|
|
|
|
ruchejok | 21-12-2010 23:12 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Астрид, «Артур - II» Замечательно!!!! В моем вкусе Спасибо вам
Не вяжется в последней строфе: КОГДА Артур говорит о мифах. Лучше, чтобы все было представлено как реальность.
Сообщение правил ruchejok, 21-12-2010 23:13 | ruchejok | 21-12-2010 19:50 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ruchejok, «Танцующий скелетик» | ruchejok | 21-12-2010 18:54 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ruchejok, «Ожидание флибустьера» Знаю, что там крючья должны быть... Но нужна динамика в последней строчке. Пусть повисит пока Шпасибо!
| ruchejok | 21-12-2010 18:51 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ruchejok, «Танцующий скелетик» нет, Кровь морей, идею не угадал. Тебя просто коробит упоминание перечисленного. | ruchejok | 17-12-2010 21:34 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ruchejok, «Ожидание флибустьера» Ненавижу именно это стихотворение про "панцирь железный", оно ужасное! И зачем его так часто учат в школе наизусть.
Стихотворение писалось в 2002 году, и влияние Гумика тогда было очень сильно. Да, не отрицаю, его ритмика по душе. Но надо перестраиваться.
Про "Выигрыш" подумаю...
Сообщение правил ruchejok, 17-12-2010 21:36 | ruchejok | 17-12-2010 21:06 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ruchejok, «Ожидание флибустьера» Вот, вставила старое начало и дописала конец, теперь нормально. А то соплей развела, самой было противно...
| ruchejok | 17-12-2010 20:49 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: AW, «Туу-Тикки лепит лошадь» Я прослезилась....
| ruchejok | 17-12-2010 20:43 №9 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: SkyTrip, «венчальное» А все-таки не зря вы и я родились в один день :)))
| ruchejok | 17-12-2010 13:23 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: SkyTrip, «венчальное» "Приведенное в моем ответе рассуждение предшествовало тексту, а не наоборот. Я взяла тему и попыталась с ней поработать. Результат этой работы опубликовала" - вот и видно, что тот филологический анализ был первичным, он интереснее. В стихотворении больше литературоведа, чем поэта. Без комментария ваши смыслы, вкладываемые в произведения, не прочитываются.
Произведение хорошее и отдельно, хоть не всем понятно. Но цельность оно обретает только с дополнением. Оно для узких кругов.
Хорошую монографию написал в свое время Ханзен-Леве "Мифопоэтический символизм". Там народу показаны все глыбы смысла, вкладываемые в стихотворения символистов.
Но я за то, чтобы учиться у Гумилева. Там тоже многое нужно комментировать, но богатство текста там прежде всего (это личные предпочтения, тут каждый при своем останется).
Почему я так остро отреагировала? Моя коллега и близкий друг, филолог, кандидат, сейчас переквалифицировалась в писателя. Она учится заново писать, чтобы рассказы продавать, а не только читать для себя и людей знающих. Результат - ошеломляющий. Тексты - думаю, вы еще о них услышите и прочитаете. Филологи прежде всего читатели, они видят очень многое, порой даже то, чего в тексте нет. Их видение очень интересно. Но я за то, чтобы не надо было комментировать. Хотя для этого следует напрягаться и пахать. Вот только проблема - на стихах деньги не заработаешь, поэтому нет возможности уделять созданию столько времени.
С уважением
И спасибо за достойные ответы.
Сообщение правил ruchejok, 17-12-2010 13:34 | ruchejok | 16-12-2010 22:28 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: SkyTrip, «венчальное» Беда с нами, филологами. Ну не можем без комментариев, в десять раз превышающих текст.
Вообще, это безобразие - такие комментарии. От старания впихнуть как можно больше смысла, символов и отсылок к текстам страдает само стихотворение.
Пусть будет исследователь отдельно, а поэт отдельно. Краткие отсылки, как в вашей "ицпапалотль" - да, конечно. Но такое подробное самотолкование отрицает вас самих как способную писать.
Я, конечно, идеалистка. Но если попробовать без дополнений, пусть сами догадываются (чего и себе желаю).
забудьте про мандельштамов и блоков. Они уже свое отписали :)
Сообщение правил ruchejok, 17-12-2010 00:34 | ruchejok | 16-12-2010 22:16 №12 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: levitatcia, «на турнир за незнакомую мне Еву» Нет, хорошо, особенно если прочитать три-четыре раза. Но конец не понятен.
Серая Срань живет в квартире Ани вместо домового (для нее выставляется молоко). Это гут!
Аня после сцены с выбрасыванием вещей любовицы мужа с балкона едет в квартиру Мамы, которая умерла (еще та Срерая срань была!). Тут, понимаю, происходит сдвиг во времени. Аня как бы убеждается, что подобная ситуация была и с ее родителями. Две семьи погибли из-за Серой срани (говна в душе, короче, - символ ясен).
Мне не понятно это колечко в виде повторяющейся дважды фразы "Серая Срань потопталась в прихожей, прошлепала в Угол и захлюпала молоком". Сюжет вижу перед глазами четко (рассказ визуализирован). Объясните, зачем эти раздвоения и сращения. Так как вы это понимаете.
Если объясните доходчиво, то, может и менять ничего не надо будет.
Линч ведь здесь тоже как отсылка - у него есть эти колечки ("Шоссе в никуда, например: когда персонаж перевоплощается в другого и конец становится началом фильма).
| ruchejok | 16-12-2010 13:36 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: levitatcia, «на турнир за незнакомую мне Еву» levitatcia, чтобы абсурдистское произведение было все-таки произведением, нужна логика или в форме, или в содержании. А если абсурд и там и там, то это уже признак нежелания работать или абсурда в голове. А у Дэвида Линча абсурд логикой подкреплен и очень хорошо. Если представить ваш рассказ как сценарий к фильму или мультику - будет проще, так как многое объяснится за счет видеоряда. А в прозе - все провисает. Так что определяйтесь - кино или литература. | ruchejok | 15-12-2010 13:02 №14 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Карменсита, «Соленость губ» Нравится до строчки "а ты мне сладко улыбался и жег их крылья на огне"
Дальше пошло немного штампами. Понятное дело - бытовуха. И в конце уже ставшее "классикой" - любовькровь. Но без второй части не было бы "солености губ". Ну да ладно.
Мое восхищение - первая половина стиха!
| ruchejok | 11-12-2010 15:43 №15 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: strannik31, «Темные залы, легенда, часть 1» Отличные три последних строфы. Начало было читать скучно. Много квазирефлексии и романтических рассеянных взглядов по сторонам - в стиле 19 века. Прочитав три строфы с конца, перечитала все стихотворение заново.
Начала фантазировать: вот если бы с них начать, то, может быть и история интересная написалась бы.
| ruchejok | 11-12-2010 15:05 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Лебедь, «Дед Марос» Вот и аудиторию определили. Автор, бегом сценарий писать и продавать!!!!!!
| ruchejok | 11-12-2010 12:53 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: SkyTrip, «Ицпапалотль» SkyTrip, я вас люблю за это стихотворение! Видно, что текст вызрел, прошел сквозь автора. И что автор потрудился. Молодец! Говорю, как человек, который шарит в литературной мифологизации и сам болеет мифами и сказками. | ruchejok | 11-12-2010 12:47 №19 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: SkyTrip, «Пеппи» Мне не понравилось. И вот почему: имя Пеппи предполагает отсылку к известному тексту. В стихотворении она не ясна. Героиню Линдгрен не видно, не видно и вашего переосмысления.
Понравилась только отсылка к Карлсону, которая увиделась после третьего раза прочтения. Может, пожените их?
Сообщение правил ruchejok, 11-12-2010 15:57 | ruchejok | 08-12-2010 00:49 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: SkyTrip, «Милая Полли» о, это про человека, который уже кукла...
хорошее - я знаю подобных людей!
|
|
|
|