Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
А правда светит и в домах,
Где стены чёрный дым коптит.
Она лишь с тем, кто сердцем чист.
Эсхил
Юникт. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  > »
Юникт28-02-2007 00:31 №1
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Юникт, «Щенок»
pinkpanther? спасибо! :))) Приятно, что тебе понравилось.
Юникт09-02-2007 22:30 №3
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Н.Тихомирова, «***»
До обеда просидел дома. Должен был позвонить товарищ по срочному делу, но звонка так и не было. Вывожу собак и вижу, что в почтовом ящике что-то белеет. Вытаскиваю: почтовое извещение на получение заказного письма. От кого пришло письмо и откуда – не написано. Код какой-то и всё. После обеда помчался на почту за письмом. Очередь человек пятнадцать, не больше. На одного клиента у оператора уходит минут десять, а то и больше. Не пойму в чём дело. Когда очередь подвинулась так, что за высоким «прилавком» стала видна сотрудница, стало всё понятно. Она долго заполняла необходимые бланки, постоянно подзывала к себе другую сотрудницу, чтобы ей объяснили, как поступать дальше, а иногда сама срывалась с места и медленной походкой шла спрашивать на какую кнопочку клавиатуры компьютера ей надо нажать, чтобы опять не переделывать работу. До цели мне осталось два человека. Но тут милое создание объявляет, что уходит на перерыв, и ни у кого принимать посылки и выдавать почту не будет в течение получаса. Естественно, выругался про себя и ушёл. Потерял в общей сложности больше часа. Вечером появился опять. Наконец-то у меня приняли извещение. Минут пять искали письмо, но не нашли. Оператор мне предложила сходить самому в отдел доставки и получить там письмо. «Наверное, его ещё не успели нам отдать» – говорит она. Нет, не пошёл я в отдел доставки, а поехал по более срочным делам. Время поджимало.
Вернулся на почту только на следующий день в надежде, что народа будет меньше. Никого нет! Ура! Но и оператора на месте тоже не было. Прождал около двадцати минут. На мои вопросы, где оператор, все отмалчивались. Одна только и сказала, что скоро подойдёт. Пришла. Выдали письмо, а там наклейка с надписью: адресата дома нет. Вот, блин! Я же был дома в тот день до обеда! Работнички хреновы!
Днём позже встречаю свою бывшую однокашницу, которая работала на почте и делюсь с ней своей «обидой». Она мне и говорит, что начальничек всех профессионалов специально разогнал, чтобы не перечили его самодурству, а набрал почти всех новеньких, которые в работе пока ещё ничего не смыслят.
Мало того, что не смыслят, но и не хотят этого.
Вот такое мнение со стороны клиентуры почты.
И такое творится по всей стране в каждой секторе как государственной, так и в частной конторе. На собственной шкуре испытано неоднократно.
Юникт09-01-2007 22:28 №4
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: pinkpanther, «Двенадцать месяцев ( Не по Маршаку)»
pinkpanther, тебе спасибо за теплоту.
Юникт09-01-2007 22:08 №5
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: pinkpanther, «Двенадцать месяцев ( Не по Маршаку)»
Здравствуй, Лариса!

Не знаешь, что творится у нас с зимой? Скоро грачи в январе начнут прилетать :)

Не смотря на то, что у тебя доминанта "теплота" (чтобы не били сильно), у меня нет слов, которые можно сказать критику-придире :) (Это же моё обычное состояние :))

Зима сошла с ума, а у тебя столько теплоты во всех двенадцати месяцах... даже грусть и та необычно тёплая...

Успехов тебе, Пантерка!
Юникт23-11-2006 22:36 №6
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: norra, «Один день микрокосма»
Аня, вот к этому рассказу я попридираюсь :))) Есть к чему. Не смотря на то, что он цепляет своей болью и неравнодушием.
В первом абзаце повествования Вы написали "падали раскалённые глыбы". В четвёртом речь идёт о «пламенном граде», в шестом – «адские глыбы». Согласитесь, что "адские глыбы" и "раскалённые глыбы" имею значительное отличие от "града", пусть и "пламенного".

Второе замечание. Цитирую: "бежали в поисках укрытия, падали, настигнутые адскими глыбами, и уже не вставали".
Разве возможно встать, если тебя настигла и придавила "адская глыба"? Поэтому "и уже не вставали" – звучит бессмысленно.

"Под ногами хрустели обломки домов, останки исковерканных тел"
Когда читаешь (не зная, какой будет финальная часть) этот фрагмент, подразумеваешь, что это останки исковерканных тел людей. И тут же начинаешь мысленно подсчитывать вес тех монстров, от веса которых должны хрустеть обломки домов и людей… И потом, называть останки исковерканных тел мусором, по которому стройно маршировали солдаты… Не стану продолжать свою мысль.

Если вы хотите, чтобы эмоциональное восприятие достигало наивысшей точки, надо убрать и такую "несуразность", как "услышала я сигнал".
С самого начала есть некоторая аналогия с "Последним днём Помпеи", с гибелью людей. Мне кажется, что в данном случае надо писать не "услышала сигнал", что не свойственно людям, а о человеческих чувствах восприятия. Человек не сигналит, а кричит, говорит, шепчет… (можно, конечно и сигналить руками, но здесь идёт прямая речь)
Тем сильнее окажется эффект от финальной части (ИМХО)

Я никогда не настаиваю на своём видении прочитанного произведения, но если мои замечания могут помочь автору, чьи произведения мне нравятся, это не так и плохо

С уважением

Сообщение правил Юникт, 23-11-2006 22:42
Юникт22-11-2006 21:40 №7
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: norra, «Сукин сын»
Анна, здравствуйте!
Редкий случай, когда мне сказать нечего.
Ставлю "отлично".
С уважением, Юникт.
Юникт05-11-2006 19:21 №8
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Юникт, «Виртуальное такси»
Спасибо, Джу :))
Юникт31-10-2006 15:06 №9
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: pinkpanther, «Свободы награда...»
Сколько противоречивых чувств стремительным потоком вырывается из раненного сердца! Когда любовь умирает – появляется желание и застрелиться, и напиться до беспамятства, и повеситься.
Сколько раз умирает любовь? Подсчитать невозможно, но опыт тех, кто прошёл сквозь эти муки, так богат, что они вправе утверждать: сбросив оковы любви, начинаешь жить иначе. Но покой-то всё равно не нужен тем, кто уже свободен от этого чувства. Однажды, познав вкус любви, попадаешь в замкнутый круг, из которого выбраться можно только при помощи проводника, имя которому – ЛЮБОВЬ.
Если я правильно понял Авторскую мысль.
:))
Юникт30-10-2006 23:16 №10
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Юникт, «Я пытался...»
pro, а это не может быть наболевшим, но другого человека? :))

pinkpanther, страдают. Ты права, что мы тоже живые :)))

Спасибо вам за отзывы.
Юникт29-10-2006 21:59 №11
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Юникт, «Я пытался...»
Кицунэ Ли, это у меня такой приём - использовать шероховатости для усиления эмоциональности :)))
Спасибо.
Villisa, и Вам спасибо. Унывать не стОит, жизнь продолжается.
Mary, спасибо за отзыв.
Юникт29-10-2006 21:56 №12
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Yona, «Кофе»
Редко читаю комментарии авторов, которые уже оставили своё мнение под произведением, перед тем, как самому прочитать. Вот в этом случае прочитал, и не смог удержаться написать ответ Лангусто

Ответ Сапожнице, похоже,
её порадовал.
Негоже
любоффь Лангусту прессовать.
Нельзя так, братец:
на кровать
бросаться телом без мундира.
Чай, не твоя она -
квартира.
Потрогай воздух, прыгни взглядом
и уходи оттуда... (угу?)
с шоколадом... :))))

Я, как и Сэр, от души посмеялся.
Юникт29-10-2006 12:41 №13
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Дария Шуляренко, «Маленькое завещание любви»
Здравствуйте, Дарья!
Уверен, что каждый из нас задаётся вопросом: будут ли нас помнить, останемся мы в памяти любимых нами людей?

Не может остаться только мигом самое лучшее, что отдаёшь человеку. Никому нельзя вычеркнуть такое из памяти: все доброе, светлое, любимое остаётся внутри нас.
Конечно же, невероятно, чтобы память о любимом человеке, с которым пришлось расстаться, живым нервом напоминала о себе каждую секунду. Так и до сумасшествия недалеко. Боль потихоньку затихает, по прошествии некоторого времени прячется где-то в самых потаённых уголках памяти, но неожиданно вырывается наружу. Это даёт веру, что и тот человек, которого ты любишь по-прежнему, испытывает те же самые чувства.

Светло и грустно, но – правда.
С уважением, Юникт
Юникт29-10-2006 12:38 №14
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lollapalooza, «ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО, но что могло бы...»
Наташа, я не считаю, что тема совсем не раскрыта. Скорее, она не раскрыта полностью. Одной из составляющей художественного образа является отражение идеи в чувствах, которые Вы попытались раскрыть. Правда, только Её чувства, но и они переданы односторонне, на мой взгляд. Я не знаю, какую цель Вы преследовали, поэтому рассуждать на эту тему нет смысла.
Для полноты создания образа неплохо отражать темперамент, какие-то свойства характера, наглядное представление ЛГ и т.д.
У Вас есть свой стиль, своё понимание внутреннего мира человека. Это замечательно. Только Вы злоупотребляете (ИМХО) экспрессивностью передачи не только чувств ЛГ, но и окружающей обстановки. Пытаетесь ярче обозначить такие моменты, как нахождение ЛГ внутри подъезда, сцену поцелуя, описание её ухода… Не всегда экспрессия действий и чувств оправдана. Опять таки, это Ваша особенность выражения своих мыслей. Поступайте так, как считаете нужным.
С уважением.
Юникт28-10-2006 22:22 №15
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Lollapalooza, «ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО, но что могло бы...»
Здравствуйте, Натали!
В каждом произведении есть определённая изюминка. Ваше – не исключение. Но и недостатки присутствуют, несомненно. Вопрос только в том, как Автор реагирует на указываемые ошибки. Позвольте мне повредничать. :)

Что хотелось пожелать: реже употребляете личное местоимение «она». Слишком частое употребление личных местоимений не украшает любое произведение.

«Да она и сама казалась здесь странной - как тонкое прозрачное привидение из другого мира, случайно заглянувшее в это угрюмое, забытое Богом место.»
В принципе, мне неизвестно, в какие места заглядывают тонкие прозрачные приведения, но они, по рассказам «очевидцев», появляются в угрюмых, мрачных местах. Что делать приведению среди света и добра?

«Дверь визгливо всхлипнула»
Здесь лучше употребить выражение «несмазанные дверные петли». Именно они создают такие звуки, от которых появляется ощущение всхлипывания, повизгивания, поскуливания и слышен скрип.

«- Ты все же пришла...- услышала она совсем рядом, так близко, что дыхание опалило мочку уха.

- Так холодно...- эхом откликнулась она.»
От чего ей так холодно: от дыхания, опалившего мочку уха?

«Добравшись до четвертого этажа она перевела дух и огляделась.»
Складывается такое впечатление, что до четвертого этажа добиралась не девушка, а старуха, так тяжело далось ей это небольшое расстояние.

«стены были покрыты корявой штукатуркой, местами со следами краски разных оттенков,»
Стены не покрывают корявой штукатуркой. Она таковой становится от влияния окружающих факторов: температурный режим, старение материала и тому подобное. А краску наносят значительно позже, когда штукатурка высыхает. Я понимаю, что Вы хотели сказать, но надо использовать точные формулировки, чтобы избежать двусмысленности, от чего произведение только выигрывает.

«Его же дыхание было ровным.»
Что касается «про неё». Описано, как её руки скользили, искали друг друга.
«Нащупала свою сестру - правую руку, лежащую под его плечом, а на ней часы. Провернула их на браслете к свету, в отблеске проезжавшей машины они сверкнули на теплой коже..»
«Повернула их на браслете», как-то неправильно… Получается, что ЛГ хотела посмотреть, как браслет сверкнул в отблеске проезжавшей машины, и время её абсолютно не интересовало. Но и «проезжавшая машина» воспринимается, как будто она проехала прямо в этой же комнате, где находятся Он и Она.
Про её дыхание не сказано ни слова, поэтому предложение про Его дыхание – совершенно лишнее.
Надо сказать, что неплохо передано эмоциональное состояние ЛГ, о том, что могло бы быть.
С уважением, Юникт
Юникт22-10-2006 23:39 №16
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Юникт, «Виртуальное такси»
Эль Илья Сергеевич, так мы и верим. Однажды иллюзорные права перейдут в самые реальные. Только не знаем, когда это произойдёт.
С уважением.
Юникт22-10-2006 23:29 №18
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: Юникт, «Виртуальное такси»
Эль Илья Сергеевич, поддерживаю лозунг :)))
Юникт22-10-2006 22:42 №20
Юникт
Автор
Группа: Passive
Публикация: AliksVinera, «Её слёзы (часть 1ая)»
Здравствуйте, AliksVinera!
Вообще-то, получился некий странный симбиоз взаимоотношений полов и ... политики.
Конечно, мы неразрывно связаны с любыми проявлениями нашей жизни, но при чём здесь коммунисты, которые автоматизировали людей? Для того, чтобы люди дрались во имя режиссёра, проливая кровь друг другу?
Признаться, коммунисты в этом случае притянуты за уши не понятно зачем. А современные демократы, превратившие людей в быдло, а государство в кормушку для личного обогащения, чем лучше коммунистов? Не заклеймить ли их позором?
Средний класс, Московский Кремль... Они, какое отношения имеют к ноющей душе, замёршему телу и к Нему, развалившемуся в креслах с пультом в руках? Интересно, как можно развалиться в креслах? В одном - понятно, а сразу в нескольких? Он их вместе сдивинул, наверное. Бывает, когда дивана нет.
Речь с самого начала идёт о влюблённых, о Её чувствах и разбитом сердце. Но мысль начинает теряться со второго абзаца.
А кто лишил сознания людей, которые созерцали неподвижное небо? Человек с пулей во лбу, проживший серую жизь, потому и лежащий весь серый в сером гробу... Это после того, как из него небо высосало энергию, он решил покончить с собой, пустив пулю в лоб? Неужели, нас всех ждёт такое будущее, или это только предположения Автора?
У меня одни вопросы. Что-то я здесь совсем не разобрался. Плохой стал, старый, логика пропала... мне простительно непонимание.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 27 •