|
|
|
|
Александр Свет  
/ Свежее бумагомарательство
|
Подросток |
---|
http://alexportfolio.ucoz.ru/Young.mp3 (Вложения не работают)
|
Я себе представляю теперь картину, Вот ко мне подходит мой сын-подросток, Он совсем молодой, мы сидим в гостиной, И мой сын наивен, ему всё просто.
Говорит: «Отец, я ищу совета, Я влюблён всерьёз и совсем растерян. Для неё готовы и ЗАГС, и карета, И всю жизнь посвятить я уж ей намерен.
Но в ответ лишь «нет» от неё я слышу, Словно в сердце нож, и всё шире рана. И желанье жить с каждым днём всё тише, И из рук всё летит, и к чертям все планы».
И я миг молчу, вспоминая годы: Мне пятнадцать лет, и врученье букета, И гимназии старой родные своды, Преклонив колено, я жду ответа.
И последний раз, мы уже не дети, Между нами вечность компьютерных линий, Очень злые фразы, как паучьи сети, Парализовали, словно яд актиний.
«Позабудь её», -отвечаю сыну: «Просто не судьба, а судьба – другая». И встаёт вдруг сын, выгибает спину, И причину злости я этой знаю.
«Ты седой старик, что ты понимаешь Ты пустой и серый, с поблёкшей кожей…» «Ты не ведал любви», - я смеюсь: «Ты знаешь? Своему отцу говорил я то же.»
| 9 июня 2010 года,16:35 Москва |
© Александр Свет |
Объём: 0.042 а.л.
Опубликовано: 10 07 2010
Рейтинг: 10.08
Просмотров: 2311
Голосов: 6
Раздел: Лирика: философская
|
«Крот»
|
Цикл:
Свежее бумагомарательство
|
«Чуть дыша»
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
Кыртица | 10-07-2010 20:01 №1 | Автор Группа: Passive | 15 лет? какой ангел сын у вас, не прельщает. стих тоже. рифмы калл - учебник для пустых и серых седых стариков
кыр открыт | НАВ | 11-07-2010 11:11 №2 | Автор Группа: Passive | Очень жизненное. Хорошее стихотворение. Голос.
НАВ | Кыртица | 11-07-2010 13:07 №3 | Автор Группа: Passive | а вот и первый)
кыр открыт | НАВ | 11-07-2010 20:15 №4 | Автор Группа: Passive | КыртицаКак хорошо что здесь есть люди знающие всё. Не устал такую ношу на себе нести? НАВ | Кыртица | 11-07-2010 20:27 №5 | Автор Группа: Passive | я тебя таааак обзываю ща ХАБ, тааак чмырю мысленно, но баны надоели из-за пустышек со сморщенными яйками, убитым эго и длинным языком, требуещие уважение за то что у них столбик ровный и ващзе кой как они дотянули до того что глобальная сеть им открыла душу. Но я и не из клана "охотников на лишних в литеретуре" и в любом развитии нашей буду молчать потому что мне глубоко 0===, просто переведу тему на более светскую. Кстати я вот понял что романтика чем более возвышена (в наши дни писанная) тем более плоского человека представляет - простая теория наших дней - возвышенно=пафосно=плоско=плотское, поэтому теперь возвышенно берёт казалось бы плотское (я не до конца продумал, но ты мог бы поддержать)
кыр открыт | Кыртица | 11-07-2010 20:56 №6 | Автор Группа: Passive | боже, как я сексуален и суров
кыр открыт | Essence | 11-07-2010 22:01 №7 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | http://alexportfolio.ucoz.ru/Young.mp3 (Вложения не работают)
смихота. почему не добавлено - (Вложения не работают, стих ниачом, я просто страдаю ***ней патаму-што я умный и поэт)
| Кыртица | 12-07-2010 01:15 №8 | Автор Группа: Passive | кыртица страдает === страааадаю да
кыр открыт | НАВ | 17-07-2010 15:06 №9 | Автор Группа: Passive | КыртицаДушамоя в комментах писал что ты гений. А в чём гений то? НАВ | Александр Свет | 06-12-2010 01:27 №10 | Автор Группа: Passive | Какую активную дискуссию я пропустил о_О Да, однако же сколько хамства нынче в клубе. Раньше было иначе. Впрочем всё равно.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете. | остров | 06-12-2010 06:41 №11 | Уснувший Группа: Passive | Алекс! Как видите, в жизни все как в стихо - значит стихо жизненно! ) Стихо понравилось, очень. Спасибо.
Сообщение правил остров, 06-12-2010 06:48 Скажи , о чем ты мечтаешь.... и я пойму кто ты | Холодок | 06-12-2010 12:45 №12 | Автор Группа: Passive | Саня, не обращай внимания на гуру. Они умные и поэты, а так развлекаются и самоутверждаются.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | levitatcia | 06-12-2010 12:58 №13 | Автор Группа: Passive | Саня, не обращай внимания на гуру. Они умные и поэты, а так развлекаются и самоутверждаются. Холодок, вот честно, положа руку на сердце - хороший стих? что ту может понравиться? "молодой подросток"? ЗАГС в 15 лет? что значит "Для неё готовы и ЗАГС, и карета"? ЛГ их построил? купил? чему тут нравится-то? незамысловатости? куче слов-затычек? ритму? ну вот я не поэт и не самоутверждаюсь, честно. дочитала до третьего катрена и промолчала бы, (потому что теперь в 90 случаях из ста молчу) если б не Ваш отзыв | levitatcia | 06-12-2010 12:59 №14 | Автор Группа: Passive | сорри. не сдержалась
| Просто | 06-12-2010 13:20 №15 | Автор Группа: Passive | levitatcia, так их!!! Автор юн, и у него ещё всё впереди. Есть чувство ритма, остальное нарабатывается, или бросается с размаха. Потом возвращается. | levitatcia | 06-12-2010 13:40 №16 | Автор Группа: Passive | Просто, ну так и что с того? моему сыну 6, я должна позволить ему коверкать слова? или все-таки указывать на ошибку? мне нравится такой тезис, он встает в одну линейку со "старость надо уважать" и "девочек бить нельзя". как-то опускается тот факт, что увавжение нужно заслужить и подонка старость не облагородит. или то, что леди, бросающаяся на тебя с кулаками перестает быть леди)) Алекс! Как видите, в жизни все как в стихо - значит стихо жизненно! ) Просто, как на твой взгляд, стих действительно "жизненный"? или отзыв оставлен без прочтения? вот об этом я и говорю. о пустых комментах, о килограммах сахара. автору нужно, чтобы его читали. нормальному, подчеркиваю, автору. а похвалить - мама похвалит за десятерых. автор, безусловно, не заслужил хамства. а заслужил он вранье в лицо??? давайте вместе учиться культуре отзывов (как это не смешно звучит) то, что я пишу, возможно, кому-то видится как изобретение велосипеда с квадратными колесами. ну так расскажите мне о форме колеса, может я тогда башку себе не раздолбаю, не хвалите, чтобы просто обозначить свое присутствие "отзывы появились", "ожил ЛК"... да уж. робоцыпушка | Просто | 06-12-2010 14:08 №17 | Автор Группа: Passive | levitatcia, я читал и высказался, можно спорить, можно нет. Через пару дней я ухожу отсюда... Удачи Гику и компании. | Холодок | 06-12-2010 15:39 №18 | Автор Группа: Passive | Вот грубости и хамства автор точно не заслужил. Как и каверкающий ребёнок подзатыльника или оскорбления вместо поправить, научить и поддержать. Я не за хвалебные юления и френдопохвалюшки. Но и не за суровую сексуальность в отзывах. Света, чем так мой отзыв сподвиг на несдержанность? Я нахваливал стихо? Я оскорбил кого-то из комментирующих? Прошу простить коли так, не хотел. Я тоже в 90% оставляю пустое окно комментариев под подобными текстами, и не готов сказать почему, но здесь захотелось поддержать парня, которого давно знаю по ЛК и немного знаком с его творчеством, да и лично с ним приходилось встречаться в реале. Впрочем, снова о том же...
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо | Просто | 06-12-2010 16:10 №19 | Автор Группа: Passive | Сообщение правил Просто, 06-12-2010 16:55 | Просто | 06-12-2010 16:57 №20 | Автор Группа: Passive | Не с кем будет бодаться? Рожки ещё не отросли.
| остров | 06-12-2010 18:57 №21 | Уснувший Группа: Passive | Да, парня хочется поддержать, потому что хамсва он не заслужил. А мы - заслужили что ли? Или - тихо радуемся, что не нам нахамили? levitatcia, мне кажется, отзыв не настолько пуст, как вам показалось. И отзыв, и стихо вместе читаются потрясающе: люди, вы не слышите друг друга, не желаете слышать, не желаете понимать. Так же, как и в стихо. Там - проблема отцов и детей, а у нас - какая? Если слабое стихо - скажи чем. Если тронуло, задело - объясни. Однако же как я забыла: других побивает камнями тот, кто сам без греха.
"боже, как я сексуален и суров" Бу-га-га-га Не дадим Кыртице умереть от скромности, растащим его на цитаты! Виват, Кыртица
Сообщение правил остров, 06-12-2010 19:31 Скажи , о чем ты мечтаешь.... и я пойму кто ты | levitatcia | 06-12-2010 21:10 №22 | Автор Группа: Passive | я здесь и я буду бодаться Холодок, проблема в том, что Кыртица был искренен в своей оценке. можно осуждать то, КАК он высказал свое мнение. но мы все разные, мы не набор вилок в коробке, он ответил в той манере, в которой и привык общаться. более того, парень высказался, перечитал, и посмеялся над собой, тем самым разрядив обстановку. я так это увидела. писать "какой я сексуальный" всерьез? остров, Вы правда думаете, что это возможно? нуждается ли Автор в поддержке? если честно - хотела бы я послушать, что он сам об этом думает. меня лично жалость унижает. повторюсь: меня. Автор вынес на суд свое творчество. и стоит беречь его время. для "просто поговорить о приятном", я думаю, у него девушка есть. ПростоЕсть чувство ритма, остальное нарабатывается, или бросается с размаха согласилась бы, если бы мы с вами на портале барабанщиков общались. ритм мне не нравится, стихо живет благодаря многочисленным "костылям". я не поэт и я это вижу. но самое главное - здесь нет того, ради чего вообще стоит рифмовать - здесь нет образов. поэзия без образов - так бывает? Просто, я заметила еще кое-что. давай посмотрим мои отзывы? за последний месяц я плотно пообщалась с двумя авторами. я не ругалась матом, не коверкала русский язык, не переходила на личности, не звала в секту и не "разжигала рознь". мы говорили о сюжете и только о сюжете. о правдоподобности в первом случае и о раскрытии темы во втором. так? к чему было выказывание бдительности? что за "бей своих"? авторы жаловались? просили вмешиваться? мне кажется - все растались друзьями, не так ли? вот сегодня - третий случай. я не имею права высказать свое мнение? и да, кстати: парню (то бишь Автору) и не хамил никто. "хам", суровый и сексуальный, разговаривал с НАВом. или я не умею читать? | Mitsuki Aili Lu | 06-12-2010 22:18 №23 | Сказочница Группа: Passive | Александр Свет, интересную мысль заложил, переплел реальность с творчеством, победило ощущение, но не форма. Что касаемо прочего, "подтекстового" - каждый как может выражает свое мнение. Кто-то колко, кто-то мягко, кто-то метко ) Мы все разные, просто, если не хочется соприкасается и "иметь" общение с такими людьми, нужно или их игнорировать, или примером "удивлять", или... Иногда ведь и на улице могут больно толкнуть плечом - можно рыкнуть, можно удивится, можно потереть плечо и дальше идти... от этого чужого человека. "кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Александр Свет | 07-12-2010 01:17 №24 | Автор Группа: Passive | Эх, ребят. Ну и зачем это всё? Как там было у Кинга: "Помести трёх людей в замкнутое пространство и они начнут делиться на команды и строить заговоры". Цитирую по памяти, камнями не кидать. Если кому-то не понравилось то, что я написал - его право осуждать меня. За форму ли изложения, за косноязычие, слабую образность, отсутствие атмосферы или корявые рифмы - всё равно. Если понравилось - его право высказать одобрение. Мне то что? Я и не поэт даже. Просто пишу о том, что вижу. Я уж молчу о полной автобиографичности своего творчества (можно в кавычках).
Но по поводу хамства не возмутиться никак не мог. А оно всё же было: >> я просто страдаю ***ней патаму-што я умный и поэт И это было обидно.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете. | Essence | 07-12-2010 02:00 №25 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Александр Свет не плачь, гарри потер, на обиженных воду возят. Просто не плачь и ты, дедужко, тебя холодок в админы на юкоз возьмет. даже дженни не плачь, не утонут в речке мячи. Холодок не плачь, и ты утвердишься, наверное. перечитал стих. снова не дочитал. гимназии серые стены, преклонился, Хорвардс-аллюр. Это наверное тяжко, да. | Mitsuki Aili Lu | 07-12-2010 07:29 №26 | Сказочница Группа: Passive | Александр Свет, это не зачем, а это - почему. Обидно за тебя стало, потому что неприятно такое было бы под своим творением прочитать, особенно, если это - реальности наболевшее. Essence, никто не плачет. Все удивляются. ^^ "кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Essence | 07-12-2010 11:25 №27 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Безусловно. Если человек говорит "Мне не понравилось, Удав", или "На 6 катренов в стихо 1.5 образа" - он хам, гопник, необразованное (он не любил кинематограф, не видит тонкости философских рассуждений) быдло. Ему, этому человеку, можно приписывать все грехи мира - он только радуется, ему приятно. Этот разговор стар, как мир. Я уверен, что у наскальных рисунков происходили точно такие же разговоры. Вот только и толку они принесли точно столько же. Кстати, вы забыли меня (или Кыртицу, или Гика) обвинить в троллизме. Как же без этого. Я повторяю (надеюсь, понятными словами, кому снова покажется хамство - пусть крестится) - стих сырой, над ним НЕ работали. Просто взяли мысль о конфликте поколений (имеющему возраст тех же наскальных рисунков), срифмовали как получится 7 катренов, и выдали как готовую единицу стихотворческого материала. А это совсем не так. И удивляться здесь, уважаемая Mitsuki Aili Lu, нечему. Уж Вам, как многим другим, известно, что на хорошую работу я первый скажу (и не раз) что она хорошая. | Mitsuki Aili Lu | 07-12-2010 21:51 №28 | Сказочница Группа: Passive | Essence здесь нет мысли о конфликте поколений, но это мое восприятие, на основе реалий ^^ "стих сырой, над ним НЕ работали" - согласна на все сто и это нормальный отзыв. И... Вы же и сами понимаете, что дело вовсе не в том - "что", а в том "как" сказали. "кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Essence | 08-12-2010 01:19 №29 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Mitsuki Aili Lu я не обучался в институте благородных девиц, Вы уж извините - как считаю нужным, так и говорю. Больше всего на свете не люблю жеманность. Она под руку с лицемерием. Даже в общении. И меня мало интересует, как это воспринимают - тот, кто так-же ценит информативность и прямоту - тот поймет, кто нет - пусть шлет друг другу смайлики и улыбочки. Обычно в это-же время держа кирпич за пазухой. Но это оффтоп, Вы упрекнули - я объяснил. | wayoming | 08-12-2010 09:15 №30 | Автор Группа: Passive | "что дело вовсе не в том - "что", а в том "как" сказали" - вот в этом весь литклуб. главное, как говорить, а о чём - да хер с ним. потом авторы удивляются - пришли какие-то зайцы, развели флуд о няшках, сказали ему "молодец" и ушли. а с текстом-то что делать? если такие авторы ещё остались, конечно.
вместо того, чтобы взять Кыртицу за шкирку и вытрясти из него рекомендации, конкретные замечания и прочие подробности, Алекс уселся на пол и ревёт, зная, что вокруг полно свободных жилеток. может кто-нибудь дать мне хоть одну причину, по который такая куча народу должна утирать сопли автору посредственного текста вместо того, чтобы сбиваться с ног в поисках потенциально сильных авторов и помогать им?
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | Mitsuki Aili Lu | 08-12-2010 15:12 №31 | Сказочница Группа: Passive | EssenceСказать просто - "стих сырой, над ним НЕ работали"- это жеманность, буду знать. "я просто страдаю ***ней патаму-што я умный и поэт" - это норма. Да, каждый говорит так, как считает нужным, кто спорит. Только пыталась объяснить - почему тот же Саша или Лёня среагировали на отзывы. wayoming, Алекс не уселся и не ревет. Он был удивлен тому, как люди по хамски разговаривают - даже не о его стихотворении, а между собой. Кто будет слушать "умников", которые не уважают других? Кроме агрессии - хамство не вызывает никаких эмоций. Что касается - "дайте мне причину" - а зачем Вам ее давать? Бегите и ищите сами: стимул - реакция. Цель у Вас и так уже есть. P/S Отзыв не по тексту, поэтому предлагаю перенести дискуссию в другое место. Но думаю, что и в этом нет смысла. "кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Кыртица | 08-12-2010 18:50 №32 | Автор Группа: Passive | НАВу неё вот спроси и не ревнуй ка остров ну... кот.. levitatcia а чё дуракам в голову стрелять то зря. надо либо в сердце а это долго и много чести, либо веселиться и убегать. думайте что хотите ВСЕ но мне кажется просто повеселились, поболтали. а о стихе забыли, забили, потамушта плохой, кто бы мне что не говорил, скууучный. З.Ы. хаба не видеть бы, глупость в кубе подозреваю кыр открыт | wayoming | 08-12-2010 19:50 №33 | Автор Группа: Passive | Mitsuki Aili Lu, я не вижу у этого автора стремления получить критику. даже вялого желания. зато как пошёл разговор на тему вежливости - тут же прибежал. переносите, куда хотите. я так понимаю, ничего, кроме салонных бесед о приличиях вы выдавить не можете, потому что приходите не поговорить о чём-то, а поговорить как-то. вопрос там был "может ли кто-нибудь". на прямые вопросы за годы розового куннилингуса в тесной тусовке отвечать разучились. Сообщение правил wayoming, 08-12-2010 19:51 "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | гуляли по буфетам | 08-12-2010 20:00 №34 | Автор Группа: Passive | суммируя, написали тучу отзывов на унылое гно. объективно говоря, унылое гно - теперь бестселлер, хит продаж тптд. торжество.
я — та самая вера Брежнева. | Mitsuki Aili Lu | 09-12-2010 10:16 №35 | Сказочница Группа: Passive | гуляли по буфетам ага, те самые авторы, что не хотели бы (вроде как) что бы "унылость" была замечена сами провоцируют и создают наибольшее оживление не там, где по их словам надо ) wayoming, сколько натыкаюсь на Вас никогда не читала "хороших" слов, не знаю, от куда столько желания показать свой "яркий ум" и "дикобразить". Вам (кажется Макс) никто ничего не должен. Думаете, что умнее других - Ваше право =) Александр Свет, мне жаль, что ты заглянул на литклуб на минутку за столетие (опубликовано - 10 07 2010, отзыв автора - 06-12-2010) и столько всего начитал. Но я рада, что ты живешь реальностью, переосмысливаешь, переживаешь, все что происходит вокруг тебя, пробуешь уложить это в рифму. Кстати, многие вещи под гитару звучат отлично даже без четкости ритма стихосложения. Есть люди, которым "хобби" дается легко, есть те, кому нужно бороться и стараться, что бы совершенствоваться в чем-то. Не знаю, кого стоит уважать больше - тех или других. Но учится никогда не поздно. "кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Essence | 09-12-2010 10:43 №36 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Mitsuki Aili Lu, "Вам (кажется Макс) никто ничего не должен. Думаете, что умнее других - Ваше право =)" (с) Вы сами себе противоречите. Ибо без устали выступаете адвокатом бедного алекса, считая что его усиленно оскорбляют и унижают. Объясняя всем и каждому, как правильнее жить, как нужно комментировать и реагировать. Наводя уверенно примеры - "а вот здесь умные и благородные комментаторы ведут себя правильно, а вот здесь - подлые и недалекие комментаторы едят автора без соли". На самом деле, к примеру, я и Вы говорим здесь каждый о своем, я о кривом а Вы о синем. Разница только в том, что я не лечу всех окружающих, объясняя им, недалеким, что и как нужно говорить. | Mitsuki Aili Lu | 09-12-2010 11:50 №37 | Сказочница Группа: Passive | Essence, если бы я лечила - была бы доктором, и адвокатом тоже являться не могу - нет права, нет знаний. Дело даже не в Алексе, а в том, чего люди хотят и какими странными способами этого добиваются. И главное, я не считаю людей "недалекими" - для меня каждый человек - открытие. И как выглядят мои отзывы - каждый интерпретирует сам (как и я любые другие) - это только буквы. И да, Вы правы, каждый здесь о своем. "кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | wayoming | 09-12-2010 18:49 №38 | Автор Группа: Passive | Mitsuki Aili Lu, Алексу Кыртица тоже ничего не должен. попробуйте разместить это в голове. "wayoming, сколько натыкаюсь на Вас никогда не читала "хороших" слов" - а может, вы их не заслуживаете, м? ах да, прав у нас только тот, кто говорит хорошие слова. честно или нет - вопрос второстепенный. "Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore." | patriot | 11-12-2010 02:45 №39 | Уснувший Группа: Passive | Вот ещё один пример строго литературного общения от Северо-западного Гидропривода: http://www.litclub.net/libro/read.text-49124.xml
Да ну, какие там гламурные подонки! Так... комбедовцы духа. |
|
|
|