|
|
|
|
В. И. Ульянов (Ленин) | 30-01-2007 16:17 №1 | Критик Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» Тайна оказалась не такой уж страшной:) Наверное, для певца это сущий кошмар. Поверю охотно. И что у Влада характер такой... Он просто оценивает вокальные данные по собственной шкале.
Опять же написано и читается легко, только глава поменьше. В первом абзаце почти каждое предложение с "я", надо бы подчистить.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 30-01-2007 13:42 №2 | Критик Группа: Passive | Публикация: Neira, «Autumn-Winter time» "мой милый мир - тугой корсет"... и "пора надеть свои оковы" - ключевые фразы, в них смысл, мне кажется. А остальное - суета жизни, то, что хочется видеть...
| В. И. Ульянов (Ленин) | 30-01-2007 13:35 №3 | Критик Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» Natalina, просите. Задела Вас, наверное. Читаю, потому что интересно. И написано хорошо. Нельзя? А так я просто предположила. Тоже нельзя? Почему Влад несчастный? Может, я резко сказала. Но у него точно есть какая-то темная тайна... Мне так показалось из написанного. Простите, еще раз... | В. И. Ульянов (Ленин) | 30-01-2007 13:30 №4 | Критик Группа: Passive | Публикация: takaya, «Женька» Старая обида, воспоминания о боли могут испортит даже благополучное будущее. А, данное и нарушенное невзначай обещание, снова окунуть с головой в прошлое. Очень хорошо передано. Доверить кому-то потрепанную душу… «Он потрепал ее по щеке, и этот жест, такой пошлый и жалкий, наполнил ее отчаянным» - дважды «ее» «Она вскочила и, только бы он не увидел ее слез, бросилась бежать по глубокому снегу… Снежный ветер….» - она, он; снег и снежный – тоже повторы
| В. И. Ульянов (Ленин) | 30-01-2007 11:53 №5 | Критик Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» Это только начало приключений Алисы, но уже можно предугадать дальнейшее развитие событий. Подсказок много. Девушку, конечно, взяли вокалисткой, потому иначе не получилось бы рассказа. Влад, молчаливый и недоверчивый поначалу, потом окажется очень несчастным человеком, с которым у Алисы, естественно, возникнут взаимные чувства. Если я не права, поправьте меня) Это вовсе не в упрек. Рассказ очень легкий, вполне читабельный и живой. Есть описания героев, чувствуется главная героиня, словно ее похождения были пережиты. «Из-за ее инициативы» - обычно говорят – по … инициативе… «Не успела я хорошенько поглазеть по сторонам, как Жека потянула меня куда-то в сторону» - повтор о сторонах «Что-то мне подсказывает, что именно на нем держится вся группа. И еще мне кажется, что он неплохо поет» - трижды «что». Успехов в написании продолжения.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 29-01-2007 17:31 №6 | Критик Группа: Passive | Публикация: Добров Дэн, «Один» Почти героическая зарисовка. На-то она и фантастика, про конец света, про горящее солнце и игры чужого разума. Просто человек, чье «сердце – все человечество» станет возрождением вселенной. Немного пафоса (куда без него, ведь он один, единственный), немного страха и много вопросов. Все-таки читать интересно. «Один ребёнок в семье» - единственный ребенок в семье «Я не знаю, сколько я иду» - лишнее местоимение «усталости не чувствую никакой», но «мозг, уставший от перегрузок». То есть, не чувствовалась физическая усталость…
| В. И. Ульянов (Ленин) | 29-01-2007 14:01 №7 | Критик Группа: Passive | Публикация: Н.Тихомирова, «***» Насыщенный триллер. Загадка на загадке - неожиданность на неожиданности. Концовка резковата, будто смазана. В первом половине рассказа, как мне показалось, описаний было больше. Идея – хороша, динамичная и затягивает быстрой сменой событий.
«Её глаза ПОДЁРНУЛИСЬ белёсой пеленой, губы ещё раз судорожно ДЁРНУЛИСЬ» - однокоренные в одном предложении. «в конечном итоге привели к полному уничтожению отряда» - канцелярит «Это мы с Котей собирали разные упоминания о предсмертных проклятиях. Сначала с точки зрения истории»… наверное, «сначала в исторической литературе» «Владу потребовалось не меньше получаса, чтобы уйти, не поссорившись» - двойное отрицание. Лучше сказать про перемирие. «Ещё оставалось время до заката, можно было спокойно покурить и тогда уже идти домой»… получилось, что он мог идти домой только после заката… «Неделю назад был молодой мужчина, в расцвете сил.» - равнозначные обе части предложения, либо молод, либо в расцвете сил – одно другое не уточняет «Мужчина пытался сломанной рукой удержать кишки, с шипением выпадающие из вспоротого живота»- про шипящие кишки я уже как-то писала в рецензии… «Влад яростно копался в записях, прихваченных у Саши. У неё есть привычка – делать пометки на интересующую её тему». Во втором предложении не хватает глагола «был» -«была привычка». Он ведь копался, знал, что была уже привычка. «- Извини, – шепнул он, закрепляя тренированные руки девушки, занимавшейся спортом не один год». Почему раньше ничего не сказано о тренировках. И о Коте так же, неожиданно – вдруг он начал заниматься дома… А до этого? «Сейчас лицо было уже совсем другое. На нём проступило грубовато-недовольное выражение, куда лучше подошедшее бы мужчине, не поевшему перед сном» - сравнение есть, но нет противопоставления. Чье лицо, каким оно было… «Женщина пыталась визжать, прикрывая выпуклый живот, но жёсткая рука прихватила её горло, заглушая рвущийся звук, а нож погрузился между мягких пальцев, неумело защищающих нерождённую жизнь». - громоздкое предложение, с двумя союзами и с двумя оборотами. «между мягкими пальцами» - вернее звучит. В последних двух – перебор с причастиями.
Мистика, конечно. Вперемешку с ужастиком и детективом.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 29-01-2007 11:32 №8 | Критик Группа: Passive | Публикация: Игнатий Лойола, «Слепая жалость.» Тяжелый рассказ. Да слишком поздно главный герой задался основным для себя вопросом, попытался разобраться в отношении к девушке. Понравилось, как написано – трогательно, с полноценной передачей эмоций и ощущений. Но…. Много местоимений, повторов.
«Я встретил её в переходе метро, юная, стройная, красивая, она пела там ПЕСНИ. Необычайно грустную ПЕСНЮ услышал я тогда, никак только теперь не могу вспомнить какую, эта ПЕСНЯ и удивительный ГОЛОС девушки, заставили меня остановиться. Я просто стоял и слушал, этот тонюсенький, почти детский ГОЛОС…». Трижды про голос. Хотя в первом предложении можно было сказать: «она пела там». И также про песню.
«И я точно не помню, что я сказал ей, ведь в тот момент я был…» - трижды «я» «только МНЕ пришлось заплатить за НЕЕ всю ЕЕ дневную выручку» «В такси МНЕ стало не хорошо, у МЕНЯ загудела голова, и Я попросил водителя развернуться и отвести МЕНЯ обратно домой»… и так почти по всему тексту.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 29-01-2007 10:53 №9 | Критик Группа: Passive | Публикация: Bells, «Ветки черемухи» Очень плавный стиль, как и развитие сюжета. Преследует ощущение сна. Портреты героев - глубоки, у кажого свой взгляд на происходящее, своя тайна. В тексте заведомо переплетены две реальности, и между персонажами идет игра. При чем в игре замешано несколько… А видна одна только одному. Здесь главенствуют действия, а привычная философия добавляет к ним мотивацию. Мистика, криминал и, конечно же, любовная линия. Хорошая смесь))
| В. И. Ульянов (Ленин) | 29-01-2007 10:10 №10 | Критик Группа: Passive | Публикация: Karin, «Вопросы... Вопросы... Вопросы...» Вопросы - часть жизни каждого человека. Потому что все смотрят вперед, начинают день с таких угадываний. Очень теплая философия))
| В. И. Ульянов (Ленин) | 27-01-2007 21:19 №12 | Критик Группа: Passive | Публикация: Н.Тихомирова, «***» Служащие и клиенты – два разных видения одного дела. «Клиент» - как маска, меняет каждого человека. Кипучий рассказ. Дневник, но подан, как рассказ. О чужой работе всегда читать интересно. Тут еще и полезно, чтобы вспоминать, каждый раз заходя в почтовое отделение. Есть юмор, но больше суеты и обиды. Определенно достойный рассказ.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 26-01-2007 10:48 №17 | Критик Группа: Passive | Публикация: angelina, «Ломаная комедия в двух действиях.» Диалог, похоже, имел место быть. Очень реальный. Или… просто знаком, типичен для отношений, то есть их окончания. Последняя фраза все ставит на свои места. Только это ли им нужно было?
| В. И. Ульянов (Ленин) | 26-01-2007 10:46 №18 | Критик Группа: Passive | Публикация: Ernestina_Gerhar, «Ночь, которая спасла нашу любовь…» Надежда или у нее не было силы воли? Иногда все зависит от выбранного дня. Вот этот оказался удачным, как и обещали астрологи… Сиюминутное, как и обратное решение.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 26-01-2007 10:39 №19 | Критик Группа: Passive | Публикация: Добров Дэн, «Коктельная вечеринка» Прямо реклама ром-колы получилась. Юмор отлично влился в фантастику, даже соединил две разумные расы. А после коктейльной вечеринки и настоящие пираты всем были безразличны. Написано интересно. Попадались длинные, перегруженные предложения; повторы. Например: «совсем уж ЗАЛИХВАТСКИЙ вид» и рядом – «Да так ЗАЛИХВАТСКИ как умеют только потомки лемуророподобных рас» «Он БЫЛ единственным членом экипажа который БЫЛ беспозвоночным…» «Он сидел на полу» и «бесформенной массой растёкся по полу» - в описании «позы» Вилли надо бы оставить то-то одно. Персонажи очень яркие, хорошо представляются, живые.
| В. И. Ульянов (Ленин) | 25-01-2007 10:30 №20 | Критик Группа: Passive | Публикация: Н.Тихомирова, «***» "вы всегда хотите большего" - это заложено в природе у каждого. О том, как терять и получать власть. Мнимую власть. Хороший подход - герой описывает, "разоблачает" сам себя. Вместе с тем показывает окружающий мир.
|
|
|
|