|
 |
 |
 |
Dobry dziadźka Han | 18-08-2010 23:29 №1 | Автор Группа: User | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Жара. Вскрытие.» не не. нельзя нарушать феншуй)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 06-08-2010 22:35 №2 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава двадцать вторая» как то нет внутренней потребности про шляхту писать. почитал бы что, если хорошее,это да, а писать нет желания. виноваты они тоже в том что вышло, и не меньше, чем быдло, больше. про 1661 наработок не было, только в планах. но помню. просто хожу на работу практически по этим 2-3-4 то ли 6 тысячам трупам или совсем рядом с этим местом.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 04-08-2010 20:14 №3 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава двадцать вторая» я не настолько хорошо знаю предмет, чтобы браться за это дело. однако, как то хотел написать исторический роман про мещан, про горожан. точнее об одном событии в 1661-ом. но это если и случится, то не скоро, а когда-нибудь...
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 02-08-2010 01:13 №5 | Автор Группа: User | Публикация: pihto, «Музыкант и его восьмая нота. Дзенская история» так вот откуда "Звуки Му"
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 31-07-2010 12:14 №7 | Автор Группа: User | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Страна BY» эй, кто там нынче электроник с кнопкой? давайте репрессируйте коментаторов - налицо злостное нарушение правил.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 28-07-2010 01:32 №8 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава двадцать вторая» финал на фоне всего объема текста как то неожиданно скорым воспринимается. быстро все так свернулось. и такое ощущение, что ряд сюжетных линий остались без развязки, пусть второстепенных, но все равно, неизвестно, чем закончилось. а в целом сериал получился вполне в традициях жанра. что касается декораций, куда помещено действие, надо отдать должное стараниям автора, проработано детально и обстоятельно, однако для себя лично живой литвы-беларуси начала 19 века я в этом не прочувствовал. а декорации на тему выполнены на уровне, но это лишь, повторяю, декорации. возможно, от взгляда со стороны лучшего и нельзя желать. некоторые отдельные моменты в историческом аспекте вызывают неприятие, об этом я уже возмущался ранее, по ходу текста. тут даже, вероятно, объективно вины автора нет, похоже,что великодержавно-шовинистические взгляды и подходы формируются умногих россиян подсознательно с раннего детства под влиянием информационного пространства, в котором они находятся. многие второстепенные персонажи повествования словно какой-то баллсат. при прочтении даже не хочется обременяться их запоминанием, хотя они упоминаются периодически и даже играют какието существенные роли в том или ином эпизоде. вто же время, скажем яркий образ злой полусумасшедшей жидовки Хавы, присутствующий только в одном эпизоде удался автору значительно лучше, чем многих односельчан главных героев. Что касается финального выезда на горбу зубра - пафос в этой сцене конечно зашкаливает) что ж она уже и по селу на нем не прокатилась? тут триумф был бы полнейший) и вообще, насчет чудесного спасения селян от происков злого пана, выходит реально заслуга вовсе не идола, а слабой представительницы того самого выставленного в произведении глубоко отрицательным и в пух и прах раскритикованным класса - шляхты. получается, повезло дурням всего навсего благодаря поступку этой паненки и счастливому случаю. а идол-заступник то и ни при чем.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 22-07-2010 19:26 №9 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава двадцать вторая» я еще не дочитал, щас буду читать)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 19-07-2010 23:29 №10 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава девятнадцатая» во. в этой главе действие поживее, чем обычно.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 16-07-2010 22:53 №11 | Автор Группа: User | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Волчьей картечью» да, заряжают. волчья- около 6 мм диаметром вроде. на волков. на птицу, значит мельче -дробь.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 16-07-2010 01:03 №12 | Автор Группа: User | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Волчьей картечью» ф чом жэ романтега?
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 15-07-2010 23:01 №13 | Автор Группа: User | Публикация: Ieva, «Gloria victis*» ->, еслі я прав, автор будет рада, что ее стіль індівідуален і узнаваем. а еслі нет, значіт я ошібся. все понятно? Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 15-07-2010 00:33 №15 | Автор Группа: User | Публикация: Ieva, «Gloria victis*» 99.9% что Неизвестный это Мишель)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 08-07-2010 22:18 №16 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава десятая» это увас не "разбор по порядку", а бессмысленная каша из исторических терминов, сваленных в кучу без всякой привязки к месту и времени. уж и не знаю, этим вы демонстрируете "святую простоту" или тот самый пресловутый "троллизм". когда у русских царей появился этот титул, и почему? что это за категоричное утверждение о жителях западного полесья, которые называли себя "тутэйшими"? так называли себя ВСЕ литвины, после запрета, введенного окупантами на название и "литвин" и даже едва успевшее прижиться "белорус". и эти ваши примеры в жанре "а во бабы кажуть", но с претензией на огульное обобщение, просто несерьезны. это все праздное обывательское пустословие на тему кто бы "извел под корень",если не Россия, то поляки или наоборот,если бы не Польша, то москали. я убежден, что таким глубочайшим размышлениям предаются как правило те "аналитики" внешних факторов, у кого самого не хватает ума, желания и способностей, чтобы не "известись под корень". в конечном итоге, оценивая в исторической ретроспективе последних лет 300 объективный вывод один - самый большой вред и урон белоруской государственности, языку, культуре, национальному самосознанию ипроч. принесли как раз именно те страны, с которыми оказывались под одной короной - Польша и Россия.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 06-07-2010 22:43 №17 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава десятая» на самом деле кличке "белая русь" к описываемом вами времени не более 30 с хвостиком лет, так что никакая белая русь не могла "стонать под панским игом" много веков. что касается ВКЛ, то естественно, при феодализме крестьянство, как и во всех странах было классом зависимым. на них лежала основаная тяжесть налогов и повинностей. но в ВКЛ у них были собственные права і de jure они всегда оставались свободными людьми. а в городах, имевших магдебургское право,население было и подавно свободным. что такое настоящее рабство и крепостничество крестьяне литвы-беларуси сполна отведали уже оказавшись под властью российской империи в 19 веке. а что касается громкого слова "иго", то термин исключительно из российской исторической мифологии. и как выяснилось, обозначал взаимоотношения между своим народом и собственной властью. так что не разбрасывайтесь зря этим словом, нам чужого не надо))) вся эта ваша фраза, что вызвала мою негативную реакцию, своим построением и набором слов - пропагандистская великодержавно-шовинистическая чушь. из нее ведь, надо понимать, читателю следуют делать вывод, как хорошо зажили крестьяне теперь, ведь российское крепостничество не хуже, чем было до того "веками", а то может даже и лучше в чем то. а ведь, это, извините, брехня. хуже стало. и это есть исторический факт и объективность. одна, говорите, салтычиха такая была, а остальные российские помещики все просто распрекрасные. не смешите.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 04-07-2010 23:02 №18 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава десятая» "недаром ведь выросла на Белой Руси, много веков стонущей под панским игом." - ведь какая откровенная чушь, да еще и с таким пафосом.)))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 02-07-2010 21:29 №19 | Автор Группа: User | Публикация: Nast, «Последняя Империя. США или Россия?» "Индия и Китай, желающие в последний десяток лет.." - немного удивило, что Индия и Китай "желающие", а не "желающИХ", как все предыдущие, "которых" и "контролирующих"))))
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. | Dobry dziadźka Han | 01-07-2010 19:56 №20 | Автор Группа: User | Публикация: golondrina, «Легенда о древнем идоле-3. Глава восьмая.» не все плохое пришло, но многое. повторяю, кажется, в четвертый раз - беларуский язык не вбирал в себя российских матов и матов в нем нет. неужели это не понятно? насчет русский и беларус разговаривать без переводчика, не смешите. 90% россиян ничего не понимают по беларуски ни на слух, ни письменно, я убеждался в этом десятки и сотни раз.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści. |
|
|
|