Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Невысказанные слова громче, чем звук барабана
Гуань-цзы
Натан Клавьер. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  > »
Натан Клавьер20-11-2008 19:48 №1
Натан Клавьер
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Стих дерьмо! Я абсолютно согласен, я ведь и не говорил, что он велик. Это так, от делать нечего написано было. И к тому же, написано после очередного случая убеждения в тупости молодёжи. Уточняю молодёжи до 18. Кто старше, у тех в голове ещё хватает мозгов. Стих тем и плох, что не уточнишь же всего. Потому не стоит так масштабно думать, читая егою Думаю, стоит вылаживать здесь только те стихи, которые нравятся мне, дабы воспрепятствовать подобным спорам в пустую. И давай закончим на этом, я терпеть не могу споры и конфликтные ситуации. :)
Если не секрет, ты был в Испании? Это так, просто любопытно.
Нат Клавьер
Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и останавливается, когда все цвета горят одновременно. (Елена Еромолова (с))
Натан Клавьер20-11-2008 00:11 №2
Натан Клавьер
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Уважаемый Бука (а уважать я нашёл за что), Ваш пост - бальзам для больной души (видимо на голову, если у души есть голова). Неимоверно громко хохотал, почёсывая волосы (помыться бы). Соседи в шоке, а я в истерике. Грядущий энурез (возраст, сами понимаете) мне теперь не так страшен. Я знаю что писаюсь не просто так, а от хохота. За Чака, Кори и всех прочих - респект (это ведь так у вас, молодых говорят).
А если серьёзно, то мне правда, очень понравился Ваш пост. Жаль, конечно, если вы название восприняли буквально и примеряли на себя. Сами понимаете (надеюсь, теперь), что я не чесал всех под одну гребёнку, но, право слово, не называть же мне стих "К большинству нынешней молодёжи, я бы сказал, к тупому большинству, ну они сами поймут о ком я..." или как-нибудь в этом роде. Вы лишний раз доказали мне что даже колкая критика бывает бриолиненой и мягкой. Спасибо большое.
Тем не менее, позвольте парировать пару ваших выпадов.
Под Всеросийским Сообществом я подразумевал "все кому не лень"
Слово "рядиться" имеет не только значение "наряжаться", но и "меряться" (силами, аргументами).
Чесать в волосах, значит задумываться. Как в кино, когда драматично чешут затылок (или, в моём случае, бороду), задумываясь о чём-то
А остальное вы бы поняли, будь вы чуточку более отрешённым, хотя, комуя обьясняю, Вы ведь пример уникальной гениальной молодёжи, а я же - всего лишь пафосный чесун в волосах не сведущий в физике.
А вот в плане минут, что болью обьяты, здесь мне хочется назвать Вас "тупым сосунком с крутой гитарой" и не более. Всем хреново бывает, не сомневаюсь, но это личное, здесь даже не заикайтесь.
Да и со вторым Вашим тостом я абсолютно согласен, особенно с последним предложением со слов "если..." ЛОЛ, шутка...ли(?)
Не сочтите за грубость. Просто парирую. Да и ещё надо было в стихе упомянуть о мелочности и придирстве к словам.
Всего Вам хорошего, уважаемый Эль Бука, будете на родине (вы ведь большой испанец, судя по нику) - передавайте привет Хосе-Рамону Гарсия Васкесу, мы с ним года три уж как не виделись.
Спасибо, повеселили (с чувством юмора у нас, динозавров, нормально, даже если речь об иронии), и я пожалуй не буду использовать тысячу громких слов и популярных имён, так как ничего не стремлюсь доказать.
Всех благ.
С уважением, Нат Клавьер
Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и останавливается, когда все цвета горят одновременно. (Елена Еромолова (с))
Астролябия19-11-2008 01:42 №3
Астролябия
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Иногда Букина злость мне очень понятна.
Натан Клавьер19-11-2008 01:29 №4
Натан Клавьер
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Милая Тигра, говоря о фырканье и плевках, я ни в коем разе не говорил о Вас. Вы-то, как раз, отписались по-полной. За что Вам огромное спасибо. Я стараюсь не воспринимать всё "в штыки", но это тяжело учитывая стиль написания тех комментариев, о которых я говорил выше. Я ценю всех, кто не поленился и прочёл мои писульки. Потому и пишу в конце каждого поста "С уважением". Просто глупо отписываться так самоуверенно и бездумно, как делали это выше. Есть один хороший совет (не Вам лично, а вообще, просто вспомнилось): читай поэзию, когда настроение подобает, а прозу, когда жаждит душа. Потому, когда человек не в настроении или находится под воздействием ещё каких-либо факторов, он может лишь прыснуть в ответ на прочитанное. Я редко прошу о чём-то серьёзном людей, но в данный момент я прошу о малом: я прошу не поучать, а учить, не исправлять, а направлять, быть более снисходительными и менее высокомерными, даже если нет такой цели. Просто такие комменты, на которые я так остро реагирую, выглядят так. Большего я не прошу.
Спасибо за внимание.
С уважением, ваш Натаниэль Клавьер.
Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и останавливается, когда все цвета горят одновременно. (Елена Еромолова (с))
Apriori19-11-2008 00:00 №5
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Натан Клавьер, уважаемый Натан, я правда же, много думала и над вашими предыдущими комментариями и тут тоже...
Просто задумайтесь, как сложно правильно передать эмоции в письменном виде.
я очень часто пишу комментарии к прочитанному, чтобы оторваться от работы, которой бывает много, а бывает не очень хватает времени чтобы подробно расписать, но это ни в коем случае не значит, что я плюю в автора или в прочитанное... я - прочитала, потратила время, сказала что-то.
Просто не воспринимайте так в штыки - это ведь всего лишь мнения.
цените читателей - зачастую могут просто ничего не прочитать вообще...

а мы будем стараться адекватно записывать свои мысли по прочтении творений.
хорошо??..
:): - смайл Шрёдингера
Астролябия18-11-2008 23:55 №6
Астролябия
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
"но баш на баш" - да-да, точно на баш.
Натан Клавьер18-11-2008 23:53 №7
Натан Клавьер
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Я доверяю читателю. Но не всякому. Вы бы, может, и догадались об акцентах, но на всех свою рубаху мерять не стоит. Про усталость - согласен. Я не стремился показать свою мудрость в этом стихотворении. Я, вообще, не считаю что мудрость показывают стихотворениями. Это уже не мудрость, а так...позёрство.
Насчёт "надоело...". Я пишу их не потому что юн. Я пишу их со второго класса, пусть им ещё далеко до совершенства. Но я их пишу по редкому вдохновению, и лишь изредка выжимая их из себя.
Улыбаться нужно, сам знаю. Но, поживя с моё (я говорю не о возрасте, а об образе жизни), надоедает улыбаться, маска бесить начинает.

Прошу всех впредь НЕ СТОИТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ ИЛИ КРИТИКУ ВОТ ТАКИМИ ВОТ ПЛЕВКАМИ, ФЫРКАНИЯМИ. ВСЕ МЫ СЕБЯ ЛЮБИМ, НО ЗНАЙТЕ Ж МЕРУ, ГОСПОДА. ХОТИТЕ УКАЗАТЬ НА ОШИБКИ?! ДЕЛАЙТЕ ЭТО ДОСТОЙНО И БЕЗ ПРЕЗРЕНИЯ. КОММЕНТАРИИ ПОДОБНЫЕ "Стих слабый, от авторской "мудрости" до исполнения." НЕ ТОЛЬКО НЕЛЕПЫ И ГЛУПЫ (не хотел никого обидеть, но баш на баш), НО КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ БЕСТАКТНЫ И ПУСТЫ. МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ СУХОЕ МНЕНИЕ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ КАК ПОЭТОВ(-ЭСС) И ПИСАТЕЛЕЙ(-НИЦ).
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ МЕНЯ ПОНЯЛИ ВСЕ.
Устал от капса.
Нат Клавьер
Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и останавливается, когда все цвета горят одновременно. (Елена Еромолова (с))
pinkpanther18-11-2008 21:26 №8
pinkpanther
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
"Надоело и то что ВСЕ пишут стихи;"
А сами, однако туда же...

"Ну а я год, как не улыбаюсь."
Это неправильно.Нужно улыбаться.
смотритель сада камней
Астролябия18-11-2008 21:15 №9
Астролябия
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Стих слабый, от авторской "мудрости" до исполнения.
Натан Клавьер18-11-2008 19:29 №10
Натан Клавьер
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Сырое? Вряд ли. Понять суть, видимо, не все смогли.
Скорбить о дебилизме нынешней молодёжи никак не невежество. Невежество - писать такие пустые и банальные замечания стихотворцу, будучи при этом прозаиком.
Тигра, спасибо огромное за столь содержательную критику. Мне приятно знать что вы потратили ваше время и не поленились составить её. Про безударные слова знаю, самому не нравится. А вот насчёт "гордиться", позвельте мне оставить так как есть. Я хотел сказать именно это слово. Ещё раз большое спасибо, уважаемая Тигра.
С уважением, Нат Клавьер
Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и останавливается, когда все цвета горят одновременно. (Елена Еромолова (с))
Просто18-11-2008 14:51 №11
Просто
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Кое-кем, кое-как, не впечатляет.
Исчезает с моим поколением прочь
Сила быть КОЕ-КЕМ, а не кем-то.
Сырое.
Virtus18-11-2008 11:37 №12
Virtus
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Ну это самое последнее дело - публично хмуриться и ворчать на целое поколение: хоть младшее, хоть старшее. Это проявление невежества.

Сообщение правил Virtus, 18-11-2008 11:48
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет. (Блез Паскаль)
Apriori18-11-2008 10:20 №13
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «К нынешней молодёжи»
Здравствуйте!
Да, очень затроганная тема. Наше поколение, Ваше поколение.. Я даже за собой замечаю уже, что часто матери жалуюсь, что не понимаю молодежь часто, то поколение 89-90, которым уже по 18ть.

Что касается стихотворения - очень эмоциональное, а потому, правда же, есть огрехи.
Чисто технические.
Вот смотрите:

Я устал видеть, как поучают других
(- в этой строке сбивается ударение, получается безударное слово "видеть", поневоле об него спотыкаешься, читается как "устАлвидеть", одним словом. Зато размерность классная везде :)
--/--/--/--/
Те, кому ещё долго учиться.
--/--/--/-
Сколько можно вранья, обещаний пустых?!
--/--/--/--/
Хватит скупостью мозго рядиться!
--/--/--/-
(опечатко: "мозго". И, может, "гордиться" лучше, чем "рядиться" сюда?)

Знаю, время другое на ваших часах.
Ну а я год, как не улыбаюсь.
(И тут та же приколюха выходит - "Ягодкак нЕулы бАюсь")

Вот как-то так..
А проблема поколений была, будет и есть. Что с ней сделаешь?
:): - смайл Шрёдингера
Холодок18-11-2008 01:39 №14
Холодок
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «В тумане...»
Вот и славненько :)
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
Натан Клавьер18-11-2008 01:33 №15
Натан Клавьер
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «В тумане...»
Спасибо огромное вам, Александр. Очень приятно было читать. Я улыбался (в хорошем смысле этого слова). Про русалку на ветвях, это Вы метко. Аж самому смешно. Вы абсолютно правы. Вот это я называю конструктивной критикой. Спасибо, ещё раз. Надеюсь что-либо из других стихов вам окажется куда приятней для чтения.
С уважением, Евгений. :)
Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и останавливается, когда все цвета горят одновременно. (Елена Еромолова (с))
Холодок18-11-2008 01:21 №16
Холодок
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «В тумане...»
Вы знаете, Натан, я заметил, что в сетевом диалоге не всегда правильно угадывается настроение оппонентов. Ну, как-то иногда совершенно кардинально воспринимается интонация выражения собеседника. Впрочем, это нормально. Буквами почти невозможно передать мимику, акценты и т.д.
Я не заметил здесь нападков, поджучивания и провокации. Ну, разве что немного иронии в самом начале, которую Вы напрасно восприняли так ярко.
Кроме того, я вот не вижу почему-то нигде авторского приоритета... видимо опять технические нюансы. Так что простите уж за неосведомлённость по поводу Вашей собственной оценки стихотворения.
По поводу Вашей же собственной оценки, я бы не стал спорить, но слишком уж Вы своё стихо так: Оно звучит отвратно, на уровне первокурсника. У стихо есть настроение и своеобразный этакий "туманный стиль", в итоге, соответствующий названию и теме. Я бы от себя отметил и некоторые неплохие ходы:
Где даже Темноте темно
, например.
Под городскою серой плёнкой
Осенний Ветер там живёт

и это.А что по поводу ворона, так это действительно, не для всех. Потому, что орехи всё же колют, а потом грызут. Да и ворон вороне рознь.
стон колонн усталых
- тоже интересно. По мне и впрямь что-то связанное с историей и античностью.
Там вихри листья закружили
И время повернуло вспять

- вот это, поверьте, с трудом вытягивается из штампа.
Там пустота, лишь свист негромкий,
Как детский смех в тиши плывёт.

- а здесь начало строчки как-то неумолимо выдёргивает из памяти А.С.Пушкина: "...там леший бродит, Русалка на ветвях сидит..." и даже по ритму схоже получается.Так вот, к чему я... Я тоже, бывало, не раз нарывался на критику стройными рядами. Особенно там, где я мало знаком. И злился, ага. Потому, что ждал или хорошего, или ничего. Признаюсь, "ничего" меня бы тоже расстроило :)
Да, так вот, здесь, в настройках можно вообще закрыть обсуждение и оставить текст без отзывов, комментариев и критики.Стоит только нажать соответствующую кнопку при публикации. (кстати, проверить надо) Но, уверен, мало кто ей пользуется при публикации, разве что позже, когда дискуссия выползает из рамок её как таковой.
Так Вы не обижайтесь на милых дам и их заметки. Улыбнитесь, и при желании из них можно вытянуть такие полезные замечания, предложения и советы!
Искренне надеюсь, что Вы найдёте здесь своего читателя.
С уважением, Александр.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
Натан Клавьер18-11-2008 00:48 №17
Натан Клавьер
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «В тумане...»
Мне очень важно мнение читателей. Вот только эти читатели пытаются меня ткнуть носом в ошибки, промахи, при всём при этом не отличаясь ни оригинальностью, ни более высоким уровнем качества собственных творений. И почему-то нико не говорит о хороших стихах, оставляют мнения только по поводу промахов. Я только за. Там где я чего-то проглядел или не знал. Но если я ставлю стихотворению приоритет "низкий", стало быть я осознаю что это да-а-алеко не великолепное стихотворение. Это, к примеру, было выдавлено, по сути, на заказ. Потому я даже не говорю, что мне оно нравится. Оно звучит отвратно, на уровне первокурсника. Но оно есть, пусть даже я его выжимал из себя (чего, знаю, делать, более чем, не стоит). Даже если бы я его написал будучи в состоянии какого-либо опьянения, я оставил бы его. Я не из тех, кто напрополую черкает ручкой тетрадь, кто налево и направо кричит что он поэт, вбивая кулаки себе в грудь, и тем более, не из тех, кто сжигает свои стихи, чтоб придать себе и прочим своим стихам больше пафоса и красоты.
Да, согласен, безусловно, как любой другой мужчина я не люблю критику, если вижу в ней меньше критики и больше агрессии.
Ваш пост, уважаемый Холодок, мне приятен и важен гораздо более других. И не потому, что вы старше, а потому, что ваше замечание вполне логично, обосновано и совестно сформулировано, без намёков в роде "вот ты тут и тут дурак, а я ж везде молодец" :)
И прошу вас, не говорите о достоинстве (или его отсутствии) человеку, которого совершенно не знаете. :) Ещё раз спасибо.
С уважением, Натан Клавьер
Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и останавливается, когда все цвета горят одновременно. (Елена Еромолова (с))
Холодок17-11-2008 21:34 №18
Холодок
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «В тумане...»
Где, где, где... Там, там, там... и моветон глагольных рифм.
А Вы зря так к отзывам, Натан. Да и не критика это. Больше недоумения, оттого и вопросы.
Кстати, к вопросу о достоинстве... вот его Вам и не хватает.
С уважением.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
Астролябия17-11-2008 21:16 №19
Астролябия
Автор
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «В тумане...»
Короче, мнение читателей товарищу не слишком интересно.
Натан Клавьер17-11-2008 21:11 №20
Натан Клавьер
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Натан Клавьер, «В тумане...»
Какая банальщина. Придираться к словам. Стыдно должно быть. Вы ж себя такими великими считаете. Не думаю что для подобной критики нужно много ума, и уверен, от неё ваш авторитет никак не поднимется, особенно в моих глазах (хотя, думаю, вам, самолюбцам и "маниакам величия" это безразлично).
И ДА! Свист ветра в голове с больным воображением вполне может напоминать детский смех.
Без уважения.
Нат
PS: ребята, критикуйте других, если достойны критиковать. Чтоб быть достойным критиковать, нужно быть, как минимум, лучше критикуемого в его сфере.
Осень - это все цвета светофора в одном парке. Жизнь рвётся вперёд, когда парк весенне-зелёный и останавливается, когда все цвета горят одновременно. (Елена Еромолова (с))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •