|
|
|
|
-----. Отзывы на
произведения.
|
----- | 10-12-2006 01:33 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dredadread, «Чайное безумие» стихи о еде (а питие чая - это ни что иное, как еда воды) ведут к творческой смерти.
| ----- | 10-12-2006 01:31 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dredadread, «Нерожденные» о, я тот самый соавтор.
стих плохой, не обижайтесь. если интересно - почему, могу сказать.
но...
какая картинка!!!! охх!!! меня воткнуло.
сами рисовали?
| ----- | 09-12-2006 13:43 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Паш Зыкун, «Морская история о тонких биениях соли» Великолепно написано. Копирну себе.
Спасибо.
| ----- | 05-12-2006 15:04 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Дария Шуляренко, «Отражение» как мне показалось, ваш мир очень уж похож на тьму тьмущую других миров. большое кол-во общих штампов про любовь/боль/душу, приправленных пафосом и трагедийностью - это не индивидуальный мир.
| ----- | 29-11-2006 16:33 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» О_о Пенни, это откуда?
Да, соглашусь с Дашей, финал неплохой. Про свято место - тоже (значит все таки усвоила и применила истину Неистового Противоречивого Е.)
Насчет "доминах печах" - во-первых - доменных. Во-вторых - там таких не было. Ну ладно, расскажу потом :)
С.Е.
| ----- | 23-11-2006 18:07 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: aloorpro, «Персефона» дааа... я, когда прочитал рецу для редакции, посмеялся :) что сложность ставится в укор - такое я слышу впервые :))) тут вы сами себя переплюнули, уважаемые.
мадам Кайлин я встречал и на других сайтах, с творчеством знаком, в принципе, представляю, какого рода лит-ра ей может нравиться, но это же не значит, что надо ставить палки в колеса читателям, которые хотят немного подумать и поразбираться в сложных вещах.
о читателе говорю. о том, кто будет читать. а не об амбициях автора или редактора. или же читателя вообще не предусмотрено в этой истории?
книжки без читателей. такое сплошь и рядом в инете. скидываются авторы, просто тупо платят деньги за экземпляры, потом тешат свое самолюбие. кто заплатил - того напечатали. хотите, чтобы Альманах был похож на всю эту дрянь?
сейчас глав. ред. еще посмотрит, воткнет в Альманах побольше стихов потенциальных покупателей (в ущерб тем, что были отобраны как высокохудожестенные!), и все будет в порядке. только без читателей.
вот, например (как бы нескромно это ни прозвучало), - я - читатель. моих текстов в Альманахе не будет, и я его хочу купить ради интересных вещей. и вот эта задача, которая сейчас вырисовывается - сделать книжку для поднятия самооценки здешних обитателей (заплати 200р. - и подними по самое "не балуйся") - она идет вразрез с моим интересом.
в общем, если заявленные сильные тексты, в результате того метода, который был выбран для погони за 100%-ной окупаемостью, или же по вине редакторов, для которых существуют слишком сложные вещи (!!!), не попадут в Альманах - мне такая книжка будет не нужна. хотя, я прекрасно понимаю, что это не очень сильный аргумент :)
пока в пассиве - рассказ Тианы, рассказ Джона и предполагаемое сокращение стихов. это уже много.
вот, как-то так.
п.с. - уважаемые не в меру ретивые "скрывальщики постов", охладите немного свой пыл, пожалуйста. а то уже за рамки правил выходите в своем неуемном стремлении спрятать все споры. или хотя бы, если скрываете, то членораздельно объясняйте, за что. а то, как-то воровато получается.
с ув., -----, пока еще редактор :)
| ----- | 22-11-2006 01:00 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: fler_50, «Тому, кого нет рядом» а я не одобряю превращение сайта в сборище флудеров.
| ----- | 21-11-2006 15:11 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: fler_50, «Тому, кого нет рядом» ой какая плохая рифма - "звезде/себе". ведь можно подобрать к "звезде" более точную, более яркую, сильную, грубую, беспощадную, площадную, пришибающую читателя насмерть и открывающую новый смысл стиха.
ну, подумайте...
"Я теперь здесь одна маюсь, Все гадаю: на какой ты звезде? Я за все свои грехи - каюсь! И прошу тебя - позови к .....!!!!"
wow
| ----- | 21-11-2006 01:45 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Ал Коперник, «Надежда» Да, о многих вещах в стихе упомянуто, и о природе власти, и об ощущениях человеа, ей наделенного, о тонкой грани между "трибуной и гильотиной". Все вполне ясно, стихотворение завершенное, кстати, немного напомнило по ощущениям некоторые классические тексты (например, "Осень патриарха" Маркеса итп.)
Есть несколько проблем в техническом плане, например повторение "может быть " в третьей строфе, в четвертой - наверчено со сложноподчиненным предложением (что... что....), но это легко исправимо.
интересный стих. | ----- | 21-11-2006 01:35 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сайга, «диалог N 2 (в соавторстве с Каином Л.)» Это стихотворение другого уровня, я таких на сайте видел единицы. Сложная тема, сложное исполнение в соавторстве, куча хороших образов, высокая смысловая плотность, атмосфера. Вот за это, в принципе, можно простить некоторые технические недочеты, просто не хочется их замечать.
Еще мне очень понравилось, что авторам удалось говорить на разных языках, понимание темы Сайгаком и Каином Л., ее выражение в тексте очень отличаются - и это здорово.
| ----- | 21-11-2006 00:41 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сайга, «идем на восток» Картинка нарисована хорошо, сразу все представляется. Лучшая строфа - и по образности и по концентрации смысла - предпоследняя. Если бы таким же было все остальное... :) Не очень понравилось, что автор в некоторых местах выбрал слишком "лобовое" описание. Также рифмы вроде "прохудившиеся/остановившиеся" - не есть хорошо. | ----- | 21-11-2006 00:35 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Москоу хулс, «Самолет с голыми лесбиянками врезался в бронепоезд Ким Чен Ира...» Сделанный стих (хотя, признаков "сделаности" несколько меньше, чем в других текстах автора). Обыгрывание "завтра/завтрака" далеко не ново. Рифмы типа "обычным/приличным" тоже не в плюс. Встречаются слова, вставленные для сохранения размера (особенно раздражает "уж";))) В последнем четверостишии слишком частое использование "может" режет мозг.
Не понр. | ----- | 21-11-2006 00:29 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Москоу хулс, «Пессимисту» Ну не нравится мне пустые слова-заполнители строчек, тем более, если они торчат так явно и нагло :) В данном тексте их достаточно, чтобы усомниться в его худ. ценности. "То, что завтра вовсе нету,/ А сегодня уж прошло", "Сам себе (кому ж еще-то?)", "А вообще тебе, наверно" итд.
Кстати, и некоторых строф здесь могло бы и не быть, например предпоследней, ничего бы не убавилось.
Что понравилось, так это - настроение, злое, несколько безысходное, но без смури. Есть интересные рифмы, ритм/размер идеальны.
Только, этого мало :) | ----- | 20-11-2006 23:18 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Андрей Голубев, «тень и свет» Ни темного в "темном", ни светлого в "светлом" я не обнаружил. Тыквенная каша, тыквенная каша. Банальность останется банальностью - как ни скажи, в какую вычурную форму вековой давности её не облеки. Зачем пережевывать одну и ту же мысль на протяжении такого долгого текста? Все эти рифмы - "теченья/успокоенья", "бденье/терпенье", "сознанье/исканье", "главу/сну", "окно/тепло" итп., - их лепить совершенно несложно.
В общем, опять же, все можно сделать в 2 словах. "Темное" - ночная рефлексия". "Светлое" - мечтания.
Извините. |
|
|
|