Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых, так как для одних она сама не существует, а другие для неё сами не существуют.
Эпикур
Silver Fox. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  > »
Silver Fox28-03-2007 18:18 №1
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «У Акелы нет права на промах...»
2 ВовычЪ, Венера Таро - пасиб:)) Хотя тут содержание забило форму капитально
И так, в качестве альтернативного взгляда на этот текст... Одна из рецух на него... Просто любопытно для сравнения:)

"Осилив данное произведение, поневоле становится жаль Автора. Даже возникает предложение дать ему посмотреть пару десятков видеожурналов о живой природе. Нет, я готов простить морщины на лице волка. Пожалуй употребив морщины, мордой уже называть не комильфо… Но вот нападающий волк, который "филигранно вгрызается в подбрюшье" это через чур… Полагаю, будь у волков именно такой способ броситься на жертву, мало кто из них выжил бы в джунглях. Но это ладно, будем считать, что ради красного словца, не пожелал и волка-отца. Посмотрим смысловую наполненость данного стиха. Она ещё беднее фантазии Автора. Как ни крути, а весь смысл уписался в два слова. "Акелла стареет". Не бросайтесь меня переубеждать. Всё остальное, это более-менее подогнанные затасканные фразы, и обгрызенные до, казалось бы, неузнаваемости цитаты.

В качестве конспекта прописных истин данная вирша хороша. Но не более того.

К сожалению для Автора оценка за всё остальное, кроме техники 2 балла. Отмечу, что не 0, по причине трудолюбия в подборе чужих мыслей.

Техника. Мда.
"Эта истина страшно проста,".

Автор, Вам не стыдно? Во второй строке писать такое? И сразу после страшной истины, возникает некий "вдруг". Только окончание третьей строки даёт слабый намёк, что тут где-то дальше, обязательно всё должно увязаться во фразу, возможно имеющую смысл. Однако к окончанию первого куплета, становиться ясно, что намёк этот просто обман со стороны Автора. Никакого смысла не нарисовалось. Напротив, всё запуталось окончательно. Наблюдает внимательно стая, со скрипом приму, но вот что стая коллективно "И лелеет в местечке укромном / Холод мысли, что старший устал", ну не приму и всё тут. Это бред, коряво обрамлённый подобием рифмы, с тщетными попытками попасть в размер. Где-то мне кажется, я понимаю, какого эффекта пытался добиться Автор. Но эффект пропал втуне, загубленный абсолютно не техничным исполнением. Не хватило техники. Умения не хватило. Вот тут и свернул Автор в дебри описаний в духе ужастика для детей "младшего дошкольного возраста". Автор, не устою перед соблазном спросить, а Вы волка видели? Живого и здорового? Хоть раз? Хотелось что-то сказать о технике. Однако тут 0. Так сказать в чистом виде. Можно переделывать буквально всё, то есть тот самый случай, "когда из песни можно все слова выкинуть".

Автор. Не возмущайтесь и не спорьте.
Невозможно удерживать время/// И заткнуться злодейку-судьбу, -
Продолжает вращать колесо…/// И Фортуна повязку уронит, -
Наплевав на предчувствие карт, и т.д. и т.п.
Мне неизвестно для чего служит сия подборка, но ведь не комментарием к утреннику в детском саду… "

Просто забавно перечитать вкупе с остальными:)

Сообщение правил Silver Fox, 28-03-2007 18:19
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox28-03-2007 12:17 №2
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «У Акелы нет права на промах...»
2 nn - по "страшно проста" даже не знаю чего ответить - по мне так нормальный оборот. Пасиб:)
2 Villisa - по рифмам - действительно в паре мест можно было бы и поточнее, однако сюжетность здесь важнее оказалась. Пасиб:)
2 nest30k12, Xoct - пасиб, голос буду мыть. С мылом:))
2 Жюльетт, Neira - пасиб:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox27-03-2007 19:03 №3
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Сказка о маленькой птичке»
2 Катрен - просто птичку жалко было :)) А с сахаром - так одна из составляющих данного текста - она не то чтобы классическая, а вообще детская:) А дети сладкое любят:))
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox27-03-2007 19:01 №4
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Сказка о маленькой птичке»
2 Lanjane - ну так роль сказочника, произносящего свою историю вслух и заставляет "птичкать":) Отсюда и некоторое кол-во антилитературственных приемов в тексте - дабы передать сам процесс проговаривания. Мысль отмеченную тоже где-то слышал. И не раз. Надеюсь что обошлось без прямых заимствований:)
2 Нolodok - пасиб за щипание по верхам:) Ибо самому корректировать лень и не интересно - вот и использую читателей как бета-тестеров:)) Так получается, без злого умысла с моей стороны:)
природный женский бас - вполне распостраненный... пожалуй что даже жаргонизм (уж возьму на себя смелость так его поименовать). Неся в себе изрядную долю гротеска, это выражение все-таки весьма точно описывает некую особенность голоса.
светочЬ - а зачем здесь мягкий знак? Разве что "ять" можно впаять, но эта языковая норма весьма устарела.
про подлизовства - ну так люблю над словами поизмываться, хлебом не корми:) Это такое, родом из мультиков советских.
"..о том, что зачем на нее охотится.." - сие арихитектурное излишество может иметь место при передачи речи разказчика или литгероини для придаче оным живости.
"..бросит им горсть зерен, на которую они.." - двояко, можно и так, и так.
иссык-куль, джезказган ,"корабль пустыни" - корабль еще мей би, а вот с заглавными... Вот унитаз, к примеру - это название испанской компании, наладившей широкое производство этих фаянсовых изделий:))) Но с большой буквы оно почему-то обычно не пишется... Вот и тут несколько параллельная штука - география ушла в жаргонизмы.

С остальным согласен полностью, особенно со стилистикой и повторами. Хреновый сказошник на поверку вышел:))
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox27-03-2007 18:39 №5
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Ночные миражи»
2 Avelia - придется теперь не вертеться, раз уж так получилось:)
2 Karin - пасиб:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox27-03-2007 18:33 №6
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Рельсы»
2 nest30k12 - пасиб:)
2 Villisa - трамвай немного иной, а так схоже:)
2 apunte - Вам пасиб:)
2 manzoo - вот ведь какая петрушка получается.... При написании этого текста не возникало никакой мысли о поэтичности и прочем, что около, о том, как это пишется, слышится и читается. Он просто писался потому как не мог не написаться. Причем именно таким... И как результат - "высококлассная, очень качественная графомания":) И ведь ответа верного как такового не существует... Потому что если рассматривать ти строчки через призму технико-тактических действий, то можно этот механизм разобрать до винтика. Однако... Он ведь каким-то образом уже работает, правда?:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox26-03-2007 18:23 №7
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Ночные миражи»
2 manzoo - по зарубкам третий вариант. С ударением - косяк однозначно, но править - не знаю, слишком уж давнее.
Пасиб:)
2 Avelia - не-а, поэзия - она у Гумилёва, а здесь всего лишь строчки в столбик:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox26-03-2007 18:19 №8
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Лики»
2 Lanjane - я сам далеко не всегда понимаю своих лирических героев. Фраза эта уже изучена, усвоена и опробована на примерах. Ну живут они своей жизнью, что тут поделаешь:)
По поводу данного текста... Понимание весьма близко, конечно... Даю подсказку. Героиня - не совсем человек. Вернее, совсем не человек:)
2 Baklan - в чем-то эта трактовка мне тоже весьма симпатична, вот только ускользающая и легкомысленная - она далеко не конкретная изначально:) Это просто некая ретроспектива вглубь... самого себя у героя, что ли - впрочем, само название раздела накладывает обязательства.
2 Кайлин - в них изначально присутствует некий игровой момент и в этом нет ничего такого ... предосудительного. Тем более что тут уже не просто игра, а что-то типа "бороться и искать...". Хотя нет, другая цитата более уместна
"I will follow
Her on her path
Scarlet's walk
Through the violets
Just tell your gods for me
All debts are off this year
They're free to leave
Yes, they're free to leave" (c) Tori Amos
Опять-таки - героиня более чем собирательна:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox26-03-2007 18:07 №9
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Колыбельная для ...»
2 Кайлин - что-то вроде этого... Хотя я уж думал, что в следующий раз финал нужно будет еще более расшифровывать... Лунные ночи... Они просто располагают... к такому
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox23-03-2007 17:46 №10
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Забываю»
2 El_Buka - чего-чего?
2 Lanjane - Что сказать? С памятью скальпелем - можно, было бы умение. Текст не то чтобы настроенческий, а вообще моментальный, без продумывания стилистики и всего прочего. И получилось или нет - тут с моей авторской точки зрения даже не так важно. Просто это должно было написаться в определенный момент времени - оно в него и написалось. Если же судить по расположению в цикле - да, возможно не так удачно оно вписывается, но я здесь немного экспериментирую и меняю тексты местами. Но следующий (финальный) будет то же, что и обычно:)
2 Kittilen - согласен, стилистически приведенные отрывки не очень стыкуются. Но этот текст представляет собой этакий мыслепоток и зарисовку действий литгероя, а мыслить связно далеко не всегда выходит, равно как и придать поступкам четко определенную логику. Пасиб:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox22-03-2007 23:08 №11
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Белый слон»
2 Villisa - видимо, да и именно поэтому видимо "больше белого слона нет" :)) Спасем слонов от спиртоголизма!:)
Пасиб:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox22-03-2007 18:18 №12
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Белый слон»
2 firefly - да ничего особенного:) Просто первые читатели текста Белый сон как сговорившись вместо "сна" читали "слон", такчто пришлось взять на себя обещание написать текст про белого слона:)
2 manzoo - даже не знаю чего ответить... Можно начать говорить про две стороны медали, про два лица зеркала - но это будет не то. Знаете, я вообще-то плохо представляю, откуда эти строчки берутся. Они просто пишутся - и все. Может быть в момент написания в них пытается пролезть некое альтер это - это со стороны виднее, мне не разобрать. Впрочем, оценка любой вещи, любого поступка в этом мире в первую очередь зависит от того, под каким углом зрения они рассматриваются...
И все-таки нет ответа. Но интересную штуку подметили, спасибо. Я до сего момента как-то не удосужился проанализировать собственные тексты:) Надо бы заняться, наверное...
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox22-03-2007 14:09 №14
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Колыбельная для ...»
2 Lanjane - просто самые нужные слова обычно бывают и самыми простыми:) А манера изложения - это просто интонации внутреннего голоса, к ним следует почаще и почетче прислушиваться. Пасиб:)
2 Вишневая Лиса - уррра!!! Наконец-то кто-то в конец вчитался! А то я его с каждой редакцией данного текста все развертываю и развертываю, все добавляю и добавляю по фразе чтобы финал был ... понятнее - а энергетика остального текста все равно забивает:) Пасиба:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox22-03-2007 14:04 №15
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Рулетка»
2 nest30k12 - пасиб:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox21-03-2007 22:41 №16
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Как тебе рассказать?»
2 Mitsuki Aili LU - пасиб:)
2 manzoo - хммм... Если ирония и есть, то она у героя финальных строк по отношению к тому состоянию того же самого героя, который "это все не увидел". Ибо говорить все это для него - это квинтэссенция романтики:) Пасиб:)
2 nest30k12 - пасиб:)
2 Villisa - на подобном балконе еще нужно суметь оказаться:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox21-03-2007 22:35 №17
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Просто сгущаются сумерки»
2 Lanjane - знаете что... Один мой товарищ, занимающийся подготовительной работой к изданию книги, к которой я частично приложил руку, обмолвился, что теперь понимает, похоже, отчего современная росийская литература находится в такой... Ну, Вы понимаете:) Именно от того, что слишком много внимательно "вычитывающих" и авторский язык зачастую обламывается об необходимость четкости следования правил. Даже коньюктура с ее сериальными тиражами, Бешеными и Донцовой не так страшна, а вот этот самый неуемный редакторский зуд с учетом того, что пространство для его реализации дадено.

Ингридиенты, потребовавшиеся для создания данного текста?:) Зима, херес, Борхес... Личные мотивы еще (но это для всего цикла)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox21-03-2007 18:24 №18
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Silver Fox, «Просто сгущаются сумерки»
Знаете, я на все эти доминанты как-то... не обращаю внимания. По сути - все оно творчество, раз уж выкладывается на обозрение. И доступно для критики тоже по единой шкале, не взирая на то, какие доминанты при размещении текста указаны.
Что касается тех помарок при написании... Знаете, а я вижу их несколько больше даже:))) И корректировка текстов - она происходит наплывами, просто нужно собраться и сесть за корректорскую работу:) Только по сути своей это будет не больше чем помянутая корректура. Но сам текст, его месседж - это гораздо важнее. Если нет того, что цепляет взгляд и притягивает мысли, то и никакая корректировка не поможет. По мне - так главное, чтобы ляпы техники написания(а они есть у всех) не мешали читать и не очень слишком бросались в глаза ибо если вместо восприятия рассказываемой Автором истории начинаешь вычитывать, то... стоит ли читать тогда этот текст вообще?
Спасибо за мнение, оно было и информативным, и приятным:)
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox21-03-2007 13:11 №19
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Москоу хулс, «Мне дано пройти»
Это есть не более чем начала 4-х рецензий по этому тексту. Написано минут за пять.
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Silver Fox21-03-2007 12:35 №20
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Публикация: Москоу хулс, «Мне дано пройти»
Бергхоф - сложно для прочтения по такому ритму.
Изначально путь метафоричен (Колизей, Бергхоф), в середине вдруг уточняется его протяженность - 101 верста. Это между чем и чем расстояние?
К финалу все скатилось к очередной интертрепации "Очей черных" ВСВ, тем более что ритмический рисунок уж дюже схож.

Образ литгероя раскрывается в первых двух строках - через сто друзей, через сто врагов. Эгоцентризм в высшей степени его проявления. Далее строчки про Колизей и Бергхоф, указующие на выставление самому себе заведомо недостижимых ориентиров на координатной плоскости. Это что-то по типу рассуждений с кем можно пойти в разведку, а с кем нет. Обычно не идут с теми у кого денег занимают. Или же за такими высокопарными рассуждениями напрочь забываются обычные жизненные ценности, этакая каждодневная "разведка"

Стилистически текст разношерстен - от поминавшегося уже не раз в комменте Бергхофа до простонародных выражений типа "жинка" - создается впечатление, что эти строчки писали разные люди с разным вокабулярием.

Хоть ты волком вой - модная попытка инверсии, воплотившаяся разве что в псевдопоэтичность.
Про точность расстановки ударений ... лучше промолчу. Качество рифмовки? В принципе - и простые, и избитые рифмы могут заиграть в руках мастера. Тут, видимо, несколько иные руки.

Ну так вот. Коротенько, по верхам прошелся.

Сообщение правил Silver Fox, 21-03-2007 12:38
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Страницы: « <  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •