|
|
|
|
участник конкурса | 25-04-2008 12:44 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Госпожа Удача, «Хозяин мира» Волонтер, спасибо за отзыв :), просто тема конкурса больше подходит к жанру фэнтези. чем фантастики. Так как фантастика не опирирует понятиями божественности, у неё на первом месте логика и объяснения всего с научной точки зрения. В тоже время, как Вы подчеркнули, в фентези существование богов, в данном случае сбежавших, никого не удивит. :)
Кто такой Оси-сину. Молодой жрец в храме Хозяина мира. Того самого, где живёт настоящий бывший бог. :)
"- Где настоятель Оси-сину? – юноша отчаянным усилием воли заставил себя говорить спокойно. Молодой жрец в ярко-оранжевой тунике, что говорило о его высоком сане, занимался презренным, по мнению Кати-ро делом, собственноручно доил козу, осуждающе поцокал языком и кивком головы указал на здание храма."
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 23-04-2008 12:53 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Госпожа Удача, «Хозяин мира» Kailyn, вы правы, рассказ псался в жанре легенды. В сысле "бойся своих желаний, однажды они могут исполниться". Что поделаешь, если люди вновь и вновь наступают на одни и те жи грабли. :) Лебедь, чтож вполне возможно язык простоватый на Ваш вкус. Но я не люблю вычурных форм. Да и люди у меня говорят так, как говорят в жизни, условия у них просто другие. :)
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 19-04-2008 11:09 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Мечтатель, «Город красных огней (вне конкурса "Сбежавшие боги")» Спасибо, Добров Дэн! Ценю твое мнение! Многовато "лишних" слов. "Как-то", "где-то", "что-то". Нет, они нужны и без них никак? но в паре мест их слишком много подряд. Нмного режет глаз. Построение некоторых фраз С этим абсолютно согласен. Перечитывал вчера текст и вот как раз на таких словах останавливался и думал: - "Перебор, по-моему..." Жемчужная, зря удивляешься) Все вполне закономерно. Кто мне по аське помогал? Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 23-03-2008 13:55 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Люся, «Выжечь огнём» Cristobal Junta, извините за поздний ответ. Подчеркну, ответ написан в доброжелательном тоне и спокойном сотоянии духа :-) По пунктам. - Автором не подчёркивается, что повитуха, а по-современному акушерка, была помоечной женщиной. Её дом, чистый и прибранный (об этом мы узнаём из текста) находился ВБЛИЗИ помойки. Находиться вблизи – не значит быть таким же. Может, на Арабском Востоке медицина и процветала, а причём здесь католическая европа? Вы не знаете историю. Самые грязные, чумные страны как раз и были Испания, Италия и Франция. Последняя славилась своими городскими нечистотами и нечистоплотностью горожан. А мои герои – мама с сыном были как раз восточными – читай: чистоплотными людьми.
- Ваши трезвые размышления есть не что иное, как неверные умозаключения. Что значит « у мужа ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОРОХ РОДСТВЕННИКОВ»? У моего героя их не было. То, что Вам кажется, вовсе не следует, что это - истинно или верно для художественного вымысла. Автор непременно указал бы наличие родственников, если б они были необходимы повествованию.
- «Натянуто. Ткань в средние века стоила бешенных денег. Шить из лучших образцов подушки?» Читайте внимательно текст. Муж сулимы был купцом. Мог позволить роскошь иметь красивые ткани. А уж на что они пойдут – решает хозяйка. Подушки для восточного человека – вещь необходимая и презентабельная. Сулима знала, на что расходовать красивые ткани. Шахматы были привезены из Персии в Европу. Здесь они не были распространены. А в небольшом городке, где жили мои герои – и подавно.
- Если вскрик женщины, испуганной неожиданным приходом постороннего, для Вас – повод пококетничать, то мне остаётся только сожалеть, что Вам не знакомы другие варианты.
- Религия одна, а внутри религии может быть учение. Религия в Бога единого, а учение о том, что женщина – исчадие ада.
- «Слишком высокий штиль!» Ну не всем же матом ругаться. Привыкайте. В литературе встречаются не только маты и оскорбления. У меня нет цели заставить поверить во что-то читателя. Не верит, значит, проблема в нём самом, в его ограничениях.
- «Ага. Душка инквизитор подумал о трупе и упал в обморок. Еле откачали болезного.» Жаль, что Вам оказалась недоступна психологическая игра инквизитора.
- «Далее, вся сцена суда кажется неестественной. Если уж есть обвинение – под руки и в каземат. Пытать, уличать, судить. И делается это не мирским судьей, а специальным комитетом из духовенства – три лица, как минимум. И уж всяко без свидетелей. Свидетели могут быть потом – на оглашении приговора.» Читайте внимательно текст.
- «О, воинствующие лесбиянки-феминистки :)» Снова Ваш личный долмысел. Смотрю в книгу, вижу...
- «Участь» заменю на «участие» или «мою вину». Спасибо!
- «Ух, как все просто. - Ведьма? - Неа! - А, ну и храни тебя Господь. Иди с миром.» Читайте внимательно текст после критикуемого Вами диалога.
Отрывок из рассказа: - Что теперь будет? – упавшим голосом вопрошала Сулима. Она посматривала с беспокойством на двенадцатилетнего сына, готова была заплакать, но сдерживалась. - Вообще, в городе все знают, что вы, мама, – хорошая женщина. И если уж на то пошло, я могу сменить школу. Или давайте отправимся в большое путешествие! Сулима слабо улыбнулась. - Пойдём-ка спать, сынок. Ваша интерпретация: «- Мама, тебе завтра убьют. - Знаю. - Может, свалим подальше? - Неа, лучше поспим!» Ваша интерпретация отличается от подтекста и смысла диалога в рассказе. Эдак можно всё перевернуть. Это – игры Вашего ума и проекций.
- «Так кровавое месиво или держалась на ногах? Шашечки или ехать?» Читайте внимательно текст. Стояло существо с раздробленными в кровавое месиво коленями. А не кровавое месиво стояло. Читайте внимательно.
- «Роялистый рояль в кустах. Ну, нельзя же так, в самом деле. Элементарно можно было придумать зацепку в начале рассказа – увидела голым, не знаю, на речке случайно. При попытке изнасилования. Еще где-либо. Эх.» Тут же сами и ответили: «И потом – братия моется вместе. Это родимое пятно должны были видеть все давным-давно.»
- «Не понял про последний крик и учителя.» Вы не только это не поняли. В других местах непонятное заменяли собственными умозаключениями. Поступите и в этом случае подобным образом.
Оказалось, Вы – МАСТЕР ИНТЕРПЕРТИРОВАТЬ НАОБОРОТ. Это не критика, а обозначение моментов, которые каким-то боком не подходят лично Вам. Увы, я не вижу в Вашем критическом замечании достаточных доводов и аргументов для дого, чтоб что-то поменять в тексте, кроме слова «участь».
Спасибо за внимательное прочтение рассказа! :-)
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 14-03-2008 20:01 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: sholokhov, «Расплата» Kailyn, спасибо!
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 14-03-2008 18:25 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» Понравилось. Привет, автор! :+) Спасибо :) Мне не понравилось, но радует, что исчезло слово "контра", а то хотел поржать. Не поверите, сам ржал, когда перечитывал на свежий глаз. Баги, куда ж от них денешься ;) ветерок пах гарью с легким привкусом подгоревших сухарей - под холмом горели поля – раз, два, три однокоренных слова. Хе-хе. Я эту фразу сам раз 10 переделывал, да после комментирования еще раза 4. Ничего не могу сделать, прикипел к ней, аж горю :) Кстати, у вас старая версия - я еще полтора дня назад убрал "подгоревших". Не могу найти синоним "поля горели". Тлели - тогда дыма не будет столько (а я его хочу). Полыхали - хз, не нравится. Дальше мысль останавливается :) парочка нюансов: зажигалка из стреляной гильзы… как старый курильщик, хотел бы увидеть изделие… Поищите в Яндексе (проверил – ссылки есть). У деда такую видел, в детстве. Вместо пули зажимался фитиль, а сбоку припаивалось колесико с кремнем. далее, я узнаю, что персонаж – интеллигент и человек искусства. А сигарета в углу рта… Не типичный приём. Хотя… Не сказать, что я интеллигент в шляпе, но курю именно так :) На войне все так курили. Вот вижу рассказчика. Но образ его постоянно меняется… Или снова я капризничаю? Я специально подробно не вырисовывал главных героев. Рассказ и так насыщенный (как вы сами говорили). Дополнительные детали отвлекли бы, да и не важны в контексте. Ну, я так думаю :) цветочные поля… то есть, поля цветов? Культурные? А, к примеру, каких? Просто поле из разных цветов. Всячеких и некультурных ;) кафе держит, молодежь поддерживает. Меценатствует, то есть. – держит, поддерживает; как-то я по-другому представлял меценатство… Спонсирует, говоря современным языком. Чем не «поддержка»? на чем оставляют свои подписи знаменитости – подписи.. росписи.. автографы.. Кажется, подпись – она конкретно под письмом, текстом, документом. Роспись – она в качестве заверения определённых обязательств. Автограф – это на память. О! Очень хороший комментарий. Исправим. Со знаками препинания тоже неплохо было бы повоевать. Вот честно, не могу я их одолеть, клятых. По чистописанию всегда чисто тройка была :) Глаз красный и намыленный. Через недельку надо вычитать еще раз, поставить значков и успокоиться на том. Впрочем, подобные мелочи не портят текст в целом. Спасибо :) Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 11:09 №9 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» участник конкурса, я при всем. Я призрак старого замка. Люблю хороших критиков. Терпеть не могу самодовольных хороших критиков. Звеню цепями... Вот и ладненько, на том и закруглимся. Ибо я не попадаю как в первую категорию "хороших критиков", так и во вторую "самодовольных хороших критиков". Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 10:58 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» В большинстве случаев пользуюсь. Но вы нашли у меня косяковый (как вы считаете) отзыв, и более вас ничего не волнует... Меня вообще ничего не волнует, ибо я - грубый и неотесанный. А по данному конкретному случаю (вышеуказанному) - я мог бы подискутировать, кто начал, кто как продолжил... но лень, чес слово. Интересно, а почему это мы должны привыкать к вам, а не вы к нам? Именно поэтому извиняюсь я, а не вы. Пост №19 явно не отвечает требованиям такта, и ваши последующие извинения никоим образом это не компенсируют, ибо выглядят благосклонными. Полиция нравов? Если я нечаянно обидел своим потоком нефильтрованных мыслей Kailyn - что ж, виноват. Если она об этом скажет, извинюсь еще раз. Или уйду, если попросит. А вы-то тут причем, о белый принц на огнедышащем коне? Да еще со своим "ироничным" переводом моих мыслей? Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 10:43 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» Ух, поругаться принесли! Пух, перья во все стороны. Зачем давать указания и советы человеку, который не собирается ими пользоваться? А зачем вы даете такие советы, которыми сами не пользуетесь? Если у вас нет чувства такта, даже и не пытайтесь разговаривать. Выглядит как минимум убого... И чем же я вас таким обидел-то, а? Уважаемый? Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 10:41 №12 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» Вот это я и сказала. Сперва он не мыслил только. Конфликт сюжетный, выраженный между персонажами, их положением.
Нууу, меня все больше интересовал конфликт отношений, чем положений.Положение-то их не ясно до последней трети (пусть и можно догадаться). А там уже приходит другой оттенок - капитан :) Чой-то у меня уже мозги заворачиваться стали :) Ладно. Спасибо за критику, она очень помогла. Ряд багов пропущенных поправил. А комментарии по формированию сюжета приму к сведению в следующей работе :) Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 10:34 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» Важное дополнение!
Уважаемая Kailyn. Простите, если вас обидело мое высказывание "гнусные инсинуации ;)". Это одно из моих мусорных словечек, которые я применяю постоянно. Забыл, что я здесь человек новый, и ко мне еще не привыкли.
Уж вас-то я точно обижать не хотел, ибо действительно ценю умных людей, полезную критику и интересный диалог. Искренне ценю, ибо большая редкость.
А то, боюсь, в свете некоторых высказываний, у вас могло сложиться неправильное мнение.
Обязуюсь при персонофицированном диалоге "фильтровать базар" :)
P.S. Коллеги, друзья, и особенно prosthetics. Если у вас нет чувства юмора, даже и не пытайтесь язвить. Выглядит, как минимум, глупо.
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 10:28 №14 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» Перевожу специально для непосвященных пост №19: Правку сего гениального творения считаю делом постыдным. Рецензию считаю тупо придиркой, сделанной из зависти к (сомнительному) таланту автора. Но ваши комментарии на мои ответы на вашу рецензию (уф!) все же жду, ибо я пришел провоцировать, а не творить, умойтесь тчк
Эк вас закусило-то. Сочуствую :) Вы мне лучше еще указаний дайте, да полезных советов. У вас прекрасно получается. Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 10:23 №15 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» Не собиралась никого провоцировать гнусными инсинуациями, поскольку не считаю их уж такими гнусными. Не обращайте внимание, это я так выражовываюсь. Смутило то, что капитан говорил о спешке, но позволил рядовому и пленному болтать, выкопав яму (разговор происходил после этого). Ммм. Спешка - завтра. В поход, труба зовет. Сегодня они никуда не спешат. У меня такое впечатление, что я это уже говорил :) Почитал, понял, о чем вы. Сам видел, в атаку идем. В контексте это не означает, что выходим прямо сейчас. Туши свет, бросай гранату. Обратите внимание на: Завтра выходим рано. Смутило то, что если был суд в лагере, то почему не расстреляли пленного на месте там (что самое важное). Риторически. Вы всегда выбрасываете мусор прямо в комнате, а не выносите во двор? Как старый турист (профессиональный) говорю - в лагере не мусорят. Особенно в военном. Ладно, расстреляли вы его. Вам надо выкопать могилу и отнести туда человека. Или могилу вы тоже в лагере будете рыть? А раз надо рыть, то пусть это делает пленник (бесплатная сила), и подальше, чтобы звери, вонь и т.п. лагерь не смущали. Я знаю, о чем говорю, поверьте. Почему с самого начала рассказа события не преподносятся со стороны Грега Свенсона – как главного героя. Например, созерцание заката, кузнечика и т д. А почему нет, собственно? Да и не совсем так это. Диалог ведут двое. Но все мысли побочные рождает только Свенсон. Так что, он главнее :) Ну, если вас задевает... не знаю. Это все равно не исправишь уже. Да и не хочется. На мой взгляд основной конфликт как раз лежит между музыкантом и писателем: когда «чужой» становится «своим», а не когда «свой» из-за несовпадения взглядов кажется «чужим» (на этом я и заострила внимание). А какой конфликт вы у писателя и музыканта увидели, простите? Для атмосферы достаточно показать разговор – он и показан, сопроводить мыслеобразами персонажей (например, как о разрушении города) потом прописать поведение героев (протест Свенсона), то есть, обойтись без пафоса. Неа. :) Пафос снизил. Остальное оставил. Спасибо за ответ на рецензию. В ней не сказано об общей оценке рассказа, как вы заметили, а только о том, что смутило. Дык, для того и просил рецензию. Оценку, я так понимаю, вы дадите в течение конкурса :) Спасибо и вам, мой строгий критик ;) Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 08:46 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» Автор глаголет: 1. Кузнечика причесал. 2. Масло маслянное обезжирил. Т.е. слово "подгоревший" убрал. 3. Пафос снизил на 50%. Иными словами, сократил вдвое тот фрагмент. Больше рука не поднималась и не опускалась. Собственно все. Остальные комментарии, вроде: «На рыжем холме среди жесткой осенней травы сидели двое» - дают ли данные описания существенную информацию для читателя? считаю гнусными инсинуацими. ;) Но ваши комментарии на мои ответы на вашу рецензию (уф!) все же жду, уважаемая Kailyn :) Удаляюсь, гордо задрав нос и полируя яркий нимб писателя. Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 13-03-2008 03:56 №17 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Cristobal Junta, «В другое время, в другом месте» Спасибо, Kailyn, за рецензию. Если вы не против, хотел бы обсудить ряд моментов. Странно лишь, что рядовому приказали возиться с пленным, который так и не стал пленным. Рыть для него могилу, надзирать за ним – ведь на это ушел ни один час. Если не рядовому, то, простите, кому? Кроме того, приказ был следить, как пленный роет могилу. Исходя из слов капитана. Помог же музыкант, если логически рассуждать, по собственной воле. нет, не похоже на общение с военнопленным, не верится в такую возможность. Отчего ж так? Два человека, есть время. Присутствует некая духовная близость. Почему не поговорить? С другой стороны, как раз в этом моменте вам виднее - со стороны. Позже капитан говорит о спешке, об атаке, однако – на копание могил время все же нашлось. Атака - на следующий день. В тексте есть. Сейчас они никуда не торопятся. Потом речь заходит о военном суде, то есть, об измене – стали бы судить «чужого», а потом уводить его куда-то на холм для расстрела? По мне, так логично. Если не пристрелили сразу, на поле боя, то за дело берется тот самый 5-ый отдел. Выносит решение. Уводить куда-то для расстрела? Разумеется, не в лагере же его стрелять. Увели недалеко, об этом говорилось. Где же капитан был все остальное время, почему же военнопленного расстреляли не сразу. Ситуация не продумана полностью. Где был капитан совершенно не важно. Ушел по делам. Оставил рядового, чтобы тот следил за тем, как пленный роет могилу. Об этом, кстати, тоже прямым текстом говорилось. Капитану все время "копания" могилы присутствовать не было необходимости. Бельге был избит, стар и толст. Видимо, командир посчитал, что музыкант и так справится. На первый план вынесена драматичность встречи, начинка, которая должна вызвать сочувствие к военнопленному (когда же был трибунал, если его тут же заставили рыть могилу?), Контузия (и подразумевающийся плен) - позавчера. Копает могилу - сегодня. Два дня достаточно для полевого суда, на мой взгляд. «Разлетающиеся куски асфальта секут витрины» - странно, что витрины уцелели под воздействием взрывной волны и покорно дождались, пока полетят осколки асфальта. Никогда не видел взрыв в реальных условиях. Но судя по фильмам и видео-фрагментам, на небольшом участке (улица) взрывная волна от бомбы (которая, как известно зарывается в землю, а потом уже бухает) до витрины дойдет одновременно с кусками земли, асфальта и т.п. Или даже после. Вспомните фильмы о войне – взрывы авиационных бомб. Тут – не согласен. Показательно Грег делится хлебом с врагом – символ примирения. Пьют из одной фляги, но не чувствуется сближения со стороны Свенсона. А какое сближение в этой ситуации вы видите? Да, Бельге ему симпатичен, даже более чем. Но ведь расстрел будет через несколько минут, оба об этом знают. Свенсон проникается беседой, но сближение... Или я не понимаю, что вы имеете в виду под сближением. «Прохладный вечерний ветерок пах гарью с легким привкусом подгоревших сухарей» - пах гарью с привкусом гари Тут согласен. Лучше было что-то другое использовать. Кульминация – появления капитана и расстрел (странно, почему убить пленного не поручили рядовому сразу?). Kailyn, я ценю вашу рецензию. Она вдумчивая. Но вы невнимательно читали рассказ. Пленный - копает себе могилу. Это обычное дело на войне. Зачем напрягаться вам, если это может сделать пленный? Свенсон помог. Сам. И подарил этим Бельге лишние полчаса жизни. Что и родило рассказ. «по земле стелился жирный, черный дым» - был ли в таком случае ветерок прохладным, вблизи от пожарищ Стелился под холмом (неизвестно на каком расстоянии). Ветерок - на холме. Не вижу несоответствия. Кульминация – появления капитана и расстрел (странно, почему убить пленного не поручили рядовому сразу?). Персонаж капитана не раскрывает, а, наоборот, снижает конфликт между «своими» и «чужими». Капитан - "свой". Бельге - "чужой". Конфликт в том, что на определенном этапе "чужой" становится ближе, чем "свой". Крайне истерично ведет он себя, запугивая рядового «пятым отделом», поиском «контры», бормочет о своих и чужих: «Проклятье – это враг! Враг! Враг!». Ну почему же истерично? Он не плохой человек, этот капитан. И ему не доставляет удовольствие убивать пленного. Безоружного. Кроме того, ему симпатичен музыкант. Что тоже добавляет. Внутренние и внешние конфликты. Это же выписано все. Прямым текстом. Размышления Грега Свенсона о том, кто прав в войне – уходят в пафос. Видно, что написаны для красивого словца: Иногда пафос необходим. Здесь – для атмосферы. Возможно, чуть перегнул. Надо подумать. «Выхода не БЫЛО. БЫЛ долг, который он должен выполнить, и БЫЛИ такие как Бельге. Которых он обязан убить. За чужую ошибку. Уничтожать детей, стариков... женщин - ведь все "годные" кончились ранее... Выхода не БЫЛО, и сил продолжать тоже не БЫЛО» - повторяющиеся глаголы, да и мысли тоже. Хм. Даже не знаю. С одной стороны, если выделить - действительно, бросается в глаза. С другой - это же пафос. Иногда можно и отступить от правил :) Об ошибке и усталости сказано в предыдущем абзаце: «А вот Грег устал - он больше не хотел убивать, не хотел калечить себя и других, расплачиваться за чью-то ошибку». Только где его мысли были раньше, во время заката.
Не понял? Есть человек. Есть ситуация, меняющая этого человека, ломающая (в некоторой степени). Есть его мысли после этой ситуации. Причем тут «где его мысли были раньше»? «Привыкнуть можно было ко всему. Но, так? Беззащитного человека, ставшего за эти полчаса... ближе, чем он думал?» - пропущено действие по отношению к «беззащитному человеку» Специально. Смысл от этого не теряется, так же? Вот. Был бы рад услышать комментарии к моим словам. И огромное спасибо за рецензию. Навела на пару мыслей :) Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 12-03-2008 18:00 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Радуга, «Так бывает» Девушка, да я шутил. Не злитесь. И я был искреннен, когда говорил, что рассказ в принципе понравился.
Так и я про то же! Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 12-03-2008 17:56 №19 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Радуга, «Так бывает» Ответ автора на отзыв № 3: 1. Унивесальной лит-ры не бывает. Всем не угодишь. 2. На критику (длинные предложения, скобки, временные скачки) - авторскме приемы, имею право и склонность к вышеперечисленному. Главное, чтобы это было технически правильно и легко читаемо. Спасибо!
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ | участник конкурса | 12-03-2008 17:45 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Радуга, «Так бывает» 1.Если Вы заметили, здесь про чувства, а не про подробности. Про второе был бы другой рассказ. 2. Женское и мужское восприятие - как орбиты разных спутников, это факт. Но в моменты их пересечения бывает здорово. 3. ГГ (женщина) должен сначала восстановить свое душевное равновесие, а потом - на Таити. и, наконец, 4. Не все ж про пришельцев читать!
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/ |
|
|
|