Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым.
Дао де цзин

Link в лицах
Чуть-чуть и отвлечённо
Событие:
Aurthem, 07 04 2009 19:12
Метасообщество Люди
Независимые лит. обзоры
На этом сайтеlink известен постоянством в публикациях, ставшем уже нарицательным. "Но много ли о нём известно?" – задал однажды я себе вопрос. И вот его следствие.

Здравствуйте.
Созданный Вами виртуальный персонаж – не заинтересованный в социальной шелухе и занимающийся практически тем, чем и надо заниматься на литературном сайте – не может не привлечь внимания. Как Вы относитесь к этому образу? Соответствует ли он Вам?
И вам здравствуйте.
Вы верно заметили – социальная шелуха меня не интересует, хотя бы по той простой причине, что поэзия – это возвышенно... а эта суета приземлена донельзя.
Что же касается моего персонажа – он и не совсем выдуман. Просто некоторые стороны и углы моей личности не особо выставлены на обозрение.
Хотя... на данном сайте – можно достаточно чётко проследить мою ответную агрессию на людскую злобу. В иных местах сей пунктик я пытаюсь скрывать.
Так что – образ, показанный публике – является действительно мной. Чего-то вечно ждущего или даже ищущего и, конечно, влюбчивого человека.
А Ваш ник имеет за собой какую-то историю? Как его лучше перевести: "связь", "ссылка", "факел"?
Да... имеет...
Лет тцать назад был музыкальный проект (который увы, зачах на корню) – назывался он «линк энжил» (ангелы связи). Это была попытка создания евро рок-группы из музыкантов Европы и России. НО... проект начал работать... а вот финансирование – закончилось. Посему ангелы распались. Ибо только русский человек может работать на голом энтузиазме.
Буржуи не смогли.
Вот... а потом вышел фильм «парень из энсино» в котором Фрейзер играл неандертальца попавшего в наше время. Звали того героя – линк чумовски. Да и выходки его были уж очень похожи на мои по юности (да и не по юности тоже).
С тех пор ко мне и прилипло это имя. Можно сказать... что без моего участия.
Я заметил, что Вы твёрдо придерживаетесь классической формы стихосложения. Какие поэты сформировали у Вас такие предпочтения? Наверняка Вы относитесь к ним с таким же пиететом, как и к стихам, но всё же – у Вас есть надежда сравниться с великими?
Сравнивать себя с кем-то не стану. Если заслужу – пусть потомки этим займутся. И то, я надеюсь... ничего сильно схожего с кем-то не найдут.
Предпочтения – конечно же, Есенин, Блок, Анненский, Заболотский. Без ума от В. С. Высоцкого... именно как от поэта и актёра.
Классический стиль – да, другого не признаю. Не отрицаю, но и не радует новослепленные кучи слов без чёткого ритма, рифмы и, конечно, размера со смыслом.
Равно как и не радует Малевич своим квадратом среди нормального искуства...
Неужели ни разу (кстати, как давно Вы пишете?) не хотелось поэкспериментировать или, скажем, написать прозу?
Прозу писал, и даже издавался... но под другим именем. Но нет от прозы такого удовлетворения, как от стихов. И потом... стихи очень часто становятся песнями – а это уже верх блаженства))). Про эксперименты в поэзии – отвечу так же. Экспериментировать можно и на холсте... мазать его кетчупом... горчицей ©... но разве это искусство?
То есть у нас есть шанс когда-нибудь услышать Ваши произведения под музыку? Этому наверняка могут помочь бумажные публикации – у Вас такие были?
Да они на самом деле звучат уже достаточно давно.
Я поищу...
Вас отличает огромная наполненность и трудоспособность – даже я немного завидую Вашей плодотворности. Можете посоветовать, как такого добиться? У Вас должен быть какой-то секрет, навроде стакана молока по утрам или пробежки, нет?
Вот на счёт пробежки... это вряд ли. После тренировок вообще тяжело думается... сахар в крови перегорает))) и у мозгов этакое голодание.
А Вы можете выделить основные темы своего творчества? Может быть, любимые образы?
Конечно, могу... он, она, они)))
Ха, но написав множество произведений, не сталкивались ли с повторяемостью, с тем, что тема уже раскрыта со всех сторон, и сказать хоть что-то новое невозможно? Ведь те же местоимения имеют конечную ёмкость. Или новый день – всегда новая песня?
Да... вы частично правы. Если эмоция повторяется – то это уже дежавю. Нет двух одинаковых карт в колоде, так же и нет одинаковых дней и мыслей. Да и женщины (слава Богу) все разные.
А среди Ваших стихотворений есть любимые, которые Вы цените больше всего?
Да, конечно. Только не спрашивайте какие)))
Эх, так хотелось узнать. Надо было успеть спросить.
Ну ладно, а что бы Вы хотели сообщить своим читателям? И как надо относиться к Вашим произведениям?
Об этом ещё злодеи на воротах смерти написали – каждому своё-
Хорошо, я, наверное, утолил своё первоначальное любопытство, потому что не могу придумать, что бы ещё спросить. Случаем, не осталось ли желания рассказать о чём-то?
Если только о том... как тяжело живётся народам в африке)))
Да, я осведомлён об этом. То, что в колыбели человечества такие ужасные условия для жизни, многое говорит о нашей цивилизации.
Приятно и познавательно было с Вами поговорить, и хочу извиниться за свою многословность.
До встречи на страницах Ваших произведений.
и вам удачи... тёплых ног и холодной рассудительности...
Flame08-04-2009 11:00 #1
Flame
Автор
Группа: User
А можно от себя вопрос? В чём сакральный смысл такого чрезмерного употребления многоточия в Ваших стихах? В настоящее время в русском языке многоточие употребляют в следующих случаях:

1. Для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развитии мысли, внешней помехой, для обозначения заминок или перерывов в речи. Например:
— Помню, отлично помню… Диван, дюжина стульев и круглый столик о шести ножках. Мебель была превосходная, гамбсовская… А почему вы вспомнили? (И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев»).

2. В начале текста для указания, что продолжается изложение, прерванное большой вставкой, или что события, описываемые в данном отрывке текста и в предшествующем ему, разделены длительным промежутком времени. Примеры:
Мышь не удостоила его ответом и торопливо продолжала: «…Нашёл это благоразумным и решил вместе с Эдгаром Зтелингом отправиться к Вильгельму и предложить ему корону.» (Л. Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес»).

3. Для обозначения пауз при неожиданном переходе от одной мысли к другой между законченными предложениями. Например:
Дубровский молчал… Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря… (А. С. Пушкин «Дубровский»).

4. В начале, в середине или в конце цитаты для указания на то, что пропущена часть цитируемого текста. Если при цитировании пропущено одно или несколько предложений, то многоточие в этом случае заключают в угловые скобки. Например:
Исходный текст А. С. Пушкина: «А поэзия, прости господи, должна быть глуповата». Пример с цитатой: Пушкин писал: «А поэзия… должна быть глуповата»
Исходный текст (Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»): Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею. Пример с цитатой: Раскольников так объяснял свое преступление: «мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать <…> тварь ли я дрожащая или право имею».

5. Для обозначения интервала значений (наряду с тире и знаком ?). Например:
Труба длиной 5…10 м.
Температура ?5…+10 °C.

Этим списком исчерпываются все случаи уместного употребления многоточия, и случаи эти достаточно редки. От чрезмерного употребления смысл многоточия затирается. Вместо того, чтобы сделать важный акцент на каком-то фрагменте текста, оно начинает в лучшем случае игнорироваться, в худшем - раздражать. Читать текст, где в каждом предложении есть многоточия - примерно так же по ощущениям, как текст, в котором после каждого предложения стоит смайлик :)

Вы ругаете Малевича за "Чёрный квадрат", но на мой взгляд, написать стихотворение и вставить в каждую строку многоточие - почти то же самое, что написать картину и потом замазать её чёрной краской. Поэтому я задаю вопрос - может быть у Вас есть какое-то другое видение авторской пунктуации? Какое именно?

Сообщение правил Flame, 08-04-2009 11:02
link08-04-2009 12:38 #2
link
Забанен
Группа: Passive
Flame пускай это будет мой пунктик... может это и своего рода смайлик - а почему бы нет...
а малевича - я не ругаю
\не радует Малевич своим квадратом среди нормального искуства...\
я лишь только высказал своё мнение...
я считаю что нельзя вешать на одной стене скажем васнецова и малевича...
да и не нравится не понимаю я эту геометрию...
зы... кроме многоточий... я часто пишу без знаков припинания и больших букв... не обращая внимания на ошибки в беседах прямых - пусть... это мой маленький фитиш
Х09-04-2009 15:25 #3
Х
Уснувший
Группа: Passive
и что там Лиса в дневе вопит?
никакого обсуждения
ни одного даже завалящего лулза...
Aurthem09-04-2009 16:06 #4
Aurthem
Автор
Группа: Passive
И я про то же. Но ах, какая была возможность.
не слышу
Silver Fox09-04-2009 23:50 #5
Silver Fox
Автор
Группа: Passive
Это.....

Не, щас....

Щас, щас....

.....
.....
.....

*говорит себе* Тихо, тихо, перестань ржать....

....
....
....

Я эту страницу в избранное добавлю, чтобы людям показывать...

....
....
....

Интервью со ссылкой по серьезке -ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало"
Flame10-04-2009 08:48 #6
Flame
Автор
Группа: User
а "маленький фИтиш" вам чем не лулз? :)
Х10-04-2009 09:55 #7
Х
Уснувший
Группа: Passive
у него таких "лулзов", с позволения сказать, по 8 в каждом отзыве
хочется чего-то более зубодробительного
эх...
Радуга12-04-2009 12:10 #8
Радуга
Автор
Группа: Passive
Интересно было познакомиться.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Ольга де Бенуа12-05-2009 00:07 #9
Ольга де Бенуа
Автор
Группа: Passive
А мне вот интересно было прочитать интервью. =) Интересно слушать любого человека, пишущего, не пишущего. Линка я никогда не читала, зато теперь в ближайшее время исправлюсь. =)
"Где бы мне найти забывшего о словах человека, чтобы с ним поговорить?"
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 29 •