Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Старость — убыль одушевлённости, совершающаяся с течением времени.
Неизв. платонник
Де Ка Дансе Мракабред. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: <  1  2  3  4  5  > »
Де Ка Дансе Мракабред29-10-2008 16:19 №1
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Опус N 0»
Пасипп.
Де Ка Дансе Мракабред23-10-2008 22:31 №2
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Коса Времени. Несколько слов о свойственном нашему времени культу Времени. Дуэль с филом.»
Ой, спасибо Вам!))) И правда, смелют))) Насчет "и что на вертел..." тут дело в том, что слово "как" я и так слишком много раз использовано в этом стихе, приедается, будь оно проклято)

Поправим, Мария, спасибо!)))
Мария Гринберг23-10-2008 16:09 №3
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Коса Времени. Несколько слов о свойственном нашему времени культу Времени. Дуэль с филом.»
Очень образно и жутко, всесокрушающее время...
От цитаты, сравнения стрелки с мечом - разворачивающийся каскад разрушения, убийства, все слова работают на центральный образ смерти.
Вкруг недвижимых стрелок вращается земля, по-моему, замечательно!
Но вот грамматические ошибки спотыкают:
содрагаемые, бормочим, центрефуге
И всё-таки -
"что на вертел, насадив" - может, всё же лучше было бы "как на вертел"? А то не сразу доходит...
И насчёт "смолят в прах", не уверена, но, по-моему, правильнее было бы "смелют", а то какая-то паразитная ассоциация с курением?
Де Ка Дансе Мракабред21-10-2008 12:52 №4
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Два Брата»
Вот спасибо!))) А я-то уж и не ожидал, что писанина моя кому-либо понравится) Неважный из меня прозаик:( Рад, что Вам по душе.

С уважением, я)
Пумяух**21-10-2008 12:30 №5
Пумяух**
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Два Брата»
Очень понравилось!

Редкие порывы ветерка теперь совсем стихли и над миром черной тенью повисла гнетущая тишина, которая будто исходила с кладбища, и чем ближе он подходил к нему, тем громче, звонче становилась тишина. Она напряженно слушала себя. Она поглощала и растворяла в себе каждый звук. Она растворила в себе и все предметы и самую землю и слила все это в единый, прозрачный как алмаз монолит. Она пропитала и просветила собой все вокруг, струясь сквозь собственную прозрачность, и даже издали и сквозь двухметровый слой земли были слышны сотни молчаний, слившихся в безликий хор забвения, будто шепчущий: "Такими как вы, мы были; такими как мы, вы будете". Эта тишина была враждебной, хотела чтобы незванный гость присоединился к ее хору.


Просто великолепно!

Что "покойник" - это и есть брат я угадал чуть раньше.

Название Нижний Зажопинск мне понравилось. У нас на форуме есть "Похабно географический конкурс" Но, мне кажется, оно не очень к месту именно в данноми рассказе.
Де Ка Дансе Мракабред21-10-2008 00:57 №6
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Ничто»
Да, интересная вещь, хоть я и ожидал несколько иного. Прекрасная, искрометная ирония. Одним словом, зачот;)
Де Ка Дансе Мракабред21-10-2008 00:29 №7
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Ничто»
Чертассе...))) Спасибо, давненько ничего не читал по метафизике. Сейчас ффтыкнемся*нетерпеливо потерает руки*
Де Ка Дансе Мракабред21-10-2008 00:06 №8
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Сладкий Кошмар Маленькой Девочки»
...
captain20-10-2008 23:43 №9
captain
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Ничто»
Трактат о ничто

ВВЕДЕНИЕ
Достойно удивления, что, в то время как внимание искушенных в своем ремесле современных писателей привлекают сущие пустяки, великий и возвышенный предмет данного трактата остался совершенно неисследованным. Это тем удивительнее, что он как нельзя более соответствует дарованию многих писателей, безуспешно занимавшихся вопросами политики, религии etc {И тому подобное (лат.).}.
Впрочем, их нежелание приняться за столь важную тему можно не без оснований отнести за счет скромности, хотя они далеко не всегда подвержены этому пороку. В самом деле, мне приходилось слышать, как иные, чья уверенность в обращении с другими темами была поистине замечательной, краснея отказывались от этой. Ничто внушает человечеству такой священный трепет, что, если бы некоторые весьма благородные наши современники стремились к титулам, богатству и власти, их, согласно общему мнению, остановило бы только Ничто.
Но, бесспорно, какова бы ни была тому причина, никто, кроме отважных остроумцев времен Карла II *, не дерзал еще писать об этом. Во всяком случае никто не делал этого открыто и прямо; ибо следует признать, что большинство авторов, сколь отдаленной от предмета нашего исследования ни казалась бы вначале избранная ими тема, под конец обычно сводят ее к полному Ничто.
И все же, надеюсь, эту попытку не вменят мне в вину, как проявление нескромности, ибо весьма многие в королевстве убеждены, что я подхожу для дела, за которое взялся. Но, поскольку принято считать, что если человек говорит о себе, то не иначе, как из тщеславия, я без дальнейших оговорок и предисловий перехожу к своему трактату. *
ЧАСТЬ I *
О древности Ничто
Трудно найти что-либо более неверное, нежели старая пословица, которая, подобно многим другим ложным мнениям, не сходит с людских уст:
Ex nihilo nihil fit, которую Шекспир передал в "Лире" такими словами: Из ничего и выйдет лишь ничто *.
А между тем в действительности из Ничто рождается все. Истина сия признана представителями всех философских школ, и единственное, в чем они расходятся, это: сотворило ли мир Нечто из Ничто, или Ничто из Нечто *. Нам незачем сейчас разбираться в их споре, поскольку каждая из указанных точек зрения равно говорит в нашу пользу. Однако мудрецы всех времен причисляли себя к одной из сторон, явно в зависимости от того, тяготели они к духовной субстанции или к материальной. Те, кто склонялся к духовному, становились на сторону первых, те же, чей гений лучше умел постичь свойства материи - такие, как прочность, плотность etc, - присоединялись ко вторым.
Но, является ли Ничто artifex {Творец, демиург (лат.).}, или только materies {Материя (лат.).}, в любом случае ясно, что оно имеет неотъемлемое право считаться первопричиной всего сущего. Далее - великая древность Ничто с очевидностью вытекает из имеющихся у нас сведений о возникновении каждой нации. Его присутствие легко обнаружить на первых же страницах книг, а порою и в целых трактатах всех крупнейших историков; изучение этого важнейшего предмета отнимает у исследователя древности целую жизнь, составляя самую основу его изысканий, а также их итог, достигнутый ценою неимоверных мучений и трудов.

* ЧАСТЬ II *

О природе Ничто
Другое ложное утверждение, которое в ходе исследования нам предстоит опровергнуть, гласит, что "никто не может представить себе Ничто". Люди, с такой самоуверенностью отрицающие за нами способность обладать подобным представлением, либо сами глубоко заблуждаются, либо пытаются. грубо обмануть человечество. Не только никто, а даже очень многие располагают целым рядом понятий о Ничто, хотя некоторые, возможно, путают его с Нечто.
Найдется ли, к примеру, человек, который не имел бы понятия о нематериальной субстанции? {Автор не желает, чтобы создалось впечатление, будто он выступает против доктрины, признающей нематериальное, каковую он искренне приветствует. Он хочет лишь указать на глупость тех. кто понятие нематериальности, имеющее разумный смысл, подменяет понятием нематериальной субстанции, где сами слова противоречат друг другу. (Прим. автора.)} Но чем нематериальная субстанция отличается от Ничто? Здесь сами слова вводят нас в заблуждение. Спросите человека, как он представляет себе нематериальную материю или несубстанциальную субстанцию, - ему сразу станет ясно, как нелепо видеть в них Нечто, и он тотчас заявит, что это Ничто.
Иные скажут: "Значит, мы все-таки не способны представить себе Ничто?!" Но мне нетрудно, опираясь на столь веские доказательства, отстоять свое мнение, и посему, чем вступать в праздные споры, я лучше покажу, во-первых, что такое Ничто, дам затем определение различным его видам и, наконец, чтоб с честью завершить свои рассуждения, выявлю присущее ему большое достоинство.
Поскольку дать положительное определение Ничто представляется весьма затруднительным, я поведу свое исследование от противного. Ничто не есть Нечто. Здесь я должен опровергнуть ошибочное мнение, будто Ничто не имеет местопребывания. Это возражение, как и два предыдущих, сводится к попытке доказать, что Ничто не существует. На самом же деле оно обитает в почетнейшем месте на земле, а именно - в голове человека. Впрочем, подобное заблуждение было уже должным образом опровергнуто многими мудрецами, кои, потратив жизнь на созерцание Ничто и погоню за ним, на склоне лет своих с грустью заключили, что "все в этом мире - Ничто".
Далее. Поскольку Ничто не есть Нечто, - все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является чрезвычайно веским доводом в пользу Ничто, особенно для людей, искушенных в житейских делах.
Если, к примеру, надуть пузырь, его наполнит Нечто; но если воздух выпустить, справедливо будет сказать, что в нем - Ничто.
С человеком дело обстоит совершенно так же, как с пузырем. Как ни прикрывайся он кружевами и титулом, если нет в нем хоть чего-нибудь, мы вправе сказать о нем то же, что о пустом пузыре.
Но раз нам не удается в должной мере познать сущность Ничто, как и сущность материи, последуем примеру философов-эмпириков и займемся рассмотрением его постоянных и преходящих свойств.
И здесь мы обнаружим все неисчислимые преимущества, которые Ничто имеет перед Нечто; ибо в то время как Нечто познается одним, хорошо если двумя чувствами, Ничто - всеми пятью.
Во-первых, Ничто доступно зрению, что явствует из рассказов людей, перенесших тяжелую лихорадку. Это подтверждают и те, кому, судя по слухам, являлись призраки равно как на земле, так и в облаках. Когда у них спросишь, что они видели в означенном месте и в означенный час, эти люди нередко признаются, что видели Ничто. Допуская существование двух видимостей * - первой и второй, во что многие твердо верят, следует считать, что Ничто составляет значительную долю первой и целиком совпадает со второй.
Во-вторых, Ничто доступно слуху, что подтверждается теми же доводами.
Превосходный тому пример мы встретим у Горация, когда он говорит об одном аргивянине *:

- Fuit baud ignobilis Argis
Qui se credebat miros acedire Tragaedos
In vacuo laetos sessor, Plausorque Theatro {*}.
{* Жил в Аргосе, не безызвестен.
Некто; казалось ему, что он слушает трагиков дивных:
Сидя в театре пустом, аплодировал он им в восторге.

Гораций, Послание. I I, 2, 128-130.}
О том, что Ничто доступно вкусу и обонянию, знают не только люди, обладающие нежным небом и чувствительностью к запахам. Как часто заявляют, что тот или иной предмет не пахнет и не отзывается Ничем! Последнее мне довелось слышать касательно одного блюда, состоявшего из пяти или шести очень аппетитных ингредиентов. Когда же речь заходит о первом, мне вспоминается одна пожилая леди, которая терпеть не могла аромата яблок. Какой-то маленький озорник прицепил ей однажды к подолу несколько зрелых яблок, и с тех пор стоило этому мальчишке попасться упомянутой даме на глаза, как она начинала ощущать запах яблок, хотя бы их не было и на милю в окружности.
Наконец, об осязании. Вряд ли есть чувство, теснее связанное с материей, которая уж безусловно представляет собой Нечто. Мне даже приходилось слышать весьма правдоподобные рассказы о том, что иные люди способны чувствовать только хорошую палку. Тем не менее некоторым случалось ощущать движения души, - а кое-кто бывал глубоко тронут несчастьем друга, хоть и не пытался выручить его. Вот уже два примера, свидетельствующие о том, что Ничто доступно этому чувству. Еще я слышал, как один хирург, отрезая больному ногу, на вопрос, что сам он в это время ощущает, ответил: "Ровно Ничего".
Ничто в такой же степени является предметом наших эмоций, как и наших чувств. Одни любят Ничто, другие ненавидят Ничто, третьи боятся Ничто.
Мы упомянули пока лишь о трех существенных свойствах Ничто. С равным правом должны мы признать за ним наличие четвертого неотъемлемого свойства, а именно - его доступности нашему разуму в той же мере, сколь и чувствам.
В самом деле, многие считали слова "человеческое знание" лишь иным названием того же Ничто. А один из мудрейших людей на свете заявил, что он познал Ничто.
Не имея намерения заходить так далеко, я все же берусь утверждать, что человеку случается понять Ничто. Тот, кто с должным вниманием и прилежанием изучал произведения наших искусных современных писателей, будет вынужден сознаться, что, если он правильно их понял, он понял Ничто.
Читатели, для которых это осталось тайной, не раз бывали повергнуты в недоумение какой-нибудь книгой, главой или абзацем, содержащими Ничто, и по скромности своей решали, что истинный смысл прочитанного ускользнул от них, тогда как на самом деле им следовало бы заключить, что автор честно и bona fide {По чести, добросовестно (лат.).} преподносит им Ничто. Помнится, как-то раз за столом одной весьма значительной особы, обладающей не только богатством, но и недюжинным умом, был прочитан темный отрывок из творений поэта, прославившегося тонкостью поистине непостижимой, причем кое-кто из присутствующих заявил, что никак не может добраться до смысла. Хозяин дома, пробежав глазами отрывок, подивился непонятливости гостей: ничто, по его словам, не могло быть проще строк, которые затруднили их. Мы стали еще больше теряться в догадках, но с прежним успехом. Наконец, мы честно признались в своем бессилии и попросили растолковать нам, что хотел сказать поэт. "Что он хотел сказать? - воскликнул хозяин. - Да Ничего!"
Подобное жестокое заблуждение вообще свойственно людям, которые не знакомы с тайной творчества и поэтому воображают, будто невозможно взяться за перо, не имея ничего в голове. В действительности же это более чем обычно. Я и сам принялся за этот трактат без единой мысли в голове, иначе говоря, избрал своей темой Ничто; но если даже не выставлять примером самого себя, остается неоспоримым ab effectu {Судя по результатам (лат.).}, что Ничто находится на дружеской ноге с современными писателями.
Неподражаемый автор предисловия к "Посмертным эклогам", принадлежащим перу одаренного молодого джентльмена, ныне покойного, пишет: "Бывают люди, которые садятся за стол, чтобы написать то, о чем они думают; и другие - которые садятся подумать, о чем они будут писать. Но есть еще третья и самая многочисленная категория людей: эти не думают ни до, ни после того, как принимаются писать, и запечатлевают на бумаге все, что есть у них в голове, то есть Ничто".
Итак, мы попытались познакомить читателя с природой Ничто и определить сперва, чем оно не является, а затем - чем является. Теперь остается показать различные его виды.
Правда, некоторые полагают, что эти виды различаются лишь по названиям. Но, чем опровергать подобную несуразицу, довольно отметить, что у наилучших авторов Ничто встречается в различных своих видах. Я ограничусь тем, что перечислю их, и пусть любезный читатель сам судит, возможно ли, чтоб все они имели один и тот же смысл.
Ничто существует в следующих видах: Ничто per se {Само по себе (лат.).}, полное Ничто, совершенное Ничто, Ничто в природе, Ничто на свете, Ничто в целом свете, Ничто во вселенной. И, пожалуй, еще много есть такого, чему имя Ничто.
* ЧАСТЬ III *
О достоинстве Ничто; попытка доказать, что Ничто - начало и конец всех вещей
Таким достоинством, какое присуще Ничто, ничто не обладает. Спросите бесчестного, низкого пэра (если, конечно, таковой сыщется), в чем состоит его достоинство. Возможно, правда, он найдет, что отвечать вам несовместимо с его достоинством, но, допустим, он снизойдет до ответа, - что сможет он вам сказать? Если он заявит, что достоинство унаследовано им от предков, любой адвокат потребует доказательств, что к нему перешли и те добродетели, с коими было связано достоинство его предков. Если он станет утверждать, будто достоинство заключено в самом его титуле, разве ему не возразят, что, хотя титулами были когда-то отмечены достоинства, а равно и добродетели, с оными неизменно связанные, обратная зависимость исчезает, коль скоро нам становятся известны его качества совершенно противоположного свойства. Равно и всякая иная его попытка найти основание своему достоинству будет тщетной, а посему достоинство это покоится на совершеннейшем Ничто и само таковым является. Но тем не менее не приходится сомневаться в существовании подобного достоинства; ярким сиянием оно слепит взоры людей и приносит немало благ своим обладателям.
Быть может, это разъяснит следующий силлогизм.
Почет, которым награждают титулованную особу, воздается ей по крайней мере предположительно, за великие добродетели и способности; в противном случае он воздается за Ничто.
Но если человек славится своей глупостью и подлостью, указанное предположение невозможно.
Вывод ясен.
Не удивительно, что ни один человек не считает зазорным относиться к другому с почтением за Ничто или самому быть за это почитаемым, ибо величие Ничто, мне думается, достаточно очевидно. Но когда те же люди пытаются выдавать Ничто за Нечто, подобное богоотступничество уже достойно порицания. Обычная софистика! Мне довелось встретить одного малого, который был, и все это знали, полным Ничто. Но он не только сам притязал на Нечто, - его поддерживали в этом другие, имевшие значительно меньше оснований заблуждаться, и поступали так по единственной лишь причине: они стыдились Ничто, - скромность, весьма характерная для нашего времени.
И все же, сколь ни хитра эта маскировка, человек, довольно поживший при дворах и в людных городах, если он не вовсе лишен проницательности, должен убедиться в великом достоинстве Ничто. И если, поддавшись общей испорченности либо вняв собственному благоразумию, он станет падать ниц и пресмыкаться перед тем же, что и другие, так будет по крайней мере знать, что поклоняется Великому Ничто. Ничто пользуется всеобщим уважением, и наиболее удивительный тому пример - когда поклоняются чему-то, если позволительно так сказать, еще меньшему, чем Ничто, и человек, прославляемый за добродетели, в действительности не только лишен их, но и знаменит пороками, прямо им противоположными. В этом поистине кроется крайний предел Ничто или, если можно так выразиться, ничтожнейшее Ничто.
Следует заметить, что чувство восхищения может иметь своим предметом Нечто, а изливаться на Ничто. Мы, к примеру, воздаем почет и уважение напыщенности, ханжеству, бахвальству, хвастовству, тщеславию и тому подобным качествам, принимая их за мудрость, благочестие, великодушие, благотворительность, истинное величие etc. Было бы ошибкой считать, что я намерен уронить в глазах читателя предмет своего исследования и намекнуть, будто напыщенность, ханжество etc. суть Ничто. В свете, напротив, принято считать, что мудрость, благочестие и другие добродетели куда более заслуживают этого наименования. И мы, конечно, отнесемся с пущим уважением ко второго рода качествам, иначе говоря - воздадим почет тому, чего нет, то есть нашему Ничто.
Но довольно о достоинстве исследуемого предмета. Я еще не показал, что Ничто есть начало и конец всех вещей.
Ни один философ не станет, надо полагать, оспаривать, что всякий предмет распадается на составные элементы. И поскольку мы доказали, что мир возник из Ничто, он, следовательно, возвратится к тому, из чего произошел. Впрочем, я пишу для христиан, и мне нет нужды пускаться в долгие рассуждения, ибо каждый мой читатель, согласно своей вере, признает, что свет должен иметь конец, то есть обратиться в Ничто.
Но если Ничто - конечная цель мира, все в нем сущее имеет ту же цель. Какова цель честолюбия, самой великой, возвышенной, благородной, утонченной, героической и божественной из человеческих страстей? Ничто! Чего достигли ценою забот, тягот, невзгод, изнурения и опасностей Александр, Цезарь и остальные участники героической шайки, перебившей и ограбившей миллионы людей? Если б они могли сейчас сами за себя сказать, разве не пришлось бы им признаться, что конечной целью всех их стремлений было Ничто? Не одно только личное честолюбие постигает такой конец. Что произошло с Caput triumphati orbis, гордым владыкой мира Римом, которому льстецы, не задумываясь, пророчили бессмертие? Что осталось от его былого величия? Ничего.
А в чем конечная цель скупости? Скупой не стремится ни к власти, ни к наслаждениям, как полагают иные, ибо ни за что на свете не расстанется с шиллингом. Он не думает о спокойной жизни или счастье, ибо чем больше стяжает, тем беспокойнее и несчастнее становится. Никакие блага на свете не влекут его. Быть может, он ищет страданий? Но это грубо противоречило бы самому существу человеческой природы. Желаете вы того или нет, нельзя не признать, - что цель, вдохновляющая скрягу, - Ничто. Ведь он и сам не способен объяснить, к чему вся эта суета, постоянное бдение и прилежание, самоограничение и самоотречение.
Если он заявит, что цель его - скопить большое состояние, которое он ни теперь, ни когда-либо по своей воле не употребит впрок ни себе, ни другим, этим, я полагаю, он ничего не объяснит. Пусть он покажет, какие существенные блага способно принести его состояние! Пока он не сделает этого, мы по справедливости будем считать, что у скупости одна цель с честолюбием.
Это понимал еще великий Гоббс. Однако, будучи противником исследуемой здесь достопримечательной нематериальной субстанции, он не пожелал признать ее значительность так полно, как это делаем мы. Поэтому он выдвинул чрезвычайно странную доктрину, утверждающую буквально, что во всех перечисленных нами великих стремлениях средства сами по себе являются целью, а именно: для честолюбия - заговоры, сражения, преодоление препятствий и тому подобное, для жадности - ложь, недоедание, бессонные ночи и вечные плутни, сопутствующие этой страсти.
Не составило бы труда наглядно доказать полную беспочвенность подобного суждения, но это не входит в мою задачу; ведь стоит признать, что цель совпадает со средствами, как приходится заодно согласиться, что цель в этом случае - полнейшее Ничто.
Я показал, какова конечная цель двух величайших и благороднейших страстей, и, поскольку почти каждому представителю деятельной части человеческого рода свойственна либо первая, либо вторая, я не буду утомлять читателя, перечисляя остальные. Полагаю, что мой вывод остается верным для любой из них.
Мораль, которой я намерен заключить свой трактат, в достаточной мере вытекает из уже сказанного. Если столь велики достоинства и значение Ничто, если в нем воплотилась конечная цель многого, окруженного такой торжественностью и блеском, таким уважением и почетом, мудрому следует с благоговейным трепетом и восхищением взирать на Ничто, стремиться к нему ценою всех усилий, жертвовать ему своим покоем, порядочностью и повседневным счастьем. Стремиться к Ничто нас подстрекает и то обстоятельство, что здесь исчезает боязнь обмануться в своей цели либо быть в ней обманутым. Человеку добродетельному, мудрому и ученому незачем в этом случае тревожить себя какими-либо сменами министерств и правительств. Он может успокоиться на том, что, пока министрами остаются проходимцы, которым служат такие же взяточники и корыстолюбцы, истинная добродетель, мудрость, образованность, ум и честность принесут своим обладателям верное Ничто.
КОММЕНТАРИИ
...отважных остроумцев времен Карла II. - Намек на комедиографов периода реставрации Стюартов в Англии (1660-1688).
Из ничего и выйдет лишь ничто. - Шекспир, "Король Лир" (I, 1).
...сотворило ли мир Нечто из Ничто или Ничто из Hечто. - Речь идет о спорах между деистами и атеистами.
Двух видимостей - то есть бога-отца и бога-сына.
Аргивянин - житель Аргоса, города-государства в древней Греции.

Генри Фильдинг. Трактат о ничто Перевод Ю. Кагарлицкого
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Де Ка Дансе Мракабред20-10-2008 23:37 №10
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Ничто»
Спасибо за отзыв в стихах!)))
Андрей Забродин20-10-2008 23:23 №11
Андрей Забродин
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Ничто»
Ничто я не читал, как это нечто,
Не состоящее совсем из ничего,
Хотя о том всегда идет и речь-то,
Что пустота вселенной бесконечна,
А в ней ничто настолько скоротечно,
Как будто нет того, что было без него.
Де Ка Дансе Мракабред20-10-2008 17:17 №12
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Сладкий Кошмар Маленькой Девочки»
А зачем мне писать так как ты пишешь?

Чтобы уровень поднять.
Ты головой подумай

Ничем другим я, в отличии от тебя, думать обыкновения не имею. Это у тебя одна извилина, и та - ниже спины.
Это ли не доказательства твоей мегаломании

Нет. Скорее твое несогласие с этим - доказательство твоей.
мой милый клон

Не обольщайся, малыш.

Твои так называемые "стихи" я читать не намерен. Удали ты их пожалуйста, не будь таким упрямым дурачком.

Насчет отзывиков, оценочек, и прочих объектах твоего трепетного онанизма говорить нечего, они гроша ломаного не стоят и свидетельствуют не о твоем мнимом таланте, а либо о некомпитентности ффтыкетелей, либо об их дружески-снисходительном к тебе отношении, так что, повторюсь, не обольщайся.
почитай отзывы

Почитал, чего и тебе желаю. Посмотри, кто пишет тебе похваляшки, и как мотивирует. В чуме, видите ли, ритм как у Пушкина. Почитай Пушкина. А потом реши, стоит ли подобные похваляшки воспринимать всерьез. Лесть - злейщий враг стихотворца. Знаю по себе.
...и делай выводы

Необходимости делать выводы нет, ибо выводы напрашиваются сами собой.

Сообщение правил Де Ка Дансе Мракабред, 21-10-2008 00:08
пролетарий-над-корпусом-психушки20-10-2008 16:52 №13
пролетарий-над-корпусом-психушки
Автор
Группа: User
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Сладкий Кошмар Маленькой Девочки»
Повторюсь. Напиши хотя бы так, хотя бы отдаленно, прежде чем раскрывать пасть.

А зачем мне писать так как ты пишешь? Ты головой подумай)))
Да, тебе расти и расти до этого текста

Это ли не доказательства твоей мегаломании, мой милый клон?
1)посмотри на оценку
2)почитай отзывы
3)перечитай сам, когда протрезвеешь
4)почитай мои стихи
5)подумай над своим поведением
6)встань в угол
...и делай выводы))))

Сообщение правил пролетарий-над-корпусом-психушки, 20-10-2008 16:58
заноза в голове
Де Ка Дансе Мракабред20-10-2008 12:31 №14
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Опус N 0»
Спасибо))
Эль Илья Сергеевич20-10-2008 12:07 №15
Эль Илья Сергеевич
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Опус N 0»
*пишу второй раз.. первый раз соединение пропало и ничего не сохранилось. Прошу прощение за скупость.)
Да, середина хороша.
Мне вспомнились философы Германии и Франции того времени, когда им не мешали думать и излагать свои мысли. Такое настроение.
По мне, здесь слишком много "я" и много "никому" (и родственные с ним).

я ничего не имею.
...против
я ничего не имею за.
...душой
которой тоже нет.
...равных

эта часть примечательна.))

С уважением.
weird, but nice...
Де Ка Дансе Мракабред20-10-2008 11:24 №16
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Опус N 0»
Дык оно и должно было ему быть равно, номер-то НОЛЬ)))

С уважением, Д. К.

Сообщение правил Де Ка Дансе Мракабред, 20-10-2008 13:02
Де Ка Дансе Мракабред20-10-2008 11:16 №17
Де Ка Дансе Мракабред
Автор
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Сладкий Кошмар Маленькой Девочки»
Да, тебе расти и расти до этого текста. Даже сейчас. Стихов такого уровня у тебя НЕТ, с этим же ты не можешь спорить? А в прочем, поспорить-то ты, конечно, можешь, но будешь выглядить комично. А если тебя улыбает моя покровительская интонация, и если сомневаешься в моих на нее правах, то мегаломания как раз у тебя. И что ты там про Швецию пропищал, детка?
укусами в мой адрес
Укусами в МОЙ адресс прославился ты, малыш, а не наоборот. И нехрен менять знаки.

Повторюсь. Напиши хотя бы так, хотя бы отдаленно, прежде чем раскрывать пасть.

Сообщение правил Де Ка Дансе Мракабред, 20-10-2008 11:21
M20-10-2008 09:29 №18
M
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Опус N 0»
Когда Zемфира в 2001 году вдруг заявила, что разгадала знак бесконечность, ей верилось от души, потому что было очень много лирики и чувств.

А в ваших попытках скрыться в нуле нет ничего, кроме алгебраического расчёта. Тем не менее интересна игра смыслов в середине стиха.
И вообще сами абстракции очень даже хорошо поданы. Жаль, что всё равно всё равно нулю.
пролетарий-над-корпусом-психушки20-10-2008 04:55 №19
пролетарий-над-корпусом-психушки
Автор
Группа: User
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Сладкий Кошмар Маленькой Девочки»
До мелочных оскорблений в критики я не скатываюсь. Скатываюсь до мелочных ОТВЕТНЫХ оскорблений в личке - это да.

Фил, я тебе КЛЯНУСЬ убрать второй пункт, как только ты перестанешь перепираться и встревать как Моська. На данный момент это - то, чего ты заслуживаешь.
Лично мне пофиг - спондей или ямб

В этом-то и проблема. Спондей - это, кстати, не стихотворный размер, а добавочный икт в трехдольных размерах и пеонах.
Я и не претендую на знание дактилей, мне хватает и своего ритмомера...в голове.

В том-то и дело, что НЕ хватает. Ты, видимо, давненько стишков своих не читал. Перечитай хотя бы дуэльный. Ритм, точнее его отдаленное подобие - полнейшая рвань. Пойми, есть люди с врожденным, исключительно острым чувством ритма(к которым я явно не отношусь), они могут писать красиво и не зная, чем дольник отличается от пеона. Нам же, простым смертным, а в первую очередь тебе(т.к. я давненько занимаюсь стихосложением и уже заимел определенный опыт) нужно ТУПО ЗУБРИТЬ, ЗУБРИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЗУБРИТЬ, а не умничать, мол, я такой вундеркинд, что мне ничему не надо учится, я все итак могу.
Не в амфибрахиях вся суть стиха
Открою тебе страшную тайну: суть стиха именно в амфибрахиях.
Главное,чтобы стих звучал
Вот! Твои - не звучат. Явно.

и был наполнен близкими сердцу образами
Увы, у тебя они наполнины чем-то иным. Образов нет и близко.

я не превык при написании стихов сверяться с параграфами учебника, где нарисованы схемы различных стихотворных размеров
Так пора привыкать! Нельзя же вечно быть таким невежей!

А спондеи и амфибрахии, а точнее копание в них и хвастовство псевдо-знаниями в области лит-ры, это удел горе-графо(манов)в

Графоманы - это бездарные, необразованные писаки, другими словами, те, кто не знает, что такое спoндеи, и! самое главное, НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ. Да, ты - графоман. Это - не оскорбление, а лишь констатация факта. И то, что каждый раз, когда я тебе об этом напоминаю, ты взвиваешься как змей-Горыныч - прекрасное тому подтверждение. Пойми, пока что, это действительно так. Но это еще не значит, что графоманом ты останешься навсегда. Да что греха таить, я когда-то был таким же графоманом, и тоже не понимал этого. Ту стадию, в которой ты пребываешь, я оставил позади. Поэтому тебе стоило бы ко мне прислушаться.

Все, я в магазин. Жрать в доме нечего. Бывай.
порычи-порычи, милок)))
Меня "улыбает" твоя покровительственная интонация.Мегаломания как раз таки у тебя. И твои постоянные выпендривания знанием лит.терминов и укусами в мой адрес тебе чести не делают. кстати, Декки, а ты знаешь,что многие на сайте считают тебя моим клоном? Не меня твоим, а тебя моим...Делай выводы.
Ну, и посмотри на оценку литклубовцами твоих стихов...может и наведет на мысли.

И не нужно говорить,что мои стихи критикуют тем более. Да, критикуют. Но никто, никто на сайте не может сказать,что я считаю себя "великим русским поэтом". У меня есть стихи и хорошие, и не очень, есть даже "корные", за которые оценка - оч. низкая(что меня совсем не обижает, а наоборот).

а тебе еще нужно научиться быть проще. Может тогда и попадешь в Швецию не только в мечтах, но и в реальности.
заноза в голове
пролетарий-над-корпусом-психушки20-10-2008 04:47 №20
пролетарий-над-корпусом-психушки
Автор
Группа: User
Публикация: Де Ка Дансе Мракабред, «Сладкий Кошмар Маленькой Девочки»
Мне до этого текста расти и расти???Декаданс, у тебя мания величия:)Поэт...Бугога))))Стихи-ра, где ты публикуешься - лучшее место для тебя.
заноза в голове
Страницы: <  1  2  3  4  5  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •