|
|
|
|
LILITH. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
Астролябия | 29-08-2012 17:33 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «дом-2 (на конкурс)» Поняла только, что речь о ч-ке, увязшем в интернете. С другой стороны, он увяз в телевизоре. Меня в детстве мучил вопрос: а может человек одновременно болеть чумой и тифом? Видимо, это как раз тот самый вариант.
"интерфейс врастёт в лицо" ~ "сеть интернет"
| Andin_Lua | 13-08-2012 02:12 №2 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Бла-бла-бла...» Очень интересно эмоционально) В жизни ведь так бывает)) очень понравилось)
| Lanjane | 03-08-2012 20:07 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Календарь» Интересно, читал ли автор знаменитое произведение Рэя Брэдбери "Вино из одуванчиков"? Или упомянутая в тексте настойка - лишь совпадение, а цветы служат здесь классическим символом мимолётности жизни? Если это аллюзия на повесть Брэдбери, тогда понятной становится строка: "вдруг это именно тот рецепт, тот самый, что ты выбросил месяц назад ... именно он сейчас пригодился б тебе и помог" - у великого фантаста вымышленное вино из одуванчиков позволяло сохранять время, память о прошедших событиях. Как раз этой памяти недостаёт главному герою: очередной год просто ускользает сквозь пальцы, не оставив и следа. К сожалению, миниатюра больше похожа на дневниковую запись, "поток мыслей", чем на целостное художественное произведение, поэтому ставить баллы не буду. Но если автору ценна критика, обращу внимание на несколько моментов. - Слишком часто для такого короткого текста встречаются слова "не", "и", "что", "так". С ними трудно бороться: они словно просятся на бумагу, упрощая изложение, когда торопишься поскорее записать ускользающую мысль - но тем приятнее избавляться от них после внимательной вычитки, строя фразы иначе. - Небольшая путаница с временами: вначале говорится об одном конкретном календаре, затем неожиданно идёт вставка о свойствах типичных подобных ему календарей: "помнится", "хотелось", "тяжело отрывались", "приходилось" и т.п. - и снова речь об одном определённом. Эти переходы слабо очерчены, и в результате мысль выходит неровной. - хотелось содрать поскорее обложку - Можно содрать обои или этикетку, т.е. приклеенное. Обложку календаря отрывают. - мелькают чёрно-красные цифры - чёрные и красные. Иначе выходит смесь двух цветов. - Чужая, чуждая жизнь - не совсем понятно, зачем такое усиление именно здесь. - Ну, и запятые - кое-где их не хватает, подробно не расписываю.
Обитающий во Мраке | ManZoo | 01-08-2012 12:53 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «о времени» Тик-так, бим-бом, дин-дан-дон, тик-так, пшшш, bang-bang.) Спасибо, LILITH"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | pro | 01-08-2012 01:59 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «швея» кстати, понимаю, почему анонимно. перепевка потому что. и без ссылки на оригинал. умно)
| Астролябия | 31-07-2012 16:15 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «швея» а зачем там деепричастие вообще?
| LILITH | 31-07-2012 15:56 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «о времени» ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда | Радуга | 28-07-2012 19:47 №8 | Автор Группа: User | Публикация: LILITH, «о времени» Ассоциативно-ритмичное
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. | Радуга | 28-07-2012 19:35 №9 | Автор Группа: User | Публикация: LILITH, «Календарь» Не так! Пусть будет впереди хоть мгновенье, которое можно прожить.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. | Жемчужная | 28-07-2012 16:31 №10 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Календарь» Пока живы те, кто листал календарь, память о листках будет бережно храниться.
| даже дженни | 17-06-2012 22:00 №11 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «пёсье» про выхухоль над днепром
| пусть | 16-04-2012 18:40 №12 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «пророчество» Ой....это ведь не обо мне? Автор, это чего это вы такое делаете? Это что, такое со многими что ли происходит? Странно как-то..
| LILITH | 02-09-2011 11:24 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «гекатонхейры» Рысссифакт AprioriУгу - это моё. После одной выставки театр классического индийского танца вдохновил на мыслизмы. Над "царапкой" думаю. ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда | Flame | 01-09-2011 19:38 №14 | Автор Группа: User | Публикация: LILITH, «Мы становимся старше...» Вроде нерв чувствуется, но дочитываешь до конца - и не получается вспомнить начало, одни эмоции. Импрессионизм :)
| Apriori | 19-08-2011 11:08 №15 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Публикация: LILITH, «гекатонхейры» Рыссси, я тоже про нее подумала. очень эээ... эрудированно. "затрещины весит" царапнуло. :): - смайл Шрёдингера | Рыссси | 17-08-2011 01:14 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «гекатонхейры» а Лилит не меняется :)
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу | Mitsuki Aili Lu | 10-06-2011 10:41 №17 | Сказочница Группа: Passive | Публикация: LILITH, «инкрустация» Есть очень яркие строчные моменты, которые чем-то знакомым отдают и откатывают. Но а общей сложности - много сплетений о разном - нет какой-то единосущности, а может, ее просто читателю не прочувствовать, так сложилось стихотворение.
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | Рыссси | 09-06-2011 21:45 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «инкрустация» Ли-ли, не торкает
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу | J Sunrin | 06-06-2011 02:49 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «credo?» Essence, да я тебе так скажу, по почерку: у автора есть пара-тройка реально стоящих стихов. А это - лепет пьяного младенца, к. помнит, что, вроде, чёта могёт. http://sunrin.livejournal.com | Essence | 03-06-2011 20:07 №20 | Белый Рыцарь Рими Группа: Passive | Публикация: LILITH, «credo?» По стихо - увижу автора - выскажусь
|
|
|
|