. Но в зоопарке животные прекрасны. Там и грация и красота не вызывают сомнения. Тут же люди преобразуются и становятся всего лишь телами. И они до безобразия прекрасны в своих особенностях и в своем уродстве. - Ради него Она есть. Ради него она будет. Кощунство? Противны мне такие мысли?! - Молодой человек, загорелый и сильный как молодой лев скользит взглядом по моим бедрам.
Текст заявляет читателю, возможно, независимо от автора:
«Они все уродливы. Я могла бы им это простить, но мне некомфортно в этом зверинце. Только некоторые подростки и я прекрасны. Почему я прекрасна? Потому, что «молодой лев» скользит взглядом по моим бедрам и хочет задержаться рядом со мною. Все женщины самки. Им бы только секса побольше, да детишек раскормить получше. А потом молиться на своего самца.»
Это текст так стучит. Автор же возражает (в ответе читателям): «А муж... это в первую очередь вторая половинка души, а у нас почему-то тела. Но надежда есть.»
Но молодой лев (ОДНО ПРЕКРАСНОЕ ТЕЛО) подошел к героине (ДРУГОЕ ПРЕКРАСНОЕ ТЕЛО). Интересно, а где Душа? Может все же, молодой человек лишний?
Здесь нет ничего личного (да, простит меня Fucker за плагиат), а только мое дружелюбное мнение.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 15-08-2006 18:07 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Shelokov, «Письмо внуку» Зябко мне читать такой рассказ. Тревожно. Больно. А написано хорошо, ДИМА. Проникновенно. Вы умеете описать так, что задевает сильно, не применяя никаких спецэффектов. Я всегда отмечаю особенности Вашего повествования. Хороши описания и природы, и людей, и их чувств. Достоверны внутренние монологи. И тема проблемная. И, так мягко и ненавязчиво, преподносится образец человеческого понимания и доброты. Дима, посмотрите, пожалуйста, на некоторые мелочи:
- «Бригада не могла пробраться к месту поломки». Но речь идет об обрыве провода, а не проблемах с электрооборудованием. - «Тяжела дубовая дверь, оббитая войлоком, со скрипом открылась». Наверно, это опечатка. Больше подходит – «тяжелая». - «Месяц назад у них мальчик скончался от лейкемии.» Может быть, для деревенского старика естественнее слово «мальчонка»? - Есть пунктуационные ошибки.
Спасибо, Дима, за рассказ. Голосую.
P.S. Согласна с мнением Пантеры.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 15-08-2006 11:05 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Shelokov, «Параллельный мир глава VII» ДИМА, это Ваш герой и Вы его лучше видите и слышите. Как-то БЛИНК-КЭТ сказал, что его герои живут отдельной от него жизнью. Спорят с ним (автором) и поступают по- своему. И я ему верю. Ваш Олег Борисович тоже, на мой взгляд, выходит из-под Вашего контроля. Я могу ошибаться, но у меня сложилось такое впечатление.
Поведение человек со смертельным диагнозом довольно предсказуемо. Возможны различные варианты. Знаю из личного опыта и из психологии: депрессия, нервный срыв, самоубийство. Раскаяние, вымаливание прощения у тех, перед кем виноват. Уход в религию, молитвы, реальный уход от людей. Подсознательные торги с богом – постройка часовни, пожертвование монастырю, церкви, сиротам. Но это схематично. Возможны различные комбинации.
«Я, я дарю вам все это. Как можно быть таким недалекими? Живите. Приводите сыновей, дочерей. Мне ничего не жалко, я все, все вам отдаю. Чего вам не хватает? Почему вы, как ничтожества, почему нельзя просто наслаждаться жизнью? Чего этому калеке не хватает, или этой уличной девке? Ведь я дал им шанс на новую жизнь, а они ходят как на каторге.»
1. Он не раскаялся. 2. Он презирает людей. 3. Он пытается откупиться от бога, на всякий случай. 4. Он создал свой «параллельный мир», вроде зверинца. И ему хочется, чтобы ему облегчили страдания. Он не думает об этих людях. А им нужна психологическая реабилитация. И без помощи врача им не обойтись. Им нужна еще и трудотерапия. А здесь им предлагают сидеть без дела, на всем готовом. И ждут, чтоб они радостно навесили улыбочки, когда приедет ОБ.
ДИМА, это я и имела в виду, когда говорила о Олеге Борисовиче. С уважением к автору, Татьяна.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 14-08-2006 23:12 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: amber0501, «Пляж.» Написан текст хорошо. И даже этот взгляд на людей, только как на мясо, и отталкивает, и притягивает. В любой философии есть свой смысл. Меня редко рисовал мой экс-супруг. Он рисовал пейзажи, или стариков, старух. Уродливых, заплывших. Казалось, витает запах их разлагающейся плоти. И на выставке это вызывало интерес. Хотя были красивые девочки натурщицы. Он мне говорил, что я слишком хороша и молода. А красота натурщиц в мастерской часто безлика и бездуховна. А вот его модели полны индивидуальности, информативны и т.д. и т.п. И художники с ним соглашались. Отношение к людям? Но это взгляд Вас сегодняшней, пляжной. А какой Вы будете завтрашней? Не сколько телесной, а духовной?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 14-08-2006 14:00 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Shelokov, «Параллельный мир глава VII» Дима, напишу в приват позже. Хорошо? У меня инетовская карточка заканчивается.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 14-08-2006 13:32 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Shelokov, «Параллельный мир глава VII» Я прочитала первую главу и долго не решалась читать следующие главы. У меня не хватало смелости продолжить чтение. Слишком тяжело. Столько боли. Эти нескладные чужие судьбы надо пропустить через себя. Лучше читать про любовь-морковь. Приятно. Радостно. А здесь такая гамма чувств. Сейчас сижу вся опустошенная. Меня знобит. И реально болит здоровое сердце. Просто, физическая боль.
Параллельный мир. Мы идем мимо. Мы слушаем новости. Осуждаем мошенников. Брезгуем нищими и опустившимися людьми. Осуждаем их. Мы – сильные. Мы так не опустимся. Мы умеем постоять за себя. У нас есть человеческое достоинство. Но ведь и у них оно есть. И это есть в рассказе. И люди бегут от сытой жизни в никуда. Прочь от грязных денег. Прочь от подлости. Бегут в поисках себя.
Столько глав. Длинный-предлинный текст. Каждая глава, хоть и связана общим героем и общей сюжетной линией, может быть рассмотрена и отдельно. Потому что все сюжетные линии соединены и четко прописаны. Герои мне все понятны. И хотя не разжевано все, но можно проследить и представить их мысли, чувства. Понять их боль.
Хорошо написаны диалоги. Я чувствую, что здесь все правдиво. Лишь образ Олега Борисовича мне кажется немного нереальным. Я понимаю, что он перед лицом неизлечимой болезни пытается замолить свои грехи. Но почему с людьми того типа, перед которыми он и виноват. Или чтобы крест был тяжелее? Автор не применяет дешевых приемов, чтобы выжать у читателя слезу. Да и нет у меня слез. Но есть процесс осмысления. Так жить нельзя.
ДИМА, Вы уже сложившийся человек. И я Вас уважаю и как человека, и как талантливого автора. Спасибо.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 14-08-2006 11:25 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Светлана Викторовна Кузина, «Два дня с Блинк-Флеймом. Недосказанное» Светлана Викторовна, расмешили. И Вы, я вижу, боретесь за мою нравственность и просчитываете мои связи?! Это ревность к Деду или опасения за теплоэнергетику Сибири? А, вот если еще и с Котом, боже упаси! Не забудьте предать анафеме "интеллигентную, умную, начитанную девушку".
Да, какие только сюжеты жизнь не заворачивает. Сергей стал писать стихи, а Вы - юмористические рассказы.
Поздравляю с дебютом. Юмор у Вас есть. Оценивать произведение пока не буду. Но желаю успеха в ближайшем будущем!
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 13-08-2006 23:45 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: pgregory, «Cердце в подарок» Прекрасный возраст для младенца. Особенно, если учесть, что он сам кушает, сам ходит, всех молодых женщин считает красавицами и пишет интересные произведения.
Кстати, хорошо, что у Вас такие отступления присутствуют. Получила новую информацию о стране и народе.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 13-08-2006 23:23 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: pgregory, «Cердце в подарок» Сколько теперь Вам лет, Грегори? Считая с нового рождения?
А с улыбкой у Вас хорошо все получилось. Я говорила Вам, что выросла на Юге. Прочитала Ваш рассказ с огромным удовольствием. Знакомые интонации, знакомая многословность, знакомая ирония и сочная шутка. Это настолько органично, что я все отступления воспринимаю на своих местах. Это национальный колорит. И зачем говорить серьезно?! Свой страх и надежду лучше спрятать за анекдотом. Все верно.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 13-08-2006 22:56 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: pgregory, «Cердце в подарок» Я читала, смеялась и грустила. Я прожила такой эмоциональный кусок жизни вместе с Вашим героем, Грегори. Я его так ясно увидела и услышала. Почему-то представила бархатные грустные-прегрустные глаза в сетке веселых морщинок. Глаза, как у олененка. Глаза, в которых видится вся грусть еврейского народа. И голос, немного с хрипотцой и непередаваемыми насмешливыми интонациями: «Ты знаешь, что я хочу сказать? Не знаешь? Так я сейчас тебе скажу!»
Ощущение, что сидишь у постели этого жизнерадостного человека, а он тебе рассказывает «про один случАй» и «про другой случАй». И это так интересно и, как ни странно, весело. И забываешь, что история может не вписаться в те самые 97 %. Потому что такая жизнеутверждающая и динамичная история. И такая мощная энергетика!
Спасибо, Грегори. Голосую!
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 13-08-2006 20:57 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: pinkpanther, «Два дня с Блинк-Флеймом. Хроника частично выдуманных событий.» Нет, Пантера, это меня не огорчает. Я помню как мне одноклассник признался в любви:"А на солнце у тебя глаза зеленые-презеленые, как у моего Мурзика!" Смешно до сих пор. Блинки, я так и не поняла: мне переходить ручей? Или собирать с Сергеем булыжники для обороны?
Лариса, порадовала ты меня своей нескончаемой насмешливой фантазией. Напомнила мне француженку, которая из ничего может сотворить маленькое чудо, мягко перерастающее в немелкий скандальчик. -)))
Венера Ми, Татьяна Три, дева в тунике с полотна "Завтрак на траве"
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 13-08-2006 20:34 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: pinkpanther, «Два дня с Блинк-Флеймом. Хроника частично выдуманных событий.» Ой, кажется спорят о моей нравственности! Но если я успею убежать, то мир точно будет несовершенен.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 13-08-2006 20:29 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: pinkpanther, «Два дня с Блинк-Флеймом. Хроника частично выдуманных событий.» Хроника Частично выдуманных событий тем и хороша, что оставляет свободу для маневра. Мы все прекрасно можем вписаться в любое полотно. Нам должно хватит полета фантазии, как у Пантеры. Явно абстрагироваться мы сумеем.
В следующий раз можно представить «Купание красного коня», тем более, что у Пантеры кони есть. Немного фантазии, стильные солнечные очки с алыми стеклами, берег реки. Например, Обь в декабре. Хорошая подготовка к празднованию Нового года в Новосибирске. Закаленный в производственных буднях почетный кочегар веслом отгоняет льдинки в проруби. Худощавый Флейм, смущенно улыбаясь, пытается удержаться на коне. Вальяжный Блинки, пряча улыбку в густых колючих усах, согревает зябнущую от такого зрелища дитя Черноморского побережья, Ириску. Пантера с Вишневой Лисой пронзительно призывают к ответу старого ловеласа. Татьяна в поисках куропаток, мечется из одного супермаркета в другой, лихорадочно подтягивая сползающую меховую тунику. Вот тогда я и поворкую с вами, поглядывая ярко-голубыми, а не зелеными глазами. Это ты плохо разглядела мою фотографию, Лариса.
С огромным удовольствием прочитала твой рассказ. Светлый такой. Написан с юмором и фантазией. В этом сразу видна Розовая Кошка. Блинки – мое почтение. Флейму – мой восторг. Пантере – мое доверие и дружбу.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 13-08-2006 10:26 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сэр, «Экипаж.2. Встреча.» Прочитала рассказ и задумалась. Сергей всегда пишет о себе. И всегда искренен. И его энергетика очень чувствуется.
В этом же рассказе мне явно не все нравится. Слишком длинно. Диалоги динамичные, как всегда. Но ощущение, что я подслушиваю разговоры в ресторане. Музыка гремит. И это мешает улавить мне смысл. Есть интрига. Хочется догадаться, что же происходит. И пытаешься связать разрозненные нити. И все время ощущение недосказанности, схематичности.
Я поняла, что это продолжение "Экипаж", опубликованное в апреле 2006 года. Но поймут ли остальные? Заберутся ли в библиотеку. Продолжение должно следовать сразу же. Или это должны быть самостоятельные части, пусть и связанные одними и теми же героями. Но все сюжетные нити должны быть проработаны.
В целом, восприняла рассказ позитивно. Знаю, что Сергей не привык в жизни получать что-либо на халяву. Ему нужна объективность, а не потоки патоки.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 12-08-2006 22:14 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: pgregory, «Холодное лето 66-го» Ну, без доли фантазии в делах любовных не обойтись. Стихотворение написано немного старомодно ( без всяких "измов"). И красиво. Интересно, а, кроме юмористических стихотворений, Вы выложите стихи в другие разделы? Мне это, действительно, интересно после прочтения "Холодного лета".
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 12-08-2006 21:55 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: pgregory, «Холодное лето 66-го» Для меня открытие, Григорий. Вы - лирик?! Конечно, 66 год связан с личными воспоминаниями. Грусть и лиризм. Хорошо.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 12-08-2006 19:23 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Liss, «Четверть одиночества в ящике стола» ЛИСС, со своим мэном можно и через 5 минут перейти к фантастическому сексу. Но не с незнакомым человеком. Я прочитала много материалов по пикапу. А там уж специалисты от черта. Знают, как девушку притомить. Много семинаров-тренингов проводится на эту тему.
Не надо нанимать корректора. Лучше установите у себя "Редактор". А еще лучше, удивляйте нас хорошими рассказами. Бог Вам в помощь, ЛИСС. И я Вам рада.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 12-08-2006 16:41 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Liss, «Четверть одиночества в ящике стола» «О, одиночество, как твой характер крут»
Но, все равно, мне не понятно, как можно перейти в течение часа от Раймонда Фейста к головокружительному сексу. Даже опытному пикапщику потребуется 2 часа. И это рекорд. Видимо, поэтому и не прописан образ парня. Но принимается сам факт как-то чисто. Странно, но почти целомудренно. Наверно, такое восприятие от имени «Сашка». Какая-то магия имени. Такая нежность и беззащитность. Последняя фраза рассказа завлекает. Как хорошо запереть одиночество. Хотя бы часть его.
Но, ЛИСС, пунктуация выбивает из колеи. И некоторые фразы тоже. Например, «как всегда с собою плеер, пара взмахов обувной губки». Или это только я не догоняю?
Интересный рассказ. Спасибо.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) |
|
|
|