|
|
|
|
screamer | 07-06-2009 18:43 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «чай с брусникой» спасибо, Оль, приятно=) это все бах, да.
| screamer | 07-06-2009 18:22 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «чай с брусникой» добавила звук. хе.
| screamer | 07-06-2009 13:34 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dingo, «Заунывное ;))» где же эти места...) вас можно узнать по смайлику. мне даже захотелось устроить провокацию;)))
| screamer | 06-06-2009 16:56 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Павел Феникс, «Про хиппи, звезды и трамвай» может, это требование звезд? рефренистое такое, хм. да-да, неплохо.
| screamer | 06-06-2009 15:24 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Тиэко, «If» вот. долго щелкала случайное. нашла. оно неделимое на строчки, на слова. сплошное.
| screamer | 06-06-2009 13:35 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: М.Б., «Плач Ольги» а чего ж плач без мягкого знака?
| screamer | 04-06-2009 16:54 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: пролетарий-над-корпусом-психушки, «Потенциал» а мне вроде и понравилось, но что-то настораживает) до Пережми скорей контакты и начнется передача. очень эмоционально и точно. но контакты. ммм. как их пережать, и почему от этого начнется передача? м? На холсте из твоей кожи – разворачивают смысл в этой строке в слове твоей ударение самопроизвольно ставится не на том слоге. Потеряли уже смысл, вся энергия из неба. и здесь смысл - более узкий? вот что не понравилось. но образы отличные. неформатный почти-шедевр) | screamer | 04-06-2009 16:36 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Сантьягa, «смотри» Смотри: я стою, распахнутый настежь, под темным окном. вот это хорошая фигура, перенос свойства окна на человека. от такой строки можно бы было оттолкнуться, и тогда написать яркий, иинтересный стиш. но следующая строка - пошлость на пошлости. забудь, не помни, что было... а дальше еще раз для особо одаренных про прошлое, которого нет. холодный свет звезд, пустые мечты, закрытая дверь, ветреные улицы, сползающая маска, карниз, - где ваши собственные, прочувствованные образы? играете в кубики, составляя стихи из штампов? выстругайте хоть один тетраэдр, иначе зачем? | screamer | 03-06-2009 19:48 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: Дэнни Иммельман, «...наших детей» Дэнни, про быть собственной тенью - это ты что хотел сказать? В первой строфе именно ибо, вместо ожидаемого или, - здорово, очень здорово. Во второй строфе первые две строки вышли разбавленными: инстинкт самосохранения - понятно, что для того чтобы выжить; повтор этот не усиливает, а размазывает смысл. В третьей строфе последние три строки шикарные. "Чтобы жить в мясорубке, нужно самому быть сталью" - забираю на память. А в четвертой что-то в ритме не понравилось... эммм... так преданно служит, кажется... Зато звук в ней хорош. В целом, гладко и с одной стороны так. Но жестокость не только для защиты. Она еще оттого, что не считается жестокостью определенным человеком.
| screamer | 03-06-2009 18:32 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: Dingo, «сплошные "не"...» хм. мне понравилось. це-ли-ком.
| screamer | 03-06-2009 10:39 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «чай с брусникой» спасибо, я знаю много средств)
| screamer | 02-06-2009 10:28 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: levitatcia, «Штука» о. это очень справедливо первое. поздравляю)
| screamer | 01-06-2009 06:30 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «чай с брусникой» | screamer | 01-06-2009 06:26 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «тории и составление частей из целого» Павел Феникс, вы невнимательны. переносы играют роль удвоения смысла, ритммической разбивки. а вариант все же - целиком произведением, а не конкретным приемом. катарсической фразы в конце здесь нет. что по-вашему не так с абсолютно крашеным телом? | screamer | 31-05-2009 08:55 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: screamer, «чай с брусникой» хехе. Фил, Вы рождаете смыслы. ну, представьте кофе, переболевший гангреной. представьте, что эта субстанция покрывает мысли. сироп. хахах, вот здесь как раз не очень ясно. потому что слишком просто. и вообще все просто.
|
|
|
|