|
|
|
|
Зьміцер Александровіч | 15-04-2008 20:03 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Пластилиновая Литва» Roni Fox Видимо, только я не знаю... И не узнаете. Потому что вы даже "Лявониху" еще не дочитали:) Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 15-04-2008 19:29 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «На выход!» У меня только один вопрос - их действительно так много, душ? У меня тоже, Надя, этот вопрос, кто бы мне ответил?:) Пусть будет одна из версий. Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 15-04-2008 15:47 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Пластилиновая Литва» Жемчужная Хороший вопрос. Частичный ответ на него вы могли получить в рассказе "Педагогиня". А еще в рассказе "Юрка", который здесь выкладывать не буду, но вы знаете, где его искать. Спасибо за непоказной интерес. Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 11-04-2008 23:43 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию» Не слукавлю, господа комментаторы, если скажу, что всем благодарен за обсуждение, оппонентам в том числе. Нет смысла скрывать, что текст и был расчитан на полемику. Я, правда, надеялся на больший конструктив, исходя из того, что на литсайте все же выше процент интеллигенции. Но надо понимать и другое: все мы чьи-то внуки и правнуки, и за своего деда, каким бы он ни был, бывает обидно. А деды бывают и были разными: павшие в бою герои, безвинно замученные в сталинских и гитлеровских лагерях, а также полицаи, вертухаи и сексоты. А еще было много людей, отравленных человеконенавистнической идеологией, яд ксенофобии которой они передали последующим поколениям, и жертвами которой они сами стали к концу своей жизни. Были и павлики морозовы, если уж на то пошло. Форменной глупостью считаю огульные обвинения в пасквиле на целое поколение - поколение академиков Лихачева и Сахарова, Окуджавы и Василя Быкова, и тех безумцев, что вышли на Красную площадь протестовать против танков в Чехословакии. Но сколько ж было и тех, кто "не читал, но осуждал", бессовестно искажал историю в угоду своей идеологии, кто строчил доносы, кто сажал за "антисоветчину", а потом бегал в распределитель за пыжиковыми шапками? Я не претендую на истину в последней подстанции. Хотя и могу по горячности послать особо не сдержанных на язык по известному маршруту. В целом же дискуссия получилась интересной. Очень понравился ответ на это: чтобы не было такой полемики, не допускайте политизированных текстов на сайт. geekboy: а вроде, весь 20й век наша литература одной своей половиной только политикой и жила, а другой половиной тем и была литературой, что пиналась политикой Господа, по-моему, диспут на данную тему себя исчерпал, позиции обозначены, хотя я и не против содержательных добавлений. Но лично мне было бы интереснее Ваше мнение о моей последней выложенной на сайте работе. Там, возможно, кроется продолжение и развитие темы. Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 11-04-2008 20:31 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию» Байкалу. Сколько праведного гнева и сопутствующего яда:) Может, хватить монополизировать историю? Да и откуда вы, сидя в Иркутске, знаете историю моей Родины (кстати, текст опубликован в белорусском сообществе)? Напишите свое произведение на историческую тему, вложите туда свою этику и идеологию - наверно, это будет необыкновенно свежо. Во всяком случае, будет интереснее, чем гадить под чужими текстами. Впрочем, все эти позерские фыркания радуют: значит "герои" узнали себя, засуетились, значит не зря писал. А со своей писаной торбой уважения неситесь дальше, да хоть к Максимовичу.
Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 11-04-2008 14:03 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию» Я обсуждаю не критиков, а содержание полученной критики. Если вы сюда повадились, чтобы насладиться очередным глотком "душка" и поморализаторствовать, то вы мне надоели. Если считаете, что после ухода Зиночки, посадившей вас в лужу, некому будет дать отпор патриальхально-клерикальному кликушеству, то вы ошиблись. Прощайте.
Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 11-04-2008 12:31 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию» Тухло пахнет от ваших нотаций, Максимович. Для того, чтобы претендовать на моральный авторитет, нужно, кроме превратно толкуемых библейских цитат, еще иметь нечто за душой.
Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 11-04-2008 11:33 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию» МаксимовичНе открывай наготу отца своего (Быт. 9:22) - Не к месту пафосно. Мы с вами - дети разных отцов, улавливаете? Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 11-04-2008 10:56 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию» А теперь, Максимович, верните все с головы на ноги, и получите: "Присутствующая в рассказе ирония над взглядами человека, какого бы возраста тот ни был...", и все встанет на свои места. Старшее поколение - это не мертвое, о котором либо хорошо, либо ничего, не правда ли? А если вам близки идеологические установки моего персонажа, то при чем здесь этика? Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 10-04-2008 23:08 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Лявониха Нагила» Dobry dziadźka Han Мне і самому цікава, дзе ты чытаў. Бо я не ведаю ці не памятую пра "палічку". Можа, знойдзеш спасылку? Дарэчы, арыгінал на мове хачу ўпершыню надрукаваць тут. Зараз сканчаю рэдагаваньне. Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 10-04-2008 03:47 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Педагогиня» Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 09-04-2008 02:17 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Mi Buenos Aires querido» blondy О, Елена, рад получить от вас отзыв. Не спрашиваю, почему здесь нет ваших текстов;) Но кое-что я читал на других сайтах, хотя и не оставлял особых следов. Заходите еще, скоро планирую отредактировать и выложить вещь покрепче этой. Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 06-04-2008 09:21 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «О, Шницель, маленький гигант большого секса!» Максимович Ну уж,для собаководов! Скорее, для собачников. Спасибо, кстати, за родительный падеж и номер изделия в предыдущих текстах. Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 06-04-2008 03:30 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dobry dziadźka Han, «Опять не убил» Именно, до Гаагского. А зря не убил. Я бы гордился, что знаком с тобой:)
Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 03-04-2008 18:03 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Прыжок в четыре оборота» В. И. Ульянов (Ленин), Мария Гринберг, Ваше понимание рассказа ближе всех к авторскому. Спасибо. pro, каждый персонаж вовсе не обязан быть олицетворением целого поколения. Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 03-04-2008 17:52 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Просто Мария» Максимович Да, непорядок, надо бы нормализовать, в духе "наших". Монашка с комсомольским прошлым, устремленная в нацпроект по рождаемости, пара правильных пацанов, и пива побольше, с пеной... :) Non numeranda sed ponderanda argumenta | Зьміцер Александровіч | 31-03-2008 05:01 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Misty, «Эвтаназия - благородство или дефицит любви?» Ваш главный постулат, повторенный дважды: эвтаназия – это дефицит любви, спрятанный под маску благородства А теперь представьте: Ваш близкий болен раком, метастазы в костях причиняют невыносимую боль, ходить не может, самостоятельно есть и оправляться тоже, живет несколько месяцев на наркотиках, чтобы хоть несколько часов в день поспать. И каждый день он мечтает лишь об избавлении от мучений. Воет! Поверьте, это не какой-то придуманный исключительный случай - по словам врачей, так умирают многие и многие больные раком. К тому же обреченный понимает, что мучает всю семью, и это тоже страшно тяготит. И каждый день он молит родных и врачей об избавлении. Вы бросаетесь к врачам: давайте ему поможем уйти так, как он хочет! А они в ответ: все понимаем, но не имеем права. И вы дальше в слезах соцерзаете живой труп, страдая от беспомощности. Почему нельзя?! Потому что какой-то фанатичный умник придумал и сказал от имени Бога, что нельзя. Так где же здесь любовь и благородство? Видеть нечеловеческие мучения ближнего и не хотеть облегчить его участь - это форменный садизм. Эвтаназия – отрицания настоящей любви, которая бессмертна. Какое же невежество и немилосердие за всем этим пышнословием, сдобренным клерикальными предрассудками! Легко судить о чем-то, пока это не коснулось тебя самого. Просто давать советы, не осознавая сути вопроса. - золотые слова. И я призываю Вас, как автора и человека, их переосмыслить. Non numeranda sed ponderanda argumenta |
|
|
|