|
|
|
|
Ra | 12-01-2010 00:27 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «Коньки для Андрейки» мне понравилось! но если позволите, в чём-то поддержу предыдущего выступающего: на сказку это совсем не похоже - разве нет других, более подходящих групп? что-нибудь типа "рассказы для детей" или "про детей"? и с мамиными обманами, действительно, перебор. я читал Ваш ответ, мы-то с Вами понимаем, что мама не обманывала Андрейку. но Ваш рассказ построен от лица и на основе мировоззрения Андрейки, ведь так? так вот, в его глазах мама обманула его несколько раз. зачем так, автор? жалко Андрейку! Я с двух стен отодрал обои звучит так, что он две стены полностью оголил...)) основываясь на других рассуждениях Андрейки, думаю, что в этом случае он вполне мог выразиться более чётко: например, отодрал кусочки обоев в нескольких местах. очень хорошая концовка. во многом из-за неё, голосую за Ваше произведение. Сообщение правил Ra, 12-01-2010 00:30 | Nadia Hilton | 12-01-2010 00:10 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «Коньки для Андрейки» Mitsuki Aili Lu... Привет! Отвечаю на вопросы: Сказка - просто потому что это группа моей прозы для детей. Большое количество "И" - так говорит ребёнок, а не автор. в тексте вообще нет слов автора. Мама малыша не обманывала вообще, это детские сложности с пониманием действительности. Это же его мысли, а не мамины действия. Например, мама сказала, что война давно закончилась,имея ввиду 2 мировую, а ребёнок видит - стреляют в телике - значит война продолжается. )) И почему в тексте должно быть сказано откуда малыш знает песню? Там не сказано и как он вообще говорить научился, это же вас не смутило. Так вот, дедушка никак не мог петь колыбельную, он ещё в войну без вести пропал. )) Как малыш теряется и как с ним рядом оказывается разыскивающая его бабушка - это вообще вопрос риторический. Так уж в жизни всё устроено. дети теряются иногда, и мы их находим и успокаеваем, тобы не плакали. ))) Два телевизора много для взрослой речи, но в детской своя логика. Где видел - там и говорит. Малыш загадал, чтобы войны не было,чтобы не обманывали... и ни слово про деда... так что зря паникуете. Спасибо за уделённое внимание скромному произведению будущего классика. )))))) С Новым Годом! Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Mitsuki Aili Lu | 11-01-2010 20:13 №3 | Сказочница Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «Коньки для Андрейки» Неплохо, только никак не уловлю... Почему это сказка? Очень хотелось по этому поводу услышать Ваше мнение. Так как сама я никак не могу разобраться в этом термине - с точки зрения современного автора.
В целом - мне понравилась передача детского восприятия мира, окружающих его людей и как легла на бумагу "детская прямолинейность" - из разряда, если есть подмышки, то подкошки тоже существуют, если папиными "обещаниями у нас все стены обклеены" - то так оно и должно быть.
В первом абзаце смутило наличие большого количества "и". Так же образ мамы - врунишки (она обманывает малыша по - моему раза три точно). С точки зрения влияния текста на детское сознание это может "создать" в ребенке негативный стереотип восприятия собственной мамы, но это так, личные раздумья.
Еще не нашла ответа на вопрос - откуда ребенок знает грустную песню? Может стоит заронить в текст намек, что ее напевал его дедушка? Как колыбельную, например...
Как малыш теряется? Почему в такие моменты рядом с ним бабушка?
"Я видел по телевизору много войны. Там даже детей убивали. Я сам видел по телевизору, как их мамки плакали, плакали и кровь с детей вытирали. Страшно…" - вот от сюда убрала бы 2 раз телевизор, кажется как-то лишним.
И еще момент, который родил во мне панику - "Ой, что это? В дверь звонят. Папка пришёл! Коньки принёс? Ура! Значит войны больше не будет!!!" судя по размышлениям малыша выше, он значит никогда не найдет дедушку???!!!
Под текстом стоит доминанта "библиотека" - Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора. Подпишу ниже: что не критикую, просто понравилось произведение, не смогла пройти мимо и захотелось что бы оно засверкало ярче, подумалось, может мои вопросы в этом помогут.
С уважением.
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Nadia Hilton | 13-10-2009 23:44 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» Apriori...обидишь Вас, как же... )))))))))))))))))) ...вот, и Америке досталось... хотя, я печаталась уже в 7 странах... Andy. Я лишь удивляюсь тому, что мне не дано - способности раскадывать на составляющие готовое творение. А на мой взгляд, если "оно" чего-то и стоит, то потом обязательно найдутся специалисты "это" как-то назвать. А если не стоит... то чего в нём копаться, высчитывать... А Вам отдельное спасибо за возвращение диалога в нужное русло - смысла стихотворения. В нём моя любовь и память об А. Абдулове. Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Andy | 13-10-2009 22:42 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» По-моему, это наивный комплимент. Принимается. Хотя знаете, иногда делать по интуиции лучше, чем по правилам.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Apriori | 13-10-2009 22:32 №6 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» мне кажется, или вы хотели нас оскорбить?? я ткну в вас вялой шнягой!! (с)
=))))
а на самом деле спрятали бы вы снисходтельность... то, что вас печатают в америке - не говорит ничего :)
з.ы. простите - несколько несдержана, дада )))
:): - смайл Шрёдингера | Nadia Hilton | 13-10-2009 21:56 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» Ой, ребята, какие Вы умные... так много понимаете в технике и теории стиха... А я неуч, всё на интуиции. ))
Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Andy | 13-10-2009 15:45 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» Если наконец вернуться к идее стихо, то безусловно, прекрасному артисту светлая память.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Просто | 13-10-2009 15:17 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» Ритм однозначно загулял, но дело не в этом. Читать Трагическим голосом. интуитивный винт )))))))) Согласен. | Andy | 13-10-2009 15:12 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» (Первая строка действительно трудночитаема с точки ритма, но это, на мой, из-за обилия стыков согласных ДР, СФ, РВ, ЙС, Т'ДЖ, размер ни при чем. И ты пропустила ударение в слове "подружиться".) Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" --!--!--!-! И потратить всё, без сожаления, --!--!--!-- На красивейших женщин. Но только вот, --!--!--!-- Ограничен кредит всепрощения. --!--!--!-- (Если брать односложные "всё" и "вот", то в них ударные слоги звучат слабо, поскольку эти слова фонетически примыкают к соседним: "потрАтитьвсё" и "тОльковот") Ритм сбит, эт правда. Но это можно и в плюс отнести, как прием "усложнения структуры")) (Типа авторская фишка)
Сообщение правил Andy, 13-10-2009 15:46 Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Apriori | 13-10-2009 14:59 №11 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» ок. тем не менее я все равно склоняюсь к тому, что размер сменился. могу соврать, но все же... Анапест вроде - верно же? на последний слог ударение. Кстати, да, со схемой я накосячила. Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" -----/---/ И потратить всё, без сожаления, --/--/--/-- На красивейших женщин. Но только вот, --/--/--/-/ Ограничен кредит всепрощения. --/--/--/--
Вот меня резкая безударность первой строки несколько смущает. признаюсь, хотелось блеснуть. так скть, поэтому заговорила про размер. ритм тут, или размер - не важно. сбит. так? :): - смайл Шрёдингера | Andy | 13-10-2009 14:44 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» Ну вот в строке Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" схема обычная --!--!--!--, где на последний слог падает внесхемное ударение А их трудно избежать, размер трехсложный, но это не говорит о смене размера. "Скачет ритм" - такая формулировка еще куда ни шла.))
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Apriori | 13-10-2009 08:39 №13 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» Andy, ударение в третьем и четвертом катрене меняется. я не знаю, как это объяснить еще. :): - смайл Шрёдингера | Andy | 12-10-2009 23:31 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» Apriori, твой ритмический рисунок (не везде, кстати, верный) убедительно доказывает, что во всех четырех катренах один и тот же размер - анапест. Зачем заблуждаешь автора? ))) Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Apriori | 12-10-2009 18:56 №15 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» понятно )))
:): - смайл Шрёдингера | Nadia Hilton | 12-10-2009 18:53 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» так понятнее... "размер - это не только количество слогов" ))) Я никогда ничего специально не просчитываю, просто выплёскиваю мысль... в музыке. Это получилось случайно, интуитивный винт ))))))))
Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Apriori | 12-10-2009 18:39 №17 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» Nadia HiltonИзвлекая мгновенья из вечности, --!--!--!-- Обнаружить глубины сознания. --!--!--!-- Всех собрать, всё раздать. До беспечности --!--!--!-- Расточительна жажда признания. --!--!--!--
Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" --!--!--!--! И потратить всё, без сожаления, --!--!--!-- На красивейших женщин. Но только вот, --!--!--!-! Ограничен кредит всепрощения. --!--!--!--
так понятнее??? размер это не количество слогов... :): - смайл Шрёдингера | Nadia Hilton | 12-10-2009 16:56 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» AprioriА Вы чем измеряли? ))) Все строфы в 11 слогов. Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Apriori | 12-10-2009 14:13 №19 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «С любовью к А. Абдулову» а почему третий и четвертый катрен в другом размере? так задумывалось?
:): - смайл Шрёдингера | Nadia Hilton | 31-07-2009 14:33 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Nadia Hilton, «Самосвал» Просто - Спасибо, похвалу художнице Асмик Паланджян передам обязательно! Она иллюстрирует всю серию для самых маленьких итателей - пока 5 книжек. ))) Чтобы многое сказать, необязательно много говорить |
|
|
|