Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Истинно мудрый презирает блеск изощрённых речей. Он не придумывает истины, а оставляет вещи на их обычном месте. Вот это и называется "осветить вещи светочем разума".
Чжуан-цзы
avisv1960. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  > »
avisv196009-01-2008 22:26 №1
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Согреться бы»
Не понял, о чем речь. Стихо про то, что мир идет черт-те куда, к концу своему. Но про это писать как-то скучно, как и про умирающих людей. Я не хочу живописать предсмертные мучения, пусть даже и целой цивилизации. А ежели вы про гильотину, то это еще более отвратительная тема. Родственники Гильоте сменили фамилию, сам он едва избежал участи жертв выдуманной им адской машины...даже палачи проклинали его изобретение. Казнь была превращена в фарс. Почти в птице- или скотобойню. От простоты ее осуществления было казнены тьмы невинных. Этот кошмар был едва-едва остановлен в конце прошлого тысячелетия. Вот и все, что хотелось об этом мне сказать.
Сова09-01-2008 05:58 №2
Сова

Группа: User
Публикация: avisv1960, «Согреться бы»
avisv1960
Пожалуйста, развейте тему "согреться" подробнее, в прозе, а? Мне кажется, у Вас может здорово получиться!
Ваши комментарии впечатлили сильнее самого стиха)).
avisv196009-01-2008 01:22 №3
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Гений хирургии (ч.3)»
Спасибо, справедливо. Немножечко причешу, но вообще-то это все.
Dobry dziadźka Han08-01-2008 23:46 №4
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Гений хирургии (ч.3)»
ну ООООчень большой 1й абзац как то совсем уж тяжел для восприятия. неплохо бы его хоть на 2-3 разделить.
так еще продолжения следует ожидать, я так понял?
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
avisv196008-01-2008 22:43 №5
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Ты уходишь - я умираю»
Это да. К сожалению, "Без греха рожи не износишь" (с)В.Личутин "Скитальцы"
avisv196008-01-2008 22:09 №6
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Согреться бы»
Не могу с этим согласиться. Отменили смертную казнь. Замечательно. Не смогут казнить невиновных. Но многим людям, которым сперва делается, а лишь потом думается, надо бы хоть кино что-ли показывать про гильотину. Вчера, дописывая поздно ночью "Гений хирургии", набрел на сетевые ресурсы типо "история казней"...там есть документальные цветные съемки казней на гильотине. По давней привычке примерил на себя именно для того, чтобы еще раз осознать, что не один живу на необитаемом острове. Если Емельян Пугачев хотел быть четвертован и колесован, то он это и получил. А жил бы себе спокойно, воду не мутил, глядишь умер бы в своей постели в окружении детей и внуков.
По поводу тепла. Да, это сложно. Я бы сказал так, что если не посылают с работы в командировки, то можно завести что-нибудь большее, чем кактусы. Это все-таки в Ваших руках. Да и на этом сайт народ в общении отогреет. Не сомневайтесь.

Сообщение правил avisv1960, 08-01-2008 22:15
lila08-01-2008 20:49 №7
lila
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Ты уходишь - я умираю»
хуже смерти?
наверное жизнь под гнётом совести,а если по существу:любовь такое всеобемлющее понятие,алкоголик любит выпить и его любовь к пузырю выше всего и дороже звездочки в небе,а вот кому то эта звездочка самое дорогое и любимое или я не права?
lila08-01-2008 20:24 №8
lila
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Согреться бы»
отец всех вразумляет много лет,
а что тут проку:не было и нет!
а интернет,поверь не так уж плох,
ведь главное,чтоб ты не был там лох!
про снег согласна,слава богу выпал!
я так его просила у зимы!
а вот для комнаты тепло....
просить не знаю у кого....
avisv196008-01-2008 20:16 №9
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Ты уходишь - я умираю»
Рассвет не всегда настает. Он бывает последним. А про жизнь и любовь для меня нет лучше слов, чем у Высоцкого
"я люблю, и значит я живу"
Без любви это нежизнь, и несмерть. Хотя, казалось бы, что может быть хуже смерти?

Сообщение правил avisv1960, 08-01-2008 20:19
lila08-01-2008 20:10 №10
lila
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Ты уходишь - я умираю»
рассвет всё равно настанет,а любовь может и не вернуться,наивный стих о вечном
avisv196008-01-2008 19:06 №11
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Гений хирургии (ч.3)»
Спасибо,Жемчужная! Мне самому доставило огромное удовольствие писать этот рассказ. Правда я при этом думал не столько о роботах, сколько о нынешних трудовых отношениях и медицине в Питере :)
avisv196008-01-2008 00:22 №12
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Гений хирургии ( ч.2)»
Ну как же, четыре манипулятора задурковавшего робота, в каждом из которых пила, скальпель, лазер...предвкушайте, в следующей части начнется. Гильотина помянута не просто так.
avisv196006-01-2008 03:17 №13
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1»
Необходимые кадры, добытые мной из avi-шника имеются, согласно описи:
1) финальный кадр: Надя с банкиром и Ванечкой втроем недалеко от края крыши в расслабленой позе;
2) в руках у Нади документ "Экзаменационный лист" с ее фотографией;
3) этот же документ развернут ею, видны оценки за сданные экзамены;
4) этот же документ, вернее клочки от него у нее в руках.
Как их прикреплять я не знаю, могу выслать архивом в приват.
Саму же рецензию думаю заморозить, пока не раздобуду и не прочту рассказ Эдуарда Тополя "Сумасбродка", ноги всего этого безобразия, оказывается, оттуда растут.

Сообщение правил avisv1960, 06-01-2008 04:18
Холодок05-01-2008 13:51 №14
Холодок
Автор
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Дорогая мама, извини, что долго не писал...»
Замечательно! Этакий взгляд взгляд со стороны...
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
avisv196005-01-2008 04:14 №15
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1»
Попробую днем вырезать редактором.
marfa05-01-2008 04:12 №16
marfa
Автор
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1»
Давайте говорить о том, что, действительно, в фильме есть. А есть то, что они не бросились с крыши.
И пересмотрите эпизод с порванием бумаг в палатке. там нет аттеста, точно.А личное дело ребенка.Она его вынула из сумки, он был 11 формата и сложен пополам. Аттест у нее, очевидно, еще во ВГИКе лежит. Я понимаю, что Вам хочется испоганить и поэтому Вы прибегаете к выдумкам.Раз у Вас есть скаченный фильм, поставьте сюда этот эпизод в палатке и будет сразу видно, что она порвала.И последний кадр фильм, показывающий что они уже подошли к двери, ведущей вниз, с крыши.
avisv196005-01-2008 03:59 №17
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1»
Опять в "молоко", marfa! Все мои родственники, включая и маму, самый что ни на есть крестьянский народ. Я детство провел в двух деревнях у мамы в Тверской, и у отца в Тульской. Так что жизнь познал в большом социальном срезе - от крестьян до чиновников. Пролетариев в ней правда не было, и военных вот тоже. Звонок бывшему банкиру был от матери. И его эгоистичная мать, не зная, что сын стоит на краю крыши небоскреба, причитала ему что-то о сберкнижках...т.е. понятно старушка как и весь народ потеряла какие-то свои последние личные сбережения. Так что объективности ради - никакого оптимистического конца. Чернуха. Тотальная чернуха. А то, что Надя рвала в шахтерской палатке. Присмотритесь. Там оценки проставлены. Тем самым она подводила черту под жизнью своей. Роль в жизни оказалась самой трагичной, какой и у Шекспира не отыщешь.И уж наверняка бросилась она вместе с ребенком и банкиром. Они вдвоем об этом прямо объявили. Бросимся мол вместе с ребенком. А что не показали этого, видимо решимости не хватило. И так довольно и над героями, и над зрителями поиздевались.

Сообщение правил avisv1960, 05-01-2008 04:02
marfa05-01-2008 03:48 №18
marfa
Автор
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1»
По Вашему последнему комменту. Во-первых, Ваша жизнь с самого детства проходила в элитных верхах, а не в обычных народных массах. Поэтому у Вас представление о жизни в целом искаженное. Вернее как оно было в верхах Вы знаете, а как в глубинке и в средней массе нет. Поэтому нельзя судить обо всех из своих впечатлений. Тем более разложение моральных устоев и государственных взглядов началось именно с верхов. По фильму. Опять Вы пересказываете вроде все верно, но акценты делаете, противоположные моему мнению.Сколько людей столько и мнений. Каждый судит со своей колокольни. И конкретно. Надя порвала не свой аттестат, а личное дело ребенка. чтобы в случае ее захвата милицией эти бумаги к ним не попали,то есть в этот момент она опять думала о судьбе ребенка, чтобы он не был продан в загранку.Ведь собрать новые документы это долго, а за это время она надеялась что-нибудь придумать. (смотрите этот эпизод еще раз)
Далее.Ваши последние строки ну ни в какие ворота. это просто Ваши выдумки. Они не самоубийцы.Они не прыгнули и не прыгнут с крыши, потому что кризис их душевного состояния прошел. И бывший бизнесмен уже позвонил маме, что едет домой с ребенком и женой.На этом месте фильм кончается. Конечно, есть вариант, что их обоих посадят.Но фильм-то кончился. И будем надеятся, что у него остались кое-какие деньги, чтобы откупиться. На дворе 90 годы.законы двойные и деньги решают все. И если этот фильм получит премию,то я апплодирую стоя. Тем более от президента, у него как раз такая есть программ про детство и материнство. Других таких фильмов просто нет. Ну и что, что мелкие нестыковки, и неверный монтаж. Главное идея.А она есть.
avisv196005-01-2008 03:27 №19
avisv1960
Автор
Группа: User
Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1»
Разумеется, я жил при социализме. В 1998 году мне было 38 лет. Я родился в Ленинграде в 1960-м, моя мама была из советской элиты(главбух Эрмитажа и ОКБ "Интеграл" в ЛГУ,знала Пиотровского-старшего и Собчака, когда он еще не был мэром, а также главбух Выборгского райФО, и прочая и прочая), хотя и дочь раскулаченного крестьянина(немцы уничтожили архив их района в годы войны- это обстоятельство не препятствовало ни ее, ни моей карьере), я жил также и в Москве с бывшей женой и дочерью, и с матерью бывал в Москве с детства, когда она возила отчеты в главки, можно сказать жизнь совчиновников знаю изнутри. Теперь возвращаясь к фильму. Скачал его ознакомительную версию для PDA (200 c лишним мег и внимательнейшим образом отсмотрел несколько раз, даже снял нужные мне цитаты на слух). Так что никаких выдумок. То, что вы неправы, говорят следущие финальные эпизоды. Надя обращалась к этому бизнесмену, когда узнала, что американцы усыновляют Ванечку, но ему было уже не до нее. В этот момент его банк как раз отдавал концы. Тогда она решилась на уголовное преступление. Украла Ванины документы, его самого и пустилась в бега. У нее был план: продать шубы Ваниной покойной матери и скрыться на своей родине в Сибири. Но квартира уже оказалась занята новыми владельцами, которым мент с бандюками ее уже успешно продали, и шубы естественно сплыли вместе с квартирой. По радио и телевидению она слышала, что ее разыскивает милиция. От отчаянья она укрылась у бастующих перед Белым домом шахтеров. Находившийся с ними в одной палатке поп, судя по его реплике в начале фильма, и шраму у правого глаза, бывший военный окрестил Ваню. Крестным отцом был один из лидеров шахтеров. Еще одна накладка в сюжете. Как этот священник мог совершить обряд крещения в таких условиях? И для чего? Не для того ли лишь, чтобы не умер младенец некрещеным? Видимо и к шахтерам он прибился, как ворон к обреченному войску, чуя скорые трупы. Поп этот - вестник смерти. Вот.Далее, этот шахтерский лидер, видимо, имел виды на Надю и младенца, после того как она порвала аттестат и произнесла "что дура была, поступая в актрисы". Но тут по телевизору передали, что ее знакомый банкир забаррикадировался на крыше небоскреба, где располагался офис его лопнувшего банка. Какой же это счастливый финал? Какой замуж? Она называется его женой, и он называет ее женой, а Ваню сыном. Но им обоим светит тюрьма и они скорее всего втроем бросятся с этой крыши, и тем самым покончат свои мучения на грешной Земле. А как самоубийцам, им нет места и в раю! Это страшный фильм, куда как более страшный, бестолковый и безысходный, чем в "В городе Сочи, где темные ночи". И эта лабуда получает какую-то специальную премию чуть ли не от самого президента! За какие же такие художественные достоинства? Ну, во-первых, фильм живописует страдания народа в Ельцинский период. Там и документальная хроника подобающая, да и чернуха в сюжете, иллюстрирующая геноцид и страдания народа. Мелькают в кадрах и экстремисты, и политики:Ельцин, Ампилов, Жириновский, Явлинский,Ленин, Гитлер. Хорошее сочетание, не правда ли? За одно это "Сталинскую...эээ, сорри, Путинскую премию нужно давать". Ну и для народа страшилка неплохая. Мол, от банкира и актрисы до самоубийц и бомжей один шаг. Опустим-с, любого, кто не в ногу шагает со всей страной. Устами того мента. "Ты ведь в актрисы хотела? Ну так и иди! А ребеночек станет бандитом...и свидимся мы с ним." В общем, тягостное впечатление от этого сценария и этого фильма. Такого еще действительно не снимали. Но волна эта новая какая-то мутная и с душком-с!

Сообщение правил avisv1960, 05-01-2008 04:19
marfa05-01-2008 02:31 №20
marfa
Автор
Группа: Passive
Публикация: avisv1960, «Бояться, жить!Кому сказано?! (отзыв на сценарий х.ф."Ванечка") ч.1»
Вы жили при социализме Авиш? кажется нет. Двойная мораль может быть была только у торгашей и работников столовой, там где можно было украсть хороший кусок.Да еще у некоторых профсоюзных и коммдеятелей. Но не у всех. У остальной массы никакой двойной морали не было.Искренне верили во всё, и в газеты, и в речи.Поэтому это лично Ваша выдумка.Далее про фильм. Надежду, главную героиню, как раз интересуют дети. В том плане, что она не могла пройти мимо беды чужой семьи и восприняла горе чужой семьи, как своей. И потому чувствует ответственность за ребенка, заметьте за чужого ребенка.И в детдоме она ласково относится ко всем детям, а не только к Ванечке.Потом вышла она замуж за бизнесмена, когда он уже никто, он разорен. Поэтому не подменяйте, пожалуйста, факты.Она жертвует всем именно ради ребенка, даже своим талантом. И Надежда это необычная девушка. Обычная сразу бы сдала ребенка в милицию и ушла к бизнесмену в содержантки.Но этого как раз и не происходит.Поэтому Надежда это современная мадонна с младенцем. И это очень красиво. Хотя не привычно для наших женщин и мужчин. Потому что они уже глобализировались. Не будь Надежда символом матери с младенцем, то и не о чем было бы смотреть кино, была бы обычная туфта с сексом, насилием, избиением, побегом, деньгами, мщением, перестрелкой.Надоело.
Страницы: « <  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 23 •