Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Красивые слова можно произносить публично, доброе поведение можно распространять на людей.
Дао де цзин
А-др Грог. Отзывы на произведения.
Страницы: <  1  2  3  4  5  > »
А-др Грог22-12-2008 23:46 №1
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Пятое лихо»
Кицунэ Ли, спасибо за вычитку!
Ради подобного тексты и размещаются. Хорошо бы вдобавок пару слов по миру, персонажу, стилю, мыслям (если такие заложены). Понятно, что много хочу, но вдруг?
С уважением,
Александр.
(размещаю продолжение)
А-др Грог20-12-2008 20:55 №2
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Четвертое лихо»
понравилось

Gor
Это пример сырого текста (то, о чем вам говорил) - на сайтах имеет смысл размещать не "вылезанные", законченные вещи, а именно такие - тогда появляется свобода маневра, и сводя вместе все разборы и комментарии, вырабатывается направление для дальнейшего. Всякий сайт - инструмент для автора, а не склад готовых вещей. Рекомендую относиться к своим текстам именно так - свободно и легко - как к черновикам, наброскам.
Удачной охоты!
А-др Грог14-12-2008 02:02 №3
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Макс Артур, «Легенда о русалке»
Вам по душе публичный дом - пожалуйста.

Макс Артур
(грустно): Взяли и передернули сказанное - мне не по душе пуличный дом, просто, она написала много лучше. Даже выпросил у нее авторское разрешение на работу над тем миром и персонажами - подвигать те фигуры в поле собственного видения. Люблю живое делать еще более живым - вот это работа" (с) От вашего возникло ощущение нечто мертворожденного, отсюда и замечания.
А-др Грог14-12-2008 00:57 №4
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Макс Артур, «Легенда о русалке»
(ябедничая):
А Люся Фатеева свою русалку в публичный дом определила. И в чем странность - в ее русалку больше поверил, чем в вашу.
А-др Грог14-12-2008 00:35 №5
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: grinder, «Их много.»
Жаль, что все угадывается с первых же строк - осовременить бы первый монолог (завуалировать). Но еще больше жаль, что второй монолог (человека в форме) выглядит как откровенный стеб. А ведь можно было бы сделать недурственную вещицу - общая идея не плоха. Не справились. Можно сказать - опошлили.
А-др Грог14-12-2008 00:28 №6
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Игры Гришки-Командира»
Gor
Я в это верю, поскольку не раз имел повод убедиться.в том числе и на чужихпримерах:
"...Сначала ты играешь образ, потом образ начинает играть тобой – именно он ведет и воспитывает. Все просто. Невозможность в определенных обстоятельствах иного поступка, чем то, которое от тебя ждут. Стыдно не соответствовать образу. Дал трусости поглотить себя, так и будет зажевывать до самого твоего позорного конца. Шагнул вопреки, через дрожь и пустоту – держась памятью за предков, боясь позора, так и будешь шагать, с каждым шагом отвоевывая по кусочку, пока не станешь тем, кем должен стать. И тогда смерти нет! Она тебя боится. Жизнь? Жизнь проходяща – позор вечен… Главное значение жизни - как подготовишь себя к переходу через порог, как пройдешь его. Мышечная память, братцы, мышечная память..."

Рассказ из серии - "характеры", разрабатывал образы главных героев к роману "Время Своих Войн", очень интересная литературная задача с конструированием - искать в детстве логику более поздних поступков.
А-др Грог14-12-2008 00:05 №7
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: santehlit, «Колчаковщина»
Гм-м-м... Профессионально.
А-др Грог13-12-2008 23:18 №8
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: santehlit, «Шнурки»
Очень душевный рассказ! Верю на сто один процент. Удовольствие - давно такого не получал. Спасибо! Это как слепок - как фотография. Стиль изложения - тоже выше всяких похвал - тональность удержана, не сфальшивили нигде.
А-др Грог11-12-2008 21:57 №9
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Gor, «В гостях у йети»
Эта работа понравилась много больше. описательное (подробности) вам удаются, картинка складывается. Запутался в количестве "друзей/телохраниетелей" - это там где про: "двое друзей, что используются для защиты спины" и тут же упоминаются трое телохранителей - непонятно о них же идет речь или нет?
Еще надо убрать принудительные переносы перед заливкой текста - мешают прочтению.
И опять чуточку наивно (так показалось), но гораздо в меньшей степени, чем в той работе. Опять у вас: черное - категорически черное, а белое - белое. Но это вовсе не значит, что следует писать про "серость".
Удачной охоты! Рисовать умеете - но цинизма вам явно не хватает. Это вовсе не значит, что следует опошлить идею победы добра над злом. Можно быть циничным по отношению к отрицательному персонажу. К прорисовке фона.

Сообщение правил А-др Грог, 11-12-2008 22:00
А-др Грог11-12-2008 21:09 №10
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Второе лихо»
Gor
Если с более раскрытыми персонажами, тогда надо читать от "Первого лиха" вплоть до самого "Тринадцатого" - к полуфиналу будет самое оно. С диалогами такая беда - только начинаешь их писать, потом не можешь остановиться. Некоторые авторы ничего иного не умеют, либо боятся. Описательная часть выявляет уровень, в диалогах невысокий авторский уровень можно легко прятать.
Тема двойников - зеркальных персонажей, думаю, никогда не оскуднеет. А вообще-то это полушуточная работа, началась из шутки, потом превратилась в цикл рассказов, а из них в "мир бригадира". Писал про себя, прятал реальность, собственные мысли, потом перечитал, с удивлением отметил, что получилось нечто очень циничное и совсем безыдейное (хотя сам человек идейный), и смотрится словно автор нажрался галлюциногенных грибочков - странная проза. Но дальше еще страннее. Та, которую мне нравится перечитывать, по причине заложенного концентрата циничной мысли - смотрите следующие "Лиха" - первые три разминка.

Сообщение правил А-др Грог, 11-12-2008 21:28
А-др Грог11-12-2008 14:19 №11
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Gor, «Последний старец»
Достоинства - образность, точная прорисовка некоторых мелких деталей, что местами (например купание старца) делает картинку весьма достоверной - автор понимает о чем пишет. Аналогии.
Недостаток - анологии слишком явные, пафос, штампы, наивность, белое слишком белое, черное - черное, полутонов не наблюдается. Все это мешает верить в происходящее. Употребление слов "не из той оперы" (цунами, цивилизация) - все это режет глаз и терзает слух.
Одновременно приятно видеть, что автор художник, но тут на нем словно сказывается начальное детское восприятие картинки мира, не хватает цинизма, чтобы создать достоверность. Отсюда и получившаяся картина - глянцевый агитплакат борьбы хорошего с плохим.

Сообщение правил А-др Грог, 11-12-2008 17:30
А-др Грог07-12-2008 17:34 №12
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Евгений Акуленко, «Иммунопрофицит»
эххо
Соглашайтесь на предложенное, а то и этого не будет.
А-др Грог07-12-2008 11:21 №13
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Евгений Акуленко, «Иммунопрофицит»
Mezzo
Автор обязан выпячиваться мыслями (если они есть) и отстаивать идеи (если в них верит). Мнениями можно делиться, обмениваться, или не иметь вовсе, но существуют также и убеждения.
Вот за них положено драться, и тут каждый выбирает то оружие, которым владеет. Оружие обиды не всегда честно. Обида склонна отвечать не по существу вопроса, а искать болевые точки в оппоненте. При этом облачать вопросы в издевательскую форму, не столь желая получить на них ответ, как зацепить собеседника. Обида – защита слабых, это надо понимать. И она, как умеет, отстаивает все до самой запятой, смешивая убеждения (они даже не всегда у нее есть), с собственными комплексами, заходя при этом слишком далеко.
И... вы уверены, что отстаивали убеждения?
(Если захотите продолжить беседу, правьте, пожалуйста, текст)

Сообщение правил А-др Грог, 07-12-2008 12:10
А-др Грог07-12-2008 01:55 №14
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Евгений Акуленко, «Иммунопрофицит»
эххо/Мне непонятно, зачем сдавать экзамен по стилистике, когда давно уже пора писать если не дипломную, то по-крайней мере курсовую/

Некорректно. Мы не знаем ни над чем сейчас работает Евгений, ни как много он успел написать до сегодняшнего дня. А экзамены по стилистике надо сдавать постоянно и лучше всего это делать в подобных работах-упражнениях. Здесь можно себе позволить порезвиться. У меня есть схожая литературная работа-упражнение. На грани фола. Построена на преувеличениях, в том числе и преувеличенном нарочитом углублении стиля. После этого, взятый разгон позволил создать мир, написать роман. Если любопытствуете, работа-исходник здесь: http://www.litclub.net/libro/read.text-35734.xml («Лешачье вымя») - там, кстати, тоже про "письку".

/Я прекрасно понимаю, ЛК - не светоч литературного знания, и внимательной критики здесь мало, но тем не менее - хочется почитать что-нибудь более вдумчивое, нежели словесные упражнения вкупе с сомнительным юмором/

Очевидно мы все-таки разобрались – работа не отвечает вашим вкусовым привязанностям и возмущает своим содержанием настолько, что вы не смогли по достоинству (непредвзято) оценить ее сильные стороны.

Юмор сомнителен – согласен, но словесные упражнения исполнены замечательно. Я не встречал в сети столь крепко заквашенной и одновременно стилистически выверенной литературной буффонады, эксцентрики и гротеска одновременно. А в бумажной литературе из близкого могу вспомнить только «СанАнтонио». Еще Рабле, но там почти чистый гротеск, без элементов эксцентрики. Читая, получил массу удовольствия, и раздергал некоторые фразы в качестве примеров к собственной теории комического.

Сообщение правил А-др Грог, 07-12-2008 11:29
А-др Грог07-12-2008 00:19 №15
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Евгений Акуленко, «Иммунопрофицит»
эххо
В одной из работ сделал такой набросок:
«Кондуктор, низкорослая круглая боец-баба, ледоколом прошла туда и обратно, внося оживление в угрюмоватых по утреннему времени пассажиров…»
Это буффонада, очень близко.

У Акуленко звучит так:
«Как ложка сквозь слипшиеся макароны, продиралась взад-вперед кондукторша, заставляя пассажиров забиваться в труднодоступные места между сиденьями…»
Это уже почти гротеск, грань малозаметна, но есть.

Комическое преувеличение, когда взрастает настолько, что теряет черты правдоподобия, становится гротеском.

Обращение к гротеску (с элементами эксцентризма) сложно до чрезвычайности, поскольку здесь, как нигде, осуществляется проверка автора на уровень его фантазии. Бездарности такого не осилить. Даже не приблизиться. Это – литературный экзамен, проверка мастерства.
А-др Грог06-12-2008 23:10 №16
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Евгений Акуленко, «Иммунопрофицит»
Кукушка хвалит Петуха, за то, что хвалит он Кукушку (С)

Mezzo
Плохо сказали. Запрещенный прием. Заезженный, сальный - грязный. Удобный для зависти. Любые последующие действия будут складываться в вашу пользу.
А-др Грог06-12-2008 16:11 №18
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Желтый контракт»
вести войну с детьми?

Мария Гринберг
«…с какого возраста полноправный боец? Не с того ли, с какого и эффективный боец? Чем больше рассуждаешь, тем дальше уходишь от действительно верного решения. Верных решений бывает несколько (так уж повелось) но только к каждому из них свой путь. Самое верное – чаще первое, инстинктивное, а все последующие размышления лишь удлиняют путь и частенько выводят на ложные тропинки.
Собственные наблюдения, и практика (…) – выявляли и наиболее эффективную систему передачи навыков – это «один обучает трех», причем, этот один – профессионал и ограничен временными рамками, ему предоставлено вложиться в учеников краткосрочно и по максимуму – передать лучшее от себя. Потом эти трое, разделившись, обучают каждый свою собственную тройку, но еще более сжато, ограничено во времени. Потом снова собираются «наверху», но уже с другим инструктором-практиком, и опять спускаются вниз. Как правило, остается соль. И то, более скандальное, неожиданное, выявленное путем проверочных тестов, что 9-12 летний способен усвоить за пару недель полевой практики больше, чем 18-летний балбес, призванный на воинскую службу, за год. Казарменное обучение, по сути, обучением не является из-за своего чрезвычайно низкого КПД. Это ПРЕБЫВАНИЕ на срочной службе, а не обучение. Фактически «призыв», в той форме как он сегодня существует, не нужен, даже вреден. Начинать подготовку, призывать на службу Отечеству, надо с 9-летнего возраста, с призывом на срок до двух недель, не реже чем четыре раза в год – и так до полного совершеннолетия. Всякий раз по простейшей формуле: «один учитель-практик – три ученика». Идеально, если состав «троек» больше не тасуется, так и вырастают рядом, бок к боку. И занятия на уроках физической культуры в школах, такие «тройки» выделяют, поддерживают, стимулируют, всячески поощряют. «патриотику» и «соревновательность» на всех ее уровнях. Лучшие «боевые тройки» - предмет гордости класса, школы. В профессионалы, как в разведку, только самым достойным, на конкурсной основе, добровольно – становясь предметом гордости страны, ее гвардией, вне зависимости от возраста, а лишь по личной пригодности к такой службе. Остальные, являясь стратегическим запасом страны, совершенствуют собственные навыки, углубляют знания в том же режиме, ежегодно, до самой смерти. Таков должен быть шаг государства, которое хочет, готово дать отпор, показать, что всякая оккупация его нерентабельна, и возможна лишь при полном уничтожении населения.
Общение с детьми, личный счет каждого составлял несколько десятков человек, причем исключительно взрослых – доказывало скандальное, могущее привести неподготовленного человека в состояние шока: ребенок более готов к войне, чем взрослый, в войнах будущего, войнах без правил, будут ставить на детей и… не ошибутся…»
А-др Грог06-12-2008 15:02 №19
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Евгений Акуленко, «Иммунопрофицит»
Расскажите, например, что это за внутренние стандарты, о преодолении которых вы говорили в отзыве данному автору?

эххо
Речь не о внутренних, а личных литературных стандартах, которые каждому автору следует преодолевать, чтобы стать серьезным автором. Если сравнить, что у Евгения Акуленко было написано до сих пор, можно заметить, что здесь он поступил вразрез предыдущему. Набросал пассажи, ломающие литературные нормы, думаю, том числе и собственные. Такому всегда и с удовольствием аплодирую. Здесь и эксцентрика, и буффонада, и гротеск (отчасти). И одновременно все сделано литературно профессионально – не намешано, общая стилистика удержана.

Сообщение правил А-др Грог, 06-12-2008 15:07
А-др Грог06-12-2008 13:28 №20
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Евгений Акуленко, «Иммунопрофицит»
Фигассе!..(выдыхает и осторожно высовывается, опасаясь словить летящей табуреткой)Ну ребят! Ну хватит уже копья ломать, правда!

Евгений Акуленко
Нет, все правильно.
За дурость Бог простит, а люди бьют. Но не потому, что божьего в них нет или мало, а для собственной безопасности. Защищаются от дурака. Те, кто дураков приваживают, долго не живут. Дурак, рано или поздно, такого снисходительного «добряка» подставит – к самой полной мере - чашу дурака ему хлебать! Подведен будет добряк под расстройство – личное или государственное. Хорошо еще, если под легкую общую виселицу, а случись, к чужой ненужной войне, да под атомный огонь? Дурак про тебя, да и за тебя наговорит того, чего и во сне не думал, да и те слова, которые твои, на свой лад переиначит.
Дураков бьют, чтобы на их примере других выучить…

Сообщение правил А-др Грог, 06-12-2008 13:33
Страницы: <  1  2  3  4  5  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 24 •