|
|
|
|
halish. Отзывы на
произведения.
|
halish | 08-05-2007 11:40 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Зеленые Гены» :) (лыбится) Мне кажется, гораздо лучше оригинала( Антосыч, ничего личного :)))) | halish | 08-05-2007 03:22 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» Essenceо я об этом подумывал и даже уже нашел курсы. Там учат людей вежливости и вменяемости. Перечитайте свой первый пост 25 раз и, может, тоже согласитесь сходить? | halish | 07-05-2007 14:48 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» Ой ну нечего устраивать базар. Написали, выложили... стороны обменялись мнениями :) Чего уж теперь Пушкина в гробу юлить. geekboy- ну чего на розетки сразу пенять? Рекомендую гаджет заценить : http://www.artlebedev.ru/everything/vilcus/ :)) radiovorona, ну будет тебе :) | halish | 07-05-2007 07:55 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» ага понятно. Скажу за себя: я не рассчитывал на какую-то "модность" или "ундер-ундер чегото-там". Нет, этот текст - акт такой же простой, как, например, дыхание. Это взгляд друг на друга через расстояние и через время-жизнь-мельтешение, которое между. Как будто сидишь на островке золотого света, а все плывет вокруг. Ну что же, читатели не восприняли (не захотели или не смогли подключиться)... А может быть, кроме автора, никто и не сможет подключиться. Текст выполнил свое предназначение самим фактом своего появления, а дальше пускай себе крутит его и вертит на просторах Кстати, автоматы нынче актуальны как никогда. Essence, угу спасибо, вам тоже молдован :) | halish | 06-05-2007 15:32 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» ага буря в стакане ^___^
| halish | 06-05-2007 14:41 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» Может быть, стоит задуматься о том, чтобы зарегестрировать нового юзера - Radiohalish'a или что-то в этом духе :)
| halish | 06-05-2007 03:34 №8 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» Это особая шляпка - ушанка на двоих :)
Кстати высказывание двойственное: не понятно, то ли у Халиша такая голова здоровая, что шляпка не налазит, то ли он должен плакать оттого, что такая хорошая шляпка ему не подходит ;)
Сообщение правил halish, 06-05-2007 03:44 | halish | 05-05-2007 11:36 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: radiovorona, «=Inima КулиНарии=(original mix) Radiovorona feat. Halish» geekboy, это вы о стишке сказали, или в целом о? А мне кажется что гуд в том, что это не картинка - скорее, музыка. Может быть, читать и сложно... Но слушать хорошую музыку - тоже ведь сложно (смеется) "Свободная игра мира без истины и начала" (не помню кто сказал) | halish | 05-05-2007 03:17 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» Неа от меня тут ещё и половина текста :) А что, неужели не заметно? Наверное, ты просто не читал РУПТ ;)
| halish | 18-04-2007 16:17 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Н.Тихомирова, «***» Пожалуйста. Кстати, я несколько оплошал и два небольших коммента исчезли (т.к. были заключены мною в квадратные скобки). Я сейчас их вставил в круглых скобках с плюсками :)).
| halish | 18-04-2007 13:20 №14 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Н.Тихомирова, «***» Уже при первом прочтении интуитивно становится понятно, что форма акростиха - не просто попытка сделать из одной фразы целое стихотворение. Каждая строфа - это как бы переопределение (или расширение) значения отдельного слова. А значит, акростих в целом - попытка "препарировать" фразу, отыскать скрытые значения и расширить понимание. Получилось ли? Я разгадал примерно так:.
НЕ СКАЗАНО - произношение как процесс, привносящий статичность. Разговор как звуки, замораживающие всё вокруг себя, слова, которые ни о чём не говорят, не затрагивают самого важного. ОТБРОШЕНО - то, что заледенело, разлетается вдребезги. Цельный образ человека вдруг приобретает качество осколка. Мне видится, будто собеседник больше не воспринимается как личность - скорее, просто как неизвестная раньше гримаса, как одна-единственная эмоция, он теряет своё значение для ЛГ, отторгается ею. ТРАВА В РОСЕ - трава как ландшафт; как огромное внешнее пространство (поле по отношению к амебе); оставшаяся после расставания пустота, рождающая слёзы-росу. НЕ СКОШЕНА - щекотка, неровность лезвия косы; шершавость (изъяны, ошибки) травинок-ев. В контексте "не скошена" слово "агония" приобретает окрас скорее "агония от слёз" (о траве забыли), а не "смерть". И неизвестно, что легче. КАЗАВШАЯСЯ - бравада. (+Субъективное замечание: вместо "смеюсь явью" просится "смеюсь я"+)
СМЕЛОЮ - оборотная сторона показной смелости (показной не обязательно для других, скорее всего - для самой себя) ПРОСТОГО - обращение к своим корням, к своей самобытности, и взгляд на внешнее как на "горелые обрывки облика" НЕ СУМЕЛА Я - уходит время, а вместе с ним - и жизнь. По крайней мере, жизнь в значении "каждодневного существования".
Теперь о стихотворении в целом. Несомненное достоинство - это наличие атмосферы, которая создается через осязательные ощущения, запахи, температуру, цвет - но ненавязчиво. Нет прямого описания, лишь выхваченные образы, и от этого они глубже проникают в подсознание (хоть и чуткости со стороны читателя требуют больше). После прочтения (прочувствованного прочтения) остается ощущение горечи и сумерек, "ядовитой яви"; но и воздуха - пусть тёмного, холодного - пространства. Во-вторых, зашифрованные слова не статичны: смысл перетекает из одного в другое, и для каждого читателя рождаются какие-то свои краски, нюансы. Благодаря этому фраза и звучит целостно. "Обледенело - осколок - тревога - волнение - ветер; обрывки горелые - сумерки". Можно найти и менее явные нити, которые связывают "слова".
Смысл фразы может показаться довольно простым: лирическая героиня не сумела отбросить внешнее, маску, не сумела быть собой (повторение "нет естественности"), а отсюда - и сделать что-то правильное (сказать); или, возможно, не сумела понять фальшь своих чувств, которые были кем-то расчетливо продиктованы. Но стихотворение не ограничивается лишь самобичеванием Лирической Героини. Благодаря явной фольклорности "зашифрованной" фразы, а также некоторым образам: амеба (+с простейшими, кстати, нужно быть поосторожней - они далеко не так просты, как нас учили в школах да институтах, но для этого стихотворения - образ в самый раз+), травинки - евы и т.д.; а также некоторой цикличности - создается ощущение эпичности и монументальности ситуации.
Недостатков я не увидел - стихотворение такое, каким, видимо, замышлялось. Спасибо.
Сообщение правил halish, 18-04-2007 16:15 |
|
|
|