Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Но я всё-таки настаиваю, что всякий раз, когда к выдающимся и блестящим природным качествам присоединяются некоторое разумное начало и просвещение, получаемое от науки, обычно возникает нечто превосходное и замечательное.
Цицерон
Летящая. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  >
Летящая12-05-2007 21:17 №1
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
Спасибо всем, кто прочитал и откликнулся.
DRONIKI
Selince
Можете не верить. Но я описала именно случай из жизни. Даже имя мальчика - подлинное. Всю историю немного подсократила. А описанное - вплоть до слез ветерана и мальчишеских - правда.
Я никогда не обвиняю детей. Считаю: мы должны дать им память.И уважение. Важно в этом процессе - сумеем ли донести, достучаться...
Я из тех, кому не наплевать.
Selince12-05-2007 16:44 №2
Selince
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
2 DRONIKI: М, в точку. Я на 100% согласна с вашими словами: "Быть может это случай и из жизни, но я почти не верю ни в обвинительные и издевающиеся слова Андрея, ни в то, что именно он так потом расстрогался. Нет. Пройдёт каких-то пятьдесят лет, и в памяти уже ничего не останется. Нам остаётся не призывать детей помнить войну, а собирать эти воспоминания."
Дроники12-05-2007 15:33 №3
Дроники
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
Мне понравился только рассказ ветерана. Всё остальное – почти банальное описание состояния подростающих поколений. И не виновато в этом «поколение ПИ»… В этом виновато время… Ведь как буднично сейчас мы относимся к войне 1812 года?? Это тоже ужасно… И как этот факт пугал жителей России в середине ХIХ-го века. А вспомните: по-моему, это на картине «Чаетпитие в Мытищах» изображено… На самом краю холста стоит мужчина, уже в возрасте, протягивающий руку, просяший МИЛОСТЫНЮ…МИЛОСТЫНЮ!!!!! Это человек, который тоже нас всех спас! НО на него никто не смотрит… Ни поп, ни дети, ни прислуга… Время…Во всём виновато время… Быть может это случай и из жизни, но я почти не верю ни в обвинительные и издевающиеся слова Андрея, ни в то, что именно он так потом расстрогался. Нет. Пройдёт каких-то пятьдесят лет, и в памяти уже ничего не останется. Нам остаётся не призывать детей помнить войну, а собирать эти воспоминания.
и точка
Самурай12-05-2007 11:36 №4
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
Да, голосую, конечно. За такие вещи приятно голосовать.
свободный слот
Самурай12-05-2007 11:35 №5
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
Правдиво. Очень пронзительные ноты. Спасибо, таких бы рассказов побольше, чтобы помнили...
свободный слот
shelly12-05-2007 00:45 №6
shelly
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
Я уверена, что проблема не в поколении ПИ, а в атмосфере воспитания. Все зависит от семьи, родителей, школы, учителей.
Когда видишь 12-13 летних мальчишек с уважением относящихся к памяти о ВОВ, которые с горящими глазами смотрят фильмы о войне - тогда испытываешь настоящую гордость за юное поколение. Дети хорошие. Это просто некоторые взрослые плохие:)

Рассказ действительно достоин конкурса.

Сообщение правил shelly, 12-05-2007 01:54
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. ©
Selince12-05-2007 00:28 №7
Selince
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
Трогательно.
Спасибо вам за этот стык поколений на грани понимания-непонимания. Большое спасибо.
izolda11-05-2007 23:46 №8
izolda
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
Спасибо. Очень трогательный рассказ. Вполне конкурсный...
Всё что не убивает нас, делает нас сильнее...
Мишель11-05-2007 23:41 №9
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Уроки Памяти и жизни»
Господи, как же это страшно -война!
Особое вам спасибо за этот рассказ! ( Страшно, если наши дети вырастут и не узнают, что такое Победа).
Спасибо еще раз!
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Летящая10-05-2007 23:51 №10
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
KaйLyn
И опять же… это только их иллюзии, ведь не показано, что было с обратной стороны (не с позиции героев).

Вы правы:) Каждый волен домыслить, как угодно.
Я все же, хоть и породила эту нереальность, не склонна видеть образ-сказку: "они жили долго и счастливо и умерли в один день" :)
А хотелось бы (можете смеяться: очень люблю красивые сказки ;))
Я из тех, кому не наплевать.
В. И. Ульянов (Ленин)10-05-2007 17:10 №11
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
Как-то нереально романтично все завершилось. Ну, к тому и шло. Страсть – это свобода, а снег должен был обелить эти новые чувства, возникшие между двумя.
Но все равно их связало влечение плоти, хоть и автор попытался перекрыть его красотой последнего эпизода.
Как тут заметили, это подтверждают и мысли героя о сексуальности голоса, смеха.
«Он почти не вслушивался в слова…» - с такими ориентирами их отношения не продлились бы долго. Так, хрупкое временное счастья забвения. Разнообразие, которого так они искали. Тривиально, потому что серость возобладает.
И опять же… это только их иллюзии, ведь не показано, что было с обратной стороны (не с позиции героев).
shelly10-05-2007 03:17 №12
shelly
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
Наверное, потому что увидела только секс. Многие эпитеты просто передавали наблюдения мужчины за женщиной: как она наклоняет голову, как смеется, как слушает его.


Наверное. Я не спорю.

Уф, никогда не думала, что придется вот так все объяснять.


Ну, а что ты хотела? У автора такая нелёгкая судьба:)) давать читателям разъяснения.
Спасибо!
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. ©
Летящая10-05-2007 02:37 №13
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
Вишневая Лиса
Ну...
Если честно, я не ждала хэппи-энда.
Ну в рассказе не написано, что они поженились, были счастливы и умерли в один день;)
Скажу больше и по секрету (только тсссс:)): я точно даже не знаю, почему выложила здесь именно ЭТО. Первый рассказ был написан чисто из духа противоречия. Сексом я замаскировала нечто другое. Самую высокую оценку мне дал один мужчина. Он сказал мне: "Главная героиня - это я. Ты написала обо мне. Именно так я жил. Только у меня даже кота не было."
(дальше последовала такая история жизни, что у меня волосы дыбом встали...)
Ну а второй рассказ... я же написала: действительность притянута "за уши". Некто очень хотел увидеть хэппи энд. Я не смогла отказать...

Ирэн Шелл

Почему вульгарные? Потому что суть встреч - секс.

Ага.) Героиня бегает к соседу от мужа, потому что ей очень хочется именно ЭТОГО:)
Встречи-то случайные были... ТЫ еще скажи, что герой выглядывал героиню в толпе только потому, что ему сексу хотелось.

А тут оба испытывают кураж, радуются как дети после сношения и нет слов о любви.

Чтобы сказать о любви, не всегда нужны слова... И радовались они не сношению, а первому снегу...Наверное, я плохо об этом написала.
герой считает, что ничего такого в ней нет.
, ОДНАКО готов сорваться и бежать за нею вслед.Как говорят? "Что он в ней нашел? Ни рожи, ни кожи".Но ведь что-то находит то, чего не видят другие.

:) Помоги понять по-другому и объясни: почему я не так вникла в очевидные (как мне кажется) вещи.

Наверное, потому что увидела только секс. Многие эпитеты просто передавали наблюдения мужчины за женщиной: как она наклоняет голову, как смеется, как слушает его.

Уф, никогда не думала, что придется вот так все объяснять.
Я из тех, кому не наплевать.
shelly10-05-2007 00:55 №14
shelly
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
Летящая

Я ничего не утверждала с уверенностью. Просто я представила геронию именно такой.
Почему вульгарные? Потому что суть встреч - секс.
Вот если бы они встретились в библиотеке:)
Да нет на самом деле, я могу быть не права потому что вижу мир чувств в ином свете. А тут оба испытывают кураж, радуются как дети после сношения и нет слов о любви. Даже герой возбуждался только от звука ее низкого смеха и считает, что ничего такого в ней нет. Он вспоминал её сексуальный голос, а не глаза и умные фразы. У героини был развратный смех. (хотелось бы представить что смех делает развратным).
Он вел ее туда, где вславствует НОЧЬ. Ему нравился новый секс, потому что он устал от "рабоче-крестьянской позы". Герои изголодались.
То есть, многие эпитеты говорят о сексе и только сексе.
Поэтому, я сделала такие выводы. Конечно тебе виднее, я только описала личные эмоции от прочитанного, и ничего против авторского замысла не имею.

:) Помоги понять по-другому и объясни: почему я не так вникла в очевидные (как мне кажется) вещи.

Сообщение правил shelly, 10-05-2007 01:49
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. ©
Кицунэ Ли09-05-2007 22:57 №15
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
Ну...
Если честно, я не ждала хэппи-энда.
Какая же она Женщина-ветер, если ее так легко поймать? :)
Героиня "Медузы" была загадочнее... Контрастнее, что ли.
Но иногда хочется просто счастья, да.
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Летящая09-05-2007 22:30 №16
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
Ирэн Шелл
Почему вульгарные?...
Мне надо написать и объяснить, что ничего подобного с ней до этой встречи не случалось? И, наверное, она уже не терпит ту жизнь, которая была у нее :)
Честное слово, никогда не думала, что все, о чем я написала, поймут почти в точности до наоборот...
Я из тех, кому не наплевать.
shelly09-05-2007 02:08 №17
shelly
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
У нее был острый язык и неприлично-сексуальный голос.


Или я чего-то не поняла... или просто очень пошлая. :)

Знаешь, читала и первую часть - и вот прочитала твой комментарий относительно характера героини, и не могу понять: как неуверенная в себе женщина с плохим настроением может быть такой...кхм...развратной что ли...
Я даже после стакана водки (гипотетически)не смогла бы так легко пуститься во грехи. И поэтому стала еще внимательней читать, чтобы понять героиню. Во всяком случае, мне не понять зачем она терпит реальную, но загубленную жизнь. Эти романтическо-страстно-вульгарные встречи ради того, чтобы в жизни был контраст?

По голове не бить!
:)

Сообщение правил shelly, 09-05-2007 02:14
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. ©
Летящая08-05-2007 14:49 №18
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
John Unknown
Не страшно :). Думаю, Вас тоже не все читают вдумчиво и не пытаясь перескочить через строчки:)
Я из тех, кому не наплевать.
Mitsuki Aili Lu08-05-2007 14:30 №19
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
Мне показалось, что, читая, я плыла... тихо так, иногда чувствуя колебание воды от того, что снежинки, как звездочки, падают вниз и звенят о водную гладь...
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
izolda08-05-2007 14:27 №20
izolda
Автор
Группа: Passive
Публикация: Летящая, «Первый снег»
Здорово, воздушно. Понравилось
Всё что не убивает нас, делает нас сильнее...
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  >
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 25 •