Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Бабочки полёт
Будит тихую поляну
В солнечных лучах.
Басё
Мадам Ко. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  > »
Мадам Ко11-10-2005 22:12 №2
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Leon, «Ответ Покровскому.»
Это было бы гениальным, если бы это придумали Вы первым.:)Но благодаря я посмотрю книжку Покровского...
Это мне напомнило кое-что, что я знала, когда совсем мелкая была:
Глокая куздра штэко бодланула бокра и кудрячит бокрёнка...
Что-то такое.Это классно.
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко11-10-2005 22:07 №3
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Мадам Ко, «Сегодня утром я проснулась, не дыша...»
Пасибо тебе, Mitsuki Aili LU, спасибо!
Как ты так весело улыбаешься? ^_^
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко07-10-2005 23:10 №4
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: frensis, «О моральных уродах»
"Моральных уродов немного" - не согласна. Их много...
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко07-10-2005 17:15 №5
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Мадам Ко, «Сегодня утром я проснулась, не дыша...»
Спасибо.:)
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко06-10-2005 22:47 №6
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Mitsuki Aili Lu, «Рыжик»
Мне понравилось. Так легко. Сказка без лишнего подтекста. Очень приятно.
"Слезы, катившееся" - пишется катившиеся.
"рыжий красавиц " - красавец.
Орфография!!!
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко06-10-2005 22:36 №7
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: baturine, «Тебя, всегда, мне заслоняет кто-то,,,»
Не знаю, что написать...кроме того, что мне понравилось...у меня голова уже не работает...
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко06-10-2005 22:32 №8
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: frensis, «Я предчувствую смерть...»
О смерти. Это страшно - предчувствовать смерть. Умереть сразу хочется...Действительно, страшно...смерть...вообще очень страшна...
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко06-10-2005 22:28 №9
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: frensis, «Прости мне мою любовь...»
А что любовь прощать?..Зачем. Разве виноват тот, кто любит...
Никогда не могла понять этого выражения...
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко06-10-2005 21:55 №10
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: frensis, «Мы копим обиды...»
не нравится. Просто, например, мне сложно в стихах чётко выразить мысль. Меня часто уносит куда-то. А Вам всегда удаётся. Удивительно. Жаль только вы всегда так немногословны в общении и отзывах...Нет с вами контакта...
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко30-09-2005 00:09 №11
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Андрей Голубев, «осенняя печаль...»
Как всегда....................
это значит ОФИГЕННО, КЛАССНО, ХОРОШО И КРАСИВО!!!!!
Мне понравилось.
Вот, что я заметила: Во многих стихотворениях про осень на этом сайте, по крайней мере есть слова:
продрогшей
просинь
свинцовых.........
Я уж не говорю о словах типа "осень, дождь" итп...........многие люди понимают осень одинаково.и это в общем-то не странно.
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко29-09-2005 00:02 №13
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Tiana, «Листоед»
Мы с Тэш совершенно разное сказали...
У меня чувственное познание, а у Тэш - рациональное. (Это я обществоведение сегодня сдавала. зачёт)
Только вот одно хочу сказать: мне кажется, что иногда люди, которые изучают литературу, особенно те, которые любят разбирать стихи по косточкам, находят в стихах автора то, что сам автор не задумывал. К примеру, написал какой-то автор:
" Небо сине-голубое,
Ветерок гуляет.
Только сине-вороное
Чучело икает..."( извините за такой бред - только что для примера придумала)
А литераторы это разбирают:
Автор имел в виду, что не смотря на спокойную и размеренную жизнь, существует что-то плохое, что когда-нибудь проявится. Например, в счастливой семье умрёт кто-то. В этом это стихотворение автобиографично. Автор хотел рассказать здесь про свою любимую бабушку, которая умерла от того, что её в поле корова забадала.
Меня это иногда прямо убивает.
И чаще всего, когда так разбирают стихотворение, пытаются найти звуки, которыми автор хотел создать звуковой эффект. Я, КОНЕЧНО, понимаю, что в некоторых стихотворениях некоторых авторов этот эффект присутствует. Но зачастую, это придумано от нечего делать. Я не знаю, задумывала это Тьяна или нет...
Я просто сказала...к слову о звуковых эффектах.
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко28-09-2005 20:55 №14
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Задумчивый, «Записки недоумка»
Офигеть! Что значит, что делать? Наслаждаться, кататься! А лучше, пойти на то место, где украл и там найти девушку, укоторой украл тачку. А вообще, мне очень понравился рассказик. Мне нравится такой стиль. Уважаю.
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко28-09-2005 19:51 №15
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: baturine, «Другу... (Котову О.Б.)»
Чисто мужское. Такое......уух.вот. Классно иметь хороших друзей. и хорошо уметь быть хорошим другом.
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко28-09-2005 19:47 №16
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Tiana, «Листоед»
Честно говоря, когда видишь название "Листоед", представляешь что-то другое. Ну то есть, здесь про листоеда очень мало. Я не говорю, что это минус. Это моё ощущение.
А вот про отрезки...сразу математику напоминает. А я не люблю математику. Здесь, наверное , это слово подходит по смыслу. Но я больно математиику не люблю. Но это мои проблемы, а не стиха. Просто мне лично, повторяю, ЛИЧНО МНЕ, режет слух математическое слово. Хотя...я понимаю, что слово "отрезки" может использоваться и вне математики. Вот.
"большие капли мокрых шишек" - хорошо.
"Лес хрустит старинным хрустом старых песен" - мне нравится. Я прям себе представляю. Ярко. Хорошо сказано.
"Кто-то ест все эти листья, только кто он?" - жалко, что не развита эта мысль, хотя...стихотворение было бы тогда совсем другое. Я бы такую мысль развила так, если б я писала такое стихотворение, про листоеда: типа...он прокрался между деревьев, побросался листьями, пошелестел по ковру из опавших листьев, разбросал собранные дворниками кучи...хотя что в этом листоедческого?.........листоед, на мой взгляд - озорной..........................а не печальный...
На самом деле в этом стихотворении тоже очень мало про то, почему вдруг это "листоед"...

"Это в лес вошла предзимняя зевота" - по мне так...когда близится зима, в лесу не зевота, а тревога. Но этот комментарий не к чему. Просто так.
"Пересчитывая дни до снегопада,
Сам в себе не досчитаешься чего-то." - это мне тоже нравится. Так вот...круто. ясно. и правда.
"Ёлкам тесно (мир и тут довольно тесен)." - обычно, когда люди говорят "мир тесен", они это понимают не буквально.
Рифма сосен-солнцем...она конечно не первосортна. Но зато она нормально звучит. Так что это нормально. всё хорошо.
И ещё, мне кажется, что не совсем одинаковая погода. Сначала, птицы просят солнца, а потом оказывается, что солнце-то уже "лезет по стволам еловых вышек". Так что же? Не определённо. Или объяснение - переменная облачность??? В общем, не определённо. Сбивается иногда общее ощущение. Сначала одно представляю, а потом вдруг "БАХ", оказывается, что там ещё и солнце, да ещё и туман.......................................................
Короче говоря...........Мне понравилось. А если бы мне не понравилось, я бы не стала писать отзыв. Я , правда, иногда не пишу отзыв от избытка чувств............Но сейчас мне понравилось. И я просто смогла написать отзыв. Вот так.
Кстати,можно я напишу свой вариант "Листоеда"? Совсем другой. Просто Вы меня вдохновили. У меня идея горит. МОжно?????А? Можно? А? А? А? А? А?
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко28-09-2005 16:45 №17
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Мадам Ко, «Не успев улететь за летом...»
Спасибо,baturine, если уж Вы зашли прочитать мой стишок, то не всё в жизни потеряно.:)
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко27-09-2005 23:07 №18
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Tiana, «Листья и не только»
Нет, почему, "и" можно вынести на отдельную строчку. Хоть это не по правилам, наверное. Но КАКИЕ правила на фиг, в поэзии, музыке...
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко27-09-2005 22:57 №19
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Мадам Ко, «Яблоки.»
Спасибо большой. Вы не представляете, как мне приятно.
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Мадам Ко25-09-2005 18:29 №20
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Публикация: Мадам Ко, «Не успев улететь за летом...»
вы абсолютно правы. Оно действительно здесь не закончено. Есть ещё одно четверостишье. было. Но я убрала его из этого стиха. так я решила.
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
Страницы: « <  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 21 •