|
|
|
|
cotangensen | 07-09-2008 20:55 №1 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Da capo al fine» В. И. Ульянов (Ленин)Милая Кайлин! Тс-с-с-с.... Ну что вы! С автором этих строчек ( в смысле, рассказа ) по жизни я обычно спорю до хрипоты, швыряюсь мобильником, крою матюгом и обкладываю пародиями. Но, действительно, почти любой проект хорошо знаю задолго до публикации, в стадии черновика, если не устного замысла. Если идея мне не близка, то сам устраняюсь от обсуждения; если мне есть, что обсудить, то, действительно, участвую, как заинтересованная сторона, уж поневоле зная, к чему автор на самом деле стремился, что хотел передать, там где-нибудь часто бывает задействован и мой совет. Вещи, к которым я безразличен, я никогда не обсуждал и не комментировал вообще. А компания... Она сейчас немного распалась, но будете проездом в наших краях -– обязательно заглядывайте! | cotangensen | 07-09-2008 16:21 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Da capo al fine» В. И. Ульянов (Ленин)Всё почти полностью наоборот! Если бы автор не поскупился на внешние эмоции, междометия и описал оргию, пропало бы главное. В этой внешней бесстрастности, разыгрываемой исстрадавшимися от холода и одиночества героями, и умело поддержанной автором --на самом деле столько страсти...! Не зря же обыграна тема античного Пана. | cotangensen | 06-09-2008 23:36 №3 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: reshka, «Дискотека» однажды я вывел "правило дискотеки", оно действительно всюду, почти во всех жанрах искусства... ЕЩЁ НИКТО И НИКОГДА НЕ ОСУЖДАЛ ТЕХ ТАНЦЕВ, КОТОРЫЕ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ!.... Увы, автор.
| cotangensen | 01-06-2008 04:01 №4 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: cotangensen, «Комната с Пауками или Миссис Пилти по ту сторону Добра и Зла.» Допрашиваете? Отвечаю... Хотел было начать с того, что совершенно замечательно иногда находиться в роли представленного дьявола и дарить женщинам разные, подобные описанным, состояния и ощущения... Где бы ещё взять такую волшебную плиту! ( ... Уже изобрели: воздействие ультразвука т.д. ) Н-да... Кукла у меня в детстве, и впрямь, была! Чуть ли не самая любимая из игрушек. Правда я её и не истязал, и не лечил: мы разговаривали, ставили моноспектакли...Это был крошечный театр. Теперь я понимаю, что очень многие чувственные фантазии в дальнейшей жизни начинались для меня неуловимо именно с этого общения... Если серьёзно.( И Сен-Жермен, и Лилит, и ещё кто-то из киевлян видели у меня этот замысел в черновике.) Сейчас перечитал. Я действительно заменю где-то одно или два слова ( ещё не понял, какие ), чтобы подчеркнуть именно большую статику, а не эволюционность её переживаний. Вечные муки изобрести очень легко, при изрядной доле фантазии ; – и все народы и религии, не сговариваясь, не забыли это сделать. Как выглядит вечное блаженство, не описано толком ...абсолютно нигде! В самых продвинутых религиозных книгах ищешь ответ на этот вопрос, и натыкаешься на пустоту, тупик.... Миллионы веков безделья, хождения по дорожкам, пения хором -– и никаких других перспектив... Улыбается? Нет? Чувственные забавы ( исключительно забавы: не любовь, не страдания, не ссоры, не слёзы, а просто забавы... ) предусмотрены только у мусульман, и только для мужчин. В христианстве есть, впрочем, парадоксальные вещи.У преподобного Фомы Аквинского, можно найти, удивительный пассаж ( цитирую приблизительно... ) "...Блаженство праведников, находящихся в раю будет многократно усиливаться ( оказывается!... ) возможностью созерцать ( что бы вы думали?... ) страдания грешников, попавших в преисподнюю." Хоть какой-нибудь приятный стресс... Но оставим богословам их споры. В литературе на уровне изобразительных средств есть, пожалуй один способ передать вечное блаженство. Убрать миллионы веков – они очень мешают наслаждаться! – остановить время и сплющить его в единственный миг. Тогда всё становится на свои места: миг бывает прекрасным; это объективная ценность. Мне не совсем удалось сделать это в данной рассказке... Она всё-таки ироническая, даже по языку: совсем недавно распекал прекрасную киевскую знакомую за лёгкое пристрастие к канцеляриту, а сам написал текст, видимо, на нём же... Илона! Никаких "Брррррр"!!! В точном месте я специально изобразил лучик ясного сознания, мало того: женского флирта и самоиронии: Даже когда дверь в стене снова ненадолго открылась, и на пороге снова возникло знакомое существо, в ясном, несмотря на непрекращающийся оргазм, сознании миссис Пилти промелькнула единственная мысль: уж не явился ли этот белоснежный чёрт только за тем, чтобы исправить ошибку и так некстати вытащить шнур из розетки. раз они на месте и никуда не делись, значит всё в порядке | cotangensen | 31-05-2008 00:01 №5 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: cotangensen, «Комната с Пауками или Миссис Пилти по ту сторону Добра и Зла.» Жемчужнаяхм. по-моему, в религиях об этом сказано довольно четко... Да, Илона! Рассказка именно об этом: так же как астрономия – это попытка исследовать Пространство с помощью стёкол и линз, так же все наши религии и религиозные книги – это отчасти попытка понять Добро и Зло во Вселенной, опираясь на далеко не совершенные представления наших рецепторов: тепло – холодно, больно – приятно, которые мы просто привыкли переносить на более высокие истины... А Вселенная явно глубже и шире. Впрочем, этот сюжет – отнюдь не моё философское кредо, это моя шутка: я захотел показать парадокс.Если никто не гарантировал, что праведница по всем земным канонам, в силу какой то другой, не доступной нам логики, не окажется в преисподней, то в ответ также никто не гарантировал, что соприкосновение там с раскалённой плитой – в силу той же логики – не обернётся для неё океаном чувственных наслаждений! Два минуса дают плюс. Тем более – это важный подтекст – если она сама твёрдо верит, что совершала всё-таки добро! Как известно, всё происходит только внутри нас. Здесь ключевой момент – медленная переломная точка между пыткой и наслаждением: адово пламя не стало для неё раскаянием, поэтому стало нежностью... ( см. эти слова в тексте ) | cotangensen | 22-05-2008 05:02 №6 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: cotangensen, «LILITH -- Финальный Трофей. ( Курочка Ряба )» Орденэто только вариация на тему оригинала! Я просто увидел на сайте так замечательно затеянную Лебедем деловую игру ( "Парнас Дыбом" – одна из моих настольных книг!) и поспешил поддержать её своим участием. | cotangensen | 26-03-2008 06:36 №7 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «***» Конечно же читал и знаю это стихотворение в более ранней версии. Кто уверен, что между несколькими киевлянами, лучше или хуже знакомыми в реальном мире, существует хоть какая-то внутригородская солидарность, плохо представляет себе, как непросто складываются отношения в этой среде... Однажды в телефонном разговоре мы попробовали согласовать, кто для каждого из нас любимый поэт, и вообще каковы ориентиры вэтой области творчества. Все рейтинги совпали с точностью до наоборот. Почти на всех поэтов, ключевых для Лилит, у меня выявилась полная аллергия; и наоборот. Какая уж тут солидарность в оценках!?... То, что уже говорилось... Горы, кратер и вулкан в одной строчке, даже после изменений, – всё равно, перебор. Красивая и ощутимая тема – смена фаз, и картина трансформации размера, цвета, последующая за ней. Не стану перечислять, какие строчки относятся слегка к штампам романтической поэзии о луне. Удивителен сам факт стихотворения, ни с того, ни с сего, посвящённого луне, как таковой... Заметим – это стихотворение подчёркнуто 21-го века, когда с детства знают, как само собой разумеющийся факт, – как выглядит Луна вблизи, из чего состоит, как сменяются фазы, что существует гравитация..., а только после, в подростковом возрасте, приобретают чувственный опыт и Луна начинает волновать мысли, сны, разрывать сердца...
| cotangensen | 16-03-2008 16:09 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Визит к гадалке» Очень точное наблюдение у dark lamp, я тоже хотел отметить именно это. А ещё примерно такая же развёртка по скорости. Начало и конец стихотворения подчёркнуто статичны. Лилит стоит на пороге даже слегка сомневается, реальный ли мир перед ней ( в конце ), Кульминационные строчки наоборот, быстрые, как ускоряющееся сердцебиение: такая быстрая смена деталей.... Вы раскиньте Таро, моя карта всегда с косою, Перед зеркалом плачет свеча восковой слезою, Её зыбкое пламя не знало ещё покоя, И хрустальный шар помутнел под моей рукою... Позабылся рецепт волшебного зелья? Ладно... .... а после этого и вовсе. Даже стрелки часов на запястьи бегут обратно, И развязана нить, амулет потерялся, тщетно Очень красивое, очень запоминающееся стихотворение. Голос за ..... | cotangensen | 10-03-2008 05:48 №12 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Двое под зонтом...» Да, я тоже на эту строчку обратил внимание: именно благодаря её непонятности, вернее полному отрыву от контекста...
| cotangensen | 09-03-2008 22:39 №13 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Двое под зонтом...» Увы, блин, как говорится... Кажется, мы все настолько задолбаны нынешней поэзией, тяжеловесной, малопонятной и многословной, окончательно, как дихлофосом, отпугнувшей от себя последнюю горстку добровольных читателей, что простые стихи зрительно воспринимаем, как.... слишком простые. Даже у такого непростого автора, как LILITH. И чем теперь докажешь? Прекрасная LILITH!... Хватит разводить на сайте детский садик, в самом-то деле; вам нужно поучиться у Джимбрима, у Феникса или у Чучундры; замените двоих персонажей на полтора, на минус один или какую-нибудь неправильную дробь, зонтик... даже не стану называть, на что – на какую-нибудь, словом, субстанцию; длину каждой строчки расширьте втрое, так, чтобы при чтении поворачивалась голова, и количество строчек во столько же раз, так, чтобы конец где-то терялся и до него никто не дочитывал ( называется эффект затухания, – для незнающих... ), к вам сразу благожелательные критики потянутся... А так один я.
| cotangensen | 06-03-2008 01:00 №15 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Напрасное...» Очень здорово; даже не на уровне текста, а на уровне чувств. Или это забытая на сайте категория? Удивляюсь, это стихотворение прочитал и отметил для себя ещё в начале вечера, сейчас давно ночь, почему мой отзыв только первый??????
| cotangensen | 04-03-2008 23:24 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Дежавю» ТАБУРЕТКА... ЛЮСТРА... ВЕРЁВКА... НЕ ПОЛУЧИТСЯ: НУЖНА ПОДГОТОВКА.
СЛАВА БОГУ, ТАКАЯ ЗАРАЗА УДАЁТСЯ СО СТО ПЯТОГО РАЗА!
ОТРЯХНИТЕСЬ! У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ НА... СТО ЧЕТЫРЕ СТИХОТВОРЕНЬЯ.
cotangensen уитг лове
| cotangensen | 03-03-2008 23:20 №17 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Ал Коперник, «Профессиональная жертва» ... эх, Лилит, текст-то лучший. А театр – всё тот же, блин: ...экспериментальный.
| cotangensen | 26-02-2008 01:46 №18 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Подруга(Ворона :)), «Фагот офигел (филармония)» LILITH !!!!! Я ТОЖЕ ! ИЗДАЙ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ! НАДО БУДЕТ ЕЩЁ И DARKLAMP'У ЭТО ПОКАЗАТЬ. ОН ТОЖЕ ОЦЕНИТ!...
| cotangensen | 23-02-2008 04:03 №19 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: cotangensen, «Стой! Кто идёт?!...» dear Байкал, сразу же приношу свои извинения: Ваше стихотворение, взятое, как эпиграф, вернее, как основу для подражания, по неведомой мне причине и, несмотря на несколько безуспешных попыток, скопировалось у меня в окошко " эпиграф" с малопонятными перебивами начальных позиций строчек.У меня никак не получается это исправить; может быть Вы подскажете, как это сделать? Или, если не трудно, пришлите мне отдельно текст стихотворения в личку, может ,как вложение,файл в Ворде, я тут же сделаю замену, может быть, это удастся.С уважением
cotangensen
| cotangensen | 14-02-2008 20:59 №20 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: Люся, «Декаданс. Мужчина и женщина» ВОИСТИНУ! ВСЕ БАБЫ, КАК БАБЫ, А ЭТА.....
|
|
|
|