|
|
|
|
patriot | 31-01-2008 13:48 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: AW, «Частная собственность» положив Ему голову на плечо в таком виде получается, что она кладет ЕГО голову себе на плечо. Лучше "положив голову Ему на плечо" значит весь мир твой после "значит" нужен знак препинания весь мир твой - Её глаза улыбчиво прищурились - дари а знаки препинания при прямой речи совсем забыли? глаза улыбчиво прищурились Ушаков. Улыбчивый (простореч.). Часто улыбающийся. Добрая улыбчивая старушка… Человек, сидевший на другом конце лавочки(зпт) поперхнулся кофе приподнял цилиндр, сгрёб... Приподняв цилиндр ай-ай... (цилиндр уже...)... (уже ставшую...) сгеодняшней - донеслось из под лавки(зпт) - Мило махнул хвостом и выдернул из под Них лавочку, поставив её в трёх своих кошачьих шагах от прежнего места, забрался под неё и принялся настороженно-недобро смотреть на Них. Лучше разбить на два предложения: "...из под Них лавочку(тчк) Поставив её..." разносить молоко по утрам(зпт) с наглой ухмылкой Тучный лорд в пенсне пересчитывал воркующих над хлебными крошками голубей на калькуляторе. Пардон, пардон... Вы сами сказали стремтильно собирали всё вокруг неувязочка-с... Да просто пересчитывающий лорд - вяловато как-то на фоне сворачиваемой в рулон Темзы. задумался сильнее немного не по-русски тебе хотябы тебя тебе / себя Пожав плечами(зпт) она отступила ты говорила.(зпт) что моя Действительно оригинально. Сообщение правил patriot, 31-01-2008 13:50 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 30-01-2008 17:25 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Roni Fox, «Ничего не случилось» Ещё. Я обычно пишу свои отзывы не читая других, поэтому потом, прочитав, бывает, возвращаюсь, что бы поспорить или наоборот поддержать. Вот и в данном случае. СамурайАвтор приводит имена пришельцев в небольшом кусочке текста. Это не очень читабельный эффект, мы же их больше нигде не встречаем. Поэтому они лишь создают некоторую путаницу, вместо того, чтобы помогать раскрывать авторский замысел. С одной стороны - да. Согласен. С другой стороны, детям без имен будет труднее и скушнее. Могет быть пришельцам представиться Эвелине? И еще одно. Мне кажется, стоит призадуматься о том, легко ли будет детям понять вот этот скачек: Она стала думать о том, что поможет кому-то излечиться, и это ее успокоило. – Донор спит, – сказала Муас.
Конечно, детишки сейчас развитые, но все-таки стоило бы провести социсследование. Я даже могу институт подсказать... ;)Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 30-01-2008 17:06 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Roni Fox, «Ничего не случилось» уступив место природной любознательности не слишком ли казенно для почти детской интонации? Особенно вот это "природной"... то есть типа бывает еще и неприродная, искусственная, взрощенная, привитая, воспитанная любознательность? Штампец, особенно обидный в таком тексте. казалось, их было больше, чем надо вот. совсем ведь по-детски. и вовсе даже не "природно". Другой вопрос - действительно ли это надо ТАК по-детски или лучше использовать что-нибудь более нейтральное? К примеру, "обычно". Если меня спросят, я проголосую за детскость. Эвелина попыталась сосчитать эти пальцы, но от волнения все время сбивалась. Вопрос. Нуно ли? С чисто психологической точки зрения, как мне ка-этся, она не будет считать: ей не до того. А нам? Лично я бы вычеркнул. У!.. гадские пришельцы. Но ничё, ничё, пусть себе не думают - мы их всех победём! Хорошая современная сказочка. Вот только не знаю, для какого возраста... Ну, да дети сами разберутся. Сообщение правил patriot, 30-01-2008 17:15 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 30-01-2008 11:30 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Мир» Не наговаривайте на сабя. С русским у Вас хорошо. Как минимум.
Сообщение правил patriot, 30-01-2008 11:30 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 30-01-2008 10:36 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Мир» Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)воспоминание о чудной женщине с большой волнующей грудью. Ибо только на такой груди можно плакать, как дитя. Сударыня, позвольте возразить. Грудь для рыдания, как и Родину, не выбирают... И еще... "шла музыка" - да никаких вопросов, все верно. Сообщение правил patriot, 30-01-2008 10:41 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 30-01-2008 10:25 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «Мир» не в том, что я нашел работу(зпт) или в какой другой сотни людей умирают от наркотиков, и люди пьют тавтологично. Не принципиально, но все же лучше "сотни человек умирают от наркотиков, и люди пьют" похлеСТЧе это так и задумано? а пстоит ли?.. И потому, что все это происходит, по прежнему происходит, мне кажется, что все в порядке, и что все налаживается. предлагаю выделить "по прежнему происходит" по прежнему с помощью тире, а не альтернативно запятых. и, может быть, у него в кармане револьвер, а может быть скомканные листки а чем вторые "может быть" хуже или лучше первых? почему одно - в запятых, а другое - нет? как тут же подкатывает комок к горлу(стопудово зпт) и становится невыносимо горячо в груди будто она сама... будто на качелях принципиально... побудите будто не будиться... вязнет Они хотели бы посмотреть в окно. Но не решиться. вероятно "решаются" не принципиально но "ются" все же лучше А когда я встречу первых людей, что будет? лучше тире. Может быть (предлагаю тире) ничего, (а здесь - точку) но это будет хоть что-то Астрономы, например, что-то находят же. по ритмике лучше "Астрономы, например, что-то же находят." Я иду за конкретной вещью, но я не знаю что получится в итоге. или прибейте одно "я", или разбейте на два предложения. только прощальные слова, да воспоминания зпт - в том случае, если "да" можно заменить на "но", а здесь, мне сдается, "и". Этот сон будет преследовать их вечно. Они не забудут никогда. второе предложение выпадает по ритмике. я бы поработал. В Зоне не дано побывать КАЖДОМУ. Она расставляет ловушки на КАЖДОМУ шагу путника. хочется предложить поработать, но кажется, это неосуществимо. Жестокая, жестокая зима,(вопиющая тчк) в сопровождении языческих обрядов и бессмысленных выходок. Блин. Хорошо. Но остерегайтесь. Это затягивает. Напомнили Мне сегодня Финский - Вам по пояс будет... Повторяю в кассу сотый раз подряд: мне до Ленинграда один Питер... да... до Питера... плацкартный Ленинград... пойду выложуДа ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 24-01-2008 16:10 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Холодок, «Чёрный круг крепкого кофе с лёгкой дымкой над ним… Турнир за Кайлин.» Беда в том, что такой повтор воспринимается как ошибка - автора ли, компа ли, наборщика ли, верстальщика ли - но как ошибка. С учетом того, что мы в последнее время уже привыкли к тому, что во многих даже издательствах, не говоря о простых газетах, нет корректора, то, боюсь, такой ход сыграет против Вас.
Сообщение правил patriot, 24-01-2008 16:09 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 24-01-2008 15:55 №9 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Холодок, «Чёрный круг крепкого кофе с лёгкой дымкой над ним… Турнир за Кайлин.» Посмотрел первую редакцию... Действительно работа стала намного лучше... И так же, как и по первой редакции, вновь скажу, что - Карина, - и растворилась во тьме… - Карина, - и растворилась во тьме… - Карина, - и растворилась во тьме…
отнюдь не удачный ход. Вам нужна пауза, как бы зависание в растерянности, недоумении, неверии... Ну так её можно оформить каким-нибудь малоотвлекающим, но ДЕЙСТВУЮЩИМ маневром... Например: - Карина, - и растворилась во тьме… Похлопал себя по карманам в поисках сигарет… Нет, действительно - растворилась… Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 22-01-2008 17:56 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Sharlotta, «Искусство, любовь и апельсины...» запахом его творческой души Перлец, сударыня. этим ароматом... и природной красоты Бог ты мой! Вы уверены, что природная красота пахнет льняным или касторовым маслом? (да, да, не удивляйтесь, многие краски действительно на касторовом масле, так что доктор Пилюлькин имел тот же запах, что и Ваша природная красота с творческой душой гения.) Один его штрих – и красота живет своей жизнью, ещё больше расцветая. Ну, с учетом того, что Айзек - гений, можно согласиться. Хотя многие считают Пикассо и Дали гениями, но еще большее число людей ничего красивого в их работах не находят. А вообще-то красивость... Я бы поработал. даже самое ужасное художник превращает в прекрасное Ой ли? Разве "Апофеоз войны" Верещагина действительно превратил ужасное в прекрасное? На холсте виднелись лишь контуры задуманного: спелые крупные заморские фрукты. Простите, если виднелись лишь контуры, то как Вы смогли определить, что фрукты спелые? Нет, извините, дальше читать не могу... Ну ведь предупреждали же меня - Любовная проза. А я тут... в калашный ряд... Простите великодушно еще раз. Свои пометки оставляю - вдруг пригодятся... Успехов Вам и всего хорошего! Сообщение правил patriot, 22-01-2008 18:07 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 22-01-2008 17:42 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Apriori, «Раскраска» и меня лучше на ты... А Вы не обращайте внимание. Это у меня такая привычка дурная... А у одного моего друга она еще дурнее: пока мы говорим о том, где встретиться, какого пива взять, о погоде - он на "ты", стоит же только коснуться серьезных тем или тем более начать спор (по все тем же серьезным темам), как он тут же переходит на "вы". Мало того. Надо сказать, что он очень знающий программист, и вот, положим, он говорит: - Сделай здесь так-то и так-то... - А почему? Что это дает? - Понимаете... Так что еще и он мою привычку поддурачивает... Не обращайте внимание. Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 22-01-2008 17:00 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Apriori, «Раскраска» P.S. А если Вы, уважаемая, всерьез полагаете, что Ваша героиня именно физически видит только черное и белое, оттенки серого, то Вы сами не понимаете всей глубины Вашей работы.
Сообщение правил patriot, 22-01-2008 17:02 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 22-01-2008 16:49 №14 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Apriori, «Раскраска» На полу – плетеный коврик; деревянный лакированный подоконник Я бы все-таки поставил не точку с запятой, а точку. но, если подойти поближе и присмотреться на ярком дневном свете – станет понятно Выбирете что-нить одно: или запятую, или тире. родинка на щеке точкой ритм ломается и язык нескоко вязнет. Я бы сделал: "родинка - точкой на щеке". да и встречаются совершенно странные комбинации для достаточно простых картинок тяжеловато, я бы убрал "встречаются". Еще и потому, что "встречаются" подсказывает перелистывание книжицы. Хоть в дальнейшем у Вас и имеется такое перелистывание, но здесь Вы описываете именно статичную картинку. Я бы сделал что-нить типа: "да и комбинации - совершенно странные для достаточно простых картинок". И еще слово "совершенно"... Его, знаете ли, настолько любят употреблять - к месту и не к месту - девушки, что для меня рассказчик сразу приобрел и пол (дэвушка), и возраст (не старше 20-ти - позже то ли образование их портит, то ли еще что-то, но женщины уже гораздо реже употребляют слово "совершенно"). И Ваше оригинальненько подкрепляет моё читательское впечатление. Однако Юлий Ким весьма убедительно спорит со мной: "Ни толку ни проку не в лад невпопад совершенно!" Более нейтральное слово - "весьма". Если, конечно, Вам нужна бесполость и безвозрастность рассказчика. Мне же кажется, что именно рассказчик-девушка здесь и должен быть. Нет? раскрашивании раскрасок тавтологично-с... и звукопись вместе с импрессионизмом получается страшненькая. папа, на раме катит дочку ритм и нетрадиционная последовательность членов предложения. Я бы все-таки сделал "катит дочку на раме" - более созерцательно, что ли... И еще... в обиходе "катит" - это "идёт" с явно выраженной сниженностью лексики. Я бы употребил "катает". но тут уже не так понятно я бы поработал со словом "понятно" тот, кто подавал карандаш – завидовал девочке см. выше На картинке класс в школе Здесь никаких знаков препинания не надо? Вы уверены? И еще... Я воспринял "класс в школе" как именно изображение ВСЕХ детей в классе, но на картинке, кажется, не так. Могет "школьный класс"? Рисунок покрывается красками хорошо! Именно вот это "покрывается" дает ускорение развития событый - в противовес первоначальной статике, покою - выход их ЗА рамки рассказа. Хотя и несколько противоречиво, но, по-моему, в сочетании с "Девочка перелистывает страницы." и совершенно (ага! и сам попался!! а Хренов-то у нас - деука 18-тилетняя!) ПРИЛЯПАННЫМ к РАСКРАСКЕ эскизом это - находка. Отменное противоречие всякой логике! много чего ой! это - литературно? Очень странная и ХОРОШАЯ работа. Лихо Вы пофилософствовали! Спасибо! Сообщение правил patriot, 22-01-2008 16:50 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 22-01-2008 13:53 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Холодок, «Чёрный круг крепкого кофе с лёгкой дымкой над ним… Турнир за Кайлин.» на её тёмных, горячих сосках
Вы уверены в этой запятой? "Темные" и "горячие" в данном случае действительно однородны, одного порядка? Уходить не хочется - не отпускает блюз Мне кажется двоеточие в данном случае предпочтительнее: ведь объясняется причина. Хотя и тире вполне допустимо. Как и точка. выдавливает тугой ком к горлу. Как бы, брат, не пустить слезу "выдавливает", "выдавливает"... Насилие ведь, нет? Да и само слово какое-то тяжеловатое, грубоватое... Я бы его просто выкинул: "Его соло на гитаре и прежде цепляло за душу, а сейчас - тугой ком к горлу. Как бы, брат, не пустить слезу…" Машина снова поедает дорогу, ржавые посадки струятся по обеим её сторонам и тоже исчезают позади. Кх-м, кх-м... простите, а что остается позади после поедания чего-нибудь? Я бы убрал " и тоже исчезают позади", как впрочем и "её". Оборотик "поедает дорогу" и так все объясняет. Вечер близится, встречные машины Как-то ритм сбивается... я бы поработал. Простейшее решение - поставить точку. и теперь блюзы и баллады великого гитариста и певца - мои… тяжеловато и как-то... оторванно что ли от сюжета: у Вас все строится на сиеминутных ощущениях, сиеминутных промельках внешнего, все как-то мотыльково, что ли, и вдруг такой конкретный сундук - "блюзы и баллады великого гитариста и певца" Голосовавший человек бежит к машине. А если убрать "голосовавшего человека"? По стилю изложения это было бы логичнее. Просто: посмотрел в зеркало - бежит к машине. Она порезала палец, нарезая перцы тафтологично-с... может быть "шинкуя"? - Здрассте! Можно к Вам? – девушка? От неожиданности я лишь киваю согласно. – Я уж забоялась, что в ночь останусь. Я бы разбил на три абзаца. Девчонка, а это ни более, ни менее чем девчонка лет пятнадцати-шестнадцати, уже чувствует себя вводное я бы выделил не запятыми, а тире, поскольку внутри вводного тоже есть запятая. - Лучше просто – Олег, – вот щебетуха! Она мне нравится. Я бы разбил на абзацы. Всё пропорционально и складненько сидит на немного восточном овале лица, легко играет в улыбки с прелестными ямками на щеках. мамма-миа! Вы о глазках, носике, ротике говорите как об одежде! Складненько сидит... Добро бы дело, если бы еще Ваш герой был быкова'ном... Там мой дом и там было счастливое детство… запятой не надо, нет? - Так случилось… - только успевай отвечать. тоже или разбил бы на абзацы или как-нить иначе оформил: в таком виде не сразу въезжаешь, что уже прямой речи - лишь два первых слова. А чо с Вами не поехала?.. А "чо" Вам обязательно? Или вполне допустимо и "что"? Хотелось писать его на чёрном велюре гибкой упругой кистью густыми белилами, плавными линиями… Может быть и не логично, но я бы поставил тире: "упругой кистью - густыми белилами" подвергать сомнению её знания не слишком ли канцелярно? - Карина, - и растворилась во тьме… - Карина, - и растворилась во тьме… - Карина, - и растворилась во тьме… это не опечатька, так и было задумано? Фонарь исправно засветил белым ярким пятном Ну вот ничего не могу с собой поделать: сочетание "фонаря" с "засветил" вызывають во мне совсем иную коннотацию. У меня свой модельный бизнес и я Генеральный директор этой фирмы. Хоть это и письмо, но я бы запятую поставил. Давно хотел прочитать новую редакцию Вашего "Кофе" и вот дорвался... Спасибо! Отлично! Голос и поздравления - Вы сильно выросли. Сообщение правил patriot, 24-01-2008 15:47 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 24-12-2007 17:24 №17 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Andy, ««Мы» и «Я»: смена приоритетов в литературе.» P.S. Не примите мою простыню за критику - Вы пригласили к размышлению, вот я и размышляю...
P.S.S. Чесал, чесал в затылке, да как-то так и не смог вспомнить ни одного произведения художественной литературы, за исключеним "Что делать?", которое бы не только "замечало проблему", но и предлагало бы решения... Впрочем, я не поэт...
Сообщение правил patriot, 24-12-2007 17:23 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 24-12-2007 16:52 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Andy, ««Мы» и «Я»: смена приоритетов в литературе.» Гамлет, пушкинский Алеко, лермонтовский Печорин – отражение мировоззрения всего человечества. Ну, эт Вы, батенька, хватанули с точностью до наоборот! Если Гамлета еще можно назвать гуманистом-одиночкой, борящимся с цинизмом и жестокостью, царящими в обществе. То Печорин лишь отрицает это общество. Алеко же просто бежит. Ну, и где Вы здесь находите хоть крупицы мировоззрения всего человечества? Да Бог с Вами! Они же – лузеры!!!.. Другое дело, если Вы ведете речь об авторах этих произведений. В таком случае еще можно говорить о попытках "отразить потребности всего общества". Именно о попытках, поскольку ни один из вышеперечисленных мэтров, замечая проблему, не предлагает таки решения ея. «Мы, император такой-то…» с нашей точки зрения выглядит, конечно, не алё... Но не стоит забывать, что государь был помазанником божьим, предстателем страны перед Всевышним. Посему говоря "мы" император "отвечал" за всё государство, страну, народ. То есть, грубо говоря, если некий Михаил Илларионович не нес никакой ответственности за ошибки и провинности императора, то Александр Павлович I был предстателем (читай, не только "заступником, ходатаем, просителем за других, покровителем, защитником", но и ОТВЕТЧИКОМ) пред Высшим Судом за каждого из своих подданных – в том числе и за грехи его. Таким образом «Мы, император такой-то…» = «Мы, Россия…» В разные исторические периоды данная оппозиция реализуется (в том числе, и в языке!) по-разному: гармонично сосуществуя (античная поэзия, анакреонтика, классицизм) Не оспаривая данного утверждения, позволю себе, однако, напомнить, что такие памятники литературы, как "Повесть временных лет", "Слово о полку Игореве", "Слово о погибели Русской земли", "Задонщина" и многие другие, не имеют авторства не столько потому, что имена затерялись в многочисленных списках, сколько оттого, что авторство в те времена не было институтом, поелику почиталось, что не человек, кто бы он ни был, нес Слово, а Божий промысел. Из этого получается прелюбопытнейший посыл – "я" в таком контексте не могло существовать как таковое. в той же лирике «соцреализма» (или, например, у Маяковского) происходит замещение «Я» и доминирование «Мы» (Я вообще-то не люблю Маяковского, но – просто для чистоты аргументации.) Я И НАПОЛЕОН "Я живу на Большой Пресне, 36, 24. Место спокойненькое. Тихонькое. Ну? Кажется - какое мне дело, что где-то в буре-мире взяли и выдумали войну? ... Тебе, орущему: "Разрушу, разрушу!", вырезавшему ночь из окровавленных карнизов, я, сохранивший бесстрашную душу, бросаю вызов! ... Когда канонизируете имена погибших, меня известней, – помните: еще одного убила война – поэта с Большой Пресни!" 1915 ЛИЛИЧКА! "Выбегу, тело в улицу брошу я. Дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась. ... Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг." 26 мая 1916. ПИСЬМО ТАТЬЯНЕ ЯКОВЛЕВОЙ "Я не люблю парижскую любовь: любую самочку шелками разукрасьте, потягиваясь, задремлю, сказав - тубо - собакам озверевшей страсти. ... Я не сам, а я ревную за Советскую Россию. ... Я все равно тебя когда-нибудь возьму - одну или вдвоем с Парижем. 1928 (Не правда ли, последние строки весьма напоминает "Соглашайся хотя бы на рай в шалаше"…) НЕОКОНЧЕННОЕ> "Любит? не любит? Я руки ломаю и пальцы разбрасываю разломавши так рвут загадав и пускают по маю венчики встречных ромашек" 1928-1930 рост конкуренции среди молодёжи во всех областях (учёба, работа, социальная поддержка) Хм… сильно сомневаюсь, что конкуренция между Пьером Безуховым, Анатолем Курагиным и Долоховым (не говоря о Базарове с Кирсановым и уж тем более о разных Родечках Раскольниковах да прочих Сонечках Мармеладовых) была заметно ниже нежели в рядах нашей молодежи. Тут скорее дело в моральных нормах, и сравнивать конкурентную борьбу тех времен с нашими днями – все равно что сравнивать если не рыцарский турнир, то хотя бы классический английский бокс с боями без правил. многообразие источников информации, среди которых литература имеет самый сложный для понимания материал Помилуйте!!! С каких это пор Литература стала относиться к источникам информации?! А уж если и относить её к таковым, то уж в любом случае музыка и изобразительное искусство, как источники информации, оперируют куда более сложным для понимания материалом. качественный регресс самой поэзии и поэтов, неспособных отразить потребности всего общества, замечающих проблему, но не знающих решения и потому замыкающихся в себе, убегающих в индивидуальный мир как в нору Ну, положим, театр хоронят еще со времен Шекспира. С другой стороны, а зачем нам "потребности всего общества"? Не формат, знаете ли… "В самом деле, человек, предавшей себя весь своим беспорядочным хотениям, и обожа внутри сердца своего свои охулительные страсти, мало уже помышляет о законе божий, а тем меньше еще о узаконениях страны, в которой живет. Имея себя единого в виду, может ли он быть сострадателен к ближнему и сохранить нужную связь родства и дружбы?" ("О повреждении нравов в России" М. Щербатов. 1786 или 1787 г.) Так вот теперь и позвольте спросить, а о потребностях какого общества Вы говорите? Хутора Задрыщеннска? Расплюваевой области? Русских? Россиян? Общечеловеческого? Мы тут, с позволения сказать, до сих пор не можем определиться, кто мы и куда идем, а Вы уже требуете от нас за все общество. В стареньком фильме "Последний дюйм" была песенка со словами: "Трещит земля как пустой орех - Как щепка трещит броня, А Боба опять разбирает смех - Какое мне дело до вас до всех, А вам - до меня!" А Вы на бедняжку Литературу пеняете… Сообщение правил patriot, 24-12-2007 16:53 Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. | patriot | 01-12-2007 16:57 №19 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Холодок, «Ночной звонок...» Хорошо. Достаточно. Тихая акварель. тикание будильника со стола я бы "со стола" или убрал вообще, или изменил на "на столе". Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. |
|
|
|