|
|
|
|
Nadia Hilton  
/ Зарифмованная жизнь.
|
С любовью к А. Абдулову |
---|
Прихватив лишь мечту и амбиции, Сбросив скромность природного гения, Всем на зависть, сбежать из провинции И прославить своё поколение. Извлекая мгновенья из вечности, Обнаружить глубины сознания. Всех собрать, всё раздать. До беспечности Расточительна жажда признания. Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" И потратить всё, без сожаления, На красивейших женщин. Но только вот, Ограничен кредит всепрощения. Испытав притяженье, о край небес Разобьётся звезда путеводная. По гранёным стаканам, под занавес, Разольётся любовь всенародная. |
© Nadia Hilton |
Объём: 0.024 а.л.
Опубликовано: 12 10 2009
Рейтинг: 10.02
Просмотров: 1521
Голосов: 2
Раздел: Лирика: гражданская
|
«Предчувствие»
|
Цикл:
Зарифмованная жизнь.
|
«Встреча с Мастером»
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
Apriori | 12-10-2009 14:13 №1 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | а почему третий и четвертый катрен в другом размере? так задумывалось?
:): - смайл Шрёдингера | Nadia Hilton | 12-10-2009 16:56 №2 | Автор Группа: Passive | AprioriА Вы чем измеряли? ))) Все строфы в 11 слогов. Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Apriori | 12-10-2009 18:39 №3 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Nadia HiltonИзвлекая мгновенья из вечности, --!--!--!-- Обнаружить глубины сознания. --!--!--!-- Всех собрать, всё раздать. До беспечности --!--!--!-- Расточительна жажда признания. --!--!--!--
Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" --!--!--!--! И потратить всё, без сожаления, --!--!--!-- На красивейших женщин. Но только вот, --!--!--!-! Ограничен кредит всепрощения. --!--!--!--
так понятнее??? размер это не количество слогов... :): - смайл Шрёдингера | Nadia Hilton | 12-10-2009 18:53 №4 | Автор Группа: Passive | так понятнее... "размер - это не только количество слогов" ))) Я никогда ничего специально не просчитываю, просто выплёскиваю мысль... в музыке. Это получилось случайно, интуитивный винт ))))))))
Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Apriori | 12-10-2009 18:56 №5 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | понятно )))
:): - смайл Шрёдингера | Andy | 12-10-2009 23:31 №6 | Автор Группа: Passive | Apriori, твой ритмический рисунок (не везде, кстати, верный) убедительно доказывает, что во всех четырех катренах один и тот же размер - анапест. Зачем заблуждаешь автора? ))) Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Apriori | 13-10-2009 08:39 №7 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Andy, ударение в третьем и четвертом катрене меняется. я не знаю, как это объяснить еще. :): - смайл Шрёдингера | Andy | 13-10-2009 14:44 №8 | Автор Группа: Passive | Ну вот в строке Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" схема обычная --!--!--!--, где на последний слог падает внесхемное ударение А их трудно избежать, размер трехсложный, но это не говорит о смене размера. "Скачет ритм" - такая формулировка еще куда ни шла.))
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Apriori | 13-10-2009 14:59 №9 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | ок. тем не менее я все равно склоняюсь к тому, что размер сменился. могу соврать, но все же... Анапест вроде - верно же? на последний слог ударение. Кстати, да, со схемой я накосячила. Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" -----/---/ И потратить всё, без сожаления, --/--/--/-- На красивейших женщин. Но только вот, --/--/--/-/ Ограничен кредит всепрощения. --/--/--/--
Вот меня резкая безударность первой строки несколько смущает. признаюсь, хотелось блеснуть. так скть, поэтому заговорила про размер. ритм тут, или размер - не важно. сбит. так? :): - смайл Шрёдингера | Andy | 13-10-2009 15:12 №10 | Автор Группа: Passive | (Первая строка действительно трудночитаема с точки ритма, но это, на мой, из-за обилия стыков согласных ДР, СФ, РВ, ЙС, Т'ДЖ, размер ни при чем. И ты пропустила ударение в слове "подружиться".) Подружиться с фортуной, сорвать "Джекпот" --!--!--!-! И потратить всё, без сожаления, --!--!--!-- На красивейших женщин. Но только вот, --!--!--!-- Ограничен кредит всепрощения. --!--!--!-- (Если брать односложные "всё" и "вот", то в них ударные слоги звучат слабо, поскольку эти слова фонетически примыкают к соседним: "потрАтитьвсё" и "тОльковот") Ритм сбит, эт правда. Но это можно и в плюс отнести, как прием "усложнения структуры")) (Типа авторская фишка)
Сообщение правил Andy, 13-10-2009 15:46 Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Просто | 13-10-2009 15:17 №11 | Автор Группа: Passive | Ритм однозначно загулял, но дело не в этом. Читать Трагическим голосом. интуитивный винт )))))))) Согласен. | Andy | 13-10-2009 15:45 №12 | Автор Группа: Passive | Если наконец вернуться к идее стихо, то безусловно, прекрасному артисту светлая память.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Nadia Hilton | 13-10-2009 21:56 №13 | Автор Группа: Passive | Ой, ребята, какие Вы умные... так много понимаете в технике и теории стиха... А я неуч, всё на интуиции. ))
Чтобы многое сказать, необязательно много говорить | Apriori | 13-10-2009 22:32 №14 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | мне кажется, или вы хотели нас оскорбить?? я ткну в вас вялой шнягой!! (с)
=))))
а на самом деле спрятали бы вы снисходтельность... то, что вас печатают в америке - не говорит ничего :)
з.ы. простите - несколько несдержана, дада )))
:): - смайл Шрёдингера | Andy | 13-10-2009 22:42 №15 | Автор Группа: Passive | По-моему, это наивный комплимент. Принимается. Хотя знаете, иногда делать по интуиции лучше, чем по правилам.
Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей. | Nadia Hilton | 13-10-2009 23:44 №16 | Автор Группа: Passive | Apriori...обидишь Вас, как же... )))))))))))))))))) ...вот, и Америке досталось... хотя, я печаталась уже в 7 странах... Andy. Я лишь удивляюсь тому, что мне не дано - способности раскадывать на составляющие готовое творение. А на мой взгляд, если "оно" чего-то и стоит, то потом обязательно найдутся специалисты "это" как-то назвать. А если не стоит... то чего в нём копаться, высчитывать... А Вам отдельное спасибо за возвращение диалога в нужное русло - смысла стихотворения. В нём моя любовь и память об А. Абдулове. Чтобы многое сказать, необязательно много говорить |
|
|
|