Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Судьба творит человека, вместилище всех добродетелей, сокровище среди живущих, украшение земли, — и губит его в одно мгновение. О горе! Сколь она неразумна!
Бхартрихари
-----. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  > »
-----04-01-2007 20:53 №3
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Алари, «В комнате»
nn - хороший коммент.
-----04-01-2007 01:23 №4
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: ШокоДимка, «Ночной танец»
так вы ее вы*бали или нет? :)
-----04-01-2007 00:03 №5
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Алари, «В комнате»
да, смотрю и ужасаюсь. контингент еще тот. а вот кто-нить из стареньких наверняка бы накатал неплохую рецу на этот, в общем-то, нетрудный для понимания стишок.
-----02-01-2007 15:02 №7
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Amelie, «Любовь»
it's no goodь
-----31-12-2006 13:04 №8
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: anemone, «Медитация со свечой (предновогоднее)»
зачем так банально? вот, послушайте, как пишет Вера Павлова:

хотя нет, не нашёл.
-----31-12-2006 03:19 №9
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Неизвестный, «»
-----31-12-2006 03:14 №10
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Vamba, «Солнце в городе»
н-да. полный набор нужных ужасов. даже рифма "тебя/себя" есть.
-----21-12-2006 21:33 №11
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Александр Свет, «Погибнуть мне суждено от горя»
Русь вылезла в концовке неожиданно. Я аж вздрогнул.

Саспенс какой-та!
-----18-12-2006 19:04 №15
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: найти, «Половина двенадцати (За Джонни)»
"...практически невозможно их при написании ловить-контролировать..."

мхехех, ну хоть у кого-то процесс написания отличается от производственного )))
-----18-12-2006 18:05 №16
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: найти, «Половина двенадцати (За Джонни)»
На контрасте? Ну, например "И любуются спящим Содомом" :) То есть после привязки ужаса к сказке снова сделать откат в жесткач. Хотя, м.б., тут это и не очень подойдет, но вобще такой прием - сильный.

"Таблица символов" - ну тоже самое, что и "собственный язык". Ты начинаешь выписывать уникальные образы, единственно возможные и объясняемые в именно в материи твоего стиха, присущие ему и не могущие быть присущими никакому другому тексту. Таких находок у тебя здесь немало.
-----18-12-2006 00:37 №17
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: найти, «Половина двенадцати (За Джонни)»
да, виден прогресс хотя бы в том, что есть попытки (и удачные) создать свою "таблицу символов" :)

Однако, когда за развитием собственного языка не поспевает техника (кстати, и на моем примере это тоже можно видеть :) случаются в стихах некоторые слабости.

"Ломтик солнца - вот чего не хватает
В безалкогольной туманной вязи.
От дней, замкнутых на себе, - устала.
Лучше уж холод, хоть мыслить связно"

- здесь некоторую корявость внутристрокового построения могла бы спасти хорошая рифма, но применяется "хватает/устала", которая не может спасти положение. И вообще, насколько я понял, героиня стиха сначала хочет солнца, а в последней строке - уже холода. И, хотя при последующем размышлении можно понять, что солнце зимой часто сопровождается морозом, все равно неразрывная связь "солнце=тепло" играет против понимания. или же - другой вариант, где-то в середине четверостишия героиня как-бы "передумала" и теперь ей хочется холода. в общем, при беглом чтении, которое практикуется у 95 проц. народа, этот кусок пролетит мимо пищевода :) а вот, допустим, у меня есть вариант, как развернуть этот кусочек в лучшую сторону, но я его предлагать не буду, потому что уважаю автора. просто дам радикальный совет - избавляться от всех этих "холод", "тепло", "солнце", "дождь", "ноябрь/декабрь/апрель" итп.. или, по крайней мере не использовать их без насущ. необходимости.

А вот в фрагменте 2 - наоборот - пример того, как монолитность содержания (или некая линия, на которую все нанизывается) делает почти незаметной сомнительную рифму "медным/системы".

В части 3 слишком много "воды" на мой взгляд, можно было ужать до 1 - 1,5 четверостишия.

В части 4 почти все летит/звенит. Удачное.

В пятой - классно упоминание Чарушина. Этакий идентификатор детсва - и потом сразу точный удар в преувеличенный детский страх (для тех, кто не читал сию сказку) - оч. правильно. Дальше продолжается сказочная интонация, но я бы лично опрокинул бы все в конце этого фрагмента. Слишком тут силен соблазн сыграть на контрасте.

Насчет №6 думать уже не могу. Сплю ;)
-----17-12-2006 11:13 №20
-----
Автор
Группа: Passive
Публикация: Веспер, «Мышь (мартовская)»
вначале не оч. впечатлило, но к концу - очень даже усилилось и раскрутилось. причем интересно, что "сигналом" к данной метаморфозе стало идеальное по концентрации стихотворного вещества

"Белой ватой, белым градом –
Вышел март, и нам не надо
Черной чести, черной части,
Будут сны и будет счастье.
Вечер воплями изрезан:
Мрачный бог с веселым бесом
Совесть мерили весами.
Спи, мой славный, мы уж сами..."

мне рассказывали, о том, что кульминация может не только жирной точкой служить, но и "придавать ускорение волчку", и такое я видел в текстах крутых авторов. теперь вот и в Литклубе нашел.

очень очень интересно, почитаю еще. спасибо.
Страницы: « <  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 22 •