Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Знающий людей благоразумен. Знающий себя просвещён.
Дао де цзин
ellanoris. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  > »
В. И. Ульянов (Ленин)19-06-2007 13:59 №1
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Где же Гилберт?»
Хорошо, настроенчески.
Ходить, чтобы искать, а искать, чтобы веселиться.
Круговорот гостей в природе.

В некоторых местах зависают местоимения:
Иногда, я думаю, что Гилберта не существует, - тихо сказал он,

Гостей много, имен много, мнений много, но тема одна.. Конечно, неважно, кто это сказал...
Apriori19-06-2007 12:43 №2
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Где же Гилберт?»
Гости еще изрядно приняли и пребывали явно навеселе.

тут поначалу споткнулась. еще = уже?
потом прочла дальше - наверное, еще тоже сгодится. но все-таки - может быть, "Уже" ??
а так.. мне понравилось!!!
Гилберт... ;)
хорошо!
:): - смайл Шрёдингера
В. И. Ульянов (Ленин)07-06-2007 23:15 №3
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Контракт»
Такой собирательный сюжет рассказа. При чтении возникает многократное d?j? vu.
Особенно, сцена прихода к магу, всплывающие воспоминания об утраченной любимой.
Кольцевой сюжет – «Мир вестей» - меняет обычную схему продажи жизни за любовь. Обряд, правда, описан скупо. Мистика, которая должна быть, только на словах, а не в деле.
Статья хорошо подытоживает идею. Ужас, описанный со стороны, хладнокровно.
ellanoris06-06-2007 11:06 №4
ellanoris
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Контракт»
Все виды услуг.
Абсолютно бесплатно. Куплю душу.
Услуги абсолютно бесплатно. В смысле, не за деньги.
ака Андрей Гудкэт
shelly06-06-2007 01:37 №5
shelly
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Контракт»
Абсолютно бесплатно. Куплю душу.


А как это?
Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. ©
Самурай29-05-2007 16:27 №6
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Мир Ифара.Война Предателя. (Глава первая)»
Отдаю свой голос для исправления непонятного минуса, поставленного этому произведению без объяснений причин.
Кстати, если о чем-то не упомнила в рецензии, или есть какие-то возражения, то выслушаю автора с удовольствием.
свободный слот
Самурай29-05-2007 16:25 №7
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Мир Ифара.Война Предателя. (Глава первая)»
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
История интересная. Пока передо мной только первая часть, и я не могу охватить всю силу замысла автора, поэтому скажу только по тем моментам, которые увидела. Судя по всему, замысел будет велик. Упоминание множества городов, начатки разлада между двумя сильными державами, а также история мальчугана из деревни – вот то, что может превратиться в жемчужину по идее автора. Сюжетных линий, которые можно развить, с избытком, а, значит, читатель не будет скучать, погружаясь в «Мир Ифара. Войну Предателя». Что касается стиля, то он сырой. Не чувствуется обработки автором ни фраз, ни слов, ни создания силы образов. Хотя присутствуют признаки зарождения стиля. Это отражается хотя бы в построении фраз, более подходящих для сказочных мотивов, но не фэнтезийных. К примеру, «Так Нам, вскоре совсем оправившись от ран телесных, но не душевных, остался у своих новых родителей. Сурового, но справедливого Кена и добродушной, во всем его слушающейся Доррис» или «Охотников в Ясных Луках можно было по пальцам пересчитать – люд здесь предпочитал распахивать землю и скотину держать домашнюю». Эти предложения полностью указывают на то, что автор пытается работать со стилистикой своего произведения. Но труда нужно приложить еще много, чтобы полностью вылизать все неточности, подобрать нужные слова.
Теперь к образности. Ее практически нет. Попытки автора описать одежды всадников проваливаются с треском. К примеру, их плащи… «Его светло-синий плащ с темно-синими линиями, соединенными в виде пчелиных сот, был распахнут и на белой ткани поверх кольчуги был отчетливо виден герб – жирная темно-синяя линия в виде горизонтально лежащего овала и двух рук, переходящих одна в другую. Пальцы одной были сжаты в кулак, другой сложены ладонью. Двойная рука также лежала горизонтально и была заключена внутрь овала». Если можно примерно представить себе плащ, то что на нем нарисовано – слишком запутано для восприятия. Не ложится рисунок на мозг читателя, не впитывается. А надо бы, чтобы образы рождались сами. Проблема, возможно в том, что автор слишком стремится к детализации в простых вещах. И наоборот, более сложные вещи, где бы, кажется, самое место развернуться авторской фантазии, остаются странно пустыми. Взять хотя бы описание залы: «Посреди огромного тронного зала, сверкающего золотом и подавляющего своими размерами и матово красным цветом, который был, казалось, повсюду, стоял человек». Вот там были бы уместен взгляд кругом, описания предметов, мебели, безделушек… Но нет, автор слишком увлекается разговором, забывая про картины.
Про главного героя сказать можно мало. У него практически нет характера. Либо он еще не выписан до конца. Странный мальчик этот Нам. У нас мало его переживаний, раздумий, плохо отражены и эмоции. Хотя сценка в родной герою деревне заставляет Нама ожить, показать частичку своей сущности. Так бы и вести его дальше, но затем вдруг автор словно оставляет мальчика в покое, отделываясь общими фразами, типа «Левый бок Нама был перебинтован и хотя он еще чувствовал боль при малейшем шевелении, было ему значительно лучше». И все. А как сам герой отнесся к приютившим его, что он думал, что переживал – осталось за кадром.
Все же остальные герои выписаны настолько небрежно, что не имеет пока смысла их выделять из общей массы.
Теперь немного о не очень удачном построении фраз и повторах, которые, увы, присутствуют.
«Облаченная в легкую кольчужную броню конница уже заканчивала свое дело» - вызывает сильное недоумение. Собственно, какое дело? Не спасает даже объяснение в следующих фразах. Лучше сразу расставить точки над «i».
«оставшиеся дома поджигались, некоторые из них уже догорали» - собственно, если дома только начинали поджигаться, то некоторые никак не могли догорать.
«Нападения не ожидал никто – селение находилось далеко от границ Империи Дара, да и отношения с соседями у Империи» - повтор «Империи».
«Первая стрела вонзилась в нескольких пальцев от его тела» - пальцах, хотя лучше указывать иные величины, либо же заменить слово «тело».
«Он почувствовал острую, нестерпимую боль в левом боку, мир погрузился во всепоглощающую темноту полную боли» - повтор «боль».
«Посреди огромного тронного зала, сверкающего золотом и подавляющего своими размерами и матово красным цветом, который был, казалось повсюду, стоял человек» - ужасная фраза. Если зал сверкал золотом, то он не мог быть одновременно матово-красным. Поэтому здесь необходимо уточнение, что именно было золотым, а что – красным. Тем более, что в одном предложении не следует описывать сразу и зал, и человека.
«Его светло-синий плащ с темно-синими линиями, соединенными в виде пчелиных сот, был распахнут и на белой ткани поверх кольчуги был отчетливо виден герб – жирная темно-синяя линия» - здесь повтор «был», а также «синий» и «линия». Проще было бы заменить светло-синий цвет другим названием (голубой, к примеру).
«Длинные светлые волосы посланника откинулись назад, когда он поднял голову и, нагло уставившись своими белыми глазами с еле заметным синеватым зрачком, в глаза Императора заговорил» - волосы не могут откинуться, либо они шевелятся сами по себе. Также не понятно, кто именно нагло смотрел на Императора, посланник или его волосы. Фразу можно разбить на две по смыслу.
«Император одного из величайших королевств – Империи Дара, насчитывающей 12 крупнейших городов, не считая 5 городов Тьмы» - повтор. Император и Империя – однокоренные слова. Также считается, что в литературном произведении цифры лучше смотрятся прописью.
«Командор смиреннейше просит прощения за непредупреждение вовремя Императора» - корявая фраза из-за слова «непредупреждение».
«но мы не знаем как всадники Ордена появились там. Следы магии есть, но мы не знаем» - повтор «не знаем».
«Орден просит всемилостивейшего Императора принять три сотни без одного пехоты сроком на три года. Также Орден просит Империю» - думаю, повтор понятен. «Империя» - Император» и «Орден».
«Император был удивлен – он был уверен, что придется торговаться как мелкому лавочнику» - а он всегда торгуется, как мелкий лавочник? Это было бы уместно, подумай так об Императоре кто-то другой, но вот сам правитель о себе не может быть такого низкого мнения.
«требует его голову вместе с прибывшей пехотой. Посланник вздрогнул, казалось, что он пошатнулся, затем поднял голову» - повтор «голову».
«хотя он еще чувствовал боль при малейшем шевелении» - при малейшем движении, либо фразу перестроить.
«распахивать землю и скотину держать домашнюю...Зачем искать дичь в окрестных лесах когда проще пасти скотину, да землю распахивать?» - лучше «держать домашнюю скотину», поскольку смысловой упор делается именно на слово «домашняя». Повтор «землю» и «распахивать».
«когда спустя несколько месяцев после его восемнадцатилетия однажды в селение не забрели пятеро наемников» - слово «однажды» лишнее, поскольку в жизни человека восемнадцатилетие наступает лишь однажды.
«Наемники оказались словоохотливыми и рассказывали много интересного. Много всего наслушался» - повтор «много».
«Все село слушало странников, что называется раскрыв рты» - лучше бы заменить выражение «раскрыв рты». Здесь оно смотрится неуместно.
«окно с крыши террасы. Им повезло – окно было открыто» - повтор «окно»
«30 человеческих ростов» - это очень плохо. Лучше бы расписать фразу.
«как и у всадников; их блестящее посеребренное и явно зачарованное оружие говорили только об одном – магистры Ордена спешили на юг» - то есть, если они едут в таком облачении, то могут ехать только на юг. А почему не на восток? Логика фразы не ясна.
Если вычистить текст, исправить ошибки, добавить побольше описаний, то получился бы неплохой кусочек романа. Мысль, заложенная в произведении, и огромное количество сюжетных линий оставляют приятное впечатление.
свободный слот
Katarina de Luce28-05-2007 00:34 №8
Katarina de Luce
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «В дни бесконечной тишины...»
Очень тонко прочувствовано, слышен надрыв...
Мой голос.
Божьему сыну я дал колбасу в кулечке
ManZoo27-05-2007 17:34 №9
ManZoo
Автор
Группа: User
Публикация: ellanoris, «В дни бесконечной тишины...»
А наши мысли все плылИ...

ПлылИ по светлым переулкам,
Скользили тенью по росе,
ПлылИ, плылИ, плылИ к кому-то

Сплетали двух сердец осколки
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф
Apriori27-05-2007 02:32 №10
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «В дни бесконечной тишины...»
боль сквозит в строках... мне понравилось, зацепило - ненапряжное, не-яркое, в смысле не орущее, не кричащее, а такое... ммм.. теплое.
спасибо Вам.
:): - смайл Шрёдингера
DaRk11-05-2007 16:57 №11
DaRk
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Дом»
Спасибо за произведение. Мне понравилось. Даже нашёл в образе героя частичку себя. От этого в ещё большем восторге. Ты - молодец!
А я что? Я ничто...
O10-05-2007 22:05 №12
O
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Дом»
Одиночество и в то же время безудержное желание разделить его с кем-то. Конец - оставляет надежду на то, что в новой жизни все будет иначе и возможно он больше не будет одинок
В. И. Ульянов (Ленин)08-05-2007 14:28 №13
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Дом»
Какие образы. Закат – смерть. Дом – ад (судя из числа комнат). Ребенок – возрождение. Все по кругу, но ад и при жизни – тут, одиночество.
Увядание описано хорошо, однако, лишь слову «последний» связывает его с героем.
«До сих пор он никого не приводил с собой» - значит, он кого-то привел, если «до сих пор».
Но ведь – «так было всегда»…
Давящие знаки конца жизни, как и конца отдыха.
ellanoris08-05-2007 13:28 №14
ellanoris
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Дом»
Изюм - сансара (цикл перерождений), точнее вариация на тему)

Сообщение правил ellanoris, 08-05-2007 14:27
ака Андрей Гудкэт
izolda08-05-2007 13:23 №15
izolda
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Дом»
забитые роскошным барахлом
- сильно сказано. Вообще, неплохое описание заката, но что-то со смыслом не поняла. В чем изюм?
Всё что не убивает нас, делает нас сильнее...
Лебедь07-05-2007 23:51 №16
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Странная сказка»
Просто блеск!
ellanoris07-05-2007 19:24 №17
ellanoris
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Странная сказка»
O, Холодок - хм... я уже в обзоре недели... приятнА, чОрт побери))
ака Андрей Гудкэт
Летящая07-05-2007 12:40 №18
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Темнота»
Страху и напряжения нагнать сумели однозначно.
На мой взгляд, конец скомкан. Хотя, возможно, это и есть как раз сумбур и накал чувств главного героя.
Я из тех, кому не наплевать.
Холодок06-05-2007 21:32 №19
Холодок
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Странная сказка»
Поздравляю! Заслуженно!
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
O06-05-2007 14:25 №20
O
Автор
Группа: Passive
Публикация: ellanoris, «Странная сказка»
Привет. Твой рассказ в недельном обзоре новинок прозы.
Недельный обзор новинок прозы.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 25 •