Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Где ложь неизбежна, там следует лгать. Ведь лжём ли мы или говорим правду — добиваемся одной цели — выгоды. Одни, правда, лгут, желая убедить ложью и затем извлечь для себя выгоду, так же как другие говорят правду, чтобы этим также приобрести корысть и заслужить большое доверие. Таким образом, мы стремимся в обоих случаях к одной цели, только разными путями. Если бы мы не искали выгоды, то, конечно, правдивый так же легко стал лжецом, как лжец — правдивым.
Дарий
Радион Назимов. Отзывы на произведения. Полученные.
Неизвестный16-08-2008 09:06 №1
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «В Мир Невиданного Лета!»
автор, молодцом, тигра, молодцом
все молодцом ©
Просто шёл мимо
Радион Назимов15-08-2008 21:41 №2
Радион Назимов
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «В Мир Невиданного Лета!»
to Тигра: в принципе я и хотел добиться того, что Вы почувствовали :)))...

to eshiki: давайте поговорим подробнее. Представьте, по улице идут парень и девушка, взявшись за руки. То есть они держат свои руки вместе, то есть у них одна рука находится в другой руке, или, кратко, «рука в руке». Поэтому я и пишу «сомкнув рука в руке» по смыслу подразумевая именно «держа руку в руке».

Ко всем с уважением.
Настя Фьють07-08-2008 23:19 №3
Настя Фьють
Автор
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «В Мир Невиданного Лета!»
можно сказать "сомкнув руки".

здесь нарушено правило употребления деепричастного оборота - получается "две головы" - рука и литературный герой.
О том, что так нельзя, писал Розенталь)
под шум клавиатурной медитации чадо отдыхает плачем (с) бримм
Apriori07-08-2008 23:14 №4
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «В Мир Невиданного Лета!»
Радион Назимов, кхм. пардон, это не Литературные эксперименты, а эксперименты с языком, что не всегда есть правильно.
Впрочем, вопрос к филологам, а слух(взгляд) режет.
:): - смайл Шрёдингера
Радион Назимов07-08-2008 23:09 №5
Радион Назимов
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «В Мир Невиданного Лета!»
to eshiki: а как бы Вы сказали? Вообще, момент спорный, покажите, пожалуйста, где это написано, что так нельзя говорить. Звучит на слух непривычно, согласен с Вами, но для меня гораздо важнее те ассоциации, которые у Вас возникают при прочтении этих строк, потому что, как мне кажется, даже используя неправильные литературные обороты можно (и даже нужно!) вызывать у читателя правильные литературные ассоциации :)))… А Вы как считаете?

to Тигра: это, наверное, на моем языке получается, извините, это не кичливость :)))… ЗаворОжит не от слова «рог», а от слова «заворожИть»или «заворОжить», кому как больше понравится. Мне кажется, в зависимости от вкладываемого смысла можно по-разному ставить ударения, ведь самое главное, это смысл, вложенный в слово, а не форма, в которой это самое слово облекается. Литературные эксперименты продолжаются :)))...

Ко всем с уважением.
Apriori07-08-2008 22:35 №6
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «В Мир Невиданного Лета!»
И, сомкнув рука в руке,

это на каком языке получается?..

Нас уже не заворОжит...

от слова "рог"?..
:): - смайл Шрёдингера
Настя Фьють07-08-2008 22:29 №7
Настя Фьють
Автор
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «В Мир Невиданного Лета!»
И, сомкнув рука в руке,
Разлучить Тебя с тоскою.

не грамотно. так нельзя говорить.

Сообщение правил Настя Фьють, 07-08-2008 22:32
под шум клавиатурной медитации чадо отдыхает плачем (с) бримм
Apriori07-08-2008 20:57 №8
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «Сказка, навеянная сном…»
Радион Назимов, как-то более приватно можно через Личную Почту на сайте.
под каждым моим вам комментарием есть ссылочка - написать в приват.

Текст цепляет, само собой, девушек, поскольку он о любви, но начало настолько перетянуто, что становится немного скучно.
поэтому вот... не то, да, не то)
:): - смайл Шрёдингера
Радион Назимов07-08-2008 20:51 №9
Радион Назимов
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «Сказка, навеянная сном…»
to Тигра: буду весьма польщен, если Вы будете за мной наблюдать :))). Если сказать честно, то как написалось, так и написал, конечно, получилось как-то уж слишком все красиво и оттого не совсем реально, но мне хотелось донести до читателя все то чистое и светлое, что можно отнести к озвученной теме, и мне почему-то упорно кажется, что Вас все-таки чем-то все это задело, Вы очень неординарная личность, извините за такие подробности. Относительно имени девушки, то, наверное, не совсем удобно будет, если я ее «засвечу» прямо здесь, может это можно сообщить Вам как-то более приватно?

to Kailyn: конечно, хотелось бы сразу угодить всем, чтобы всем все сразу же понравилось, чтобы все было выше любой критики, поэтому приложу все усилия и надеюсь не разочаровать в будущем и оправдать Ваши ожидания :))). Хочу отметить один интересный момент: мне упорно кажется, что затронутая тема почему-то больше именно «затрагивает» представительниц прекрасного пола, а вот сильная половина человечества или не имеет мнения по этому вопросу, или им это все «фиолетово»... Парадокс.

Ко всем с уважением.
Apriori04-08-2008 22:42 №10
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «Сказка, навеянная сном…»
Радион Назимов
Кстати, раз Вы относитесь к группе AdmX, то, к Вашему сведению, я посетил этот сайт по предложению одной девушки, которая входит как раз в администрацию Вашего сайта, такая красивая высокая девушка, ее полное имя состоит из 10 букв и начинается на букву "а" и заканчивается на эту же букву

у нас нет таких девушек в адмикс.

наверное, Вам понятно о ком идет речь,

нет, непонятно - можете пояснить?

нельзя ли как-нибудь в моем логине поменять маленькую букву r на большую R, все-таки я предмет одушевленный :))).

зайдите в Настройки и там поставьте галочку: "в качестве псевдонима использовать Ник" и впишите ник - такой, какой вам удобен.
Логин - не меняется и закрепляется за вашим профилем насовсем.
:): - смайл Шрёдингера
В. И. Ульянов (Ленин)04-08-2008 22:10 №11
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «Сказка, навеянная сном…»
Как по мне, так вступление - вода, затянута, а сна, индивидуальности - пока что маловато. Будем ждать.
Apriori04-08-2008 21:39 №12
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «Сказка, навеянная сном…»
Радион Назимов, простите за резкость.
сказала, как думала.
безделушки - они ведь тоже зачем-то нужны.
и даже, дарились кем-то.

ваше стремление - похвально!
позвольте наблюдать за развитием?..
:): - смайл Шрёдингера
Радион Назимов04-08-2008 21:08 №13
Радион Назимов
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «Сказка, навеянная сном…»
to Kailyn: да, наверное, Вы правы, что рассказ строится на крылатых фразах, причем некоторые из них я нигде до этого не встречал, давно мечтал написать что-то подобное, так сказать в плане литературного эксперимента, но поймите меня правильно, я лишь описываю то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕЛ ВО СНЕ, и, надеюсь, продолжение вскоре последует... Кстати, раз Вы относитесь к группе AdmX, то, к Вашему сведению, я посетил этот сайт по предложению одной девушки, которая входит как раз в администрацию Вашего сайта, такая красивая высокая девушка, ее полное имя состоит из 10 букв и начинается на букву "а" и заканчивается на эту же букву, наверное, Вам понятно о ком идет речь, мне бы хотелось, чтоб она тоже высказала свое мнение о том, что я у Вас разместил (размещу еще что-нибудь из поэзии), и еще, нельзя ли как-нибудь в моем логине поменять маленькую букву r на большую R, все-таки я предмет одушевленный :))).
to Тигра: Вы высказались прямолинейно и категорично, но, тем не менее, я стремлюсь выработать свой стиль и освободиться от штампов, поскольку сейчас многие пишут, но как-то все выглядит заштампованно.

Ко всем с уважением.
Apriori03-08-2008 19:25 №14
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «Сказка, навеянная сном…»
а я назову проще: фигня...
красивая безделушка, из разряда тех, что стоят у бабушек в сервантах за стеклом.
:): - смайл Шрёдингера
В. И. Ульянов (Ленин)03-08-2008 16:50 №15
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Радион Назимов, «Сказка, навеянная сном…»
Буду одной из тех, кто назовет рассказ - мыслями мечтателя. Да, наверное, так.
"браки заключаются именно на Небесах"
"Высшие силы..."
"искать Свою Вторую Половинку"
"Та, которую я так давно искал"
Что ж романтично, наверное, слишком раписано то, что уже сотни раз сказано, и точно такими же словами, перечисленными выше. Рассказ строится на крылатых фразах, и получается, что вступление больше, чем сама сказка (незавершенная к тому же).
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 22 •