|
|
|
|
ellanoris. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
ellanoris | 18-10-2007 15:48 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Город Песка (Вне конкурса Творец)» avli - спасибо, рад что понравилось) В. И. Ульянов (Ленин) - потому и поставил в раздел экспериментальной прозы, что рассказ - жуткая смесь, как вы говорите, "боевика", фантастики, философии и т.д. Насчет штампов - собственно, я и не пытался уйти от них - оригинальность в сюжете. На самом деле есть несколько его(сюжета) трактовок. Когда писал рассказ, я видел две, другие люди увидели еще четыре. Одно из моих "пониманий" - Город -общество; Ничто идущее за путниками - старость, смерть; другие миры - это крохотные мирки каждого из нас, миры в которых мы живем и из которых мы уходим, окрывая для себя новые; новые возможности, знакомства, желания и мечты. ака Андрей Гудкэт | avli | 17-10-2007 13:54 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Город Песка (Вне конкурса Творец)» Имхо, как раз-таки город есть Ничто, а Всё - это процесс, движение. Хороший рассказ. Разве что не люблю очень 'идеализированных' героев, а в остальном - оч понравилось! Пиши еще : - )
| В. И. Ульянов (Ленин) | 16-10-2007 23:55 №3 | Критик Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Город Песка (Вне конкурса Творец)» Блуждания по пустыне праха, из мира в другой мир, увиденный во сне. Сон рождает другой мир, вариант, и потому путешествие может быть бесконечным. Это – фоновая часть рассказа, внешний слой сюжета. Внутренний – судьба троих, выживших (на первый взгляд), или потерянных (на самом деле). Подбор героев – для боевика: двое мужчин и одна женщина (конечно, потенциальная пара). Между ними нет конфликта, связаны они страхом из снов. Для двоих – страх оживает в образе мальчика, который заманивает их в ловушку, и тела превращаются в прах. Действия героев прописываются очень подробно. И в поверхностных фразах теряется психологизм: «Что-то играет с нами»; «в конце концов, мы ничего не теряем». «Но за вами идет Ничто, а Город – это Все» - слова мальчика, обозначающие борьбу забвения и вечности, могли бы стать главной линий, звучать отчетливее. Боевик побеждает, не смотря на финальное рассуждение о старой смерти. Написано просто, много штампов.
| ellanoris | 16-10-2007 12:12 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Солм из Клана Крови» Спасибо) Насчет Warcrafta - ну, сюжет включающий в себя нежить достаточно распотранен во всех фэнтези, а уж про метания вампира между миром живых и мертвых и говорить не стоит... В этом плане, действительно, рассказ неоригинален, но это скорее "обкатка" мира, чем работа над сюжетной линией) Продолжение будет, но позже, позже... Еще раз спасибо, рад что понравилось)
ака Андрей Гудкэт | Самурай | 08-09-2007 11:13 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Мир Ифара. Война Предателя (Глава вторая)» Что можно сказать по этой работе? Если сравнивать с первой частью, то эта вещь проработана, безусловно, лучше. Хотя самая идея все еще не складывается (и долго еще не сложится) в полноценную картину, но задумка понятна. История о мальчике, который должен стать магом Тьмы. Для того, чтобы ответить на вопрос: а насколько это интересно, посмотрим на характер самого Нама. Есть ли здесь личность, можно ли говорить о том, что герой ожил, что с ним интересно идти одной тропой? Если оценивать лишь вторую часть, то прогресс налицо: мальчик более эмоционален, у него появились реакции на происходящее, это уже не пень бесчувственный, а вполне живое существо. «И тут Нам ощутил УЖАС. Больше всего на свете он боялся этого шипящего осколка камня, он не помнил про Орден, он забыл про все, он хотел только одного – бежать, бежать прочь, но ноги у него отнялись…» Описание эмоциональной составляющей складывается здесь не просто от одинокой фразы про ужас, но и мыслей самого мальчика. Характер учителя – мага Амта, более размыт. Тем более, что в этой части его ожидает неприятная смерть. Видимо, именно поэтому автор не уделил ему должного внимания. Хотя может дело еще в том, что рассказ ведется от главного действующего лица, прогоняется через призму его сознания. Пройдемся по образам. Замечательно передано ощущение опасности, напряжение нарастает по мере продвижения по тексту произведения. Достигается это жестким давлением на читателя: разбросанные по тесту слова «ужас», «страх», концентрация действий в конце – битва с тремя всадниками Ордена. То есть, размеренное повествование превращается в экшн. Долго ли автор сможет удерживать такой темп, пока не ясно. Но вот что было сделано абсолютно неправомерно, так это написание шагов не прописью, а цифирью. «До мага им оставалось 600 шагов когда они столкнулись с ней». Сказать, что от этого действие выиграло, нельзя. Не просто затрудняет чтение, но и глаз читателя невольно задерживается на цифрах, что не подстегивает, а, наоборот, тормозит восприятие. Более того, нельзя поверить, что мальчик мог вычислить с такой точностью расстояние до преследователей. Стилистика произведения почти безупречна. Фразы логически выверены, но некоторые неточности присутствуют. Скорее, так называемые повторы или описки. «- Позволено, ученик. Мы идем в Тарт, а оттуда в Башню. - Но… Учитель, Башня находится на севере, а мы отправляемся на юг… -Мы идем в другую Башню, Нам» - в этой конструкции не только повтор «Башня», но и несимпатичное кольцо, которое вызывает раздражение «Мы идем … в Башню…. Мы идем в другую Башню». «Так шли они пять дней и долго рассказывал маг Наму о природе магии, о видах ее, существах различных и прочем, прочем» - кривая фраза. Впрочем, как если бы добавить и т.д. и т.п. «-Магия Дара, магия Света, магия Тьмы, магии стихий, магия Ордена, магии Юга и магии Востока, Дикая магия и магия Крови. Ну что ж, почти все. Только ты еще забыл Врожденную магию, но я тебе о ней почти ничего и не рассказывал. И как ты считаешь, какой вид магии…» - повтор «магия», причем в количествах, явно зашкаливающих за разумность. «-Во времена Войны Ночи, - продолжал маг, - маги Дара с трудом справлялись с магами» - вот еще один повтор «маги». «Строчку за строчкой пергамент покрывали изящные узоры рун, плавно перетекающих друг в друга. Иногда плавные линии переходили в резкие» - повтор «плавно». «Если Нам раньше, не то что не верил магу, а просто не ощущал в себе никакого дара, думал, что он тут ни при чем. Как может кто-то охотиться за ним, чтобы убить его как дикое животное?! То теперь Нам полностью поверил магу,…» - то же самое «не верил магу» - «поверил магу». «И тут Нам ощутил УЖАС. … но ноги у него отнялись и он стоял парализованный ужасом. …. Ужас,…» - слово «ужас» имеет синонимы: боязнь, жуть, паника, страх, трепет. В зависимости от силы ощущения. А здесь, явно описка: «Всадник справа, с клинком учителя Нама в ноге, болтался бесчувственной куклой в седле, левого скинул с себя конь, перекувырнувшись через голову который лежал в десяти шагах позади Нама и, истекая кровью из всех пор, подыхал» - который подыхал, это к кому относится? Из неудачных моментов еще стоит отметить описание мыслей Мариссы. Можно представить, что таким образом рассуждает девочка лет пяти, потому что фразы выстроены именно по сказочному образцу. Идет даже некоторое упрощение стиля, к примеру: «Больше всех конечно Марисса, так она и видела как приезжает ее Нам на белом чистокровном коне Империи, весь в драгоценностях, алом-алом плаще, мечом или посохом на седле и забирает ее, Мариссу к себе в свой, конечно же, замок». Наиболее удачно представлены описания Темного мага и окончания битвы. Сравнение Амта с хищной птицей делает образ ярче, насыщеннее. В картине битвы же начинают присутствовать реально прописанные вещи, когда читатель начинает понимать, что все, рассказанное автором - не игра. В итоге мы получаем приличный по образам и силе восприятия на читателя отрывок.
свободный слот | ellanoris | 04-09-2007 15:07 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Уход Солнца. Сказания найфлов» Чорний Скіф (ЧеС) Спасибо, рад что начало оставило приятное впечатление. А то, к сожалению, мало отзывов, не совсем понятно - понравилось, не понравилось. Если понравилось - значит надо дальше писать, если нет значит править написанное... Вот и сидишь, мучаешься, ждешь отзывов и рецензий)) ака Андрей Гудкэт | Чорний Скіф (ЧеС) | 28-08-2007 14:30 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Я – сволочь.» Не прикольно - реально "Правдивая история". Не сказка же - должна кончиться на обрыве, за которым лет через сто еще спрятано продолжение с ней или с Ней или с новой без них и все же с ними - C`est la vie.
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко) | Чорний Скіф (ЧеС) | 28-08-2007 14:12 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Уход Солнца. Сказания найфлов» Я прочел в тот же день: мне жутко понравилось, так что всякий дар комментаторства исчез. Редко читаешь фентези, но обожаю этот жанр.
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко) | ellanoris | 23-08-2007 19:29 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Уход Солнца. Сказания найфлов» Чорний Скіф (ЧеС) спасибо) дальнейшее развитие событий - это Мир Ифара. Война Предателя. Первые две главы есть на сайте, если есть желание можете прочитать, надеюсь, понравится) ака Андрей Гудкэт | Чорний Скіф (ЧеС) | 22-08-2007 13:24 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Уход Солнца. Сказания найфлов» Ни имен ни лиц, лишь воля Его... Понравилось. Хотелось бы следить за развитием событий:)
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко) | В. И. Ульянов (Ленин) | 07-07-2007 18:05 №11 | Критик Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Братство Зверя» Идея теряется за поспешностью, отличный сюжет, пускай и не новый, но довольно интересно построенный. Вот только силы слова не имеют, так как сложены в пересказ. Не оживают картинки, пусть и сказано о пятнах крови на стенах… Эмоции будто замещены восклицательными знаками, особенно в конце, где показано ликование. Если уж не показывать отношение героев к происходящему, то надо делать их индифферентными даже к победе. Нет игры с вариантами, не страха, а обычная констатация факта… Исполнение суховато… Количество просмотров впечатляет! Вполне объяснимо сходством названия с названием фильма, которое часто (вероятно) задается в поисковиках…
| ellanoris | 29-06-2007 18:19 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Братство Зверя» Летящая она самая... Честно говоря, меня немного напрягает кол-во просмотров... мистика какая то) ака Андрей Гудкэт | Летящая | 28-06-2007 01:22 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Братство Зверя» Жуть какая...
Я из тех, кому не наплевать. | ellanoris | 26-06-2007 23:50 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Братство Зверя» Мишель он таким и должен был быть... спасибо за мнение. В этом рассказе нет мыслей и мнений, они должны быть свои у каждого читателя... ака Андрей Гудкэт | Мишель | 26-06-2007 19:49 №15 | Победитель конкурса к Дню Победы Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Братство Зверя» Страшный рассказ! Когда сила главное, действительно, не важно, как живешь.
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам.... | Летящая | 21-06-2007 00:40 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Где же Гилберт?» Как пони, бежим по кругу в поисках Гилберта. Прикольно.
Я из тех, кому не наплевать. | В. И. Ульянов (Ленин) | 19-06-2007 16:49 №17 | Критик Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Где же Гилберт?» Круто)
| Хазар Хазаров | 19-06-2007 15:54 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Где же Гилберт?» отлично
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена | ellanoris | 19-06-2007 15:53 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Где же Гилберт?» ака Андрей Гудкэт | ellanoris | 19-06-2007 15:48 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: ellanoris, «Мир Ифара.Война Предателя. (Глава первая)» Самурай Спасибо большое за развернутую, действительно хорошую рецензию. И еще отдельное спасибо за голос) В основном я с вами согласен, кроме нескольких моментов: Облаченная в легкую кольчужную броню конница уже заканчивала свое дело» - вызывает сильное недоумение. Собственно, какое дело? Не спасает даже объяснение в следующих фразах. Лучше сразу расставить точки над «i». - эта фраза и должна вызывать недоумение, служить своеобразным крючком, чтобы читатель стал искать - какое, собственно, дело? Потом то это уже нетак важно - и читатель идет далее по тексту. Во всяком случае задумка была такая) «Командор смиреннейше просит прощения за непредупреждение вовремя Императора» - корявая фраза из-за слова «непредупреждение». - непредупрежение таким и должно быть корявым, здесь слово выполняет роль своеобразного "официального термина". То же касается и повтор Империи и Ордена в диалоге Императора и посланика. В разговоре между ними не до неповторений, главное донести суть до собеседника, показать что ты говоришь от имени страны - показать что за тобой - сила. «Император был удивлен – он был уверен, что придется торговаться как мелкому лавочнику» - а он всегда торгуется, как мелкий лавочник? Это было бы уместно, подумай так об Императоре кто-то другой, но вот сам правитель о себе не может быть такого низкого мнения. - ну почему обязательно Император такого низкого мнение о себе? Просто ему не нравится торговаться, его это раздражает, вот он и думает такой присказкой. Больше возражений нет, ошибки исправил, текст дополнил. Фактически это уже немного другая "Глава первая". Если есть желание, выскажите свое мнение по поводу правки. Естественно я не жду новой рецензии) просто лу... или ху...) P.S. Если все-таки лу... хочу сказать еще раз спасибо Самурай и Холодку за edit первого кусочка текста. ака Андрей Гудкэт |
|
|
|