|
|
|
|
qwert. Отзывы на
произведения.
|
qwert | 25-08-2008 21:47 №1 | Забанен Группа: Passive | Публикация: reshka, «Что или кто есть бог?» Рассмотрел наиболее массовые религии Люди на это жизнь убивают, пишут многотомники, а он вот взял да и рассмотрел все за полчаса) Вы, батенька, гений познания, не иначе) Странно - никак не дойдет до людей, что эссе о религии нуждается в очень серьезной исследовательской базе. А не просто ИМХО мхом поросшее свое выкладывать надо... | qwert | 24-08-2008 21:17 №2 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Voloshka, «Полярная» новоиспеченной девицы Все же не могу удержаться от вопроса - речь идет о хлебобулочных изделиях, или же сию героиню только что подвергли дорогостоящей процедуре по восстановлению девственности?) | qwert | 22-08-2008 16:06 №3 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Алари, «С кем я говорю?» Да хорошие детали, кто ж спорит! И "привычный жест" (будь он показан, жест жесту - рознь) мог бы стать одной из них. А так - он упомянут просто чтобы был (ну такое сложилось ощущение, не взыщите). Каждый человек обладает привычными жестами, нет? Смысл его упоминать и не раскрывать? Насчет ауры и красного пятна - допустим) Здесь лучше, конечно, самого автора послушать, я не настаиваю, что до конца разобрался в том, что значит это сравнение, какова его роль в тексте. Что, правда, не умаляет его внешней корявости) Порой единственным способом донести суть до собеседника оказывается переход на его язык. Кем был Федька? Пацаном. И мечтал, и видел выход – из себя того, на новый уровень. А стал "огромным смердящим мужиком". Да, есть такой способ. Вот только возникает ощущение, будто Федьку только окликнули - сказали "пацан", а дальше - опять аллегорическим языком. "Настоящие пацаны" аллегорий не понимают, честно вам скажу) А вообще это называется разностилицей, которая в прямой речи особенно губительна) Я согласен - вопросы, поднятые в тексте, очень важны. И гамма чуткость/нечуткость - интересное поле, тут можно хорошо развернуться) Но текст, корявый по форме и прекрасный по содержанию, может называться неплохим. А на "хороший" это не тянет) И потом - автор публикует свой текст на всеобщее обозрение. Люди могут оставлять отзывы. Значит, автор ждет критики текста, а не только того, какие вопросы он этим текстом поднял. Вопросы можно поднять в дискуссиях, в дневнике. И там, наверное, действительно будут обсуждаться только они, а о форме ничего не скажут. Но художественная публикация налагает на автора некую отвественность. В том числе - и за форму) Сообщение правил qwert, 22-08-2008 16:10 | qwert | 22-08-2008 14:09 №4 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Алари, «С кем я говорю?» И кстати - вы это про весь мой отзыв написали, или только про кусок, посвященный красному пятну? Я и этого, к сожалению, не понял)
| qwert | 22-08-2008 14:06 №5 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Алари, «С кем я говорю?» честно пробую еще раз) А пока: можно вопрос - наверное, было в моем отзыве что-то такое, что позволило вам предположить, что я не понял "вовсе") Хотелось бы узнать - что именно?
| qwert | 22-08-2008 13:30 №6 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Алари, «С кем я говорю?» Федька же, подтянув растянутое трико до пупка, сел на табурет, привычным жестом вскрыл пачку сигарет, закурил. Простите, а каким жестом? То, что он привычный, мне как читателю ни о чем не говорит - оборот повисает) Зависть, красным пятном повисшая на его плечах, была больше его сердца Сравнение - зависть/красное пятно - отсылает читателя к чисто физическим ощущениям. После этого оборот "зависть была больше его сердца" выглядит так, словно вы сравниваете физические параметры (длину, ширину) того пятна и сердца героя) смотреть дальше, чем волосы, запах кожи, эпидермис, мимика Смотрят куда-то или на что-то) Однородные свалены в кучу - нет ни градации, ни стройной логической связи) Наливая чай в грязную, стоящую с вечера кружку, он не заметил сплетённую в ней за ночь паутину и смешал паучка с трупиками мошек. Кружка казалась слепленной из глины, дышащей неаккуратной ручной работой. – Я говорю тебе правду, я всё сказал. Что же ещё? Кирилл услышал грохот голоса в совершенной тишине, ни одна мысль, ни одно слово не возникло в его сознании, когда он увидел коричневые искры вокруг головы собеседника: знак лжи. Федька же, подтянув растянутое трико до пупка, сел на табурет, привычным жестом вскрыл пачку сигарет, закурил.
Извините, а "он" - это кто? Из текста неясно. Правда, потом идет следующее: Федька сплюнул в пепельницу – похоже, ему в рот попала паутина, и не ответил. Значит, это все-таки был Федя? Но тогда - зачем это излишнее пояснение: и так ясно, что размешанная в чае паутина неизбежно попадет ему в рот) – Тоже ведь был пацаном, мечтал, что сложится жизнь, будет своё дело, свой дом, своя прелесть. Но стена поставлена ближе, не перепрыгнуть без лжи, только от Бога, крылатым, да тебе не дано. Слово "пацан" в этой иносказательной морализованной сентенции смотрится неуместно) Понравились вычурные фразочки героев, неплохой подтекст, про "санаторий - обитель разврата" - тоже весело) Вполне такой крепенький, средненький самостоятельный текст) | qwert | 22-08-2008 12:55 №7 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Fucker, «Пушистый» Сильно. Знаете, такое ощущение - бегаешь среди героев, руками машешь, а они сквозь тебя призраками проходят... Волшебно)
| qwert | 22-08-2008 12:42 №8 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Ганс Дизайнер, «Оэрбке» Оно подобно пуле на шее солдата, пуле, которой его пытались убить и которую он носит для удачи в своем ремесле. Вроде как всегда держать при себе свою смерть.
о да! великолепны и форма, и язык) серьезная вещь) | qwert | 22-08-2008 10:22 №9 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Зьміцер Александровіч, «Господи который еси на небесах!» Про то, что героиня отлучалась именно "писить", надо было упомянуть обязательно) А иначе - ну совсем не то было бы, совсем... хороша только стилизация)
| qwert | 19-08-2008 22:28 №10 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Хазар Хазаров, «механизм» это так происходит, когда ничего не чувствуешь, кроме давления внутри. и ты говоришь: от такого напряжения я порвусь и лопну, завернусь, захлопнусь, не пойду на день рождения. Резкость на картинке хорошо наведена - как будто камера на рваных краях раны фокусируется, любят так в фильмах делать) Вообще - природное и механическое хорошо спелись... про цветок вам сказали уже... Ну и последний абзац замечателен, я бы, правда, поспорил насчет целесообразности этого скорее поясняющего, нежели бескомпромиссного "умираю") | qwert | 17-08-2008 13:36 №11 | Забанен Группа: Passive | Публикация: nn, «Проводы» Тяжесть и важность клонит к земле хлеба Показалось самой глубокой строкой. В целом вообще - очень понравилось) потому как легко попасть с автором в одну струю, в одно настроение... |
|
|
|