- Жанна Аркадьевна, позовите санитаров, пусть развяжут Костику руки. - Он в последнее время нервный, может так? - Костик, голубчик, вы ведь не причините нам вреда? Костик поерзал на стуле: - Нет. - А себе? - Нет. - А иммуществу? - Я что псих по вашему? - А что ж вы шалите, вон сестрички на вас жалуются... - Сестрички? Ничтожные бездарности! Что они понимают в литературе! - Ну скажите, зачем вы исписали простыню? - Там 107я и 108я главы моего нового шедевра. - Нетленка на простыне? Оригинально. - И не вздумайте ее постирать, мои авторские права засвидетельствовал Энштейн из восьмой палаты. Я в Гаагский суд пойду! - Пешком? - Нет, доктор, на крыльях вдохновения, по воздуху очевидного таланта полечу, с пером в руке. - Хорошо хоть перо в руке. Не волнуйтесь, вашу простыню мы определим под стекло и сдадим в музей. Сохраним, так сказать, для потомков. - Вот это дело! Давно бы так. Из «Премии Букера» мне не звонили? - Нет. А должны? - Обязаны! Уже давно обязаны! - Костик, а где вы достаете ручки и карандаши, мы же все у вас отобрали? - Ха, но пасаран, доктор! Последнюю ручку я выменял на сахар у партизан со второго отделения. - У «Освободителей Гандураса»? Ну и как у них там? - Тревожно. Анатолий снова разбил градусник. - Понятно. Костя, а сколько всего у вас, э-э-э, произведений? - Не – э-э-э, а произведений. Не скупитесь на похвалу, док, я же видел как вы перечитывали мою наволочку со стихами. - Наволочка удачная, не спорю. Так склько же? - У меня 39 великолепных романов, двадцать одна совершенно убийственная повесть, 222 глубоких эссе, шестьсот один потрясающий стих, 735 миниатюр, а рассказы... - Достаточно, Костик, не заводитесь. Вы я вижу много работаете. - Непокладая! - А сейчас над чем работаете? - Я не работаю, я творю. - Хорошо, так что же вы вытворяете? - Надо было простыню прочитать. - Там только две главы. - Все вопросы к Жанне Аркадьевне, это она, зараза, поломала последнюю ручку! - Так вы уже на стенах писать начинали, знаете сколько ремонт стоит? - Для искусства стен не жалко! - Так может стоит написать что-то одно, великое, поработать над этим произведением, создать персонажей, наделить их характерами и т.д. - Что-то одно??? Да что вы такое говорите, доктор! А что потом? Что дальше? А дальше мрак и бесславие, конец пути, плаха. Порыв души угаснет в мрачной камере одиночества, задохнется в бытовой пыли серой жизни, жизни без пера. Этот сюжет уже написан, док, написан кровью на надгробии таланта. О! Хорошая строчка, надо записать. Доктор, дайте ручку. - Что, простите? - Ручку можно? - Да-да, конечно. Ой, что вы делалете, Костя?! Это же фотография моей супруги. - Мои строки ее увековечат! - Не царапайте стол! - Стол уйдет с аукциона за 1000000000000000000000000 евро. - Жанна Аркадьевна, санитаров, скорее, он на стены переходит! - Боже! Я просто гений, каждое слово весомо, стиль безупречен, легкость слога поражает.... - Миша, свяжите ему руки, Саша, смотрите чтобы он не проглотил ручку, как прошлый раз. - Ага, сволочи! Вам не сдержать моего таланта! Во прозе моей суть жизненая, в поэзии души восторг! А вы засранцы грязными лапами... пусти... ах ты гад... Все равно я буду писать! Если прийдется собственной кровью на бренном теле! - Миша, вольмите кляп, его вопли плохо сказываются на поведении больных! Жанна Аркадьевна, вколите ему два кубика.... - Да его с этих лекарств глючит, вот он и пишет фигню разную. - Не говорите так, стихи на наволочке хорошие, только местами ритм сбивается. - Да, а рифма «перебежала – ускакала»? - А что, интересная находка. - Доктор, вы шутите? - Разве? Ладно, уводите Костика в палату. И принесите простыню. - Зачем? - Там 107я и 108я главы. - Да ну! Когда прочитете мне дайте. - Конечно, как всегда. |