|
|
|
|
vетер_йок | 28-10-2009 11:06 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Маргарита» отлично!!! и завершение))
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. | ManZoo | 09-10-2009 07:21 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Ночное шоссе. Долгая поездка» Наши желания-нежелания, как правило, многоуровневы. В стихе это прочитывается. И - да здравствует субъективизм! именно им автор и интересен.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Katarina de Luce | 08-10-2009 17:19 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Ночное шоссе. Долгая поездка» Насчет 160 подумаю, как лучше. Насчет пыли в свое оправдание могу сказать только, что шоссе современное, а пыль, она возраста не имеет, пыль и есть пыль. На самом деле, жить вообще не хотелось. Стих слишком автобиографичный, на мой взгляд. Слишком субъективный.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | ManZoo | 08-10-2009 17:06 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Ночное шоссе. Долгая поездка» губы в губы на ста шестидесяти, так? "Пыль столетий" не есть хорошо, т.б., на современном шоссе.) А вообще - очень, и эта "любовь-нелюбовь", подогреваемая жаждой жизни, типа, "смертельно хочется жить":)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Katarina de Luce | 08-10-2009 17:01 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Glenn Miller (1904-1944)» Хм... "пропеллеры":-[ Не знаю ни одного правила русского языка. Историзм? Наверное...
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | Katarina de Luce | 08-10-2009 16:53 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Оле!» Обсуждению - да) Просто не очень люблю, когда кто-то врывается во внутренний мир и заявляет: "А здесь, батенька, у вас атрофированный/искривленный/недостаточно живописный/мутировавший отросток восприятия и чувств. Ампутировать, батенька, ампутировать". За строфы спасибо.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | Katarina de Luce | 08-10-2009 16:49 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «мы жили у моря» Спасибо.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | ManZoo | 08-10-2009 16:45 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Glenn Miller (1904-1944)» Всё же "пропеллеры". Мне нравится Ваш историзм.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | ManZoo | 08-10-2009 16:40 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «мы жили у моря» По-моему, прекрасно.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | ManZoo | 08-10-2009 16:36 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Оле!» А обсуждению?:) Первая и заключительная строфы очень хороши.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Katarina de Luce | 08-10-2009 13:14 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Погребальное пиршество цвета и запаха» Мишель, что самое удручающее, именно это слово говорят мне многие, с кем я заговариваю о Лорке. Боюсь, что здесь сгладить не удастся, из личных соображений. А так, спасибо. В остальном, вы правы.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | Мишель | 08-10-2009 11:10 №12 | Победитель конкурса к Дню Победы Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Погребальное пиршество цвета и запаха» Вообще хорошее стихо. В смысле образов: некое полотно, коктель. Возможно, даже, да, " Мифологизированный" Лорка. Но абсолютно не понравилась строчка "...кто-то сказал: «он пидор!..».Какое- то такое резкое слово, не вяжется у меня оно с общим текстом.( Может быть, сказать это как- то по- другому. Но это только мое мнение.
Сообщение правил Мишель, 08-10-2009 11:11 Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам.... | Katarina de Luce | 08-10-2009 10:45 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Старина» Cпасибо огромное, Мишель. Буду дорабатывать. Саму что-то очень смущало, только не понимала, что. Вы открыли мне глаза.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | Katarina de Luce | 08-10-2009 10:36 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Погребальное пиршество цвета и запаха» Спасибо всем) А, в первую очередь, спасибо Федерико. По его вине во мне прорвались какие-то трубы с вдохновением. Насчет "сынов" подумаю, хотя "сны" ближе, а еще ближе "галлюцинации". Ура - мифу! Ура - эпическим героям!
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке | pinkpanther | 07-10-2009 21:50 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Погребальное пиршество цвета и запаха» Красиво, яркие точные образы, хороший язык. Чудесно.
смотритель сада камней | Мишель | 07-10-2009 20:08 №16 | Победитель конкурса к Дню Победы Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Старина» Мой любимый( единственный, кстати) литовский автор писала одну книгу всю жизнь. У нее было много и других публикаций, много эссе, ее переводили на разные языки, ее знали, узнавали на улице, но эту книгу она так и не увидела. Не увидела потому, что умерла. А писала ее в период умирания. В плоскости жизнь- смерть. Когда уже все ясно, и ничего нельзя изменить. Никак. Даже если перемолиться всем богам и перечитать все священные писания. Книга была издана после ее смерти. Спустя год или два. Ее близкая подруга собрала все рукописные черновики, все блокнотики, листочки, салфетки ( почти как « Записки на манжетах» ) и отнесла в редакцию. Книгу назвали «Сверхчасы». Т.е. это как раз то время, которое ты проживаешь заочно. Они тебе не даны, но ты все равно живешь. Все равно дышишь и даже пытаешься ходить. В предисловии Юрга сравнивает эту жизнь с игрой на пианино. Доиграешь последний концерт или же черно- белые клавиши рассыпятся у тебя под рукой навсегда? Почему – то, прочитав этот рассказ, я как- то невольно провела эту незначимую ( пусть даже едва заметную параллель). Почему? Потому что, когда играешь последний раз, отдаешь все силы. Отдаешь все, что у тебя есть: жизнь. Наверное, это и прикрыло многие погрешности самого текста. Глуповато- романтическое название (менять в срочном порядке) и очень хорошую идею, которая так и не вышла за основные рамки. Фон произведения- грусть. Грустная песня о старом. Старые люди , живущие в таком же старом доме. Старые привычки, старые вещи и даже старые домашние животные. Доминанта- трещина. Трещина между ТЕПЕРЬ и КОГДА- ТО. Как своеобразная заповедь, выдуманная самими же героями рассказа. Просто идея оказалась лучше исполнения. Она даже где- то переиграла. И, скорее всего, тогда, когда в старом доме появляется молодой гость. МОЛОДОСТЬ против СТАРОСТИ. Воспоминания, последняя мелодия мистической скрипки именно для того, чтобы старость не выдержала. Для Лиз – это Эмиль, давняя безумная любовь. Для Максимуса- ( он не верит и даже не догадывается) – это он сам. Поэтому гость знает имена людей, изображенных на портретах. Поэтому он знает о мистической скрипке , которая долгие годы не издавала ни звука. Но в то же время ЛаМорт- это зеркало. Старый добрый литературный прием. Возможно даже экзистенциальная горечь, чувство напрасно прожитой, утраченной жизни. Рассказ портит громоздкость предложений. ССЦ нескомпонированны, есть погрешности в построении предложений ( не думаю, что это сделано нарочно),повторы, необуманность некоторых фраз. Например, меня очень удивило, что портрет пятидесятилетнего человека подан как портрет полного дряхлого старика. ( Хотя, если Вам 20, то очень вероятно, что 50- летний мужчина это полный старик ?)) Юноша смееется над портретами, а потом вдруг зачем- то произносит странную ( для меня и для текста) фразу: « Прошу вас сыграйте в последний раз для мертвых, которые вас окружают, им нужна ваша музыка». Он что их очень резко пожалел, сжалился после того, как назвал одного из изображенных людей вороной, а других отвратительными, порочными мертвецами? Даже если допустить, что ЛаМорт ( Смерть- так по- моему, переводится) знает их такими порочными, то зачем он пытается наградить их музыкой. Она также порочна и омерзительна? « Холодная, жесткая вдовья постель». Ой ли? Так ли она холодна и жестка? Пусть образно сказали, но неправдоподобно.
Но это только общие, поверхностные замечания. По ходу их было много, но ваша великолепная кульминация их притупила. Двойное дно. ( Мое любимое)
И , конечно, хороший( здесь и не нужен другой) финал. « Не время для охоты.... Пришла зима» Все и так мертво. Люпен знает, что его ждет. Ведь он остается.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам.... | Andy | 07-10-2009 20:05 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Погребальное пиршество цвета и запаха» Чувствуется большая работа и заинтересованность. Отлично.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | ManZoo | 07-10-2009 18:52 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Погребальное пиршество цвета и запаха» Мне было 15. Филармония. Вечер поэзии. Лорка. А у меня "волшебная" коробочка из Гонконга с записью заразительного идиотского смеха. До сих пор восхищаюсь чтецом: он отработал на совесть оба отделения под этот аккомпанимент.
"Любовь дона Перлимплина" в кукольном. Спектакль внеплановый, репетиции по ночам. Мне 25, и я вместе со всеми пытаюсь пройти по тонкой грани между комическим и трагическим. На фестивале критики ломают копья. Чувство победы.
А ещё - Пабло Неруда, "Признаюсь, я жил": о Лорке - с особой нежностью - в Аргентине, в Париже, в Испании.
У Вас Лорка "мифологизированный", почти эпический герой. Почему бы и нет?:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Байкал ВВ | 07-10-2009 18:29 №19 | Гетман Турнира за Эсса Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Погребальное пиршество цвета и запаха» Да. Лорка. Гм. м.б. не сны, а сыны Испании?
| Katarina de Luce | 07-10-2009 09:27 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Оле!» Это мое восприятие и обжалованию не подлежит.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке |
|
|
|