Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Время — самое невежественное, так как забывают в нём.
Парон

Турнир за Эсса

Приглашаю на Великую Битву за нашего Автора Essence!
  Ветка: Рыссси, 01 06 2011 16:14 Открытое Сообщество Турниры / Турниры и мини-конкурсы  
Страницы: « <  1  2  3  4 
Для цитирования фрагмента чужого высказывания, выделите его мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Байкал ВВ01-07-2011 13:01 №76
Байкал ВВ
Гетман Турнира за Эсса
Группа: Passive
Эсс, Рыська, благодарю за праздник! За мои три с чем-то года в лк впервые взасос, взахлёб, на струне. и морской волной на пески джемете.
Читателям и всем кто меня поддержал - мой поклон.
Mitsuki Aili Lu, это што, реально булава БХ?
Эсс, я от многих призов отказывался, но не в етном случае. почему? подробности в личке.
вдогонку:
прошу прощения, что редко бываю в клубе. всё меньше и меньше остается времени на общение, что-то написать... жаль
но я всегда с вами.
байкал
Холод*ок01-07-2011 15:31 №77
Холод*ок
Автор
Группа: Passive
Праздник на ЛК, чего уж )))
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
grisha197401-07-2011 17:54 №78
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Интересно, это случайно так вышло? Или....
Ieva01-07-2011 18:03 №79
Ieva
Хранительница рысьих снов
Группа: Passive
Вау! Мои поздравления победителям! Очень за Вас рада!
Спасибо Сергею, Эссу, за интересный турнир и отличную тему! Рысси, отдельное спасибо за идею!
Essence01-07-2011 18:19 №80
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
grisha1974 что именно так вышло случайно? ))
NoName01-07-2011 21:57 №81
NoName
Автор
Группа: User
Поздравляю Победителей. Essence, спасибо за тему. И за энтузиазм, который дал вдохновение.
Лишних людей больше не будет - не Фэн-Шуй
Mitsuki Aili Lu02-07-2011 11:18 №82
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Muirhead-Ъ02-07-2011 14:02 №83
Muirhead-Ъ
Викинг
Группа: Passive
Турнир - замечательный! Победителям - безграничные поздравления. Всем учатникам тоже. Ведь главное не каким ты пришёл к финишу, а как шёл!!!
Уваженью нет предела. Спасибо огромное за отличные тексты и массу удовольствия от общения. Ура Товарищи и Граждане!
Позаботься о Лулу… о моей крошке…
grisha197402-07-2011 15:21 №84
grisha1974
Автор
Группа: Passive
Essence я о празднике) Надеюсь так и дальше будет!
Джу02-07-2011 16:06 №85
Джу
Автор
Группа: Passive
и я поздравляю :) была счастлива побороться с вами, победители!)

Спасибо тебе, Сергей)
Essence17-07-2011 10:24 №86
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
короче в итоге Эсс оказался хуйлом и провокатором. кроме того - он натыкал "званий", из-за которых почти Троянская война началась.
Кланяемся в пояс обидевшимся, извиняюсь что вы участвовали в сиим турнире и победили, Санрин.
Используя свои рычаги власти буду стремительным домкратом пытацца выпросить себе бан, дабы доказать вышесказанное.

Если вся проблема была в "звании" - согласен, взял на себя хуй знает что, навозомнял о себе - а людям противно такие звания носить. Я ж не знал, но теперь то знаю.

Требую себе бан за энтропийность. Прошу еще раз снять звания, которые выпросил у Алари.
Да и вообще вываливаю на голову пятнадцать галлонов жидкого пепла, поджигаюсь и убегаю за горизонт. Очень надеюсь что справедливость и всемирная радость таким образом восторжествует.

Сообщение правил Essence, 17-07-2011 10:38
Рыссси17-07-2011 10:29 №87
Рыссси
Автор
Группа: Passive
Essence, Эсс, давай не будем из-за одной фразы одного человека убивать Праздник, их и так почти не осталось.
и потом, несмотря ни на что, Турнир состоялся и мы есть и будет что вспомнить даже после конца света.

нас удалять - это не совсем правильно
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу
Essence17-07-2011 10:37 №88
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Рыссси неправильно выразился скорее всего. Хз как и выразиться.
Essence17-07-2011 10:40 №89
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
поправился. наверное это и хотел сказать.

если честно - я в растерянности.
и реакции мои неадекватные. Видимо сколько турнир выдал гигават света столько я щас и получу откатом несвета. ладно, извините за театр одного актера
Лебедь17-07-2011 23:57 №90
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Звания, чины...

Главное, что был турнир, и мне было интересно в нем участвовать)

Сообщение правил Лебедь, 17-07-2011 23:58
ManZoo18-07-2011 00:16 №91
ManZoo
Автор
Группа: Passive
Мне тоже было интересно участвовать.:)
Участвовал до такой степени, что даже отзывов не оставлял, чтобы не было, как в басне про петуха и кукушку. Обидно, что стих так и не был сочинён то ли из-за "заевшего" реала, то ли исписался вконец.
Будем адекватны, и будет нам счастье.:)
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
Байкал ВВ18-07-2011 16:50 №92
Байкал ВВ
Гетман Турнира за Эсса
Группа: Passive
аааа. тока што просканировал чат.
не знаю, не знаю, по мне обнова как влитая. ггг
чо бурагозить? фсё путём
Muirhead-Ъ20-07-2011 00:23 №93
Muirhead-Ъ
Викинг
Группа: Passive
По мне, так всё было более чем круто. Если честно, то реакция Джей мне не понятна и удивительна, но я пару лет назад поклялся сам себе - ничему не удивляться. А так ЭСС! всё реально, нет не так, олл зе риал, было кулл.
Позаботься о Лулу… о моей крошке…
Ieva20-07-2011 01:24 №94
Ieva
Хранительница рысьих снов
Группа: Passive
А в чем сыр-бор? Я бываю как-то набегами, поэтому не сразу ориентируюсь как-то в ситуации.

По-моему, отличный турнир! И отличные произведения!
Mitsuki Aili Lu21-07-2011 15:46 №95
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
Essence, не расстраивайся ты так! В конце-то концов, приняв участие в турнире, ты соглашаешься с его условиями, а значит, никто никого не заставлял!
Наверное, Санрин, не думала, что победит ) Это для нее было приятно и неожиданно. А мы все по разному реагируем на неожиданности ^^
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN

Страницы: « <  1  2  3  4 

Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 27 •