Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Старость — убыль одушевлённости, совершающаяся с течением времени.
Неизв. платонник
Зьміцер Александровіч. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  > »
Мишель29-03-2008 17:47 №1
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Педагогиня»
тяжело как- то стало.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Зьміцер Александровіч29-03-2008 01:33 №2
Зьміцер Александровіч
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «День рождения Шницеля»
Собака была у меня 15 лет. И еще рассказы о собаках будут.
Только я не ожидал от вас таких стилистических всплесков : "лажа..., не катит..." Поэтому вам их не рекомендую.
Non numeranda sed ponderanda argumenta
Зьміцер Александровіч29-03-2008 00:42 №3
Зьміцер Александровіч
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «День рождения Шницеля»
pro, спасибо за замечания. По поводу заводчиков вы, скорее всего, правы.
Даже если дворовые собаки войдут в парадное, в лифт их затащить будет очень проблематично.
Согласен. Потому в рассказе и описывется эта проблема. В оставлении собак на кухне на полчаса не вижу ничего страшного - это ж не в комнатах, ломать и пачкать там нечего. А разве по тексту была крышка на кастрюле?:)
Впрочем, произведение и не претендует на реалистическую прозу. Рассказ шутливый, и писался для моего сына (среднего школьного возраста).
Non numeranda sed ponderanda argumenta
Apriori28-03-2008 17:20 №4
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «День рождения Шницеля»
класс!!!
:): - смайл Шрёдингера
Жемчужная28-03-2008 17:19 №5
Жемчужная
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Педагогиня»
Голос. И спасибо, что не стали описывать саму девочку.
grisha197428-03-2008 16:07 №6
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Педагогиня»
Отличная вещь! Голос и рекомендация!
O27-03-2008 21:43 №7
O
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию»
Вы включены в обзор.
"The last one..."
Apriori27-03-2008 02:22 №8
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию»
Если бы отзыв ваш начинался примерно так: "Отбросив в сторону авторскую идеологическую подоплеку, с которой я не согласен, должен констатировать неудовлетворительный уровень исполнения..." Вот о литературных недостатках рассказа мне было бы интересно.


!!!
золотое правило
:): - смайл Шрёдингера
Essence27-03-2008 01:24 №9
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию»
надеюсь - ясно то, что мне глубоко плевать (как закоренелому эгоцентристу) какие у Вас и на что взгляды. Вы - показали творение. Я - его для себя оценил. Мне - не понравилось. И что теперь? Литературный недостаток - идея данного произведения. Ибо это издевательство. Над тем, чего Вы знать - пока - не можете. Потому я - как читатель - значит как пользователь Вашей продукции - признал неудовлетворительной. Принимаете только отзывы со знаком + никаких проблем. Ставьте соответствующую галочку. А вот мнение и мировозрение коректировать - да еще столь грубой формой - увольте. Я имею свой взгляд на все вещи, которые удосужились явиться пред мои очи. Вы - свое. Нет смысла мне указывать - что и как я должен видеть.
Отбрасывать в сторону - ну а зачем вы тогда эту подоплеку сюда поместили?
Короче - можете не продолжать. Ибо я только утверждаюсь в своем мнении.
Нцжно было просто мне поставить в коментарий "не понравилось".
Кстати я оценку не сбивал, общую. Не имею такой привычки.
Я сюда прихожу для своего удовольствия, на сайт. А не потакать чьим-то причудам.
Если мне не нравится - я так и говорю.
Учитесь получать негативные отзывы, ибо выглядит это все банально.

Конец связи.
Зьміцер Александровіч27-03-2008 01:12 №10
Зьміцер Александровіч
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию»
Essence, вот я вас и ловлю на передергивании. Дело не в положительности или отрицательности отзыва. Вы мне оценку поставили не за текст, а за идеологическую установку, которую не разделяете.

Если бы отзыв ваш начинался примерно так: "Отбросив в сторону авторскую идеологическую подоплеку, с которой я не согласен, должен констатировать неудовлетворительный уровень исполнения..." Вот о литературных недостатках рассказа мне было бы интересно.

Аргументацию вашу по пунктам не могу признать удовлетворительной, и даже внятной. А деда вспомнил лишь потому, что вы затронули тему героев. Так вот для меня герои - погибшие в бою, или прошедшие 9 кругов ада в сталинских лагерях, а не ваши "победители соцсоревнования". Надеюсь, это ясно?
Non numeranda sed ponderanda argumenta
Essence27-03-2008 00:41 №11
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию»
отвечу, ессно
(все-таки не всегда нелестные отзывы походу гламурно проходят, не правда ли?*
1. Передернуто. Хотя бы то, о чем я выше говорил - пока не стукнет лет 60 - незачем высмеивать чье-то мировоззрение, правда?
2. Пафос - "вот какой дедуган, и дети ему левые (тот не верит в КПСС, тот вообще в обнимку ходит с парнем), а кошка - главнее".
3. Медали "за черте что" - есть и такие. Показал бы да толи затерялась, толи поломалась, уже не помню, обсуждать за что именно - не буду. Не буду и все.
4. Никакого к ветеранам не имеет. Откуда ВЫ это взялИ, господин автор? Я о своих ветеранах сказал. К своим можете не приписывать, я не заставляю совершенно.

"Герои труда" были не только "по партийной разнарядке". Это так, к слову. Что там Вам противопоказано - Вам виднее, но здесь можно даже исходить из простецкого сравнения - баш на баш. Если у Вас есть такой же значек - "Победитель соцсоревнования" - то Вы можете пренебрежительно относиться к носителям идентичных значков. А если нет - то не нужно сюда приписывать погибшего деда. Погиб дед, не Вы. Может он погиб рядом с моим. Это в данную полемику не нужно рядить.
Но суть рассказа не изменилась. Так же как и мое мнение.
Дай Бог Вам (и мне) иметь хоть какие то знаки различия во времена, которые все равно наступят. Когда каждый из нас будет окружен нафталином. А время не проведешь.
Да и Партии нет. Значит не будет и разнарядок.
Нифига не будет. Вообще.
И не нужно показывать мне свой праведный гнев. Я был уверен что увижу подобный ответ.
Людям не нравицца, когда им говорят "Не понравилось". Отсюда и ноги растут.
Пикировку завершаю. Ибо видел и знаю что будет дальше.
Не угодил отзывом - увольте.
Напишите в ЗЫ - "негативно не коментировать".
Какие проблемы? Никаких.
Удачи.

Зы. Жаль, хоть бы раз прокатило. Так нет же.
Разделите положительные отзывы на 1 мой отрицательный. Количество не изменится.
Зьміцер Александровіч27-03-2008 00:23 №12
Зьміцер Александровіч
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию»
Essence, я не понял многого в вашем отзыве.
1/ что конкретно передернуто?
2/ где пафос?
3/ что за "другие медали За черте что"?
4/ какое отношение имеет к ветеранам персонаж моего рассказа?

Я - лично - лет до 12 верил в существование единственно правильного строя - СССР. Несмотря на все - Афган, застой, да что угодно. Верил в пионеров и Павку Корчагина. Я и СЕЙЧАС в это верю.


Да верьте хоть в Павлика Морозова! Идеологический спор с человеком, для которого обладатель значка "Победитель соцсоревнования" тоже ветеран, мне противопоказан. Хотя бы потому, что один мой дед погиб на войне, другой - в сталинских лагерях. Поэтому и мое отношение к ряженым с юбилейными медальками и "героям труда" по партийной разнарядке - однозначно.

Сообщение правил Зьміцер Александровіч, 27-03-2008 00:30
Non numeranda sed ponderanda argumenta
Essence26-03-2008 22:42 №13
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию»
передергивание. Отсюда - наигранность и даже пафос.
Давайте так - доживем до оных лет - потом скажем = как оно.
Потому оценка неуд.
Я - лично - лет до 12 верил в существование единственно правильного строя - СССР. Несмотря на все - Афган, застой, да что угодно. Верил в пионеров и Павку Корчагина. Я и СЕЙЧАС в это верю.
И на 9 мая, когда идет пересыпанный нафталином "ветеран", у которого нифига не блестит на груди, кроме юбилейных медалек и значков "Победитель соцсоревнования" - он для меня тоже - ветеран.
Может еще и потому что видел и другие медали. За черте что. Даже в руках их держал.
"Словно тает лес, и теряет вес все, во что ты не веришь сам" (с)

"Не критикуй пока не попробовал".
pro26-03-2008 22:42 №14
pro
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Письмо в Советскую Белоруссию»
электорат...
и ведь ничего им не объяснишь

форма письма - хорошая находка
Essence26-03-2008 22:31 №15
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «На выход!»
У Саймака есть произведение "Снова и снова".
Основная идея в нем - на мой взгляд - "Никто во вселенной никогда небыл одинок и лишен души".
Именно по поводу души Номер 23454329999 в 365748968-ой степени.
Смотришь так на пролетающую мимо бабочку - чтото ведь внутри нее есть, кроме инстинктов. Инстинкт бы ее водил напрямую по линии "Пожрать-поспать". Ан нет - летает, бессистемно.

Существуют эти души в некоем пространстве, ни теплом, ни холодном, ни светлом, ни темном, без цвета и запаха, но очень вязком. Мириады душ. Таких нематериальных субстанций. Пространство это безвременно и бесконечно, как вселенная, только без воздуха, без планет, без солнца. На ад это не похоже: тела на сковородах там не поджаривают, невыносимых страданий никто не испытывает. Все души испытывают только бесконечную тоску и многожды утерянное терпение и надежду на новую жизнь. (с)

Думаю истина недалеко.
Истина гдето рядом )

Дякую.
Essence26-03-2008 22:21 №16
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Гітара /пераклад з Ф. Гарсія Лорка/»
пора изготовить украинский.

уважал всегда людей, способных творить на нескольких языках. Даже - переводы.
Переводы известных произведений переводить - это действительно показатель.

Лорка - для меня это прежде всего "Как песок раскаленный плачет по прозрачной красе камелий". А теперь еще и "Гитара".

Голос.
Автор, пше праше не говорить мне что я к Вам отношусь с предубеждением ).
Это сугубо заслуженно.

Эсс
Зьміцер Александровіч26-03-2008 01:57 №17
Зьміцер Александровіч
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Пластилиновая Литва»
pro Cпасибо за лестное сравнение.
Non numeranda sed ponderanda argumenta
Жемчужная26-03-2008 00:58 №18
Жемчужная
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «День рождения Шницеля»
он делает коронный занос ноги на ножку лавочки, меткими струйками поливая подолы праздно-любознательных старушек

вот гаденыш!))

бегемот с тако-ой дыркой в попе

хи-хи))

отличный рассказ! голосую.
Dobry dziadźka Han25-03-2008 23:55 №19
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «День рождения Шницеля»
что то Марфа пропала с сайта. это ж покушение на ее излюбленную тематику!
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Essence25-03-2008 20:05 №20
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: Зьміцер Александровіч, «Пластилиновая Литва»
иногда я, вот как сейчас, примерно на половине произведения, понимаю - будет желание чтото сказать в комментарии, но не будет возможности. Как в анекдоте "мой пес все понимает а сказать не может".
С одной стороны - здесь нет ничего особенного. Ни тебе эльфов ушастых, ни войны (чур меня), ни (чур меня чур) лобови единственной и неповторимой.
Здесь есть пластилиновая Литва. Дом бабы Ани, столичный парнишка в далекой и, даже почти заграничной, провинции.
Когда за кириличесикми буквицами видишь плавную череду образов - цветных и синхронизированных - единственное что нужно сказать :
- Браво, Маэстро.

Дякую. Эсс.
Страницы: « <  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 25 •