|
|
|
|
гуляли по буфетам | 10-01-2011 16:28 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Чорний Скіф (ЧеС), «Кошкины слёзки 2» Чорний Скіф (ЧеС), как это нет позитива? он есть - просто не уолт-диснеевский, а реалистичный: мол, жизнь не сахар, все там будем, и нечего тут горевать. третью часть на толкучке хорошо бы, да - для полноты картины. плюс к тому хэппи эндов никто не отменял. что-то типа "а потом пришла весна, и шапки выбросили на свалку, потому как не сезон да и вообще - устаревшая модель. выброшенные, Лисенок и Мяфкеры перестали кому бы то ни было принадлежать, отряхнулись, вылизали шерсть от этикеток и ушли жить в лес". это реалистично. это не вынуждает сморкаться в платок будь то от умиления или, напротив, того, как все плохоплохоплохо. правильный позитив. я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 10-01-2011 15:58 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: гуляли по буфетам, «no, no, no, no, no, no, no, no, no, don't you cry, дуреха (саммертаймтаймтайм)» песенка тоже ничего) особенно, когда «no, no, no, no, no, no, no, no, no» - и проигрыш. такой вот саммертаймовый плейлист есть http://prostopleer.com/#/list430828g9z9
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 09-01-2011 19:08 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Чорний Скіф (ЧеС), «Кошкины слёзки 2» четкие, быстрые и не слезливые. гениально.
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 09-01-2011 17:54 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» levitatcia, насчет ЦА я бы не сводил все к желанию получить именно деньги. кому-то необходимо выяснить читательскую реакцию, кто-то желает популярности etc. лично я пришел к такому выводу: если ты не учитываешь интересы ЦА, ЦА не будет тебя воспринимать. здесь игра на равных: ты мне - я тебе, ты мне - я тебе. коль скоро ты публикуешься, т.е. не пишешь в стол, ты хочешь получить прочтение. что ты можешь предложить читателю взамен? удовольствие. полезную информацию. чтобы знать, какие именно, нужно знать свою ЦА. как-то так. по поводу фотоаппарата - я не говорил, что это единственный или решающий фактор. как бы то ни - один из. фотографически точные картины все еще востребованы, но они - не искусство, не инновация, но мастерство. то же самое и с live-выступлениями: интересны обществу во многом потому, что именно живые, не срежиссированные, не на экране. в остальном - уступают по качеству. в театре реалистичный ядерный взрыв не замутишь, ни один музыкант не вытянет тех нот, которые звучат в оф. альбоме. театр нельзя смотреть дома, музыкант не будет петь для тебя в вагоне метро. таким образом, live-выступления как не массовый жанр, занятное ретро, которое можно себе изредка позволить, и мы снова упираемся в желания/возможности целевой аудитории. я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 09-01-2011 16:19 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «в ссоре. монолог. просто так. ничего личного» онлайну онлайновое, оффлайну оффлайновое. по мне как, это уже давно два разных мира, и лучше бы их не смешивать. не 1 к 1, по крайней мере. иначе шиза)
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 07-01-2011 18:41 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» Katarina de Luce, да хорошо все с текстом. коммент исключительно по импрессионизму и стереотипам) я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 07-01-2011 18:36 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: гуляли по буфетам, «ВпакетеFacebag01» levitatcia, злости непосредственно героям или в сюжет/проблему целиком? не знаю, у моих героев обычно все всегда на ноле. ноль как "нормально". ноль как "ооок". фактически, вся эмоциональная энергия уходит на поддержание стабильности. если герой злится, он все равно желает ноля, а не большей злости. если герой весел, кто-нибудь обязательно добавит снобский комментарий - и снова состояние "нормально". волны такие: плюс-минус-плюс-минус. с учетом того, что восклицательные знаки не в чести, а многоточия моветонны, остаются лишь нейтральные&стабильные точки. я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 07-01-2011 18:19 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» levitatcia, тут мы снова подходим к проблеме фокус-группы. для кого конкретно пишется текст? что именно этот кто-то хочет получить от текста? таким образом, начинается все с "кому?" и заканчивается "что?", "зачем?", "как?". когда я прочитал "Омнибус в Шарантон", мне показалось, что речь идет о массовой литературе. на кого ориентирована массовая литература? на всех - от пожилого доктора наук до 16летней шибко влюбленной Тани. допустим, пожилому доктору наук интересна тема: "Мимесис в мировом изобразительном искусстве. Изобретение фотоаппарата как крушение мисесис-догмы". а вот шибко влюбленной Тане плевать на мимесис: это узкоспециально и, в любом случае, скучно. как правильно варить винт - вот что интересует Таню. доктора - нет. доктору плевать на наркотики и, в любом случае, ему они противопоказаны по состоянию здоровья. итог: доктор читает статью о мимесисе, Таня - гуглит винт. затем, устав от узкоспециальной информации (получив достаточное ее количество), они открывают книгу. одну и ту же, кстати. массовую. про художника. художник живет в начале века, любит наркотики, проституток и все нестандартное. Художник.(некошерно нанюхамшись) Искусство, основанное на подражании мертво, детка. Мертво, слышишь? Кому нужно изображать фламандских букашек на виноградинах, когда есть фотоаппарат? Никому! Фотоаппарат победил мимесис. Фотоаппарат - это пик мимесиса. Фотоаппарат - это тупик искусства, основанного на подражании. Проститутка. И что же ты собираешься делать? Художник. Я? Я буду рисовать то, что неспособен воспроизвести фотоаппарат. Я буду рисовать мысли! Я буду рисовать эмоции! Проститутка. А запахи? Художник. И запахи нарисую! Проститутка. (усмехаясь) Ты псих. Ты болен. Нарисуешь меня в норковой шубе – буду обслуживать тебя бесплатно целый месяц. Художник. (хватается за бутылку) Искусство не продается. Искусство - не шлюха. Я - не шлюха. Проститутка. (закуривает) А я - да. итог-итог: стереотипы/однобокость налицо, узкоспециальной информации - никакой. здесь нет ни подробностей о варении винта, ни деталей (научного толка) о мимесисе. здесь есть немного наркотиков, немного искусства. общеизвестные факты, вписанные в стилизованную под старину ситуацию. тем не менее, и доктору, и Тане - людям абсолютно несовместимым - нравится читать одну и ту же книгу о художнике. почему? благодаря стереотипам. они не дают никакой информации, но зато позволяют сличать себя с героями, быть "на потоке". добавь немного больше мимесиса - и Таня бросит книгу. добавь немного больше наркотиков - и доктор прекратит чтение. отсюда следует: тематическое (в данном случае история + искусство), но массовое произведение не имеет права на тотальный мимесис. образ эпохи должен быть узнаваем, но не идентичен натуральному. однобокость как импрессионизм от поп-арта, как-то так. Ван Гог в первую очередь режет ухо, во вторую - рисует "Подсолнухи". иначе выйдет неинтересно. не массово. узкоспециально. такие вот дела. вообще, я предложил использовать «Ноа Ноа» и «Письма к брату Тео» по той простой причине, что на их основе можно сконструировать образ мифического художника-импрессиониста. есть далианство. есть уорхолизм. но они в данном случае не катят. про взаимосвязь фотоаппарата и революции в искусстве тоже вроде как свои пять копеек вставил. стереотипные, как бы то ни. копать глубже - еще больше многобукв) я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 06-01-2011 19:04 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: гуляли по буфетам, «ВпакетеFacebag01» хех, пасиб) там уж чего выйдет
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 06-01-2011 19:02 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Ностальгия» "артефакт" - хорошее словцо. шкаф полнится предметами, предметы - событиями. говорят, артефакты как способ не забыть историю. или как то, что превращает абстрактные, недоказуемые россказни в точную науку.
а еще говорят, что помимо умения ценить предметы/артефакты, необходима способность вовремя от них избавляться. в противном случае прошлое перекроет настоящее, и наступит личный временной коллапс. блаблабла. у меня от девяностых одни фотографии. плеер свой первый помню хорошо. почему-то желтый чайник. мама круто выглядела, пугачева пела "позови меня с собой".
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 06-01-2011 18:23 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Утро после Г» ну, норм-норм. такой вот автор есть, если интересно http://otsutstvuet.tumblr.com/post/2143712168
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 06-01-2011 18:19 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: гуляли по буфетам, «от избытка елочных игрушек эффект fish-eye стал повсеместен» ну да, все собирался поменять на длинное, как в предыдущих, "от избытка елочных игрушек эффект fish-eye стал повсеместен", но как-то все руки не доходили. меняю))
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 06-01-2011 18:12 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Ностальгия» дадада: турбо, лав из..., принглс, макдоналдс, кола, джинсы, Сережа тоже любит мамбу - в этом все детские 90s. кажется, прошлое и чувства с ним связанные (та же ностальгия) держатся на неких объектах.
90s нынче в моде. а вот первая половина нулевых для меня - одна сплошная зима и тягомотина. потом ярче-ярче-ярче. до сих пор, наверное - с той разницей, что начиналось все с барочного блеска, а сейчас какие-то стробоскопы да мигалки. энивэй, настоящее - это всегда пустота, серость, «что же делать?». энивэй-энивэй, проходит время, и остается вопрос "как это было?" вкупе с вкладышами и обертками.
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 06-01-2011 16:51 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: гуляли по буфетам, «ВпакетеFacebag01» да это я так, веселюсь) есть идейка, есть проект, а это что-то навроде кода/сценария. как бы то ни, слишком концептуально/занудно. другая форма подачи нужна.
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 06-01-2011 16:41 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» я так скажу: коль скоро речь идет о работе на заказ, необходимо отталкиваться от тех условий, которые были предложены со стороны заказчика. в данном случае именно его субъективизм будет объективным. нужно написать столько-то - пишите строго столько-то. нравится заказчику цвета - добавляйте. больше диалогов? значит, больше диалогов. тптд. в остальном текст должен соответствовать стандартным правилам. меньше сложных конструкций. внятная логика. поточное воспроизведение. без ошибок, само собой.
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 03-01-2011 16:48 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Katarina de Luce, «Омнибус в Шарантон» запутались в чем? в сюжетной линии? если так, то ноу проблем: у вас есть проститутки и художники. там, где они - нищета и уродство. там, где они - красота и богатство. вот вам конфликты №1 и №2. №3 исходя из проституции: любовь vs. бизнес. №4 и тд - исходя из художника: оплачиваемое ремесло vs. невостребованное искусство, реальность vs галлюциноз, "ах-ах-ах, у меня вдохновения нет, и я желаю умереть, но вместо этого пью опиумную настойку". в-общем, материала наберется с лихвой. дневники Ван Гога в помощь. есть еще "Ноа Ноа" Гогена. плюс к ним - "Нана" Золя. и не только "Нана".
по самому тексту: скроен ладно, на потоке, стилизация без перегибов. "Лицо пронзило шелк розовых грез" - на коррект. "импрессионистично" - режет, лучше заменить на "здесь слишком много импрессионизма" or whatever. полукарлик - wtf?! круче только полуторный перевеликан. я бы дал чуваку характеристику в самом начале и впоследствии называл его Жаном/Полем/Люком/etc, по необходимости напоминая читателю о низком росте данного героя.
итого: может выйти неплохой любовный с элементами исторического романчик. важно: временные пересечения (т.е. героев того времени должны волновать сходные вопросы/проблемы, что и читателя из настоящего). "Boardwalk Empire" как отличный пример того. стилизация стилизацией, история историей, но если телеграф не вызывает у ридера ассоциаций с Facebook - дело дрянь.
не подробно и не везде по делу. энивэй, такие вот мнения)
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 02-01-2011 15:59 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: гуляли по буфетам, «рждств [афтеролл]» зато в стихах-столбиках белым-бело. у меня, кажется, вся рифма безнадежно слиняла в прозу, и в результате выходит какая-то анархия. все makes sense, как бы то ни))
я — та самая вера Брежнева. | гуляли по буфетам | 29-12-2010 19:46 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: asazhe, «На поправку» я — та самая вера Брежнева. |
|
|
|