Преодоление трудного начинается с лёгкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из лёгкого, а великое — из малого.
Дао де цзин
Правила Ответа
при удаче это должно стать сообществом, а при полной удаче - распространиться на весь портал
Когда человек выкладывает свое, например, стихотворение, он абсолютно беззащитен перед критиком. Это плохо, так как у нас портал не критиков, а в первую очередь - пишущих.
Правила Ответа требуют труда, но они решают эту проблему. прежде чем критиковать, человек должен написать Ответ - стихотворение (например), похожее по форме, по структуре и по чему-нибудь еще. И потом критиковать. Был готов к анализу - будь готов и к синтезу. В ответ на критику автор исходника критикует ответ. Автор уже не может прикрыться словами "попробуй сам написать", так как читатель уже написал. По сути, это все. Пробный заезд начат.
надеюсь, кто-нибудь напишет Ответ на мое стихотворение. Не в комментах, пусть это будет отдельным произведением. Но ссылка должна быть. Без имени
X, Джон же не пишет, что не пишуший стихи не имеет права голоса. Он предлагает новую (не исключающую старые) форму Ответа. По-моему попробовать интересно.
Джон все поставил с ног на голову. Проблема любого литпортала-нехватка читателей, а не писателей. Их настолько мало, умеющих оставлять отзывы, что впору их каким то образом стимулировать. Если еще наложить ограничение на отзывы, типа "сначала напиши, потом критикуй", или еще как нить- с сайта уйдут все творческие люди. Надеюсь– идее Джона не суждено сбыться.
А мне чем-то эта идея нравится. Так вот в древности вожди племён заключали мир - обменивались детьми, как заложниками. Но ихзвини, Джонни, ответ писать не берусь - высоты твоего гения остались мною не покорёнными.
Лебедь, хм. Наличие Ответа подразумевает критику, иначе в нем нет смысла. Соответственно, это и есть решение проблемы читателей.
Плюсы: невероятно повышается уровень текстов среди участвующих. Нету розовых соплей, потому как критикуя исходник, читатель оправдывает свой ответ. Злого критиканства тоже нет.
Минусы: надо работать. И не говорить с ходу "на это я ответ написать не могу", а пытаться. Почему авторы становятся апатичными, когда их призываешь к труду ради самих себя, а не ради сомнительной славы литпортала?
Забыл правила: под ответом ставится имя автора исходника. Автор исходника может отказаться от авторства ответа, если оно слишком плохое/хорошее/другое. На ответы могут писаться ответы, тогда авторства последовательно 112121212121
X, нет. Имеешь. Вроде никто не отменяет. Если ветка не про тебя, несколько некрасиво говорить "бред". Бред - это не все то, что не устраивает тебя. Flame, я был бы рад ответу. Просто, смотреть - неинтересно. Интересно - делать. Внешняя система оценок тут мешает. Лебедь, имхо каждому литпорталу необходим литературный цех. У нас такого нету. А ограничения на критику накладывать никто не собирается. Я не собираюсь. deboutsurlezinc, аргументируй. Оскорбление без аргументации таковым не считается. Мария Гринберг, надо попытаться, а потом говорить "не получилось". Я тоже не умею стихи писать. Но я писал ответы. Это проще, на самом деле.
Зря я ссылки стал давать. Пришел один отзыв - и только. Опубликую здесь, акция-то показательная. Стихотворение публикую заведомо плохое (хотя, как мне сказали, талантливое), чтобы ответ было еще проще писать.
Хочу своим читателем Флейма. Флейм, попытайся меня превозойти =) Так живу, - будто пальцем вожу по строчкам. Звоню в дверь - "Здравствуй. За зрачками твое лицо". Так живу, - перелистывая страницы, Семьдесят семь оболочек, за ними - тепло.
Так я вижу - упрятав себя за глазами сквозь решетку смеюсь над голыми лицами лиц Так смотрю я на вещи - на Невский проспект и фасады, для меня недоступны они, но не то, что мне кажется в них.
Моя крепость - мой дом - не вовне, а существенно глубже. Я растер в порошок свои книги, постель и кота. Так желаю - прикурить от души невозможно, но узнать в том, что в ней отразится, - себя.
Так мечтаю - чтоб на каждом ушедшем конверте в графе "отправитель" вместо адреса было "ничто" И так будет - под лица мои просочится чужое кредо, и все семьдесят семь оболочек размажет по плоскости в ноль.
Если ветка не про тебя, несколько некрасиво говорить "бред".
Ах, простите, что зашел в вашу элитарную ветку без спросу (и даже сапог не снял). Сейчас вот отвечу вам - и незамедлительно вернусь в свое гетто...
Протез, между прочим, если ты не курица и не фермер, то как ты можешь судить о том, как сделать яйца лучше?
Что касается стихов - я никогда не говорю, как сделать их лучше. Ибо не знаю, как именно - я как-то больше по прозе. Но все же хочется подчас рассказать яйце-производителю, каким мне показался его продукт. Безо всяких там экспромтов, обыкновенным комментарием. Ваше предложение позиционируется как высшая степень читательского отзыва. Я не считаю, что отзывы прямым текстом стоят для автора хоть сколь-нибудь меньше...
И, между прочим, с прозой та же фигня возможна. Но только с небольшой.
Вот потому и плохо - ограниченно. Проза - труд (после творчества, конечно). Талантливый роман ценнее талантливой миниатюры, ибо в нем - blood, sweat & tears автора
постарайся понять смысл выжеизложенного, прежде чем бесцельно спорить. это раз - игра, два - развитие. Если ты считаешь, что тебе больше некуда развиваться - удачи в общении с издательствами.
Когда человек выкладывает свое, например, стихотворение, он абсолютно беззащитен перед критиком.
Почему же беззащитен? Автор должен не только писать, но и отстаивать то, что вышло из под его руки. Он же сам этой вот самой рукою нажал на кнопочку "Опубликовать" - знал на что идет.