|
|
|
|
Пумяух** | 04-03-2009 16:35 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Терагерцус Рекс» Понравилось. Изящно. Продуманно. Особенно понравилось, что разгадка оказалась технической.
| Сергей Токарев | 31-10-2008 12:17 №2 | Победитель Конкурса Фантастики Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж» Не, не крокодилы. Кошечки! Это-то и приятно :)
| NoName | 30-10-2008 20:06 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж» Говорящие крокодилы. )))
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | Сергей Токарев | 30-10-2008 19:36 №4 | Победитель Конкурса Фантастики Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж» Спасибо за замеченные опечатки. И за мнения тоже спасибо. Сейчас перечитал, заметил еще несколько ошибок. Ну что же, тем онлайн-публикация и хороша, что можно сразу выловить всех блох.
PS: тигры и кошки в комментариях - это здорово! :)
| NoName | 30-10-2008 16:26 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж» Нет. Я восприняла этот рассказ как цельный. В любом случае, начало представленного - очень сильное. Посмотрю "Попкорн" - может, мне финал понятней станет. Спасибо, Тигра.
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | Apriori | 30-10-2008 15:46 №6 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж» NoName, а вы не читали начало?? у Токарева - "Попкорн" называется. Там начало истории. :): - смайл Шрёдингера | NoName | 30-10-2008 15:45 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж» Начало рассказа очень интеригующее, жутковато. Все эти мелкие штрихи, детали, вроде пирожных, украшенных женскими головками, звонки. Все - умело рассчитано, взвешено; действительно, страх нагнется, расходится, как круги на воде. Но вот концовка... Получилась немного скомканной, на мой взгляд. И она упрощена по сравнению с началом. Это просто мое мнение. Меня так захватил рассказ в начале, что финал немного разочаровал. Общее впечатление - хорошее. Удачи, автор!
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй | Apriori | 30-10-2008 13:48 №8 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Монтаж» Место страха и боли, место, где собираются эмоции и все преграды становятся тонкими. Здесь тоже самое. Я сдма билет и куплю новый. Сутки максимум, очепятка офигенно. понравилось очень - приду еще и еще раз перечитать. вкусно написано, класс. посмотрела бы фильм, да. :): - смайл Шрёдингера | Apriori | 15-07-2008 10:52 №9 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино» :): - смайл Шрёдингера | Сергей Токарев | 12-07-2008 09:46 №10 | Победитель Конкурса Фантастики Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино» Нет, боюсь, я тут ничего объяснить не смогу.
Рассказ экспериментальный. Тема эксперимента: "Что можно написать, имея смутное представление о сюжете и концовке?"
Обычно я стараюсь так не делать и всегда думаю о том, как закончится рассказ (даже в Попкорне).
Но так я пишу очень медленно, мучительно долго. Мне это не очень нравится, и я вот решил опробовать метод экстра-быстрого письма.
Рассказ написан за один присест в 3 часа.
Поэтому вот и получилось - сюжет слабый, хвосты не сходятся, ружья не стреляют. Возможно, следует тренироваться еще, развивать логику.
Но кофе я люблю, в кафе сижу, за публикой наблюдаю, поэтому, как вижу по отзывам, частично что-то мне удалось выразить :)
PS: Рассказ написан не в кафе. PPS: А надо будет как-нибудь попробовать написать и в кафе, как Хэмингуэй :)
| SID (El consumidor de la vida) | 11-07-2008 16:05 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино» Довольно приличный рассказ, признаться дочитал до конца лишь с целью узнать "Чем это все закончится", ну или что-то в этом роде. Что же касается недомолвок и прочего, в принципе ненужного и якобы лишнего, то тут все на 80% в тему. По поводу замечаний господина Максимович, то убери все то что показалось вам лишним то все превратиться в набор довольно правильных предложения, этакая правильная и лаконичная "проамериканская" версия. Хотя признаться в некоторых местах я и сам пребывал в каком-то странном недоумении, но все это некий шарм недосказанности.
Пропустите в мир, стаи волчьи! Уступите путь, своры гончие! Разойдись стена черной полночью - Или дай мне стать лютой сволочью... (Янка Д.) | Сергей Токарев | 09-07-2008 13:34 №12 | Победитель Конкурса Фантастики Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн» Мария, я подумаю над своим поведением. И в особенности - над этим рассказом. Быть может потом окно распахнется пошире.
| Мария Гринберг | 09-07-2008 09:10 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн» Ну, может быть.
Не берусь, конечно, отвечать за Антона Павловича, но, думаю, - ковёр создаёт соответствующее цветовое оформление, фон для ружья, бутылку или самовар просто ставить не надо, если из них не пьют, ну а на кресло или диван хоть раз кто-то должен сесть? Ну, разумеется, не запрещается и зарезать кого-то на диване горлышком бутылки.
Героя-то выдернули, ему уж ничего не надо, понятно. А вот я осталась в некотором недоумении. Правильно, как будто распахнули окно в другой мир, и почти сразу захлопнули, самого интересного не показали... :( Потому и жаль.
| Сергей Токарев | 09-07-2008 06:30 №14 | Победитель Конкурса Фантастики Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн» Метод "ружье на стене" имеет смысл в рассказах, но не стоит забывать, что Чехов говорил о пьесе.
Причем даже не о самой пьесе, а об ее декорировании.
"Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить" (Из письма Антона Павловича Чехова (1860— 1904) к литератору Александру Лазареву-Грузинскому от 1 ноября 1889 г.)
В связи с этим не ясно, почему такой принцип стал вдруг для многих догмой в литературе.
И, если бы Антон Павлович был бы здесь, я бы задал ему такой вопрос - а если на стене висит ковер, что это должно значить? Что героя в конце должны в него завернуть и утопить в пруду? А бутылка на столе - что её надо разбить? А что делать с креслами, диванами, самоварами и прочими атрибутами?
А если на декорациях нарисовано солнце - должно ли оно взорваться в конце пьесы?
То есть, я хочу сказать - иногда детали это всего лишь детали, создающие обстановку. А рассказ - это не всегда сценарий пьесы, в которой должно что-то взрываться.
Иногда рассказ - это просто окно в другой мир.
В данном случае я хотел показать мир, который видел главный герой рассказа.
"А затем его выдернули...."
После этого он уже ничего не видел.
| Мария Гринберг | 08-07-2008 14:49 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн» Ну, не знаю. Может, конечно, устарел этот принцип, но я его придерживаюсь - если на сцене ружьё, так должно выстрелить, если место 11, значит, никак не могло быть 10 или 12, должен быть смысл в этих барабанных палочках? А иначе далеко ведь можно зайти...
| Apriori | 08-07-2008 13:50 №16 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн» не соглашусь, наверное, Маш. Тут как раз хороша вся эта порванность - как будто вырезанная из мелованной тонкой бумаги с текстом снежинка. Обычно я не люблю подобного рода тексты, но этот.. Потряс до основания.
:): - смайл Шрёдингера | Мария Гринберг | 08-07-2008 13:47 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Попкорн» Да, устроители акции не обманули. Большой сюрприз в конце, и не только для героя - сам он туда пошёл, в конце концов, выполняет свой профессиональный долг, спойлерщик - но и для ни в чём не повинного, честно дошедшего до конца читателя. И ведь описания мастерские, один этот механический троглодит с обтюратором чего стоит, световая гильотина... гравюры, зеркала, всё нагнетает обстановку. Только поудобнее устроилась, в надежде наконец узнать откровение загадочного вернувшегося бога - и на тебе, конец фильма. Что же это было - идиотский розыгрыш, таинственный психологический эксперимент, или и на самом деле пришествие новой истины, Альфы и Омеги, Великого и Единственного Киномеханика? Что за загадочное предостережение, что за старушка? Какой смысл в цифрах 2-11, и что понималось под причастием Его плоти, - видимо, попкорн? Герой, кстати, так его и не попробовал. Незавершено, все нитки порваны, смотрится как отрывок. Жаль.
| Максимович | 08-07-2008 06:20 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино» Тяжкое бремя писательства: уже и в кафе спокойно не сходишь :) Текст, впрочем, неплохой. Тема вкусная. Сергей Токарев Убеждения ваши разделяю. Отличие хорошего рассказа: все узелки, пусть даже и глючные, связываются: французский бульдог (причем тут Франция?) затем-то, винчестер (почему не АКМ?) для того-то. Здесь я этого пока не вижу. Может, растолкуете? Или за все что привидится герою автор ответственности не несет? ;) Мое мнение. Не более того | Кицунэ Ли | 07-07-2008 17:47 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Сердце капитана» Обычно сетевым фантастам не хватает фантазии - но это не про Вас :) Моё "отлично".
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | Кицунэ Ли | 07-07-2008 17:41 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сергей Токарев, «Черный капуччино» Неожиданно. Вкусно. Любопытно :) *потянуло запахом хорошего кофе*
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. |
|
|
|