Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Ведь кто имеет возможность пустить силу, тому вовсе нет нужды обращаться к суду.
Фукидид
А-др Грог. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  > »
captain08-12-2009 13:02 №1
captain
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Гриб-Федя»
Жить гениально... Думаю, колоссальное кол-во графоманов с Вами не согласятся. Не станем их за это даже в мыслях отстреливать или просто презирать, да? Люди же... А человеку свойственно ошибаться.

Жить позволительно только гениально. От этой фразы можно оглохнуть, но что она значит? Жить - благополучно? Жить - ярко? Жить - мастеровито? Я за то, чтобы просто жить, а там видно будет. Только Господь Бог сможет оценить, знаете ли, кто и как прожил свою жизнь. И все же, Ваш принцип мне понятен и близок.

"У вас проглядывается стремление к энциклопедическим знаниям. Истина – это жратва для души. Мир, что универмаг уцененки, завален чужими просроченными истинами, ими можно объестся задешево, средь этих кулинарных изысков можно заплутать и дать душе подохнуть с голоду при изобилии. Что вы собственно ищите? Пробуете все наугад?"

Нет, у меня нет этого стремления. С чего Вы взяли?:) Я очень ленив для этого всего.:)Я за то, чтобы талантливо воспринимать жизнь, а то на развитие талантов уходит туча времени и сил, не успеваешь и в окошко поглядеть.:) Истина - это истина. Ее нельзя ни скушать, ни выпить (ни съесть, ни выпить, ни поцеловать), а у души нет пищеварительного тракта.:) Просроченные истины... Я думаю таких истин не бывает, а случаются покупатели некстати.:) Знаете, можно ведь подавиться и той истиной, что Бог есть, а можно извлечь немалую пользу из той очевидной лжи, что Его нет или, что Он удалился от дел. Вот христианский теолог и мыслитель Клайв Стейплз Льюис рассуждал так, что когда человек начинает размышлять таким образом, что вот Бог где-то за пределами этого мира, а человек остался совершенно один, но что все равно будет жить так, как если бы Бог на самом деле присутствовал в этом мире, СУЩЕСТВОВАЛ, тогда человек этот, как никто, близок к Богу. Ну, и все такое прочее...

Я как-то не подумал о том, что такое грог. Я больше люблю английский эль.:) Красное испанское вино - я за.:) 100% темпранильо.
Так что я просто написал, что писатель Грог - клевый.:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
А-др Грог08-12-2009 12:10 №2
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Гриб-Федя»
/Сaptain: Грог - клевый/

Только по погоде.
Жить в глуши, быть русским, не пить, да не стать философом?

Псевдонимы и прозвища накладывают неизгладимый отпечаток на характер. Тема эта ждет своего исследователя. Поосторожней с псевдонимами, особо латинскими, вызывающими, модными и откровенно тупыми.
Стремясь научиться писать «согревающую прозу», взял себе псевдоним ГРОГ (джин или бренди разбавленные горячей водой с сахаром – напиток, призванный согреть моряка в мерзкую погоду)

У вас проглядывается стремление к энциклопедическим знаниям. Истина – это жратва для души. Мир, что универмаг уцененки, завален чужими просроченными истинами, ими можно объестся задешево, средь этих кулинарных изысков можно заплутать и дать душе подохнуть с голоду при изобилии. Что вы собственно ищите? Пробуете все наугад?

У меня собственный рецепт жизни, которого неукоснительно следую не один десяток лет. Занятие литературой – одна из форм личного развития (для меня недавняя). Писать (или что-либо делать) позволительно только талантливо, но жить позволительно только гениально.
captain08-12-2009 00:08 №3
captain
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Гриб-Федя»
Ну, Вы и гриб, Федя:)

Я так много интересного узнал о Вашей жизни, что даже захотелось испанского вина с шашлыком:)Заинтриговали бамбуковые месте, куда Вы собираетесь поехать. Некоторое время я гадал, где обычно произрастает бамбук. Но потом бросил это дело, потому что гадать на бамбуке, все равно, что считать овец. Так я и уснул, гадая, и пишу все это во сне, а хороший писатель А-др Грог ухмыляется мне сквозь бороду и рвет белейшими зубами шашлык собственноручного изготовления. Грог - клевый!
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
А-др Грог07-12-2009 21:42 №4
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Гриб-Федя»
/Мария Гринберг: - ...говорящая компанейская поганка - разве что с похмелья такое примерещится!/

/Сaptain: - ...Вы движетесь в русле традиции. Ваш антигоголь здорово написан./

Этот рассказ-пари набросан зимой 2005 вчистую ровно за двадцать две минуты за праздничным столом под условие: должен стать закусочно-застольно-рождественским и… ни рюмки водки рассказчику, пока не поставит финальную точку.
Стимул для творчества вещь великая, но и страшная.
Вообще-то водки не пью, за исключением традиционной рюмки после бани. Люблю хорошее красное вино (испанские сорта) под мясо на углях. Но чтобы собственного приготовления. Дело было в бане, в моих родных местах. Там хорошо пишется.
Летом 2010 Николай Чуксин собирает в моем урочище съезд писателей.
http://zhurnal.lib.ru/c/chuksin_n_j/lesh_933.shtml
Но, к сожалению, уже без меня. Интересная командировка нарисовалась в бамбуковые места.

Вчера вернулся из одной староверской деревни на границе (Latgale) - собирал материал. Вот где фольклор, так фольклор!
Искал знатоков по "русской восьмерочке" (был такой языческий боевой комплекс упражнений), а наткнулся на знатоков былин, причем в изумительно оригинальной местной трактовке. Очень хочется обворовать, переиначить - слова-то народные, он стерпит.

Сообщение правил А-др Грог, 07-12-2009 21:46
captain07-12-2009 16:47 №5
captain
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Гриб-Федя»
Мне очень нр, Грог, что Вы движетесь в русле традиции. Ваш антигоголь здорово написан.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
captain07-12-2009 16:42 №6
captain
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Гриб-Федя»
Вместо Носа - Гриб. Помню, была такая байка по тв про Ленина-гриба, там еще показывали схему броневика - якобы грибница. И был еще такой фильм с Винсентом де Онофрио, где у кукловода выросла из спины рука. Грог, у Вас все это жутче:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Мария Гринберг07-12-2009 16:30 №7
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Гриб-Федя»
Ну и фантазии у Вас, говорящая компанейская поганка - разве что с похмелья такое примерещится!
Это, как я понимаю, тоже отрывок из чего-то недописанного - мерещится что-то апокалиптическое, Чужие N+1?
А-др Грог29-11-2009 17:55 №8
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
/Мишель: Каждый текст( набросок ли, черновик ли) имеет свой приоритет. Этим его награждает автор. Если приоритета нет, нет автора…/

Мы должно быть о разных приоритетах. У меня проблема выбора заключается в том, что не могу решить – какую из повестей (романов) дописывать? Одновременная работа над несколькими текстами смешивает стили, а мне хочется, чтобы они отличались и языком изложения. Наверное, следует создать на сайтах спецгруппу ЛИТЕРАТУРНЫЕ НЕЗАВЕРШЕНКИ – продолжение (писать или забросить) оставить на суд читателей. Тогда можно определиться с их интересом: какой стиль, мир, тема востребованы, и должны выступать первоочередными в авторском списке.

Сообщение правил А-др Грог, 29-11-2009 17:56
Мишель25-11-2009 22:37 №9
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
ну, Вы завертели, Александр!
Прямо таки эпопея того, что должно быть.
но хочу все же заметить, что не любой " кусок" произведения может выступать как отдельное. То, на чем критик может " потанцевать". Иногда для этого не хватает " танцплощадки", приходиться искать исходный или начальный вариант, чтобы , уже опираясь на полный текст, начать говорить о ценности и достоинствах.
Каждый текст( набросок ли, черновик ли) имеет свой приоритет. Этим его награждает автор. Если приоритета нет, нет автора.
Поэтому искать надо, прежде всего, в себе.

С уважением!
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
А-др Грог25-11-2009 22:22 №10
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
/Мишель: Лучше написать другое./

Соглашусь. Но... Цель участия в конкурсах – получить максимум толковых критических замечаний.
Если мне хочется, чтобы рассказ прочитали, размещаю его на Артофваре, там в первый же день от 500 прочтений постоянных читателей, а за неделю наберется примерно полторы – две тысячи. У работы, из которой выдран этот фрагмент, 50 тысяч прочтений. Для работы же над текстами следует пользоваться такими небольшими сайтами, размещая на них отрывки, незавершенки и даже черновые наброски. Создавая образ «нехорошего человека», чтобы коллега мог без оглядки на авторитет станцевать на тексте. На таких же сайтах следует отрабатывать собственное участие. Это логично.
Как автор, я очень плодовит. Мне важно также определиться с приоритетами – какую из начатых работ продолжать, а какие отложить.
И я не отношусь к работам, как к произведениям, это просто поэтапные литературные работы, каждая из которых эксперимент. Занятия литературой следует считать способом самосовершенствования человека. Если автор пишет для того, чтобы публиковаться, он человек потерянный – он находится в поиске того что будут публиковать. А это на сегодня вариант литературной проституции. Поскольку заказчик – суть есть – сутенер. То, что произведения создаются (подгоняютя) под некий мистический уровень «толпы» - чушь. Они подгоняются под понимание сутенера, на какой уровень следует опустить, который заинтересован этот уровень опустить ниже плинтуса. Телевидение с этой задачей справляется, литература пока еще нет. Но это вина отсутствия полного их сутенерского контроля за литературными сайтами. Хотя. Агентуры влияний работают на каждом более-менее значимом. Потому я с симпатией отношусь к небольшим литературным сайтам.
С уважением,
Александр.
(Очень прошу, в обращении ко мне не добавляете слово «господин» - меня оно, как крестьянского сына, коробит)

Сообщение правил А-др Грог, 25-11-2009 22:29
Мишель25-11-2009 21:41 №11
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
И еще ( маленький- маленький совет, можете не прислушиваться): никогда не подгоняйте написанное произведение под какие- то там условия. Это все ерунда. Произведение никогда не блеснет, если его писать лишь в рамках. Оно померкнет и его забудут сразу же, как прочитают.
Лучше написать другое. ( по условиям, по правилам , по требованиям). Конкурс- это всегда как сочинение на заданную тему.

Сообщение правил Мишель, 25-11-2009 21:42
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Мишель25-11-2009 21:37 №12
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
Здравствуйте, господин Грог!

Я не поддерживаю в этой полемике ни Вас , ни Макса, потому что считаю данную полемику бредом сивой кобылы. Здесь ни одного слова относящегося к произведению. Вы всего лишь обменялись " любезностями".
Макс, не смотря на его максимализм и , скажем, зловредный характер- все- таки хороший критик. К его замечаниям можно прислушиваться ( хотя и не всегда. Тут уж каждый выбирает по себе..)
Мне показалось, вы серьезный автор. Вчера я специально побродила по Вашей страничке, кое- что почитала, так что вывод о Вас как об авторе я не просто так сделала.
Отвечать на хамство хамством не всегда прилично. Совсем не обязательно становиться на одну линию с хамящим.

Данное произведение я вижу просто как отрывок из чего- то большего. Как " одиночка" - эта вещь не смотрится, так как возникает много попутных вопросов.

Касательно сайта- я все еще прихожу на ЛК. Не публикуюсь, это да, но прихожу. Значит, что- то в этом есть. И раз пришли Вы, значит, это тоже не пустое.

С уважением, Илона
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
А-др Грог25-11-2009 21:28 №13
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Время платить»
/Мария Гринберг: Надеюсь, будет продолжение? - пока почти ничего не понятно.../

Про эту работы я забыл и более того – потерял. На днях мне о ней напомнили - скопировал там, разместил здесь. Ей примерно лет 7 или 8. Было продолжение, но на собственном винте у меня не сохранилось, как и некоторые другие рассказы. Если есть, то только в сети или у кого-нибудь и читателей. Судьба подобных рассказов – исчезать.
У меня есть привычка дарить рассказы или повести (особенно из ранних), тогда новый автор пишет на его базе собственную версию или продолжение-серию.
Провокационный рассказ. Многих должен раздражать. Вы должны были заметить, люблю поддразнивать читателей, да и судей на конкурсах (тогда есть шанс более тщательного грамотного разбора по косточкам – ошибок не пропустят)

Сообщение правил А-др Грог, 25-11-2009 21:29
А-др Грог25-11-2009 21:23 №14
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
/Мишель: Вот объясните, зачем была нужна данная полемика?/

Здравствуйте, Мишель!
А каким еще способом можно быстро проверить – соответствует ли человек должности, на которую себя назначил?
Неуважение к русской литературной культуре – доказано. (Псевдоним. Нарочитая неряшливость комментариев) Напомню - это ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт. И, как ни странно, РУССКОЙ литературы.
Отказ от соблюдения заявленных правил собственного конкурса по мотивам не имеющим к правилам никакого отношения? Самодеятельность, отсутствие профессионализма.
Вывод: на данный момент в качестве организатора или судьи литературных конкурсов полностью непригоден.
Кто ХУ, кто не ХУ, читаемо также и по ленте комментариев.
Неряшливые - это понятно. В отсев. Но и пустопорожние, не несущие в себе ничего комментарии-однострочки симпатий к их авторам не вызывают. Комментарий на литсайте – это литературная форма, маленькое произведение, если угодно – тренаж мысли и слога.
Почему такое просходит? Выход на сцену тусни, а не авторов. Когда небольшой литературный сайт, вроде этого, превращается в тусовочный, на нем можно ставить крест. Когда заявленные правила не соблюдается администрацией, либо трактуются в угоду личного, то ценность такого сайта, как инструмента роста авторов, тоже вызывает сомнение.
Не тусовка, а мастерская! Иначе присутствие на ресурсе не несет смысла.
У меня, к примеру, есть правило. На всех конкурсах, которых участвую, пишу обстоятельный литературный обзор всех работ. По окончании конкурса обзор (обязательно!) удаляю, оно и понятно, авторы ознакомились, а хранить, фиксировать ошибки, когда через несколько недель или месяцев они наверняка уже уйдут дальше, профессионально вырастут, не несет смысла.
Я присматриваюсь к подобным ресурсам с точки зрения – стоит ли приглашать на него знакомых. Не связано с полемикой: скорость, простота, удобность, отсутствие замусоренности вторичным, и пр.
Мария Гринберг25-11-2009 10:42 №15
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Время платить»
Да, действительно, странная проза.
И странно как-то ведёт себя герой, будто и совершенно не удивлён, попав в этакий мир иной? - ну, положили желе, приятно захолодело, а на солнце хорошо, посидел, вздремнул...
Надеюсь, будет продолжение? - пока почти ничего не понятно.
Телегазетчикам, правда, как вижу, и тут надеяться не на что, очень медленно :)
Мишель25-11-2009 01:02 №16
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
О, да. Я тоже люблю литклуб именно за теплоту и уважение к друг другу. Еще- за толерантность в отношениях и мастерство поддерживать беседы- дискуссии.

Вот объясните, зачем была нужна данная полемика?

( ладно, молчу, молчу, пойду покурю в сторонке)
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Библиотекарь24-11-2009 23:17 №17
Библиотекарь
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
обожаю литклуб. эта теплота в общении, эта готовность понять собеседника... ой, а я ведь тоже забыл про заглавные буквы! прошу на основании этого не делать выводов о мой секс-ориентации :)))
42
wayoming24-11-2009 22:42 №18
wayoming
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
да-да, увольте меня)
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
А-др Грог24-11-2009 22:39 №19
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
/wayoming: рассказ принят не будет/

Что и требовалось доказать. Поскольку в правилах конкурса ни одного из ваших доводов (основания для отклонения литературной работы) не указано, это доказывает, что судьей быть тоже не можете. Увы! Явная профнепригодность.
wayoming24-11-2009 22:24 №20
wayoming
Автор
Группа: Passive
Публикация: А-др Грог, «Михей - 2 (на конкурс "Двое")»
видите, как у вас все просто. из прошлой дискуссии я помню, что вы самолично и окончательно определяете уровень одаренности любого автора. вы также с абсолютной точностью определили, что ваш рассказ хорош с литературной точки зрения, и что организатор конкурса педераст. вам осталось только вручить самому себе приз, зачем вам мы?
рассказ принят не будет. жалуйтесь в Союз Писателей
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •