|
|
|
|
-----. Отзывы на
произведения.
|
----- | 03-09-2007 22:15 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «И вот» У, хитрожопик, на все вопросы ответил кроме главного.
Что касаецца высоких баллов, то, наверное, находящимся в некоем романтическом состоянии человеческим особям определенного возраста это стихотворение может на душу лечь. Вполне допускаю )
| ----- | 02-09-2007 00:24 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Tiana, «Те берега» как хорошо, что так всё закончилось. живой текст, дышит. вы просто молодец. спасибо )
| ----- | 01-09-2007 21:55 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: nn, «плакальщица» тута только сиропа в комментах, что я боюсь пальцем тыкать, sorry )
| ----- | 01-09-2007 03:00 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «И вот» Хазарчик, как рецу пометить не удается - чето сломалось там. Поэтому просто как отзыв. Не обижайся особо )
Ну что я могу сказать… Ээээ… Мхм… Н-да. Столь обильные перечисления в стихотворении мне, конечно, не нравятся. И потому, что это – просто, и оттого, что, как правило, приводят к некоему концу. Или не приводят. Но в обоих случаях меня, как читателя, часто поджидает разочарование, т. к. неоконченное перечисление – хрень, а завершенное – хрень вдвойне. В общем, лучше его не возводить в степень основного приема в тексте. Ну, а раз уж тут ничего, кроме описания «пролетающих табуреток» и финального аккорда, нет, то придется обсуждать это. Итак, образы, ведущие к заветному окну, банальные, и ничего этим поделать нельзя. И по большому счету нет разницы – специально все сотворил автор вот таким образом или же по оказии, ибо нет ответа на вопрос: зачем нужно действовать по принципу «что вижу, то пишу». Стилем это не выглядит, скорее, просто вызывает недоумение. Апофеоз сурового бытописательства – строчка «сквозь дворы и стройки». Тут автор даже эпитеты подобрать не удосужился. Однако «сквозь гаражи наполненные мрачным железом» - образ, который несколько выделяется на общем фоне в лучшую сторону. Концовка вуайеризмом даже и не пахнет. Скорее, тут присутствует эдакий устало констатирующий взгляд тети Вали (из «Спок. ноч. м-ши») с экрана телевизора: «Ну вот, наконец-то детки разделись и легли спать, можно сворачивать передачу». Также возможен закос под Буковски, но крайне подобревшего (будто ему яйца отрезали). В заключение своей, безусловно благожелательной и добродушной рецензии, приведу пример текста-перечисления, который, будучи текстом песни, может претендовать на некоторую художественность.
Под столетними сугробами библейских анекдотов, Похотливых православных и прожорливых католиков, Покинутых окопов и горящих муравейников - Вечная весна в одиночной камере.
Под затопленными толпами, домами, площадями, Многолюдными пустынями, зловонными церквями, Раскалёнными )(уями и голодными влагалищами - Вечная весна в одиночной камере.
Сквозь зеркальные убежища, словарные запасы, Богохульные мыслишки и непропитые денежки, Обильно унавоженные кладбища и огороды - Вечная весна в одиночной камере.
Воробьиная, кромешная, Пронзительная, хищная, отчаянная стая голосит во мне. Воробьиная, кромешная, пронзительная, хищная, отчаянная стая голосит во мне.
Сотни лет сугробов, лазаретов, питекантропов, Стихов, медикаментов, хлеба-зрелищ обязательных, Лечебных подземельных процедур для всех кривых-горбатых - Вечная весна в одиночной камере.
Воробьиная, истошная, оскаленная, хриплая, неистовая стая голосит во мне. Воробьиная, истошная, оскаленная, хриплая, неистовая стая голосит во мне.
| ----- | 29-08-2007 15:34 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: nn, «плакальщица» а старые куда дела?
| ----- | 29-08-2007 15:33 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: nn, «плакальщица» и лажи много и хорошего хватает. и в конце понравилось
| ----- | 28-08-2007 00:10 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Читалка, «Давай поженимся» дельный стих
| ----- | 04-08-2007 23:52 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: afonskiy, «Мышонок» слушайте, а это офигенно-изощренно можно было бы экранизировать
| ----- | 02-08-2007 23:48 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером» скорее, не псевдоэстетических, а псевдофеноменологических :)
не верю, что вы писали это для меня. скорее, для своего внутреннего критика :) уверен, он не спит.
Сообщение правил -----, 02-08-2007 23:52 | ----- | 02-08-2007 23:35 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером» ну потому что по правилам рус. языка "вслед" пишется слитно, поэтому и ошибка
(ну потому что вы плохо замаскировали временные швы, и хотя дети у вас в тексте "играЮТ", на самом деле они дважды просрочены: 1)сказать о них надо было позавчера; 2)в самом стихотворении ипостась детей в кач-ве террористов является прошлым, относительно их существования в "трансе". для чего, скажите, вам тогда писать в настоящем времени о дважды просроченном образе? это похоже на "дети маршируют в красных галстуках по центральной площади города Иваново" и т. д.)
Сообщение правил -----, 02-08-2007 23:36 | ----- | 02-08-2007 23:17 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером» мне просто интересно, что же такое помешало вам написать о детях-террористах позавчера. это нужно мне для того, чтобы не повторить вашей ошибки.
(можете покрыть меня несколькими матерными словами, обещаю индульгенцию от адмХ)
| ----- | 02-08-2007 22:56 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером» ответ Barbie.
(не пойму, какое занятие может быть актуальней и нужней, чем созерцание детей-террористов)
| ----- | 02-08-2007 22:47 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером» чем занята?
| ----- | 02-08-2007 22:13 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: ____dorogi, «в субботу вечером» пустыыышка.
"дети играют в скверике в террористов" - об этом говорили позавчера
| ----- | 27-07-2007 21:58 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: AW, «Про фау-2, трамваи, железных лошадей, берет наизнанку и Эдиту Пьеху» мне очень понравились 1, 2 и 4 абзацы. Там иронично-горькая интонация. и эту интонацию, к сожалению, убивает финал, скатывающийся в банальную траву.
это как будто пту-шник, пришедший на концерт Филиппа Гласса, сразу после завершающего пассажа маэстро встает и исполняет на раздолбанной гитаре свои три аккорда :(
просто жалко кусочков, которые классно получились.
| ----- | 26-07-2007 00:38 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: halish, «Кровь» хорошие стихи ("тромбоцит" - высоко)
| ----- | 17-07-2007 22:49 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: írói álnév, «train to paradise» мне показалось, много тут общих мест. из-за этого воспринимается не очень серьезно. например, "нерожденные дети" - не ваша вина, что их так затаскали, но вам нужно с этим считаться. представляете, как действовал тот образ, когда он был употреблен впервые? ух, и повезло тому автору, наверное :)
есть и хорошие места, но они как-то спрятаны. например, образ памяти, такой деликатный у вас, прекрасно работал бы в менее "лобовом" стихе, а тут просто оттесняется на второй план этими банальными "детьми".
в конце текста тоже "детское" решение какое-то про "мат, который нельзя поставить Богу". не знаю, на мой взгляд - пустая красивость. если вдуматься - разуверься в Боге - и мат сразу ему. а вот, если бы вы написали "пат", то офигенная туча смыслов возникла бы.
Сообщение правил -----, 17-07-2007 22:51 |
|
|
|