|
|
|
|
Ambidexter | 03-12-2006 22:06 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Ambidexter, «Ашиой, Птица Сумеречная» Это так получилось, когда я клавиатуру забыл переключить с иврита на русский. Я и решил, что это я так получил имя своего двойника. А на север... Ну, люблю я север. Просто есть у меня своя сумеречная птица.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 03-12-2006 20:07 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: assia, «Глава 1. Отшельница» Ну да, да! Потом подробней скажу,угу?
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 03-12-2006 15:57 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Ambidexter, «Храни вас дождь» Цап! (поймал на слове))))))
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 03-12-2006 14:34 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Ambidexter, «Храни вас дождь» Целиком и полностью заслуга милой Сапожницы! Мне бы в голову не пришло.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 02-12-2006 20:00 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: assia, «Глава 2. Сон на мосту» Знаешь, я фэнтези не люблю, но тут - прочитал на одном дыхании. То есть, о каких-то из ряда вон выходящих литературных достоинствах или недостатках говорить не приходится, но мастеровито написано. Наверное, для этого жанра так и надо. P. S. Как, краска с лица все еще не сошла? :)) (хе-хе)
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 02-12-2006 00:48 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: AW, «То,че т бо'» Ну вот, плохо вставать не с той ноги... Взял и наехал. Не хотел вовсе обидеть, право! Сны публиковать очень даже интересно, но придав им соответствующую форму, ведь просто сны, как таковые, зачастую слишком сумбурны, невнятны, так? Читающий вовсе не обязан понимать, о чем именно речь идет, но чувствовать то, что хотел донести до него автор, а? Вот я о чем. А нескладухи, неоправданные (именно неоправданные) несоответствия, они очень отвлекают, тормозят. Читатель спотыкается о них, как о кочки. А насчет льстите... Видите, всяко главный судья - читатель. Только он может оценить необычность. Все-таки надеюсь, что не сильно достал вас.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 01-12-2006 21:13 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: AW, «То,че т бо'» Так и у меня неоднозначное! Иначе не прицепился бы, мимо прошел. Уже говорила? А я не слышал... У.((
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 01-12-2006 13:04 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: AW, «То,че т бо'» Чтобы не занудствовать. Насчет необычности формы... Вы себе льстите. Это я не свысока так, по плечу похлопав... Я не высокомерен, надеюсь. Но отсутствие сюжета не оправдывает бессвязности. Именно так, не "несвязности", вот я о чем. "Это пояснение для читателя" - нет, нет и еще раз нет!!! Нельзя так, поймите! Читатель должен просто ЧИТАТЬ, если ему хоть что-то надо объяснять, в тексте ли, в сносках, в скобках, это значит только одно - произведение никудышное. Увы, это так, хоть и звучит резко. "Нижннего края у сигареты есть" - с меня пять копеек!!!))) Бабель и все одесситы вместе с ним отдыхают! "Вы хочете песен? Их есть у меня!" Удачи! И не серчайте, что попали под горячую руку невыспатому Амбидекстру. Я не со зла.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Ambidexter | 01-12-2006 09:37 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: AW, «То,че т бо'» Читаем: "Все вокруг говорило о том, что это - станция метро", в следующем абзаце надеемся увидеть подтверждение написанному, но увы: "Ни людей. Ни переходов. Ни выхода. Ни поездов." Задумчивость читателя повышается. Вдруг вот оно: "он заметил что-то. Что-то длинное и чёрное." - первая деталь, отличительная черта. N. B.: "он выглянул и снова бросил взгляд" - ой ли? Внимательней бы, а? Ну, и тут: "лизнул нижний край сигареты" - а где у сигареты низ? Ох, придираюсь. Но простительно: встал рано, не с той ноги и вообще жизнь пошла поломатая. Надеюсь, это извинит мое занудство? Итак, ползем дальше. "сигарета замерла на полпути к полу и крохотным огненным маячком зависла в метре от серых плит". Метр - много, я не поленился, повторил жест человека, выкидывающего сигарету. Измерил. Получилось сильно меньше метра. Вот если бы она зависла с паре сантиметров. По ходу досадность: "пребывающий поезд" - все-таки "при..." Следующий абзац нашпигован противоречиями. "бледно-зелёного и синего цветов" - для невидимого за туманом тоннеля излишняя точность, нет? "Нет, правда скрипка" и тут же: "скрипящие ноты"... Ну да, скрипка ведь, какие еще, только скрипящие! Много чего еще, но... Кажется, я проснулся окончательно. Поэтому простите мне придирки, это со сна. На самом деле, основной недочет таков - некое действие, не являющееся сюжетом, набор (именно так, произвольный набор) неких мистических эпизодов. Фабулы нет. Вспомните "Степного волка": "Только для сумасшедших", эта надпись определила всю вторую часть вещи (первую мало кто читает ввиду занудности). Будучи прочтен, ваш рассказ выветривается довольно быстро. А хотелось бы, чтобы что-то осталось, нет? Не серчайте за занудство. Это все утро, оно виновато.
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" |
|
|
|