|
|
|
|
Mitsuki Aili Lu | 23-11-2010 14:20 №1 | Сказочница Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Иллюзионист» Не имела никогда возможности с подобными людьми пообщаться лично, только слухи, кино. Но всегда как-то казалось, что на Самого Хитрого найдется тот, кто еще хитрее ^^
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Макс Айхвальд | 23-11-2010 01:51 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Иллюзионист» Ри:рия Ёку Первого или второго? Сама модель поведения подобных людей такова, что их довольно трудно обмануть. В том, контексте, что найдется кто-то более умелый противоположного пола и... Но, жизнь странная штука. Так что, это вполне возможно, хоть вероятность подобного и стремится к нолю. А что подсказывает Вам ваш опыт?
Ему служили не за совесть, а за страх - однако страху он доверял гораздо больше, чем совести. (с) | Mitsuki Aili Lu | 22-11-2010 23:10 №3 | Сказочница Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Иллюзионист» прочитала... т.е. вариант, что и его кто-то мог вокруг пальца обвести - вообще не возможно предположить?
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Макс Айхвальд | 22-11-2010 15:49 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Иллюзионист» Ри:рия Ёку Начну по порядку, но сначала отвечу на последний вопрос. В рамках литклаба продолжения не будет. Просто мне тут одна особа заявила, что в другом моем произведении герой не вызывает вообще никакого интереса. По сути, на это и ставка. Но все же, мне хотелось бы, чтобы герой с первых строк интриговал. Хотя, она читала по сути сырой материал, требующий доработки и переработки. Вот я и задался вопросом, что там можно улучшить и изменить. Написал "Иллюзиониста". Хотелось бы конечно больше отзывов и конструктивной критики, чтобы знать в чем ошибки и не совершать их в дальнейшем. :)
Насчет волос, то тут акцент делался на густоту, а не цвет. Поэтому, как пшеница. Да и не хотел я заморачиваться метафорами. Если бы я имел ввиду цвет, то безусловно, сравнил бы с антрацитом или вороновым крылом итд итп. Вообще, тут использовано несколько стандартных языковых шаблонов.
Секс или любовь, иллюзия или обман... Иногда приятно обманываться.
Почему герой мерзавец?
Вот Вы и ответили на свой вопрос. Обманываться приятно, а он этим пользуется и обманывает. Конечно, двухстраничный формат не позволил мне полностью отобразить его черты, чтобы читатель уж точно его принял за мерзавца. Да и раскрытие темы и части его индивидуальных черт, по задумке, должно было происходить в формате разговора.
Он просто проводит с женщинами ночь, даря им горстку радости и разочарования. Тут я не согласен. Он дарит им сладкие иллюзии, в которых нет места разочарованию.
Не факт кстати, что он не попадется на удочку девушки, которая занимается тем же, но более профессионально. Эм... может быть, но ему какая разница? Цель одна - запудрить голову и переспать. Впрочем... Девушек он выбирает сам и никогда не ждет, пока выберут его. Он подходит и берет. А потом уходит или отпускает. Весь интерес для него в этой мимолетности.
Опять же, насчет действий. Произведение не об этом. Если бы я хотел написать "Записки пикапера", я бы их написал. С точным описанием процессов съема и грязными постельными сценами)
Ну, и как тема для размышлений, отрывок из другого произведения большого формата, где как раз девушка пыталась поиграть с подобным "иллюзионистом", назвать которого обаятельным мерзавцем у меня язык не поворачивает. Моя позиция в отношении его - просто мерзавец.
Начало съема: – Привет! – дружелюбно поздоровалась она. – Привет. Не имею чести знать… – Рита. Новая соседка. Живу напротив уже третью неделю. И чувствую себя довольно глупо. – Почему? – Девушка ввела меня в замешательство. – Потому что до сих пор не удосужилась познакомиться с очаровательным соседом. – Ах-ха! Максим. – Оторопь прошла. Я проанализировал ситуацию и пришел к приятному выводу, что Рита меня снимает.
То, что вышло в итоге. "Семнадцатая" – не без гордости подумал я, поглаживая Риту по голове, удобно расположенной на моем плече. – Ты в театральном учишься? Она ощутимо вздрогнула. – Д-да, а как догадался? – Я увидел в тебе противоречие. Она подняла голову и удивленно уставилась на меня. – Ты отлично сыграла эпизод со знакомством на лестнице. Я, право слово, сразу проглотил наживку. Великолепно прошлась по моим личностным характеристикам – такой водопад откровенной грубой лести вскружил бы голову любому мужчине. Я уже даже начал чувствовать себя тореро, если бы не мой опыт психолога, который подсказал мне еще на лестнице, что тут что-то нечисто. И в начале знакомства я просто собирался переспать с тобой, в то время, как ты хотела приятно провести время, отрабатывая приемы актерского мастерства и женского пикапа, то когда я осознал последнее, переспать с тобой сегодня же стало для меня делом принципа. И я прикинулся рубахой-парнем. Навешал тебе на уши лапши. Да-да, не было чеченских террористов. Я отлично провел каникулы, купаясь и загорая на пляже, воспитывая детишек и занимаясь сексом с совожатой. В общем, ты просто обязана была запрыгнуть ко мне в постель после услышанного героического рассказа, и когда я тебе предложил подняться ко мне, рациональное зерно в тебе начало бороться с женской сущностью, которая кричала: "сделай это"! И женское начало взяло верх. Я заметил перемену в тебе и короткую внутреннюю борьбу. Это был единственный прокол выбранного образа. И если до последнего момента я сомневался, то тут окончательно уверился в своей правоте. Плюс, у меня существует пара проверок, выявляющих начинающих, да и опытных актрис. Каких – не скажу. Марго откинулась на подушку и грустно рассмеялась. – Раскрыл актрису погорелого театра. Я все лето развлекалась подобным образом. Очередной мальчик или мужчина, мимолетное знакомство, разжигание интереса и прощание навсегда. Приятно видеть перекошенные лица, порой злые, иногда растерянные, зачастую разочарованные. Раз за разом ощущать на себе скользкий, словно слизняк, взгляд масленых глазок. И видеть написанную на лице мысль – "ее я точно сегодня сделаю". Уходить королевой. А тут ты… Действительно редкое сочетание в наше время: привлекательная внешность, глубокий ум и опыт, умение настроиться на одну волну с собеседником и произвести сильное впечатление. И я подумала: а к черту все, я все лето доставляла себе моральное наслаждение, оставаясь эгоисткой. И мне впервые в жизни захотелось по-настоящему подарить себя. Во время секса я испытала наслаждение, равного которому в моей двадцатилетней жизни не было. Я отдавала себя без остатка и хотела столько же забрать. Пять минут назад я владела абсолютно всем, что бы хотела иметь в жизни – этот момент просто обязан был застыть в веках навсегда. Я стала на миг слабой, а ты воспользовался. Четко, методично. Я очередная. Знаю. Не оправдывайся. – Я и не собирался. Победители до подобного не снисходят. – Ха, ты умеешь убить веру в человеке в святое. Любовь настоящую я видела только на экране телевизора и на сцене театра. Я учусь играть любовь, изображать страсть, а как чувство можно передать зрителю полностью, если не испытывал его и не знаешь что это?! Пять минут назад я поняла, что еще чуть-чуть и я влюблюсь первый раз в жизни. А ты своим коротким холодным отчетом зарубил все святое в моем сердце, в моей душе на корню. Ты победил слабую женщину, поздравляю, Макс… величайший… – Она криво ухмыльнулась. Я тоже ухмыльнулся – охотница стала жертвой. "Что же ты ждешь, Марго? Извинений? Оправданий? Я ли начал игру? Женщины – вам нравится выстраивать мужчин в очередь у крыльца, давая ложную надежду на взаимность. Вам нравится возбуждать страсть и бросать кавалера, вместо того, чтобы подарить ему немного ласки. Вы – актрисы. Но горе вам, если мужчина окажется более умелым актером. Горе вам, если он сможет ухватить крепкой рукой трепыхающееся сердце и вдохнуть в грудь страсть. И трижды горе вам, если заполучив вас без остатка, он уходит, удовлетворенный победой. Поверженная жертва не интересна победителю. Он ищет следующую, равную по силам, чтобы сокрушить, или оказаться на песке. И нет в нем ни капли сочувствия". – Уходи.
Вот. Сравните. Было бы приятно услышать любое Ваше мнение.
Ему служили не за совесть, а за страх - однако страху он доверял гораздо больше, чем совести. (с) | Mitsuki Aili Lu | 22-11-2010 10:40 №5 | Сказочница Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Иллюзионист» И хотя автор сам поставил себе оценку, мне бы хотелось "отозваться" на это творение ^^ заодно и проконсультироваться.
Как вы считаете, как ярче воспринимается образ, если сравнение ближе к описываемому предмету или дальше. Вот например, у Вас: "Густые черные волосы колыхнулись, словно пшеница в поле под мимолетным дуновением ветра." Пшеница у большинства людей ассоциируется с золотистым цветом волос по контексту они черные. Возможен ли что вариант описания, например,словно перья ворона, потревоженные ветром?
Секс или любовь, иллюзия или обман... Иногда приятно обманываться.
Почему герой мерзавец? Как-то не тянет он на такое "большое" слово, мелковат еще, видимо, потому что пока он не полноценный герой, а эксперимент. Он просто проводит с женщинами ночь, даря им горстку радости и разочарования. Не факт кстати, что он не попадется на удочку девушки, которая занимается тем же, но более профессионально. Что касается негативных эмоций - их нет, потому что пока что все на стадии разговора - слов. Действий нет. Нет деятельности и результата, в которые можно было бы прочувствовать.
Интересно, эксперимент получит какое-то продолжение или углубление?
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Макс Айхвальд | 05-11-2010 18:11 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Иллюзионист» Лан, хватит прятаться :) Холодок и Радуга, Вам большое спасибо за лестные отзывы, честно говоря, не ожидал, что хоть один комментарий будет. А тут даже целых два :) В целом, рассказ - это эксперемент по созданию образа обаятельного мерзавца, который не будет вызывать негативных эмоций. Думаю, на троечку с плюсом я справился.
Ему служили не за совесть, а за страх - однако страху он доверял гораздо больше, чем совести. (с) | Холодок | 31-10-2010 17:52 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Иллюзионист» И почему у меня уверенность, что авторский стиль мне знаком-презнаком? :) Хороший диалог, не интервью и не вымученный. Живой, как бы банально это не прозвучало. На днях читал заметку-руководство мажорного пикапера на одном соцфоруме. Вобщем-то уже к середине текста почувствовал неприязнь к автору за крайнюю самовлюблённость, нездоровую даже, за его явное пренебрежение к объекту интереса, за саму подачу материала этакой дикой смесью современных языковых выкрутасов. Вобщем, потеряв интерес, не осилил. Здесь понравилось. Да, и концовка что надо :)
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Радуга | 03-10-2010 08:46 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Иллюзионист» «Понимать, не значит принимать» «У всех есть скелет в шкафу и тараканы в голове. Открой шкаф и посочувствуй. Вот половина успеха» «у любой сказки есть конец. Я их не бросаю по утрам. Они уходят, понимая, что сказка заканчивается, но впечатление все еще остается. И это впечатление становится добрым и прекрасным воспоминанием» Разберу на цитаты
Автор, Вы шалун! Ваш герой обаятельный мерзавец, а рассказ – прелесть! Блестяще! Характер, точное название, увлекательное, грамотное повествование, а концовка! Браво!
Высший балл!
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. | аэроп. Дакка, диспетчер ш.Табаки | 01-08-2010 13:00 №9 | Забанен Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Росчерк пера» 9-тый кабинет, на харакири
| Макс Айхвальд | 26-07-2010 19:08 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Опять о...» Это скорей внутренний диалог ЛГ. Упоминание таланта есть ничто иное, как попытка сказать, что через творчество ЛГ избавляется от душевных ран. Ну и дальше собственно идет причинность.
Ему служили не за совесть, а за страх - однако страху он доверял гораздо больше, чем совести. (с) | Убивашка | 26-07-2010 14:20 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Опять о...» Мне кажется, это очень странное обращение к таланту. Если ЛГ обращается к кому-то другому, то надо этого другого в патой строчке упомянуть. Иначе - сумбурно.
врач - убийца | Кыртица | 14-07-2010 21:45 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Росчерк пера» ой, это вы. извините, за один день много, понимаю (имя просто не смотрел).
кыр открыт | Макс Айхвальд | 14-07-2010 20:51 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Росчерк пера» и до какой дочитали, оригинальный вы наш?
Ему служили не за совесть, а за страх - однако страху он доверял гораздо больше, чем совести. (с) | Кыртица | 14-07-2010 16:35 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Макс Айхвальд, «Росчерк пера» с первой строчки, не хочется уходить на вторую, но хочется уйти с первой строчки. шаблон на шаблоне
кыр открыт |
|
|
|